Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Взрослая субботняя школа
По зову сердца. I квартал 2018

PDF PDF (для учителей) Миссионерские вести MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 10. 03—09 марта.
«Задачи управления ресурсами»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/adult/mp3/ss_2018_01_010.mp3
Суббота — Задачи управления ресурсами Воскресенье — Христос в центре Понедельник — Учение о святилище Вторник — Христоцентричные доктрины Среда — Трехангельская весть Четверг — Управление ресурсами Пятница — Для дальнейшего изучения Миссионерская история Комментарий для учителей

3 марта, суббота
Задачи управления ресурсами

Библейские тексты для исследования:

Кол. 1:16–18; Евр. 4:14–16; 3 Ин. 3; Быт. 6:13–18; Откр. 14:6–12; 1 Петр. 1:15,16.

Памятный стих:

«Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (1 Фес. 4:7).

Поскольку тема управления ресурсами обширна и глубока, очень легко упустить из виду общую картину, погрузившись во второстепенные вопросы. Эта тема одновременно простая и сложная, поэтому есть риск прийти к неправильному пониманию. Однако ни христианин, ни церковь не могут существовать или функционировать, не уяснив принципы управления ресурсами. Чтобы быть христианином, необходимо быть хорошим управителем.

«Это не теория и не философия, но рабочая программа. Это воистину христианский закон жизни… Без этого невозможно достичь правильного понимания жизни и истинного религиозного опыта. Здесь требуется не просто умственное согласие, но усилие воли, а также конкретные решительные меры во всех жизненных сферах» (LeRoy E. Froom, Stewardship in Its Larger Aspects, p. 5)

Какие же идеи лежат в основе христианского управления ресурсами? На этой неделе мы более детально рассмотрим задачи, которые выполняет управление ресурсами в жизни христианина. Для этого мы проведем аналогию с колесом от колесницы.

4 марта, воскресенье
Христос в центре

Иисус — центральная Личность всей Библии (см. Ин. 5:39). Нам следует рассматривать себя через призму отношений с Ним. Он понес наказание за грех «для искупления многих» (Мк. 10:45). Иисус обладает абсолютной властью на небе и на земле (см. Мф. 28:18), и все находится в Его руках (см. Ин. 13:3). Его имя превыше любого другого имени, и наступит момент, когда перед Ним преклонится всякое колено (см. Флп. 2:9–11).

«Иисус является живым средоточием всего» (Эллен Уайт. Евангелизм, с. 186).

Христос является средоточием нашего управления ресурсами и источником нашей силы. Благодаря Ему наша жизнь обретает смысл. Павел пережил много испытаний, но в любой ситуации у него был единственный приоритет в жизни: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Флп. 1:21).

Прочитайте Кол. 1:16–18; Рим. 8:21 и 2 Кор. 5:17. Что эти стихи говорят нам о том, какое место должен занимать Иисус в нашей жизни?

Если Христос не будет средоточием нашей жизни, мы не сможем быть истинными управителями (см. Гал. 2:20). Он — суть нашего «блаженного упования» (Тит. 2:13). «Он есть прежде всего, и все Им стои́т» (Кол. 1:17). Подобно тому, как находящаяся в центре колеса ось несет на себе тяжесть повозки, так и Христос находится в центре жизни управителя. Как цельная ось обеспечивает устойчивость, позволяя колесам вращаться, так и Иисус должен быть постоянным средоточием нашего христианского опыта (см. Евр. 13:8). Его влияние должно распространяться на все наши мысли и поступки. Все аспекты управления ресурсами вращаются вокруг Христа.

«Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5). В центре управления ресурсами не пустота, но живой Христос, Который действует в нас, изменяя наш характер для вечности.

Одно дело говорить, что Иисус является смыслом нашей жизни, а другое — жить так, как Он. Как быть уверенными в том, что Иисус, обещавший пребывать в нас, действительно живет в нас?

5 марта, понедельник
Учение о святилище

Обычно при изучении темы управления ресурсами речь не заходит о святилище. И все же связь между понятиями существует.

«Правильное представление о служении в небесном святилище является основанием нашей веры» (Эллен Уайт. Евангелизм, с. 221).

Поэтому крайне важно понимать задачу управления ресурсами в контексте библейского учения о святилище.

В 3 Цар. 7:33 приводится описание колеса колесницы. Мы проиллюстрируем учение о святилище с помощью ступицы колеса. Ступица крепится на ось и обеспечивает ровное вращение колеса. Христос пережил смерть и победоносное воскресение (см. 2 Тим. 1:10), и Его смерть обеспечила Ему право служения во святилище (см. Евр. 6:19, 20). Благодаря этому Он обеспечивает устойчивость нашей веры. Именно из святилища Он совершает служение для жителей земли (см. Евр. 8:1,2).

«Придерживаясь принципа Sola Scriptura (только Писание), библейский адвентизм строит свою доктринальную систему, исходя из основополагающего учения о святилище» (Fernando Canale, Secular Adventism? Exploring the Link Between Lifestyle and Salvation, pp. 104, 105).

Что следующие стихи говорят нам о служении Иисуса во святилище? См. 1 Ин. 2:1; Евр. 4:14–16; Откр. 14:7.

Учение о святилище помогает раскрыть великую истину о спасении и искуплении, лежащую в основе всей христианской теологии. В этом учении раскрывается не только смерть Христа за нас, но и Его служение в небесном святилище. Мы также можем увидеть во Святом святых важность Божьего Закона и реальность окончательного суда. Сердцевину составляет обетование об искуплении, которое стало возможным для нас благодаря пролитой крови Иисуса.

Жизнь в соответствии с принципами управления ресурсами утверждена на великой истине о спасении, открытой в учении о святилище. Чем глубже мы осознаем, что Христос сделал для нас и что Он сегодня совершает в нас, тем ближе мы становимся к Нему, Его служению, Его миссии, Его учению и Его намерению относительно тех, кто воплощает в своей жизни принципы управления ресурсами.

Прочитайте Евр. 4:14–16. Как эти тексты могут помочь нам в нашей борьбе с грехом и себялюбием? Каким образом мы можем обрести силу и надежду благодаря этому обетованию?

6 марта, вторник
Христоцентричные доктрины

Учение о святилище является центральным, так как оно ясно раскрывает великую истину о спасении и значение креста. Все наши доктрины, так или иначе, должны быть связаны с евангельским обетованием и спасением. Подобно спицам колеса, другие доктрины происходят из великой истины о спасении по вере в Иисуса.

«Искупительная жертва Христа за наш грех является для нас самой важной и самой великой истиной, вокруг которой группируются все другие истины… Те, кто посвящает свое время изучению этого важного вопроса, возрастают в благодати и познании» (Комментарии Э. Уайт, Библейский комментарий АСД, т. 5, с. 1137).

Что имел в виду Иисус, называя Себя «истиной» в Ин. 14:6? Ср. Ин. 17:17. Как мы должны распорядиться этой истиной? См. 3 Ин. 3.

Наше вероучение определяет то, кем мы являемся и в каком направлении движемся. Доктрины — не просто абстрактные богословские идеи. Каждая доктрина утверждена на Христе, и каждая должна различными путями оказывать воздействие на наш образ жизни. Можно с полным правом утверждать, что наша идентичность как адвентистов седьмого дня основана на доктринах больше, чем на чем-либо другом. Библейские учения делают нас теми, кем мы являемся как адвентисты седьмого дня.

Задача управления ресурсами — следовать доктринальной истине, какова она есть в Иисусе, и делать это таким образом, чтобы качество нашей жизни улучшалось. «Потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, — так как истина во Иисусе, — отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:21–24).

В этих текстах разъясняется, что означает не только знать истину, но и следовать ей. Быть управителем — это не только верить в учения, какими бы истинными они ни были; быть управителем означает воплощать эти истины в своей жизни и в нашем общении с другими.

7 марта, среда
Трехангельская весть

Лишь дважды Бог предупреждал мир о грядущей катастрофе: первый раз через Ноя (см. Быт. 6:13–18; Мф. 24:37) и второй раз через Трехангельскую весть (см. Откр. 14:6–12). Эта весть приоткрывает завесу, показывая уникальную перспективу будущих всемирных событий. Наше понимание этой вести становится более зрелым со временем, но ее содержание остается неизменным. Это оправдание по вере в Христа, «воистину весть третьего ангела» (Эллен Уайт. Евангелизм, с. 190). Другими словами, средоточием истины для настоящего времени, которую мы призваны провозглашать в мире, являются Иисус и Его великая жертва за нас.

Прочитайте Откр. 14:6–12. Какова суть этой вести? Что она говорит миру? Какая ответственность возлагается на нас в связи с этой вестью и как с ней соотносится тема управления ресурсами?

Как адвентистам седьмого дня нам поручена миссия провозглашать истину Трехангельской вести в процессе приготовления ко Второму пришествию Христа. Люди должны быть способны сделать выбор в отношении вечности. Управление ресурсами — это сотрудничество с Богом в выполнении миссии (см. 2 Кор. 5:20; 6:1–4).

«Особой миссией адвентистов седьмого дня является нести свет миру и стоять на страже истины. Им было вверено последнее предостережение к погибающему миру. Слово Божье освещает адвентистов своим чудесным светом. Господь поручил им самую почетную миссию — возвестить миру вести первого, второго и третьего ангелов. И нет более важной работы, чем эта. Адвентисты не вправе занимать свое внимание чем-то иным» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 19).

Обод колеса максимально близок к земле и символизирует задачу провозглашения Трехангельской вести. Эта весть защищает от богословских заносов и указывает на нашу ответственность в событиях последнего времени. Мы должны быть мудрыми управителями этой вести, бесстрашно провозглашая ее миру.

Размышляя о событиях последнего времени, очень легко сосредоточиться на схемах и сроках. Не отрицая их значимости, каким образом в своей проповеди миру мы можем обратить внимание людей на Иисуса и Его жертву?

8 марта, четверг
Управление ресурсами

Христос хочет, чтобы мы жили святой жизнью. Его жизнь иллюстрирует «святость» и то, каким должно быть в конечном итоге управление ресурсами (см. Евр. 9:14). Мы должны жить угодной Богу жизнью и распоряжаться соответствующим образом всем, что было нам доверено. Управление ресурсами — это выражение этой святости.

Ср. 1 Петр. 1:15, 16 и Евр. 12:14. Что означают «святость» и повеление «будьте святы»? Как это понятие связано с управлением ресурсами?

Римляне обнаружили, что колесо колесницы будет служить дольше, если поверх обода колеса закрепить металлическую пластину. Нагретую пластину крепили на обод и поливали холодной водой. Охлаждаясь, металл сжимался и плотно прилегал к ободу. Во время вращения колеса железная пластина соприкасалась с дорогой.

На примере железной пластины, закрепленной поверх обода, можно объяснить понятие управления ресурсами. Когда наша духовная жизнь соприкасается с обычной жизнью, наступает момент истины. Наша вера либо справляется с превратностями судьбы, либо нет. Наши убеждения проверяются на прочность в трудностях повседневной жизни. Управление ресурсами — это внешний показатель того, кем мы являемся и как поступаем. Это свидетельство того, насколько хорошо организована наша жизнь. Наши ежедневные поступки, являющие Христа, подобны железной накладке на ободе колеса, которая соприкасается с дорогой.

Поступки имеют сильное влияние, и нам следует контролировать их, проявляя преданность Христу. Мы должны иметь непоколебимую уверенность: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Флп. 4:13).

«Освящение души работой Святого Духа — это наделение характером Христа человеческого естества. Евангельская религия — это Христос в нашей жизни, составляющий живую, деятельную основу жизни. Это — благодать Христова, открывающаяся в характере человека и проявляющаяся в его добрых делах. Принципы Евангелия не могут быть оторваны от какой бы то ни было сферы нашей практической деятельности. Все стороны жизни и деятельности христианина должны отражать жизнь Христа» (Эллен Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 384).

Посмотрите на свою повседневную жизнь. Что она говорит о воздействии на вас Христа, Который преображает вас в нового человека? Какие осознанные решения вам следует принять, чтобы увидеть Его святость, явленную в вас?

9 марта, пятница
Для дальнейшего изучения

Со временем металлическая пластина, прикрепленная к ободу колеса, деформировалась из-за того, что ударялась о дорогу. Поэтому ее необходимо было выпрямлять. Для этого требовалось долго и усиленно стучать молотком по железной пластине. Восстановление металлической пластины представляет управление ресурсами как практическое освящение. Следует обрести ум Христов, чтобы правильно реагировать на ситуации в различных сферах жизни, даже если этот процесс является трудным и болезненным. Независимо от того, относится ли этот процесс к нашему использованию денег, семейным отношениям, работе или другим сферам жизни, во всем мы должны поступать по воле Христа. Иногда мы усваиваем этот урок только посредством тяжелых ударов.

Непросто придать металлу исходную форму. Нелегко также исправить характер человека. Поразмышляйте об опыте Петра. Он был повсюду с Иисусом и никак не ожидал услышать от Него слова: «Но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» (Лк. 22:32). Спустя некоторое время после отречения от Иисуса Петр пережил изменение в своей жизни, но это произошло в результате очень болезненного и трудного опыта. В некотором смысле его управление ресурсами было скорректировано. Петр заново обратился, и его жизнь пошла в другом направлении, но только после ощутимых ударов.

Вопросы для обсуждения:

1. Какая идея практического освящения соотносится с повелением Иисуса: «Отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лк. 9:23)? Что распято, согласно Гал. 6:14? Как это иллюстрирует процесс освящения? Каким образом практическое освящение помогает нам мыслить так же, как Бог (см. 1 Кор. 2:16)?

2. Какие испытания научили вас неуклонно следовать за Господом в своей христианской жизни? Можете ли вы поделиться с классом своим опытом и извлеченными из него уроками? Чему мы можем научиться друг у друга?

3. Поразмышляйте о других доктринах, которые мы исповедуем как адвентисты седьмого дня, — субботе, состоянии мертвых, Творении, Втором пришествии и др. Каким образом эти различные пункты вероучения влияют на наш образ жизни в целом?


Миссионерская история

НЕОБЫЧНЫЙ ЕВАНГЕЛИСТ

Нельсон Эрнст

Группа молодежи отправилась в субботу после обеда раздавать христианские буклеты в штате Гавайи.

Молодые люди вместе помолились и начали стучать в двери.

Когда открылась первая дверь, евангелист сказал:

— Здравствуйте! Мы из Церкви адвентистов седьмого дня, и у нас есть для вас подарок.

— Для меня? — удивилась хозяйка дома.

— Да, для вас, — ответил посетитель, протягивая несколько буклетов. Женщина взяла буклеты, а молодой человек предложил помолиться за нее:

— У вас есть особенные молитвенные нужды, которые мы могли бы принести Господу?

Подобный сценарий повторялся от дома к дому: «Здравствуйте! Мы из Церкви адвентистов седьмого дня, и у нас есть для вас подарок. Можно помолиться о вас?».

В некоторых домах двери никто не открыл, в других хозяева просили посетителей уйти.

Затем двое молодых людей подошли к дому, окруженному забором. Найдя вход, они нерешительно приоткрыли калитку, как вдруг услышали устрашающий лай.

Быстро захлопнув калитку и взглянув через забор, они увидели разъяренного пса, смотрящего прямо на них.

«Что же нам делать?» — спросил один из евангелистов.

Ни один из них не отважился пройти мимо собаки, чтобы позвонить в дверь.

Молодой человек взял буклет и провел им по забору. Собака внимательно наблюдала. Он бросил буклет на землю. Собака подбежала к нему и понюхала его. Дальше произошло нечто удивительное. Собака взяла буклет в зубы, повернулась к крыльцу и отнесла буклет прямо под дверь!

Одна из основателей адвентистской церкви — Эллен Уайт говорит нам:

«Бог будет использовать Свои пути и средства, что покажет, что он держит бразды правления в Своих руках. Труженики удивятся тем простым средствам, которые Он будет использовать для завершения Своего праведного дела» (Свидетельства для проповедников, с. 300).

Если ангел может заставить говорить осла, то почему он не может превратить злого пса в литературного евангелиста на Гавайях?

И если собака может распространять адвентистскую литературу, разве тебе это не под силу?

Нельсон Эрнст является соучредителем и директором проекта распространения христианской литературы GLOW, зародившегося в Калифорнии и взятого на вооружение во всем мире.


Комментарий для учителей

Основной стих: 1 Петр. 1:15, 16.

Задачи учителя:

  1. Помочь понять цель управления ресурсами и нашу роль в качестве Божьих управителей.
  2. Помочь ощутить, насколько широким является понятие управления ресурсами и какая связь существует между ним и великими истинами Священного Писания.
  3. Побудить с помощью изучения и практики управления ресурсами позволить Богу изменить наш характер в образ Христа.

План урока:

I. Великие истины Священного Писания и управление ресурсами.

  1. Как, сосредоточив внимание на Христе при изучении темы об управлении ресурсами, мы сможем избежать крайностей законничества?
  2. Какое отношение система жертвоприношений в святилище имеет к понятию управления ресурсами?
  3. Почему важно все учения утверждать на Христе?
  4. Какую работу верующие, живущие в последние дни, выполняют применительно к Божьей последней вести для мира?

II. Божественное партнерство.

  1. Как верующие могут более серьезно осознавать свою роль в отношении евангельской вести?
  2. Как христиане могут более широко понимать Божий призыв быть верными управителями?

III. Религия в действии.

  1. Какие препятствия Богу необходимо удалить из нашей жизни, чтобы мы стали верными управителями?
  2. Как взаимосвязаны библейское учение и наше освящение?

Вывод: Зачастую христиане склонны отделять учение Священного Писания от практического христианства или, по крайней мере, они пренебрегают взаимосвязью между этими двумя понятиями. Тема управления ресурсами призывает нас пересмотреть эту дихотомию и стать управителями или администраторами всех Божьих рекомендаций.

УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ

Шаг 1 — Мотивируйте!

ОТРЫВОК ИЗ ПИСАНИЯ: 1 Петр. 1:15, 16.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ДУХОВНОГО РОСТА: Управление ресурсами — это широкое понятие, подразумевающее, что мы должны все подчинить Иисусу Христу, нашему Господину. Мы как верующие должны стать управителями всех Божьих рекомендаций для мира.

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: Объясните посетителям вашего класса, что означает быть управителем не только материальных благ, но и истины.

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ:

Опишите святилище, его отделения и предметы, находившиеся в каждом из них. Поразмышляйте о духовном значении каждого из предметов, а также о служении священника на каждом этапе в каждом отделении. Если возможно, принесите в класс макет святилища либо нарисуйте его. Это поможет визуально представить его во время обсуждения.

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ: Что учение о святилище открывает нам о Христе, Который занимает центральное место в нашей вере? Что учение о святилище говорит нам относительно ходатайственного служения Христа за нас? Как принципы управления ресурсами связаны с учением о святилище?

Шаг 2 — Исследуйте!

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: Обратите внимание, что в центре всего христианского учения находится Христос. Темы об искуплении — от падения Адама до суда и окончательного восстановления всего, что иллюстрируется в системе жертвоприношений в древнем святилище, — тесно связаны между собой. Для адвентистов седьмого дня эти христианские доктрины объединены Трехангельской вестью из книги Откровение, главы 14. Наша роль как управителей Евангелия — представить эту весть миру, подготавливаясь к возвращению Христа.

БИБЛЕЙСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

I. УЧЕНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ.

(ПРОЧИТАЙТЕ В КЛАССЕ ЕВР. 4:14–16; 6:19, 20; 8:1, 2).

Учение о святилище содержит самые торжественные и преобразующие истины для этого последнего времени. При правильном исследовании это учение расширит наше понимание плана спасения и принципов управления ресурсами. Но прежде чем мы увидим связь между спасением и принципами управления ресурсами, как это представлено в учении о святилище, нам следует понять значение самого этого учения, а также его важного значения для нашей веры.

Первое, что необходимо для понимания важности истины о святилище для нашей веры — это осознание того, что Бог сделал Своих людей защитниками истин последнего времени, на которые указывает святилище. То, что нам поручено сохранение этих истин, изменяющих жизнь, возлагает на нас самую священную обязанность возвещать их духовно бедному миру. Потому что

«все, кто получил свет об этих великих истинах, должны и с другими делиться тем, что доверил им Бог. Небесное святилище — центр служения Христа ради спасения человека. То, что здесь происходит, касается каждой души, живущей на земле. Оно открывает весь план искупления, приводя нас к заключительному моменту истории земли и славной победе праведности над грехом. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы все вдумчиво исследовали эти вопросы и были бы в состоянии дать ответ всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 488).

С помощью этих слов вдохновенное перо раскрывает причину, почему учение о святилище должно быть центральным в нашей вере: Христос совершает ходатайственное служение как наш верный Первосвященник. Эллен Уайт еще сильнее утверждает важность ходатайственного служения Христа для нашего спасения.

«Ходатайство Христа за человека в небесном святилище — такая же неотъемлемая часть плана спасения, как и Его смерть на кресте… Иисус открыл дорогу к престолу Отца, и путем посреднического служения все, через веру приходящие к Нему, могут доводить до Бога свои заветные желания» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 489).

Но Христос — не только наш Посредник. Он — наш Судья. Его служение как нашего Защитника и Его следственная работа как Судьи тесно взаимосвязаны. С помощью Его ходатайственного служения во святилище мы видим, что Тот, Кто судит нас, является и нашим Защитником. Учение о святилище ясно показывает, как служение Христа приводит в согласие эти две на первый взгляд несопоставимые функции.

Благодаря служению Судьи с праведников будет снята вина, а грех будет окончательно удален из святилища. Но прежде чем совершится хотя бы одно из этих событий, должно произойти следующее:

«Но чтобы определить, кто через покаяние и веру во Христа может получить право на спасение, необходимо изучить книги небесные. Поэтому очищение святилища включает исследование дел живых и мертвых — следственный суд. Он должен быть завершен до того времени, как явится Христос, чтобы искупить Свой народ, ибо когда Он придет, то воздаст “каждому по делам его” (Откр. 22:12)» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 421).

Символом пришествия Христа, о котором говорится в этом отрывке из книги Откровение, в других местах Библии является брак. А символ брачной вечери, или пира который предшествует бракосочетанию, используется в Священном Писании для описания следственного суда перед Вторым пришествием. Вход Христа как нашего Первосвященника во Святое святых для очищения святилища, описанный в книге Даниила 8:14, представлен также приходом жениха на брачный пир в притче Христа о десяти девах (см. Мф. 25; Э. Уайт, Великая борьба, с. 426).

«В притче, изложенной в 22-й главе Евангелия от Матфея, использован тот же символ брачного пира, и там ясно сказано, что следственный суд совершится до брака. Перед брачным пиром входит Царь, чтобы посмотреть, все ли гости одеты в брачные одежды, то есть все ли облачены в одеяние непорочного характера, омытого и убеленного Кровью Агнца (см. Мф. 22:11; Откр. 7:14). Не имеющий на себе подобной одежды, найденный слишком легким, изгоняется, а все, найденные при испытании одетыми в брачные одежды, принимаются Богом и удостаиваются чести войти в Его Царство и сесть с Ним на престоле Его. Необходимая проверка характера и определение тех, кто подготовлен для Царства Божьего, совершится во время следственного суда как завершающее служение в небесном святилище» (Э. Уайт, Великая борьба, с. 428).

Таким образом, мы видим, что работа Судьи заключается в исследовании характера Божьих детей, символизируемого брачной одеждой. Факт, что суд изображен как брачный пир (или вечеря), который состоится перед бракосочетанием (или Вторым пришествием), говорит нам о том, что следственный суд «дан был святым Всевышнего», о чем мы читаем в Дан. 7:22. Как этот следственный суд характера Божьих детей с его благоприятным вердиктом связан с темой нашего изучения — управлением ресурсами?

Вдохновенное перо ясно освещает роль управления ресурсами в следственном суде. «На суде с величайшей тщательностью будет исследовано, какую пользу мы извлекли из данных нам талантов. Как сумели мы распорядиться вверенным нам Небом капиталом? Получит ли Господь Свое с прибылью, когда вернется? Использовали ли мы силу рук, сердца и ума для славы Божьей и на благо миру? На что мы употребили наше время, наше перо, наш голос, наши деньги и влияние? Что мы сделали для Христа в лице бедных, страдающих, сирот и вдов? Бог доверил нам Свое святое Слово; что мы сделали со светом и истиной, данными нам для того, чтобы обратить людей ко спасению? Исповедание веры во Христа, выраженное только на словах, не представляет никакой ценности, но любовь, воплощенная в делах, ценится Богом. Небо признает только те поступки, которые движимы любовью. То, что сделано с любовью, каким бы незначительным и ничтожным ни казалось это людям, угодно Господу и вознаграждается Им» (там же, с. 487).

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ: В последней цитате мы находим шесть вопросов, которые задает автор и которые побуждают нас задуматься. Представьте, что именно сейчас исследуется ваша жизнь на суде. Какими будут ответы на эти вопросы?

Шаг 3 — Применяйте!

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: Иисус провозглашает, что Его Евангелие будет проповедано во свидетельство всем народам, и тогда придет конец (см. Мф. 24:14). Это утверждение недвусмысленно. Здесь не говорится: «Если вы будете проповедовать Евангелие, тогда придет конец». Это пророческое, а не условное утверждение. Иисус говорит, что Евангелие будет проповедано и что конец придет. Единственный вопрос, который остается для верующих: будем ли мы частью этой великой работы или нет?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:

  1. Как верные управители будут максимально использовать время для выполнения своего главного духовного призвания?
  2. Почему важно представлять истину четко и убедительно?
  3. Почему христианам следует избегать тенденций, которые отдаляют нас от центральной вести и обращают наше внимание на второстепенные вопросы?

Шаг 4 — Творческое задание

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: Фермеры понимают, что жатве предшествует посев. Христиане ожидают великую жатву последнего времени. К чему это ожидание призывает нас относительно духовного посева?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

  1. Спланируйте вместе с друзьями духовное мероприятие, во время которого вы сможете сеять семена Божьего Слова.
  2. Дайте определение освящению относительно управления ресурсами.
Синодальный ИПБ

I Послание В Фессалонику 4:7

7 Не для того нас Господь призвал, чтобы в нечистоте мы оставались, но чтобы жили свято.

1-е Фессалоникийцам 4:7

7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
Синодальный ИПБ

Послание В Колоссы 1:16-18

16 ибо в Нем всё сотворено, что ни есть в небесах и на земле: всё видимое и невидимое, будь то престолы, господства, правления или власти, — всё через Него и для Него сотворено во всей Вселенной.17 Он — прежде всего, и всё лишь с Ним в единении существует.18 Он Церкви, Тела Своего, Глава, Он — начало начал, Первенец Он и среди тех, кто из мертвых восстал, чтобы быть Ему первым во всем.

Послание К Евреям 4:14-16

14 У нас есть великий Первосвященник, через все небеса прошедший, — Иисус, Сын Божий. Будем же твердо держаться исповедания нашего.15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом).16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней.

III Послание Иоанна 1

1 Старец — Гаю. Люблю тебя, дорогой друг, как познавшего истину.2 Любезный мой, желаю тебе здоровья и чтобы всё у тебя было хорошо, как и в душе твоей.3 Я очень радовался, когда приходили ко мне братья наши и, рассказывая о твоей жизни, говорили, что ты по-прежнему верен истине.4 Нет большей радости для меня, как слышать, что дети мои в истине живут.5 Ты правильно делаешь, дорогой друг, что заботишься о странствующих братьях наших, хотя они и незнакомы тебе.6 Они и поведали церкви о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если и проводишь их как должно, как подобает то служителям Божьим.7 Ведь они ради Христа в путь отправились и ничего не берут у язычников.8 Мы должны поддерживать таких людей, становясь вместе с ними соработниками истины.9 Я писал церкви, но только вот Диотреф, склонный к властолюбию, не хочет иметь с нами дела.10 Так что, если я приду, то напомню о том, что он делает, злобно клевеща на нас. Не довольствуясь этим, он не только сам не принимает братьев, но и препятствует другим, желающим делать это, и даже изгоняет таковых из церкви.11 Друг мой, следуй доброму примеру, а не злому. Кто делает добро, тот от Бога; кто делает зло, тот Бога не знает.12 О Димитрии все хорошо отзываются, также свидетельствует о нем и сама истина. Присоединяем к тому и мы свое свидетельство; ты знаешь, оно истинно.13 Обо многом еще хотел бы я рассказать тебе, но не стану делать этого на бумаге, пером и чернилами;14 надеюсь вскоре тебя увидеть, и тогда мы лично обо всем поговорим.15 Мир тебе. Приветствуют тебя здешние твои друзья. Приветствуй и ты там у себя всех наших друзей поименно.

Бытие 6:13-18

13 и сказал Он Ною: «Я решил покончить со всеми, кто живет на земле, ибо она переполнена их жестокостью и насилием; Я уничтожу и их, и землю вместе с ними.14 А ты сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его внутри и снаружи.15 Таким построй ковчег, чтобы длина его была триста локтей, ширина — пятьдесят, а высота — тридцать.16 И сделай крышу для ковчега так, чтобы по ее завершении она возвышалась над ним на высоту локтя. Построй ковчег так, чтобы было у него три яруса: нижний, средний и верхний, — и чтобы сбоку у него была дверь.17 И знай: Я наведу на землю воды потопа, чтобы уничтожить под небесами всех, в ком есть дыхание жизни; всё на земле погибнет.18 Но для тебя Мой Завет спасения: войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сыновей твоих.

Откровение 14:6-12

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»8 Вслед за первым явился в небе ангел второй. Он возвещал: «Пал, пал великий Вавилон, вином блудной страсти своей напоивший все народы!»9 И еще один ангел, третий, следовал за первыми двумя, предостерегал он грозно: «Кто зверю и образу его поклоняется, кто клеймо его на лоб свой или руку свою принимает,10 будет пить тот вино ярости Божьей, цельное вино, подаваемое в чаше гнева Его, в огне и сере будет мучим он перед ангелами святыми и перед Агнцем.11 Во веки веков будет восходить дым мучения того, ни днем, ни ночью не будут знать покоя поклоняющиеся зверю и образу его, клеймо с его именем принимающие».12 Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.

I Послание Петра 1:15-16

15 Свят Призвавший вас. Будьте же и вы, подобно Ему, святы во всем, что бы ни делали вы.16 В Писании так и говорится: «Будьте святы, ибо свят Я».

К Колоссянам 1:16-18

16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, --все Им и для Него создано;17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.18 И Он есть глава тела Церкви; Он--начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,

К Евреям 4:14-16

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

3-e Иоанна 1

1 Старец--возлюбленному Гаию, которого я люблю по истине.2 Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя.3 Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине.4 Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.5 Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников.6 Они засвидетельствовали перед церковью о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога,7 ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников.8 Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине.9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.11 Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога.12 О Димитрии засвидетельствовано всеми и самою истиною; свидетельствуем также и мы, и вы знаете, что свидетельство наше истинно.13 Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью,14 а надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам. (1-15) Мир тебе. Приветствуют тебя друзья; приветствуй друзей поименно. Аминь.

Бытие 6:13-18

13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье [жилье].17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.

Откровение 14:6-12

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

1-e Петра 1:15-16

15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
Синодальный ИПБ

Иоанн 15:5

5 Я — лоза, а вы — ветви. Только тот, кто во Мне пребывает, и в ком Я пребываю, приносит много плода; без Меня ведь ничего не сможете сделать.

От Иоанна 15:5

5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 13:8

8 Ведь Иисус Христос, Которого проповедовали они, вчера и сегодня и вовеки всё тот же.

К Евреям 13:8

8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Синодальный ИПБ

Послание В Колоссы 1:17

17 Он — прежде всего, и всё лишь с Ним в единении существует.

К Колоссянам 1:17

17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Синодальный ИПБ

Послание Титу 2:13

13 И жить так должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа,

К Титу 2:13

13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 2:20

20 и уже не я живу — Христос живет во мне. А та жизнь, какой я живу теперь во плоти, — это жизнь веры в Сына Божия, меня полюбившего и предавшего Себя на смерть за меня.

К Галатам 2:20

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Синодальный ИПБ

Послание В Колоссы 1:16-18

16 ибо в Нем всё сотворено, что ни есть в небесах и на земле: всё видимое и невидимое, будь то престолы, господства, правления или власти, — всё через Него и для Него сотворено во всей Вселенной.17 Он — прежде всего, и всё лишь с Ним в единении существует.18 Он Церкви, Тела Своего, Глава, Он — начало начал, Первенец Он и среди тех, кто из мертвых восстал, чтобы быть Ему первым во всем.

Послание Рим 8:21

21 что в конце всё живое Его творение избавлено будет от рабства у тленья и получит свободу великую, в которой пребудут все Божии дети.

II Послание В Коринф 5:17

17 Ибо кто во Христе, тот — новое творение: для него прежнее ушло — стало всё новым!

К Колоссянам 1:16-18

16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, --все Им и для Него создано;17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.18 И Он есть глава тела Церкви; Он--начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,

К Римлянам 8:21

21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

2-е Коринфянам 5:17

17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 1:21

21 Ведь если жизнь для меня — Христос, то и смерть для меня — обретение.

К Филиппийцам 1:21

21 Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение.
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 2:9-11

9 Потому Бог и вознес Его высоко, и даровал Ему имя всех иных имен превыше,10 дабы все на небесах, на земле и под землей колени свои преклонили пред именем Иисуса,11 и во славу Бога Отца всякий язык провозгласил Господом Иисуса Христа.

К Филиппийцам 2:9-11

9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Синодальный ИПБ

Иоанн 13:3

3 Иисус, зная, что Отец всё вверил Ему и что Он от Бога пришел и к Богу идет,

От Иоанна 13:3

3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
Синодальный ИПБ

Матфей 28:18

18 Иисус подошел и заговорил с ними. «Дана Мне вся власть на небе и на земле! — сказал Он. —

От Матфея 28:18

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Синодальный ИПБ

Марк 10:45

45 Ведь Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, а чтобы Самому служить и отдать Свою жизнь как выкуп за многих».

От Марка 10:45

45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Синодальный ИПБ

Иоанн 5:39

39 Вы усердно изучаете Писания, думая найти в них дорогу к вечной жизни. Но хоть свидетельствуют они обо Мне,

От Иоанна 5:39

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 4:14-16

14 У нас есть великий Первосвященник, через все небеса прошедший, — Иисус, Сын Божий. Будем же твердо держаться исповедания нашего.15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом).16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней.

К Евреям 4:14-16

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 2:1

1 Дети мои, пишу вам это, чтобы вы не грешили. А если бы и согрешил кто из вас, то ведь есть у нас Заступник — Иисус Христос, Праведник, Который рядом с Отцом.

Послание К Евреям 4:14-16

14 У нас есть великий Первосвященник, через все небеса прошедший, — Иисус, Сын Божий. Будем же твердо держаться исповедания нашего.15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом).16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней.

Откровение 14:7

7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»

1-e Иоанна 2:1

2 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

К Евреям 4:14-16

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Откровение 14:7

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 8:1-2

1 Главное же здесь то, что теперь у нас такой Первосвященник, Который воссел справа от престола Владыки Небесного,2 и служение совершает Он во Святилище истинном, которое Сам Господь поставил, не человек.

К Евреям 8:1-2

8 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 6:19-20

19 Для нас она — якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище,20 куда Предтечею спасения нашего вошел Сам Иисус, навеки ставший Первосвященником по чину Мелхиседека.

К Евреям 6:19-20

19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
Синодальный ИПБ

II Послание Тимофею 1:10

10 и ныне открывшейся в пришествии Спасителя нашего Христа Иисуса. Власть смерти Он разрушил и через свет Благой Вести соделал ведомыми жизнь и бессмертие,

2-е Тимофею 1:10

10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,
Синодальный ИПБ

III Царств 7:33

33 Колеса устроены так же, как и колеса в колеснице: их оси, ободья, спицы и ступицы были литыми.

3-я Царств 7:33

33 Устройство колес такое же, как устройство колес вколеснице; оси их, и ободья их, и спицы их, и ступицы их, всебыло литое.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 4:21-24

21 если и в самом деле слышали весть Его и, пребывая в Нем, научены были той истине, что в Иисусе:22 отказаться вам должно от прежнего образа жизни, от старой своей, обманутой похотями, тленной природы.23 Сам образ мыслей ваших должен обновиться,24 и надо вам облечься в природу нового человека, созданного по образу Божьему в праведности и святости, которые порождены истиной.

К Ефесянам 4:21-24

21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, --так как истина во Иисусе, --22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,23 а обновиться духом ума вашего24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Синодальный ИПБ

III Послание Иоанна 1

1 Старец — Гаю. Люблю тебя, дорогой друг, как познавшего истину.2 Любезный мой, желаю тебе здоровья и чтобы всё у тебя было хорошо, как и в душе твоей.3 Я очень радовался, когда приходили ко мне братья наши и, рассказывая о твоей жизни, говорили, что ты по-прежнему верен истине.4 Нет большей радости для меня, как слышать, что дети мои в истине живут.5 Ты правильно делаешь, дорогой друг, что заботишься о странствующих братьях наших, хотя они и незнакомы тебе.6 Они и поведали церкви о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если и проводишь их как должно, как подобает то служителям Божьим.7 Ведь они ради Христа в путь отправились и ничего не берут у язычников.8 Мы должны поддерживать таких людей, становясь вместе с ними соработниками истины.9 Я писал церкви, но только вот Диотреф, склонный к властолюбию, не хочет иметь с нами дела.10 Так что, если я приду, то напомню о том, что он делает, злобно клевеща на нас. Не довольствуясь этим, он не только сам не принимает братьев, но и препятствует другим, желающим делать это, и даже изгоняет таковых из церкви.11 Друг мой, следуй доброму примеру, а не злому. Кто делает добро, тот от Бога; кто делает зло, тот Бога не знает.12 О Димитрии все хорошо отзываются, также свидетельствует о нем и сама истина. Присоединяем к тому и мы свое свидетельство; ты знаешь, оно истинно.13 Обо многом еще хотел бы я рассказать тебе, но не стану делать этого на бумаге, пером и чернилами;14 надеюсь вскоре тебя увидеть, и тогда мы лично обо всем поговорим.15 Мир тебе. Приветствуют тебя здешние твои друзья. Приветствуй и ты там у себя всех наших друзей поименно.

3-e Иоанна 1

1 Старец--возлюбленному Гаию, которого я люблю по истине.2 Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя.3 Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братия и засвидетельствовали о твоей верности, как ты ходишь в истине.4 Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.5 Возлюбленный! ты как верный поступаешь в том, что делаешь для братьев и для странников.6 Они засвидетельствовали перед церковью о твоей любви. Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога,7 ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников.8 Итак мы должны принимать таковых, чтобы сделаться споспешниками истине.9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.11 Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога.12 О Димитрии засвидетельствовано всеми и самою истиною; свидетельствуем также и мы, и вы знаете, что свидетельство наше истинно.13 Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью,14 а надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам. (1-15) Мир тебе. Приветствуют тебя друзья; приветствуй друзей поименно. Аминь.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:17

17 Освяти же их истиною. Слово Твое — истина.

От Иоанна 17:17

17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Синодальный ИПБ

Иоанн 14:6

6 Иисус ответил: «Я — путь, истина и жизнь. Никто не может прийти к Отцу иначе, как через Меня, Посредника вашего.

От Иоанна 14:6

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Синодальный ИПБ

II Послание В Коринф 5:20

20 Мы, стало быть, посланники Христовы. И мы, как если бы Сам Бог взывал к вам через нас, просим от имени Христа: примите Богом даруемое вам примирение!

II Послание В Коринф 6:1-4

1 Мы, соработники Его, умоляем вас: раз вы приняли благодать Божию, так пусть не будет для вас она тщетной.2 Ведь Бог говорит: «В благоугодное Мне время Я услышал тебя и в день спасения помог тебе». Вот ныне такое благодатное время, нынешний день — день спасения!3 Мы делаем всё, чтоб не быть нам камнем преткновения ни для кого ни в чем, дабы не хулилось наше служение;4 мы стремимся, напротив, во всем явить себя истинными слугами Божьими: с неизменной стойкостью переносим мы любые бедствия, нужды и невзгоды,

2-е Коринфянам 5:20

20 Итак мы--посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.

2-е Коринфянам 6:1-4

6 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.2 Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.3 Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение,4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
Синодальный ИПБ

Откровение 14:6-12

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»8 Вслед за первым явился в небе ангел второй. Он возвещал: «Пал, пал великий Вавилон, вином блудной страсти своей напоивший все народы!»9 И еще один ангел, третий, следовал за первыми двумя, предостерегал он грозно: «Кто зверю и образу его поклоняется, кто клеймо его на лоб свой или руку свою принимает,10 будет пить тот вино ярости Божьей, цельное вино, подаваемое в чаше гнева Его, в огне и сере будет мучим он перед ангелами святыми и перед Агнцем.11 Во веки веков будет восходить дым мучения того, ни днем, ни ночью не будут знать покоя поклоняющиеся зверю и образу его, клеймо с его именем принимающие».12 Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.

Откровение 14:6-12

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Синодальный ИПБ

Бытие 6:13-18

13 и сказал Он Ною: «Я решил покончить со всеми, кто живет на земле, ибо она переполнена их жестокостью и насилием; Я уничтожу и их, и землю вместе с ними.14 А ты сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его внутри и снаружи.15 Таким построй ковчег, чтобы длина его была триста локтей, ширина — пятьдесят, а высота — тридцать.16 И сделай крышу для ковчега так, чтобы по ее завершении она возвышалась над ним на высоту локтя. Построй ковчег так, чтобы было у него три яруса: нижний, средний и верхний, — и чтобы сбоку у него была дверь.17 И знай: Я наведу на землю воды потопа, чтобы уничтожить под небесами всех, в ком есть дыхание жизни; всё на земле погибнет.18 Но для тебя Мой Завет спасения: войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сыновей твоих.

Матфей 24:37

37 Какбыло во дни Ноя, так будет и тогда, когда придет Сын Человеческий.

Бытие 6:13-18

13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.14 Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи.15 И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.16 И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье [жилье].17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.

От Матфея 24:37

37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 4:13

13 Ко всему готов я силою Того, Кто укрепляет меня.

К Филиппийцам 4:13

13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
Синодальный ИПБ

I Послание Петра 1:15-16

15 Свят Призвавший вас. Будьте же и вы, подобно Ему, святы во всем, что бы ни делали вы.16 В Писании так и говорится: «Будьте святы, ибо свят Я».

Послание К Евреям 12:14

14 Стремитесь к миру со всеми и освящению жизни вашей. Без этого никто не увидит Господа.

1-e Петра 1:15-16

15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.

К Евреям 12:14

14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 9:14

14 то сколь более действенна кровь Христова! Движимый Духом вечным, Он предал Себя, непорочного, Богу. Потому и очистит Кровь Его совесть нашу и отвратит ее от дел, ведущих к смерти, дабы служили мы Богу Живому.

К Евреям 9:14

14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
Синодальный ИПБ

I Послание В Коринф 2:16

16 «Кто, — сказано в Писании, — познал ум Господень, чтобы мог быть Его советником?» У нас же ум Христов.

1-е Коринфянам 2:16

16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 6:14

14 Со мною же да не случится того, чтобы я стал хвалиться чем-то еще, кроме креста Господа нашего Иисуса Христа, которым мир для меня распят, и я — для мира,

К Галатам 6:14

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Синодальный ИПБ

Лука 9:23

23 Затем, обращаясь ко всем, Он сказал: «Кто хочет быть последователем Моим, должен отречься от себя самого и каждый день брать на себя свой крест и следовать за Мной.

От Луки 9:23

23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Синодальный ИПБ

Лука 22:32

32 Но Я молился о тебе, чтобы ты не потерял свою веру; и когда ты всем сердцем обратишься к Богу, укрепи в вере и братьев твоих».

От Луки 22:32

32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
Синодальный ИПБ

Матфей 24:14

14 И проповедана будет эта Благая Весть Божьего Царства по миру всему, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец.

От Матфея 24:14

14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Синодальный ИПБ

Даниил 7:22

22 пока не пришел Древний днями и суд не вынес решения в пользу святых Всевышнего. И тогда настало время святым вступить во владение царством.

Даниил 7:22

22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
Синодальный ИПБ

Матфей 22:11

11 Но когда царь вошел посмотреть на собравшихся, он увидел там человека, одетого не в свадебную одежду,

Откровение 7:14

14 «Господин мой, это ты знаешь», — был ответ мой. И он мне сказал: «Люди эти через великие страдания прошли, одежды их, омытые кровью Агнца, белыми стали.

От Матфея 22:11

11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,

Откровение 7:14

14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
Синодальный ИПБ

Матфей 25

1 Тогда в Царстве Небесном то же самоепроизойдет, что случилось с десятью девами, которые вышли со своими светильниками встречать жениха.2 Пять из них неразумными были, и пять были мудрыми.3 Неразумные, взяв свои светильники, не захватили с собой масла,4 а мудрые взяли вместе со светильниками и кувшинчики с маслом.5 Жених задержался, и девы все задремали, а потом и уснули.6 Но в полночь раздался крик: „Смотрите, жених! Встречайте [его]!“7 Все девы пробудились и поправили свои светильники.8 Неразумные же сказали мудрым: „Дайте нам масла, а то наши светильники гаснут“.9 Но мудрые ответили: „У нас не хватит масла и для себя, и для вас. Лучше сходите к тем, кто его продает, и купите себе“.10 Пока же они ходили за маслом, пришел жених, и те, кто был готов, пошли с ним на брачный пир, и дверь за ними закрыли.11 Приходят потом остальные девы и просят: „Господин! Господин! Открой нам!“12 „Одно могу сказать вам, — ответил он, — не знаю я вас“.13 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете вы ни дня назначенного, ни часа пришествия.14 В Царстве Небесном всё так же будет, как у человека, который, уезжая из дома, созвал своих слуг и поручил им распорядиться его достоянием.15 Одному дал он пять талантов, другому — два, и третьему — только один, каждому в соответствии с их способностями, сам же уехал.16 Тот, что получил пять талантов, тотчас пустил их в оборот и нажил еще пять.17 Получивший два таланта таким же образом нажил еще два.18 А тот, который получил один талант, пошел, выкопал в земле яму и спрятал в ней деньги своего господина.19 Прошло немало времени, вернулся господин тех слуг и потребовал у них отчета.20 Получивший пять талантов пришел и принес с собой еще пять. „Господин, — сказал он, — ты дал мне пять талантов, вот еще пять, которые я нажил“.21 „Хорошо, добрый и верный слуга, — сказал ему господин Его, — ты был верен в малом, и я многое доверю тебе. Приди на пир мой и раздели радость господина твоего“.22 Подошел и получивший два таланта. „Господин, — сказал он, — ты дал мне два таланта, вот еще два таланта, которые нажил я“.23 „Хорошо, добрый и верный слуга, — сказал ему господин его, — ты был верен в малом — многое доверю тебе. Приди на пир мой и раздели радость господина твоего“.24 Подошел и тот, что один получил талант. „Господин, — сказал он, — я знал, что ты человек жестокий: жнешь ты там, где не сеял, и там собираешь, где не рассыпал.25 В страхе пошел я и зарыл твои деньги в землю. Вот они, возьми свое!“26 И сказал ему господин его: „Нечестивый и ленивый слуга! Так ты знал, что я жну там, где не сеял, и собираю там, где не рассыпал?27 В таком случае, следовало тебе отдать мои деньги в рост, чтобы, вернувшись, получил я свое с прибылью.28 Возьмите же у него и этот талант и отдайте его тому, у кого десять талантов.29 Ибо, у кого есть, тому и еще будет дано, и дано в изобилии. У того же, у кого нет, будет взято и то, что есть у него.30 А негодного этого слугу возьмите и выбросите вон, во тьму: там будет плач и скрежет зубовный“.31 Когда придет Сын Человеческий во славе Своей и с Ним все Его ангелы, сядет Он на Свой царский престол,32 и будут собраны перед Ним все народы, и Он отделит их друг от друга, как пастух отделяет овечье стадо от козьего.33 Он поставит овец по правую, а козлов по левую сторону.34 И скажет Царь стоящим справа от Него: „Придите все, кого благословил Отец Мой! Владейте Царством, приготовленным для вас от сотворения мира.35 Ибо Я был голоден — и вы дали Мне есть, жаждал — и вы дали Мне пить, пришельцем был — и вы приютили Меня,36 был наг — и вы одели Меня, болен был — и вы посетили Меня, в тюрьме был — и вы навестили Меня“.37 Тогда праведные спросят Его: „Господи! Когда мы видели Тебя голодным и накормили? Когда жаждавшего Тебя напоили мы?38 Когда мы видели Тебя пришельцем и приютили или нагого одели Тебя?39 Когда мы навещали Тебя больного или в тюрьме посетили Тебя?“40 И ответит им Царь: „Скажу Я вам, сделав это одному из братьев Моих меньших, вы сделали это Мне“.41 А тем, кто по левую сторону, скажет Он: „Уйдите прочь от Меня, проклятье на себя навлекшие. Ступайте в вечный огонь, приготовленный дьяволу и ангелам его!42 Ибо Я был голоден — вы не дали Мне есть, жаждал — вы не напоили Меня,43 пришельцем был — вы не приютили Меня, нагим Я был — вы не одели Меня, был болен и был в тюрьме — вы не навестили Меня“.44 Они же спросят Его: „Господи, когда же мы видели Тебя голодным, жаждущим, пришельцем, нагим, больным или в тюрьме — и не позаботились о Тебе?“45 Тогда Он ответит им: „Скажу Я вам, не сделав этого для одного из Моих меньших братьев, вы не сделали этого и для Меня“.46 И пойдут они прочь: удел таковых — наказание вечное, а праведных — вечная жизнь».

От Матфея 25

25 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов--по левую.34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Синодальный ИПБ

Даниил 8:14

14 Тот ответил: «Пройдет две тысячи триста вечеров и утр — и тогда Святилище будет очищено».

Даниил 8:14

14 И сказал мне: 'на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.
Синодальный ИПБ

Откровение 22:12

12 «Вот, Я скоро приду, — сказал Иисус, — награда и возмездие Мое будет со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

Откровение 22:12

12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 4:14-16

14 У нас есть великий Первосвященник, через все небеса прошедший, — Иисус, Сын Божий. Будем же твердо держаться исповедания нашего.15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом).16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней.

Послание К Евреям 6:19

19 Для нас она — якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище,

Послание К Евреям 6:20

20 куда Предтечею спасения нашего вошел Сам Иисус, навеки ставший Первосвященником по чину Мелхиседека.

Послание К Евреям 8:1

1 Главное же здесь то, что теперь у нас такой Первосвященник, Который воссел справа от престола Владыки Небесного,

Послание К Евреям 8:2

2 и служение совершает Он во Святилище истинном, которое Сам Господь поставил, не человек.

К Евреям 4:14-16

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

К Евреям 6:19

19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,

К Евреям 6:20

20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

К Евреям 8:1

8 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

К Евреям 8:2

2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Синодальный ИПБ

I Послание Петра 1:15-16

15 Свят Призвавший вас. Будьте же и вы, подобно Ему, святы во всем, что бы ни делали вы.16 В Писании так и говорится: «Будьте святы, ибо свят Я».

1-e Петра 1:15-16

15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи