Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Взрослая субботняя школа
Божий завет и его обетования. II квартал 2021

PDF PDF (для учителей) Миссионерские вести MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 12. 12—18 июня.
«Вера завета»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2021/2/adult/mp3/ss_2021_02_12.mp3
Суббота — Вера завета Воскресенье — Размышления о Голгофе Понедельник — Завет и Жертва Вторник — Вера Авраама, часть 1 Среда — Вера Авраама, часть 2 Четверг — Полагаясь на обетования Пятница — Для дальнейшего исследования Миссионерская история Комментарий для учителей

12 июня, суббота
Вера завета

Библейские тексты для исследования

Гал. 6:14; Рим. 6:23; 1 Ин. 5:11, 13; Рим. 4:1–7; Лев. 7:18; Лев. 17:1–4; Рим. 5:1.

Памятный стих

«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет» (Гал. 3:11).

Ключевые вопросы:

Почему спасение — это дар? Почему только Тот, Кто равен Богу, может искупить нас? Почему Авраам стал примером веры? Что означает вменяемая или «приписанная» нам праведность? Как мы можем принять обетования и надежду, заключенные в Кресте, как данные нам лично?

За семь столетий до рождения Христа сказитель Гомер написал «Одиссею» — поэму о великом воине, который, разграбив Трою в Троянской войне, отправился в десятилетнее морское плавание, пытаясь вернуться на Итаку. Плавание было продолжительным, потому что он столкнулся с кораблекрушениями, бунтами, штормами, чудовищами и другими препятствиями, мешавшими ему достичь своей цели. В конце концов, решив, что Одиссей достаточно настрадался, боги согласились позволить усталому воину вернуться домой к семье. Они признали, что его испытаний достаточно для искупления его ошибок.

В определенном смысле мы, подобно Одиссею, долго находимся на пути домой. Но существенное различие заключается в том, что мы никогда не сможем «достаточно настрадаться», чтобы заслужить право вернуться. Расстояние между небом и землей слишком велико, чтобы мы могли искупить свои ошибки. Если мы и попадем домой, это произойдет только по благодати Божьей.

13 июня, воскресенье
Размышления о Голгофе

Раскрытый в Ветхом Завете путь спасения, предусмотренный заветом с Моисеем, ничем не отличается от описанного в Новом Завете пути спасения, предусмотренного новым заветом. В ветхом или новом завете спасение обретается только через веру. Если бы оно обреталось через что-либо иное, например через дела, спасение стало бы обязательной оплатой, чем-то, что Творец был обязан нам дать. Только те, кто не понимает серьезности греха, могут поверить в то, что Бог был обязан спасти нас. Напротив, если уж на то пошло, существовало лишь одно обязательство, а именно то, что мы должны получить по нарушенному закону. Мы, конечно, не можем выполнить это обязательство; к счастью, Иисус исполнил его за нас.

«Когда люди смогут полнее постичь величие жертвы, принесенной Творцом неба и земли ради человека, тогда искупительный замысел будет возвеличен и размышления о Голгофе пробудят нежные, священные и живые чувства в сердце христианина. Хвала Богу и Агнцу будет в их сердцах и на их устах. Гордость и самолюбие не найдут места в душах, глубоко запечатлевших события, происшедшие на Голгофе. Те, кто по достоинству оценивает великую цену, уплаченную за искупление человека, то есть драгоценную кровь дорогого Сына Божьего, уже не будут дорожить этим миром. Все земные богатства не могут искупить даже одной погибающей души. Кто в состоянии измерить ту любовь, которую испытывал Христос к потерянному миру, когда Он висел на кресте, страдая за грехи виновных людей? Эта любовь неизмерима и безгранична.

Христос доказал, что Его любовь сильнее смерти. Он совершал спасение человека, и хотя Он вступил в самую страшную борьбу с силами тьмы, Его любовь становилась все сильнее и сильнее. Он вынес даже то, что Отец сокрыл от Него Свой лик, когда в душевной горести Он воскликнул: „Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?“ (Мф. 27:46). Десница Его доставила спасение. Цена за искупление человека была уплачена, когда в последней душевной схватке Христос произнес благословенное слово, которое, как казалось, прокатилось эхом во всем творении: „Совершилось!“ (Ин 19:30).

События, случившиеся на Голгофе, должны пробудить самые глубокие и сильные чувства. Будет вполне уместно и оправданно, если эта тема вызовет у тебя сильный подъем и воодушевление. Мы никогда не сможем полностью постичь и вместить в себя тот факт, что Христос, не имеющий равных по Своим нравственным качествам и абсолютно невинный, должен был вкусить столь мучительную смерть и понести на Себе всю тяжесть грехов этого мира! Мы не в силах постичь всю широту и долготу, глубину и высоту такой любви. Размышления о несравненной глубине любви Спасителя никак не умещаются в сознании, но трогают и умиляют душу, очищают и облагораживают чувства и изменяют характер» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 212, 213).

Помолитесь о том, о чем здесь писала Эллен Уайт. Помня об этих строках, прочитайте Гал. 6:14 и затем спросите себя: «Как я могу прославить Крест Христов»?

14 июня, понедельник
Завет и Жертва

«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1 Петр. 1:18, 19). Что здесь имеет в виду Петр, когда говорит, что мы искуплены?

Когда Петр говорит об искупительной смерти Христа на кресте, идея «выкупа» или платы, на которую он ссылается, вызывает воспоминание о древнем обряде освобождения раба из рабства после того, как за него была уплачена определенная плата (часто родственником). Христос, напротив, искупил нас от рабства греха и его конечного следствия — смерти, но Он совершил это Своей «драгоценной кровью», Своей заместительной и добровольной смертью на Голгофе. Опять же, таково основание всех заветов: без нее завет становится пустым и недействительным, потому что Бог тогда не мог бы исполнить Свою часть соглашения, которая представляет собой дар вечной жизни, ниспосланный всем верующим.

Прочтите следующие стихи: Рим. 6:23; 1 Ин. 5:11, 13. Что их объединяет?

У нас есть обетование вечной жизни, потому что только Иисус смог восстановить тот разрыв, из-за которого мы прежде всего потеряли вечную жизнь. Почему? Потому что только праведность и бесценная жизнь одного Творца могли списать наш долг перед нарушенным законом — вот насколько велик был разрыв, вызванный грехом. В конце концов, что бы можно было сказать о серьезности вечного нравственного Божьего закона, если бы некое смертное, не вечное и сотворенное существо могло понести наказание за его нарушение? Только Тот, Кто равен Самому Богу, Кто есть Сама Жизнь, изначальная и вечная, мог заплатить выкуп, необходимый для освобождения нас от долга перед законом. Вот каким образом исполняются все обетования завета; вот каким образом мы имеем и ныне обетование вечной жизни; вот как мы были искуплены от греха и смерти.

Представьте, что чей-то ребенок в картинной галерее бросает воздушный шарик с чернилами внутри в картину Рембрандта, и она безнадежно испорчена. Картина стоит миллионы; даже если родители продадут все, что у них есть, они не соберут и малой части для выплаты этого долга. Как эта иллюстрация помогает нам понять, насколько серьезным является ущерб, нанесенный грехом, и насколько мы беспомощны, чтобы исправить его и причину, по которой только Сам Господь может возместить долг?

15 июня, вторник
Вера Авраама, часть 1

«Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт. 15:6).

Этот стих — один из наиболее глубоких текстов во всем Писании. Он помогает понять важнейшую истину библейского вероисповедания — мы оправдываемся только верой, и делает это за много веков до того, как Павел написал об этом в Послании к римлянам. Оно полностью посвящено доказательствам того, что со времен Едема спасение всегда осуществлялось одним и тем же путем.

Непосредственный контекст этого стиха помогает нам понять, насколько велика была вера Авраама в Божье обещание о сыне, несмотря на все очевидные свидетельства того, что это обещание, казалось бы, невозможно было исполнить. Это вера, осознающая свою полную беспомощность, вера, требующая полного подчинения своего «я», вера, которая предполагает полное повиновение Господу, вера, которая ведет к послушанию. Такова была вера Аврама, и она вменилась ему «в праведность».

Почему в Библии сказано, что это «вменилось» ему или, по другому переводу, «было приписано» ему в праведность? Был ли сам Авраам «праведным» в смысле Божьей праведности? Что он сделал вскоре после того, как Бог провозгласил его праведным, и как это помогает нам понять, почему эта праведность была вменена ему, вопреки тому, кем он был на самом деле?

Насколько бы жизнь Авраама ни была жизнью веры и послушания, ее нельзя назвать жизнью совершенной веры и совершенного послушания. Иногда он проявлял слабость то в одном, то в другом. Похоже на нас, не правда ли? Все это ведет к ключевому моменту, а именно: спасающая нас праведность — это праведность, которая нам «вменяется», праведность (используя причудливый богословский термин), которая засчитывается нам. Это означает, что нас провозгласили праведными перед лицом Божьим, несмотря на наши ошибки; это означает, что Бог неба видит нас праведниками, даже если мы не таковы. Вот что Он сделал с Авраамом, и вот что Он совершит со всеми, кто придет к Нему с верой Авраама (см. Рим. 4:16).

Прочитайте Рим. 4:1–7. Посмотрите на контекст, в котором Павел приводит Быт. 15:6. Поразмышляйте в молитве над этими стихами и напишите своими словами, что, по вашему мнению, они говорят вам лично.

16 июня, среда
Вера Авраама, часть 2

Еще раз взглянув на Быт. 15:6, мы можем увидеть, что в различных переводах слово «вменил» (еврейское хаша́в) переводится как «счел за», «приписал» или «рассматривал как».

Это же слово встречается в других текстах Пятикнижия. Человека или вещь «считали за» или «рассматривали как» кого-то или что-то, или чем этот человек или вещь не являлись. Например, в Быт. 31:15 Рахиль и Лия утверждают, что отец их «почитал за» («рассматривал как» или «считал за») чужих, хотя они были его дочерьми. Десятина левитов «почиталась за» («рассматривалась как» или «считалась за») хлеб с гумна, хотя очевидно, что это не хлеб (см. Числ. 18:27, 30).

Как идея вменяемости выражена в контексте жертвоприношений? См. Лев. 7:18; Лев. 17:1–4.

Для перевода еврейского слова хаша́в используется слово «вменил». Если мясо особой жертвы («мирной жертвы») не съедали к третьему дню, то она теряла свою ценность и не «вменялась» (Лев. 7:18; еврейское хаша́в) приносившему ее. В Лев. 7:18 описана ситуация, в которой жертва «вменялась» во благо грешнику (ср. Лев. 17:1–4), который затем предстоит пред Богом, облеченный в праведность. Бог рассматривает грешного как праведного, хотя на самом деле человек неправеден.

Поразмышляйте над этой удивительной истиной, что, несмотря на наши ошибки, Бог нас «рассматривает как» праведных, «приписывает» нам праведность. Опишите своими словами, что, по вашему мнению, это значит.

Великая истина — быть провозглашенными праведными не потому, что мы можем что-то совершить, а исключительно по вере в то, что Христос сделал для нас, — такова суть выражения «праведность по вере». Но не сама вера делает нас праведными, скорее, благодаря вере мы обретаем дар праведности. Вот, в сущности, красота, тайна и слава христианства. Все, во что мы верим, будучи христианами, последователями Христа, коренится в этой чудесной истине. Через веру мы считаемся праведными в глазах Бога. Все остальное, что следует за этим: послушание, освящение, святость, изменение характера, любовь, должно рассматриваться с точки зрения этой важной истины.

Как вы ответите тому, кто хочет быть христианином, но говорит: «Я не чувствую себя праведным»?

17 июня, четверг
Полагаясь на обетования

О знаменитом кардинале Беллармине — великом инквизиторе католической церкви, редакторе латинской Вульгаты, всю свою жизнь выступавшем против идеи оправдания через вмененную праведность, рассказывают такую историю. Когда он лежал на смертном одре, ему принесли распятие и заслуги святых с целью укрепить его перед смертью. Но Беллармин сказал: «Унесите их. Думаю, что надежнее положиться на заслуги Христа».

Многие люди, приближающиеся к концу жизни, оглядываются назад и видят, насколько тщетны, пусты и бесполезны их дела и труды ради того, чтобы святой Бог даровал им спасение, и, следовательно, насколько сильно они нуждаются в праведности Христа.

Но Благая весть заключается в том, что нам не нужно ждать приближения смерти, чтобы ныне обрести безопасность в Господе. Весь завет основан на надежных обетованиях Божьих для настоящего, обетованиях для нас сегодня, обетованиях, которые могут сегодня изменить к лучшему нашу жизнь.

Прочитайте следующие стихи и ответьте на вопросы о развитии, сохранении и укреплении ваших с Богом отношений завета:

Пс. 35:8 (Как вы можете испытать Божью милость?)

Мф. 11:30 (Что совершил Христос, чтобы сделать наше иго легким?)

Рим. 5:1 (Как оправдание соотносится с миром Божьим?)

Флп. 2:7, 8 (Что вы узнали из опыта жизни Христа?)

Спросите себя: «Что я делаю для того, чтобы укрепить свои взаимоотношения с Богом? Что вредит им? Что мне нужно изменить?»

18 июня, пятница
Для дальнейшего исследования

«Единственный для него [грешника] путь обретения праведности лежит через веру. Верою он может представить Богу заслуги Христа, и Господь вменяет грешнику послушание Своего Сына. Праведность Христа принимается Богом вместо греховности человека, и Бог принимает, прощает и оправдывает раскаявшуюся, уверовавшую душу, относясь к человеку как к праведному и любя его, как Он любит Своего Сына. Вот каким образом вера вменяется в праведность» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 367).

«Когда через покаяние и веру мы принимаем Христа как нашего Спасителя, Господь прощает наши грехи и снимает с нас наказание за нарушение закона. Теперь грешник предстоит перед Богом как непорочный человек; он обрел благоволение Небес и посредством Духа имеет общение с Отцом и Сыном.

Но должна совершиться еще одна работа, которая имеет длительный характер. Душа должна освящаться через истину. И это также достигается посредством веры, потому что лишь благодать Христова, которую мы получаем по вере, способна изменить характер человека» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 3, с. 191).

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы различия между живой и мертвой верой? (См. Иак. 2:17, 18.) Как Павел описывает живую веру? (См. Рим. 16:26.) Какое ключевое слово помогает уяснить, что подразумевает вера?

2. Как вы отвечаете на довод (который вполне обоснован логически), что если мы спасены только через вмененную праведность, а не через нашу собственную, какое значение имеет то, что мы делаем или как мы поступаем?

3. «Бог принимает нас только благодаря Своему возлюбленному Сыну, а наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех. Эти дела не засчитываются нам, и мы не можем представить их в качестве своих заслуг, дарующих спасение нашим душам... Он [верующий] не может представить свои добрые дела как довод для спасения своей души» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 3, с. 199). Помня это высказывание Э. Уайт, ответьте, почему же тогда добрые дела являются столь важной частью христианского опыта?

Вывод: Ветхий завет и новый завет говорят об одном: Иисус оплатил долг перед законом, дабы мы могли предстоять, облеченные в праведность, пред лицом Божьим.


Миссионерская история

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже

Комментарий для учителей

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже
Синодальный ИПБ

Послание в Галатию 3:11

11 А что никто не может быть оправдан пред Богом посредством Закона, это очевидно, потому что праведный жить будет верою.

Послание к Галатам 3:11

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
Синодальный ИПБ

Послание в Галатию 6:14

14 Со мною же да не случится того, чтобы я стал хвалиться чем-то еще, кроме креста Господа нашего Иисуса Христа, которым мир для меня распят, и я — для мира,

Послание Рим 6:23

23 Грех смертью платит, а дар Божий есть жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

I Послание Иоанна 5:11

11 Вот это свидетельство: Бог вечную жизнь дал нам, и жизнь эта — в Сыне Его.

I Послание Иоанна 5:13

13 Я написал всё это вам, верующим во имя Сына Божия, чтобы знали вы, что обрели вы жизнь вечную.

Послание Рим 4:1-7

1 А что скажем мы о праотце нашем по плоти, об Аврааме? Чего Он достиг?2 Если праведным был бы признан он за дела свои, мог бы хвалиться, однако же не перед Богом.3 Что Писание говорит? «Поверил Авраам Богу, и было это зачтено ему в праведность».4 Работнику платят по долгу, а не из милости.5 Но когда человек, не ставя себе в заслугу дела свои, доверяется Богу, оправдывающему грешника, сама вера его вменяется ему в праведность.6 Давид говорит то же самое: называет блаженным он того человека, которого Бог признает праведным не по делам его:7 «Блажен, кому прощены его беззакония, чьи покрыты грехи;

Левит 7:18

18 Если же и на третий день станет кто-то есть мясо благодарственной жертвы, это не будет богоугодным и не зачтется ему, ибо мясо это становится оскверненным, и человек, который будет есть его, поплатится за свое нечестие.

Левит 17:1-4

1 Господь сказал Моисею,2 чтобы тот передал Аарону и сыновьям его, а также всем сынам Израилевым то, что повелел Господь:3 «Всякий израильтянин, если он для жертвоприношения заколет быка, овцу или козу в стане или вне стана,4 вместо того чтобы привести это животное ко входу в Шатер Откровения и предстать с ним как с жертвою Господу перед Скинией Его, должен считаться виновным в пролитии той крови. Такому не место среди народа его — исторгнут он будет

Послание Рим 5:1

1 По вере оправданные, мы теперь в мире с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.

Послание к Галатам 6:14

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.

Послание к Римлянам 6:23

23 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Первое послание Иоанна 5:11

11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

Первое послание Иоанна 5:13

13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.

Послание к Римлянам 4:1-7

1 Что́ же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.3 Ибо что́ говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

Левит 7:18

18 если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна; кто ее принесет, тому ни во что не вменится: это осквернение, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех;

Левит 17:1-4

1 И сказал Господь Моисею, говоря:2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь:3 если кто из дома Израилева [или из пришельцев, присоединившихся к вам] заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана4 и не приведет ко входу скинии собрания, [чтобы принести во всесожжение или в жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне стана и ко входу скинии собрания не принесет,] чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;

Послание к Римлянам 5:1

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
Синодальный ИПБ

Послание в Галатию 6:14

14 Со мною же да не случится того, чтобы я стал хвалиться чем-то еще, кроме креста Господа нашего Иисуса Христа, которым мир для меня распят, и я — для мира,

Послание к Галатам 6:14

14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Синодальный ИПБ

Иоанн 19:30

30 Отведав этого кислого питья, Иисус воскликнул: «Совершилось!» — и, уронив голову на грудь, умер.

От Иоанна святое благовествование 19:30

30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
Синодальный ИПБ

Матфей 27:46

46 А около трех часов воззвал громким голосом Иисус: «Эли, Эли! Лема сабахтани?», что значит: «Боже Мой, Боже Мой! Почему Меня Ты оставил?»

От Матфея святое благовествование 27:46

46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или́, Или́! лама́ савахфани́? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Синодальный ИПБ

Послание Рим 6:23

23 Грех смертью платит, а дар Божий есть жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

I Послание Иоанна 5:11

11 Вот это свидетельство: Бог вечную жизнь дал нам, и жизнь эта — в Сыне Его.

I Послание Иоанна 5:13

13 Я написал всё это вам, верующим во имя Сына Божия, чтобы знали вы, что обрели вы жизнь вечную.

Послание к Римлянам 6:23

23 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Первое послание Иоанна 5:11

11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

Первое послание Иоанна 5:13

13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Синодальный ИПБ

I Послание Петра 1:18-19

18 Вы же знаете, что не тем, что преходяще, как серебро или золото, выкуплены вы из суетной жизни, которую унаследовали от отцов,19 но драгоценною кровью Христа, Агнца чистого и непорочного.

Первое послание Петра 1:18-19

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
Синодальный ИПБ

Бытие 15:6

6 Аврам поверил Господу, и Господь вменил ему это в праведность.

Бытие 15:6

6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 4:1-7

1 А что скажем мы о праотце нашем по плоти, об Аврааме? Чего Он достиг?2 Если праведным был бы признан он за дела свои, мог бы хвалиться, однако же не перед Богом.3 Что Писание говорит? «Поверил Авраам Богу, и было это зачтено ему в праведность».4 Работнику платят по долгу, а не из милости.5 Но когда человек, не ставя себе в заслугу дела свои, доверяется Богу, оправдывающему грешника, сама вера его вменяется ему в праведность.6 Давид говорит то же самое: называет блаженным он того человека, которого Бог признает праведным не по делам его:7 «Блажен, кому прощены его беззакония, чьи покрыты грехи;

Послание к Римлянам 4:1-7

1 Что́ же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.3 Ибо что́ говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 4:16

16 Потому и связано обещание с верой, оно — дар благодати, чтобы оно силу имело для всех потомков Авраама, не только для тех, кто привержен Закону, но и для тех, кто следует Авраамовой вере. Ведь он отец всех нас, —

Послание к Римлянам 4:16

16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
Синодальный ИПБ

Левит 17:1-4

1 Господь сказал Моисею,2 чтобы тот передал Аарону и сыновьям его, а также всем сынам Израилевым то, что повелел Господь:3 «Всякий израильтянин, если он для жертвоприношения заколет быка, овцу или козу в стане или вне стана,4 вместо того чтобы привести это животное ко входу в Шатер Откровения и предстать с ним как с жертвою Господу перед Скинией Его, должен считаться виновным в пролитии той крови. Такому не место среди народа его — исторгнут он будет

Левит 17:1-4

1 И сказал Господь Моисею, говоря:2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь:3 если кто из дома Израилева [или из пришельцев, присоединившихся к вам] заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана4 и не приведет ко входу скинии собрания, [чтобы принести во всесожжение или в жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне стана и ко входу скинии собрания не принесет,] чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
Синодальный ИПБ

Левит 7:18

18 Если же и на третий день станет кто-то есть мясо благодарственной жертвы, это не будет богоугодным и не зачтется ему, ибо мясо это становится оскверненным, и человек, который будет есть его, поплатится за свое нечестие.

Левит 7:18

18 если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна; кто ее принесет, тому ни во что не вменится: это осквернение, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех;
Синодальный ИПБ

Левит 7:18

18 Если же и на третий день станет кто-то есть мясо благодарственной жертвы, это не будет богоугодным и не зачтется ему, ибо мясо это становится оскверненным, и человек, который будет есть его, поплатится за свое нечестие.

Левит 17:1-4

1 Господь сказал Моисею,2 чтобы тот передал Аарону и сыновьям его, а также всем сынам Израилевым то, что повелел Господь:3 «Всякий израильтянин, если он для жертвоприношения заколет быка, овцу или козу в стане или вне стана,4 вместо того чтобы привести это животное ко входу в Шатер Откровения и предстать с ним как с жертвою Господу перед Скинией Его, должен считаться виновным в пролитии той крови. Такому не место среди народа его — исторгнут он будет

Левит 7:18

18 если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна; кто ее принесет, тому ни во что не вменится: это осквернение, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех;

Левит 17:1-4

1 И сказал Господь Моисею, говоря:2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь:3 если кто из дома Израилева [или из пришельцев, присоединившихся к вам] заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана4 и не приведет ко входу скинии собрания, [чтобы принести во всесожжение или в жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне стана и ко входу скинии собрания не принесет,] чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
Синодальный ИПБ

Бытие 31:15

15 Не обошелся ли он с нами, как с чужими? Ведь он не только продал нас, но и давно уже прожил то, что получил в уплату за нас.

Бытие 31:15

15 Не за чужих ли он нас почитает? ибо он продал нас и съел даже серебро наше;
Синодальный ИПБ

Послание в Филиппы 2:7-8

7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

Послание к Филиппийцам 2:7-8

7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 5:1

1 По вере оправданные, мы теперь в мире с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.

Послание к Римлянам 5:1

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
Синодальный ИПБ

Матфей 11:30

30 потому что иго Мое удобно нести, и ноша Моя легка».

От Матфея святое благовествование 11:30

30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Синодальный ИПБ

Псалтырь 35:8

8 Как драгоценна, Боже, милость Твоя! Под тенью крыл Твоих люди убежище себе находят,

Псалтирь 35:8

8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
Синодальный ИПБ

Послание Рим 16:26

26 но которая явлена теперь и по велению вечного Бога через Писания пророческие возвещена всем народам, чтобы привести их к идущему от веры послушанию,

Послание к Римлянам 16:26

Синодальный ИПБ

Послание Иакова 2:17-18

17 Так и с верой: без дел она мертва, сама по себе ничто.18 Если попробует кто-то возразить на это: «Одному дается вера, а другому — дела», отвечу ему: «Покажи мне эту веру твою, которая без дел, а я тебе свою в делах моих представлю».

Послание Иакова 2:17-18

17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи