Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Взрослая субботняя школа
Братья Мои. III квартал 2019

PDF PDF (для учителей) Миссионерские вести MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 10. 31 августа—06 сентября.
«Жить согласно Евангелию»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2019/3/adult/mp3/ss_2019_03_010.mp3
Суббота — Жить согласно Евангелию Воскресенье — «Ибо так возлюбил Бог…» Понедельник — Сострадание и покаяние Вторник — Благодать и добрые дела Среда — Человеческий род Четверг — Вечное Евангелие Пятница — Для дальнейшего исследования Миссионерская история Комментарий для учителей

31 августа, суббота
Жить согласно Евангелию

Библейские тексты для исследования

Рим. 8:20–23; Ин. 3:16, 17; Мф. 9:36; Еф. 2:8–10; 1 Ин. 3:16, 17; Откр. 14:6, 7.

Памятный стих

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:8–10).

Говоря о Божьих повелениях, требованиях или указаниях, мы рискуем допустить мысль, что можно тем или иным образом поспособствовать нашему спасению и обрести благосклонность Бога. Но Священное Писание неоднократно указывает на то, что мы как грешники спасаемся исключительно по Божьей благодати через Иисуса Христа и Его заместительную смерть за нас на кресте. Разве мы можем что-либо к этому добавить? Эллен Уайт писала: «Если вы припомните все, что есть в человеке хорошего, святого, благородного и любезного, а затем предложите все это ангелам Божьим в качестве заслуги, играющей важную роль в деле спасения человеческой души, такое предложение будет воспринято как измена» (Вера и дела, с. 24).

Следовательно, наши дела милосердия и сострадания для нуждающихся не должны рассматриваться как способ исполнить закон. Напротив, по мере возрастания в нас чувства признательности за спасение будет расти и наше понимание тесной связи между Божьей любовью и Его заботой о бедных и угнетенных. Познавая Его любовь, мы будем делиться ею с другими. Удивительная Божья любовь объяла каждого из нас, и Господь призывает нас также проявлять эту любовь друг к другу.

1 сентября, воскресенье
«Ибо так возлюбил Бог…»

В Ин. 3:16 говорится: «Ибо так возлюбил Бог мир…». В греческом тексте использовано слово космос, которое означает «мир как созданное, организованное бытие» (Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 929). В этом стихе речь идет о спасении человечества, но план спасения также имеет последствия для всего мироздания.

Прочитайте Рим. 8:20–23. На какие цели плана спасения указывает этот отрывок?

С одной стороны, спасение касается каждого из нас и проявляется в наших личных отношениях с Господом. Но оправдание — это не просто прощение наших грехов. В идеале Господь посредством Иисуса Христа и силы Святого Духа создает Божью семью, которая дорожит своим прощением и свидетельствует миру о спасении добрыми делами.

Прочитайте Ин. 3:16, 17. Каким образом стих 17 открывает более глубокое значение предыдущего текста?

Божья любовь к людям безгранична. Нам радостно осознавать, что Он любит тех, кого любим мы. Он также любит тех, кому мы пытаемся донести весть Евангелия, и осознание этой истины мотивирует нас на миссионерскую работу. Но Он также любит и тех, кто нам неприятен или даже вызывает в нас страх. Бог любит всех людей, даже тех, кто нам не особо нравится.

Творение также свидетельствует о безграничной любви Господа. Священное Писание последовательно указывает на окружающий нас мир как на свидетельство Божьей благости: «Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5:45). Сама жизнь — это Божий дар, и независимо от своего отношения к Богу каждый человек получает этот подарок.

Как изменится наше отношение к другим людям и их жизненным обстоятельствам, если мы признаем, что они также являются Божьим творением и Господь их любит?

2 сентября, понедельник
Сострадание и покаяние

Истории, в которых тесно переплетены темы спасения и великой борьбы, призывают нас осознать основополагающую истину для понимания нашего мира и нас самих: наш мир и все в нем находится под властью греха. Он не был создан таким изначально, и хотя мы по-прежнему носим образ нашего Создателя, тем не менее мы являемся частью падшего мира. В нашей повседневной жизни грех имеет ту же природу, что и зло, которое вызывает боль, угнетение и эксплуатацию во всем мире.

Поэтому вполне естественно, что мы, живые существа, испытываем боль, стеснения, скорбь и остро чувствуем трагедию мира и окружающих нас людей. Плач в Псалтири, скорбь Иеремии и других пророков, слезы и сострадание Иисуса Христа показывают уместность подобной реакции на все то зло, которое происходит в мире.

Прочитайте Мф. 9:36; 14:14; Лк. 19:41, 42 и Ин. 11:35. Какие события вызывали сострадание Христа? Что может смягчить наши сердца в этом мире боли и страданий?

Нам также необходимо помнить, что грех и зло происходят не просто «где-то там», будучи результатом чужой испорченности: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Ин. 1:8). В понимании библейских пророков грех являлся трагедией не потому, что кто-то нарушил «правила», а потому, что грех разрушил отношения между Богом и Его народом, и к тому же наш грех вредит другим людям. Зло всегда остается злом, какие бы формы и масштабы оно ни принимало.

Эгоизм, жадность, подлость, предрассудки, невежество и беспечность лежат в основе всего зла, несправедливости, нищеты и угнетения в мире. Исповедуя свою греховность, мы делаем первый шаг к тому, чтобы решить проблему этого зла и позволить Богу обрести Его законное место в наших сердцах: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9).

Проанализируйте свою жизнь. Какие у вас есть слабые места, доказывающие, что грех не обошел вас стороной? Где искать единственный правильный ответ и куда мы должны постоянно обращать наш взор?

3 сентября, вторник
Благодать и добрые дела

Кратко изложите своими словами основной смысл Еф. 2:8–10. Что в этих стихах говорится о взаимосвязи между благодатью и добрыми делами?

Священное Писание говорит нам, что мы были созданы, чтобы поклоняться Богу и служить другим людям. Мы можем только представлять в уме, каким было бы это служение в безгрешной среде.

А пока мы знаем, каково жить в пораженном грехом падшем мире. К счастью для нас, Божья благодать, выраженная в жертве Иисуса Христа за грехи мира, открывает путь к прощению и исцелению. Именно благодаря ей наша жизнь меняется и становится более насыщенной. Кроме того, мы становимся Божьим инструментом, посредством которого Он желает поддержать и утешить других людей (см. Еф. 2:10). «Получающие призваны делиться с окружающими. Отовсюду слышны крики о помощи. Бог призывает людей радостно служить своим ближним» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 103).

Помните, что мы совершаем добрые дела не с целью обрести спасение или находиться рядом с Богом. Все это мы обретаем через веру в Иисуса Христа. Мы признаем себя грешниками и жертвами греха, которых, тем не менее, любящий Господь искупил Своей драгоценной кровью. Пока мы продолжаем бороться с эгоизмом и алчностью, самоотверженная и смиренная Божья благодать предлагает новую жизнь и преобразующую любовь.

Взирая на крест, мы видим великую и совершенную жертву Иисуса за нас и понимаем, что нам нечего добавить к тому, что нам предложено во Христе. Но это не означает, что теперь мы можем расслабиться и бездействовать. Напротив, преисполненные благодарности к нашему Господу, мы должны ответить Ему нашим служением. И что может быть лучше, чем ответная любовь, проявленная к другим людям?

Прочитайте 1 Ин. 3:16, 17. Каким должен быть наш отклик на искупительную жертву Христа, согласно данным текстам?

4 сентября, среда
Человеческий род

Своим служением и учением Иисус призывал принимать всех людей, невзирая ни на что. Каждого, кто в искреннем стремлении сердца желал видеть Иисуса, будь то женщины с плохой репутацией, сборщики налогов, прокаженные, самаряне, римские сотники, религиозные вожди или дети, Он принимал с теплотой и заботой. Поскольку перед ранней церковью стояла задача преобразования общества, она предлагала людям дар спасения.

По мере того как первые верующие постепенно осознавали всеобъемлющий характер Евангелия, они не просто добавляли добрые дела в свою веру для убедительности. Эти дела были обусловлены их пониманием Евангелия, открытого в жизни, служении и смерти Иисуса Христа. Решая вопросы, которые встали сначала перед руководителями, такими как Павел и Петр (см. Деян. 10:9–20), а затем перед всей церковью на Иерусалимском соборе (см. Деян. 15), они начали осознавать, насколько кардинально Благая весть меняет их понимание всеобъемлющей Божьей любви и того, как ее следует воплощать в жизнь последователям Христа.

Что говорится в нижеприведенных текстах о человеческом роде? Какое влияние это должно оказывать на наше отношение к другим?

Мал. 2:10

Деян. 17:26

Рим. 3:23

Гал. 3:28

Гал. 3:28 — это богословский вывод, подытоживающий притчу Иисуса о добром самарянине. Вместо того чтобы спорить о том, кому мы обязаны служить, просто идите и служите. Также будьте готовы к тому, что вам самим могут послужить те, от кого вы этого совсем не ждали. Идея всемирной человеческой семьи реализуется теми, кого объединяют Евангелие и спасительная Божья любовь, призывающие нас к единству в Нем: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13).

5 сентября, четверг
Вечное Евангелие

Евангельский призыв, обращенный ко «всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Откр. 14:6), звучит на протяжении всей истории христианства. Однако в книге Откровение мы видим новое провозглашение этой благой вести об Иисусе Христе в конце времени.

Прочитайте Откр. 14:6, 7. Как общее понимание Евангелия, кратко изложенное в Ин. 3:16, находит свое отражение в провозглашаемой ангелом вести?

В Откр. 14:7 перечисляются три ключевых элемента, составляющие реакцию Бога на всемирное зло, бедность и угнетение на протяжении всей библейской истории.

Суд. Требование суда с целью восстановления справедливости исходит от всех угнетенных людей на протяжении истории. К счастью, Священное Писание открывает нам истину о том, что наш Бог всегда слышит зов тех, кто терпит бедствие. Эту мысль часто выражают псалмопевцы, к которым относятся несправедливо. Поэтому весть о Божьем суде приносит им утешение.

Поклонение. В писаниях еврейских пророков поклонение и добрые дела часто взаимосвязаны. Это особенно хорошо видно в тех случаях, когда пророки сравнивали поклонение людей, считавших себя частью Божьего народа, с их проступками и злодеяниями. Например, в Ис. 58 Бог открыто заявил, что истинное поклонение — это проявление доброты и заботы о бедных и нуждающихся (см. Ис. 58:6, 7).

Творение. В основе Божьего призыва к справедливости лежит мысль о том, что все человечество — это одна семья. Мы все созданы по Его образу, и Он любит каждого из нас. Мы все одинаково ценны в Его глазах, и поэтому нельзя никого эксплуатировать или угнетать ради несправедливой наживы или собственной выгоды. Вполне очевидно, что это провозглашение Евангелия последнего времени — широкомасштабный призыв принять спасение, искупление и восстановление, которые Бог хочет даровать падшему человечеству. Следовательно, даже во время суровых гонений, когда встанет вопрос об истинном и ложном поклонении (см. Откр. 14:8–12), у Бога будет народ, который станет отстаивать то, что правильно, а именно Божьи заповеди и веру в Иисуса Христа.

Каким образом мы можем служить нуждающимся и в то же время делиться с ними надеждой и предостережением, данными нам в Трехангельской вести?

6 сентября, пятница
Для дальнейшего исследования

Прочитайте главу «С нами Бог» в книге Э. Уайт «Желание веков» (с. 19–26); главу «Спасены, чтобы служить» в книге «Служение исцеления» (с. 95–107).

«Бог считает Своим виноградником всю землю. И хотя теперь она оказалась в руках узурпатора, она все равно принадлежит Богу. Она принадлежит Ему не только по праву сотворения, но и по праву искупления. Христос пожертвовал Собою ради мира. „Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного“ (Ин. 3:16). Благодаря этому одному дару было дано людям и все остальное. Весь мир ежедневно получает благословения от Бога. Каждая капля дождя, каждый луч солнца, пролитые на неблагодарное человечество, каждый листок, цветок и плод свидетельствуют о долготерпении Божьем и Его великой любви» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 301, 302).

«Во Христе нет ни еврея, ни грека, ни раба, ни свободного. Все стали близки Его драгоценной Кровью (см. Гал. 3:28; Еф. 2:13)…

Каковы бы ни были различия в религиозных верованиях, зов всякого страдающего человека должен быть услышан и получить отклик…

Вокруг нас — бедные, уставшие души, нуждающиеся в сочувственном слове и поддержке делом. Вдовы, которые нуждаются во внимании и помощи, сироты, заботу о которых Христос вверил Своим последователям, — слишком часто люди проходят мимо них. Они могут казаться порой непривлекательными, но они тоже собственность Бога. Они также искуплены дорогой ценой и столь же ценны в Его глазах, как и мы. Они — члены великой семьи Бога, и христиане, будучи Его управителями, ответственны за них» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 386, 387).

Вопросы для обсуждения

1. Как в стремлении творить добро избежать мысли о том, что это каким-то образом делает нас лучше и наделяет заслугами перед Богом?

2. Является ли ваша церковь общиной, где «нет различия» между людьми и все едины во Христе? Как этого можно достичь?

3. Как добиться правильного баланса в том, чтобы делать добро и помогать нуждающимся и одновременно делиться с ними истинами Евангелия? Как мы можем научиться совмещать эти аспекты? Почему это так важно?

Вывод: Божья любовь, выраженная в плане спасения и воплощенная в жизни и жертве Христа, предлагает нам прощение, жизнь и надежду. Как получившие эту благодать мы стремимся поделиться ею с другими не для того, чтобы заработать спасение. Мы делаем это потому, что были для этого созданы. Таким образом, Евангелие преобразует отношения и побуждает нас служить тем, кто нуждается в этом больше всего.


Миссионерская история

Счастье, обретенное через жертву

Эндрю Макчесни, Адвентистская миссия

Майя подошла к Валентине после богослужения.

— Валя, пожалуйста, возьми это, — сказала она, протягивая ей полбуханки белого хлеба.

Сорокалетняя Валентина жадно посмотрела на хлеб. Она не ела ни крошки хлеба более шести месяцев. Невозможно было найти хлеб на полках магазинов в Сухуми — столице отделившейся от Грузии Абхазии. Это был 1993 год, и многомесячный вооруженный конфликт между грузинскими и абхазскими силами привел к серьезной нехватке продовольствия.

— Возьми, пожалуйста, — повторила Майя, протягивая хлеб. — Это тебе от меня.

Валентина медленно покачала головой.

— Я не могу взять это у вас, — возразила она. — Вы нуждаетесь в хлебе так же сильно, как и мы.

Майя расплакалась.

— Пожалуйста, возьми, — продолжала настаивать она. — Вы шли так далеко, чтобы помочь нам. Это от всего сердца, а ты отказываешься принять.

— Хорошо, — Валентина наконец смягчилась. — Но давай разделим хлеб пополам. Я возьму половину, и ты столько же. Женщины прошли на кухню и разрезали буханку пополам. В этой церкви около сорока человек регулярно собирались, чтобы молиться и читать Библию под руководством мужа Валентины Павла Дмитриенко, пастора адвентистской общины. Богослужение закончилось, все разошлись. Валентина и Павел тоже отправились домой, им надо было пешком пройти пятнадцать километров.

Валентина улыбалась, когда думала о хлебе в своей сумке. Она уже предвкушала, какое наслаждение испытает тем же вечером во время ужина.

— Я разогрею ячменный суп, и мы поедим его с настоящим хлебом, — улыбаясь, сказала она мужу.

Павел улыбнулся в ответ. Он тоже хотел поесть хлеба.

Пройдя половину пути, супруги встретили на мосту пожилую худую женщину, одежда на ней была очень грязной. Женщина с надеждой взглянула на Валентину.

— Доченька, — произнесла она дрожащим голосом, — у тебя случайно нет кусочка хлеба?

Валентина не раздумывая достала хлеб из сумки и протянула его женщине.

— Да, бабушка, у меня есть, — сказала она. — Пожалуйста, возьмите.

Пожилая женщина заплакала, принимая хлеб из ее рук.

— Спасибо, — благодарила она, и слезы текли по ее грязным морщинистым щекам. — Я три дня ничего не ела. Вы спасли меня от смерти.

Валентина и Павел продолжили путь домой. Их лица светились от радости. Они были счастливы, что смогли пожертвовать свой драгоценный хлеб бедной женщине.

«Мы отдали этой бабушке то, что очень хотелось нам самим, и спасли ей жизнь, — рассказывает 65-летняя Валентина в интервью, уже находясь в своем доме в Белгороде, Россия. — Это была настоящая жертва, и она сделала нас такими счастливыми, какими мы не были никогда прежде».


Комментарий для учителей

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 2:8-10

8 Ведь вы благодатью спасены, на основании веры спасены: не за заслуги ваши сей дар Божий,9 не за дела ваши, чтобы никто не хвалился,10 потому что мы — творение Божие, и созданы во Христе Иисусе для добрых дел, свершать которые нас Бог предуготовил.

К Ефесянам 2:8-10

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.10 Ибо мы--Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:20-23

20 Ибо не по желанию своему творение суете покорилось, а по воле Того, Кто ей участь такую определил с уверенностью,21 что в конце всё живое Его творение избавлено будет от рабства у тленья и получит свободу великую, в которой пребудут все Божии дети.22 Знаем мы, что всё сотворенное Богом стенает и, словно при родах, мучается до сих пор.23 И не только оно, но и мы, кому дан Дух как первые плоды грядущей жатвы, стонем в душе и томительно ждем усыновления, ждем освобождения от смерти.

Иоанн 3:16-17

16 Бог ведь так полюбил этот мир, что пожертвовал Сыном Своим единственным, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, но обрел жизнь вечную.17 Не для того Бог послал Сына в мир, чтобы Он судил его, но чтобы спасен был мир через Него.

Матфей 9:36

36 Вид толп людских вызывал в Нем глубокое сострадание, потому что люди, как овцы без пастуха, были измучены и обессилены.

Послание В Эфес 2:8-10

8 Ведь вы благодатью спасены, на основании веры спасены: не за заслуги ваши сей дар Божий,9 не за дела ваши, чтобы никто не хвалился,10 потому что мы — творение Божие, и созданы во Христе Иисусе для добрых дел, свершать которые нас Бог предуготовил.

I Послание Иоанна 3:16-17

16 Узнали мы, что есть истинная любовь, когда жизнь Свою Христос отдал за нас. Так и мы должны жизнь свою отдавать за братьев наших.17 А если живет человек в достатке, но при виде брата своего, который в нужде, сочувствия к нему не проявляет, может ли быть в таком человеке любовь Божия?

Откровение 14:6-7

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»

К Римлянам 8:20-23

20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

От Иоанна 3:16-17

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

От Матфея 9:36

36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

К Ефесянам 2:8-10

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.10 Ибо мы--Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

1-e Иоанна 3:16-17

16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, --как пребывает в том любовь Божия?

Откровение 14:6-7

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Синодальный ИПБ

Матфей 5:45

45 Только так будете вы детьми Отца вашего Небесного, ибо по воле Его солнце восходит и над злыми, и над добрыми, и дождь проливается и для праведных, и для неправедных.

От Матфея 5:45

45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Синодальный ИПБ

Иоанн 3:16-17

16 Бог ведь так полюбил этот мир, что пожертвовал Сыном Своим единственным, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, но обрел жизнь вечную.17 Не для того Бог послал Сына в мир, чтобы Он судил его, но чтобы спасен был мир через Него.

От Иоанна 3:16-17

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:20-23

20 Ибо не по желанию своему творение суете покорилось, а по воле Того, Кто ей участь такую определил с уверенностью,21 что в конце всё живое Его творение избавлено будет от рабства у тленья и получит свободу великую, в которой пребудут все Божии дети.22 Знаем мы, что всё сотворенное Богом стенает и, словно при родах, мучается до сих пор.23 И не только оно, но и мы, кому дан Дух как первые плоды грядущей жатвы, стонем в душе и томительно ждем усыновления, ждем освобождения от смерти.

К Римлянам 8:20-23

20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Синодальный ИПБ

Иоанн 3:16

16 Бог ведь так полюбил этот мир, что пожертвовал Сыном Своим единственным, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, но обрел жизнь вечную.

От Иоанна 3:16

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 1:9

9 Если же мы свои грехи признаём, то Бог, верный и праведный, прощает нам их и очищает нас от всякого нечестия.

1-e Иоанна 1:9

9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 1:8

8 Когда говорим, что мы без греха, обманываем самих себя, и нет в нас истины.

1-e Иоанна 1:8

8 Если говорим, что не имеем греха, --обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Синодальный ИПБ

Матфей 9:36

36 Вид толп людских вызывал в Нем глубокое сострадание, потому что люди, как овцы без пастуха, были измучены и обессилены.

Матфей 14:14

14 Выйдя на берег, Иисус увидел толпы людей и, сжалившись над ними, исцелил тех, кто был болен.

Лука 19:41-42

41 Когда Иисус приблизился к городу и увидел его перед Собою, то заплакал о нем42 и сказал: «Если бы и ты мог узнать в сей день, что ведет тебя к миру! Но теперь это сокрыто от глаз твоих.

Иоанн 11:35

35 Слезы навернулись на глаза Иисуса.

От Матфея 9:36

36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

От Матфея 14:14

14 И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их.

От Луки 19:41-42

41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,

От Иоанна 11:35

35 Иисус прослезился.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 3:16-17

16 Узнали мы, что есть истинная любовь, когда жизнь Свою Христос отдал за нас. Так и мы должны жизнь свою отдавать за братьев наших.17 А если живет человек в достатке, но при виде брата своего, который в нужде, сочувствия к нему не проявляет, может ли быть в таком человеке любовь Божия?

1-e Иоанна 3:16-17

16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, --как пребывает в том любовь Божия?
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 2:10

10 потому что мы — творение Божие, и созданы во Христе Иисусе для добрых дел, свершать которые нас Бог предуготовил.

К Ефесянам 2:10

10 Ибо мы--Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Синодальный ИПБ

I Послание В Коринф 12:13

13 Так и мы все, иудеи и язычники, рабы и свободные, в единое тело одним Духом крещены были, и всем нам было дано одного и того же Духа напиться.

1-е Коринфянам 12:13

13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 3:28

28 И нет больше ни иудея, ни язычника, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины, потому что все вы одно целое во Христе Иисусе.

К Галатам 3:28

28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 3:23

23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены,

К Римлянам 3:23

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Синодальный ИПБ

Деяния 17:26

26 Он не только создал все народы от одного человека, чтоб всю землю они населили, но и заранее определил для них точные времена и пределы обитания.

Деяния 17:26

26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
Синодальный ИПБ

Малахия 2:10

10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли нас Бог сотворил? Зачем же мы строим козни друг другу, оскверняя Завет, отцам нашим данный?

Малахия 2:10

10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?
Синодальный ИПБ

Деяния 15

1 В Антиохию из Иудеи пришли несколько человек и стали убеждать братьев: «Если не обрежетесь, как то делал Моисей, не спастись вам».2 Когда же у Павла и Варнавы возникли с ними острые разногласия и споры, то было решено по этому делу отправить Павла, Варнаву и еще несколько братьев к апостолам и пресвитерам в Иерусалим.3 Церковь проводила их в путь. Шли они через Финикию и Самарию и повсюду рассказывали об обращении язычников, и все братья, слыша о том, радовались.4 По прибытии в Иерусалим они были приняты церковью, апостолами и пресвитерами, которым они поведали обо всем, что Бог совершил через них.5 Тогда выступили некоторые из верующих, в прошлом сторонники фарисейского толка, и сказали: «Язычники должны быть обрезаны. От них надо потребовать соблюдения Закона Моисеева».6 Апостолы и пресвитеры собрались вместе, чтобы рассмотреть это дело.7 После долгого обсуждения Петр встал и сказал им: «Братья мои, как вы хорошо знаете, с самых первых дней Бог среди вас избрал меня, чтобы из моих уст язычники услышали слова Благой Вести и уверовали.8 И Бог, Которому ведомо сердце каждого, показал, что принимает их, даровав им Духа Святого, как и нам.9 Бог не сделал никакого различия между нами и ими, Он сделал сердца их чистыми, когда они уверовали.10 Так зачем же вы теперь испытываете терпение Бога, пытаясь надеть на шею учеников ярмо, которое не смогли нести на себе ни отцы наши, ни мы?11 Ведь мы верим, что спасены благодатью Господа Иисуса так же, как и они».12 Тогда всё собрание умолкло и стало слушать Варнаву и Павла: они рассказывали о тех знамениях и чудесах, которые сотворил Бог через них среди язычников.13 Когда они закончили, заговорил Иаков: «Братья мои, послушайте меня:14 Симон поведал нам, как Бог с самого начала проявил заботу о том, чтобы из язычников составить Себе народ, который носил бы имя Его.15 И это в полном согласии со словами пророков, ведь в Писании сказано:16 „После этого Я вернусь и отстрою обратившийся в развалины дом Давида; разрушенное в нем воссоздам и восстановлю его,17 дабы к Господу могли обратиться все остальные люди, все язычники, на которых имя Мое призывается . Так говорит Господь, делающий это18 известным от вечности“.19 И потому я считаю: нам не следует возлагать ненужное бремя на язычников, обращающихся к Богу.20 Мы должны написать им, чтобы они воздерживались от пищи, оскверненной тем, что ее приносили в жертву языческим богам, от блуда, от мяса удавленных животных и крови.21 Ибо Закон Моисеев с древних времен проповедуется в каждом городе и вслух читается в синагогах каждую субботу».22 Тогда апостолы и пресвитеры вместе со всей церковью решили избрать кого-нибудь из братьев и послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою. Избрали они двух руководящих братьев: Иуду, называемого Варсаввой, и Силу.23 С ними они послали такое письмо: «Мы, апостолы и пресвитеры, как братья приветствуем всех вас, братьев своих, — христиан из язычников, живущих в Антиохии, Сирии и Киликии.24 Нам стало известно, что несколько человек из нашей общины, которым мы того не поручали, приходили к вам и своими требованиями смутили и встревожили вас.25 Поэтому мы все единодушно решили избрать братьев, чтобы послать их к вам вместе с горячо любимыми нами Варнавою и Павлом —26 людьми, рисковавшими жизнью своей за имя Господа нашего Иисуса Христа.27 И вот, мы посылаем к вам Иуду и Силу, которые устно подтвердят написанное нами.28 Вот как решили Дух Святой и мы: не возлагать на вас никакого иного бремени, кроме совершенно необходимого:29 воздерживаться от употребления в пищу того, что приносилось в жертву идолам, от крови и мяса удавленных животных и от блуда. Избегая всего этого, вы поступите верно. Всего вам доброго!»30 Простившись, они отправились в Антиохию. Там собрали всех верующих и передали им письмо.31 Они прочитали его, и эта утешительная весть обрадовала их.32 А Иуда и Сила, сами будучи пророками, многое сказали, чтобы ободрить и укрепить братьев.33 После того, как они пробыли там некоторое время, братья, пожелав им мира, проводили их к тем, кто их послал.34 []35 Павел и Варнава, однако, остались в Антиохии, там они продолжали учить слову Господню и вместе со многими другими возвещали Благую Весть.36 Несколько дней спустя Павел предложил Варнаве: «Вернемся и посетим братьев наших во всех городах, где мы возвестили слово Господне, и узнаем, как они живут».37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком,38 но Павел воспротивился и настаивал на том, что не следует брать с собой человека, который покинул их в Памфилии, отказавшись трудиться вместе с ними.39 Разлад между ними был настолько велик, что они расстались друг с другом. Варнава взял с собою Марка, и они отплыли на Кипр,40 а Павла братья вверили благодати Господа, когда он, избрав себе в спутники Силу, отправился в путь.41 Шел он через Сирию и Киликию, укрепляя прежде созданные там церкви.

Деяния 15

15 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.15 И с сим согласны слова пророков, как написано:16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,23 написав и вручив им следующее: 'Апостолы и пресвитеры и братия--находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.31 Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.32 Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.33 Пробыв там [некоторое] время, они с миром отпущены были братиями к Апостолам.34 Но Силе рассудилось остаться там. (А Иуда возвратился в Иерусалим.)35 Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя, вместе с другими многими, слово Господне.36 По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут.37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком.38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы.39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр;40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией,41 и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви.
Синодальный ИПБ

Деяния 10:9-20

9 На следующий день, когда люди Корнилия были еще в пути и приближались к городу, Петр (было около полудня) поднялся на плоскую крышу дома, чтобы помолиться.10 Он был голоден и очень хотел хоть что-нибудь съесть. Пока готовили поесть, Петру было видение:11 он увидел, что раскрылись небеса и нечто, похожее на большую скатерть, которую держат за четыре конца, опускается на землю.12 На ней были всякого рода четвероногие животные земные, пресмыкающиеся и птицы небесные.13 И он услышал обращенный к нему голос: «Встань, Петр, заколи и ешь!»14 «Ни за что, Господи, — ответил Петр. — Никогда не ел я ничего поганого или нечистого».15 И снова донесся до него голос, во второй раз: «Что Бог очистил, того ты больше не считай нечистым».16 Так было трижды, и тотчас всё это было поднято на небо.17 Пока Петр еще был в недоумении о том, что бы значило это видение, у ворот остановились люди, посланные Корнилием: они разузнали, где находится дом Симона — кожевника,18 и теперь громко спрашивали, не гостит ли здесь Симон, называемый Петром.19 Тут Дух сказал Петру, продолжавшему размышлять о видении: «Пришли три человека и ищут тебя.20 Поспеши к ним и без всякого сомнения иди с ними, ибо Я послал их».

Деяния 10:9-20

9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, --вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,18 и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;20 встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
Синодальный ИПБ

Откровение 14:8-12

8 Вслед за первым явился в небе ангел второй. Он возвещал: «Пал, пал великий Вавилон, вином блудной страсти своей напоивший все народы!»9 И еще один ангел, третий, следовал за первыми двумя, предостерегал он грозно: «Кто зверю и образу его поклоняется, кто клеймо его на лоб свой или руку свою принимает,10 будет пить тот вино ярости Божьей, цельное вино, подаваемое в чаше гнева Его, в огне и сере будет мучим он перед ангелами святыми и перед Агнцем.11 Во веки веков будет восходить дым мучения того, ни днем, ни ночью не будут знать покоя поклоняющиеся зверю и образу его, клеймо с его именем принимающие».12 Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.

Откровение 14:8-12

8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Синодальный ИПБ

Исайя 58:6-7

6 Вот какой пост избрал Я: разбей оковы несправедливо обвиненного, сними ярмо с угнетенного, измученных отпусти на волю, всякое ярмо уничтожь!7 Раздели с голодным хлеб твой, бедного скитальца в свой дом позови, а нагого увидишь — одень его, и от родни своей не отворачивайся!»

Исаия 58:6-7

6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
Синодальный ИПБ

Исайя 58

1 «Громко возгласи, кричи безудержно, пусть голос твой звучит, как звук трубы призывной, укажи народу Моему на его беззакония, возвести роду Иакова — его грехи.2 Ищут они Меня изо дня в день, стремятся постичь пути Мои, словно народ, что поступает праведно и не забывает указаний Бога своего; просят Меня судом правым судить, стремятся приблизиться к Богу.3 Говорят они: „Или не видишь Ты, как мы постимся, знать не хочешь, как смиряем себя?“ Да вы же в день поста своей корысти ищете и работников своих угнетаете!4 Посты ваши к ссорам и раздорам ведут, руки распускаете в злобе. Будете и впредь так поститься — не услышат голос ваш в небесах.5 Такой ли пост Я избрал — день, когда смиряет себя человек, голову склоняет, как тростник, ложится в рубище среди пепла? И это вы зовете постом, днем, угодным Господу?6 Вот какой пост избрал Я: разбей оковы несправедливо обвиненного, сними ярмо с угнетенного, измученных отпусти на волю, всякое ярмо уничтожь!7 Раздели с голодным хлеб твой, бедного скитальца в свой дом позови, а нагого увидишь — одень его, и от родни своей не отворачивайся!»8 Тогда воссияет, как заря, свет твой, исцеление к тебе поспешит, праведность твоя пойдет пред тобою, а слава Господня будет идти за тобой, укрывая тебя.9 Тогда-то воззовешь к Господу, и Он ответит, о помощи попросишь — Он отзовется: «Здесь Я!» Когда ты перестанешь налагать ярмо на ближних своих, указывать перстом и клеветать;10 когда будешь жертвовать собой ради голодного и насытишь страждущую душу, тогда свет твой воссияет во тьме и мрак твой в полдень обратится.11 Господь будет всегда вести тебя, в степи сухой насытит Он тебя, кости твои укрепит, будешь ты, как сад орошенный, как источник, в котором не иссякает вода.12 Твои потомки отстроят древние руины, ты возродишь основанное былыми поколениями. Скажут о тебе: «Он стены павшие восстановил, улицы сделал пригодными для жилья!»13 «Если не станешь ты попирать субботу, прихотям своим потакать в день Мой святой; если будешь называть субботу своей отрадой, чтить как святыню Господню и откажешься в сей день от земных дел, от погони за прихотями и от слов пустых —14 тогда обретешь радость в Господе, возведу тебя на горные вершины, дам вкусить наследие праотца Иакова», — сие изрек Господь устами Своими.

Исаия 58

58 Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву--на грехи его.2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:3 'Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' --Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: 'вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.12 И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, --14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
Синодальный ИПБ

Откровение 14:7

7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»

Откровение 14:7

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Синодальный ИПБ

Откровение 14:6-7

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»

Откровение 14:6-7

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Синодальный ИПБ

Откровение 14:6

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.

Откровение 14:6

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 3:28

28 И нет больше ни иудея, ни язычника, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины, потому что все вы одно целое во Христе Иисусе.

Послание В Эфес 2:13

13 А теперь во Христе Иисусе вы, все те, кто когда-то был далеко, близкими стали через кровь Христа.

К Галатам 3:28

28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

К Ефесянам 2:13

13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи