Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Взрослая субботняя школа
Божий завет и его обетования. II квартал 2021

PDF PDF (для учителей) Миссионерские вести MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 13. 19—25 июня.
«Жизнь в новом завете»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2021/2/adult/mp3/ss_2021_02_13.mp3
Суббота — Жизнь в новом завете Воскресенье — Радость Понедельник — Невиновные Вторник — Новый завет и новое сердце Среда — Новый завет и вечная жизнь Четверг — Новый завет и миссия Пятница — Для дальнейшего исследования Миссионерская история Комментарий для учителей

19 июня, суббота
Жизнь в новом завете

Библейские тексты для исследования

1 Ин. 1:4; Ин. 5:24; Рим. 3:24, 25; 2 Кор. 5:21; 1 Ин. 4:16; Откр. 2:11; Откр. 20:6, 14; Откр. 21:8.

Памятный стих

«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10).

Ключевые вопросы:

Что означает слово «завет»? Из чего состоит завет? Какой завет Бог заключил с Ноем? Какая надежда была заключена в завете с Авраамом? Какую роль в завете играют вера и дела со стороны человека? Завет — это просто договор или у него есть аспекты взаимоотношений? В чем суть нового завета?

В этом квартале мы исследовали тему завета, которая (если свести ее к самой простой и чистой форме), по сути, звучит так: «Бог говорит: вот как Я спасу вас от греха».

Хотя окончательное исполнение обетования завета — вечная жизнь в обновленном мире, нам не нужно ждать его, чтобы наслаждаться благословениями завета сегодня. Господь заботится о нашей сегодняшней жизни, и Он желает лучшего для нас сейчас. Завет — это не просто какая-нибудь сделка, в которой вы что-то делаете и за это получаете вознаграждение. Вознаграждение — это благословения, которыми те, кто верой вступает в отношения завета, могут наслаждаться здесь и сейчас. Это дар.

Материал этой недели, последний в нашей серии тем о завете, рассматривает некоторые из этих непосредственных благословений и обетований, данных по благодати Божьей и излитых в наши сердца, потому что, услышав, как Он стучит к нам, мы открыли дверь. Несомненно, подобных благословений намного больше, чем мы можем коснуться на этой неделе. Но это только начало — начало того, что поистине никогда не закончится.

20 июня, воскресенье
Радость

«И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна» (1 Ин. 1:4).

Взгляните на то, что написал здесь Иоанн. Несколькими простыми словами он выражает то, что должно быть одним из величайших преимуществ, которыми мы как народ завета обладаем, — это обетование радости.

Как христианам нам часто говорят, чтобы мы не поддавались чувствам, что вера — не чувство и нам необходимо быть выше своих эмоций. Все это верно. Но в то же самое время мы не были бы людьми, если бы у нас, сотворенных существ, не было чувств, эмоций и настроения. Мы не можем игнорировать наши чувства, нам просто нужно понимать их, отводить им надлежащую роль и, насколько возможно, контролировать их. Но отрицать их — значит отрицать, что мы люди (мы с таким же успехом могли бы говорить кругу, что он не должен быть круглым). Действительно, как говорит этот стих, у нас не только должны быть чувства (в данном случае радость), но они должны быть совершенными. Это вряд ли звучит как призыв пренебрегать чувствами, не так ли?

Прочитайте вышеприведенный стих в контексте, с начала главы. Что, согласно обращению Иоанна к христианам, сделает их радость совершенной? И почему это должно вызывать у них радость?

Иоанн был одним из первых двенадцати учеников. Он последовал за Иисусом почти с самого начала Его служения, длившегося три с половиной года. Он был свидетелем самых удивительных событий из жизни Иисуса (Иоанн также был у креста, в Гефсимании и на горе Преображения). Таким образом, как очевидец он, безусловно, имел все права говорить об этом.

Но обратите внимание, что важен не он, а то, что Иисус сделал для учеников, чтобы у них были взаимоотношения не только друг с другом, но и с Самим Богом. Иисус открыл нам путь, чтобы мы могли войти в тесные взаимоотношения с Господом, и один из результатов этого близкого общения — радость. Иоанн желает, чтобы они знали, что все слышанное ими об Иисусе — правда (он видел, касался, чувствовал и слышал Его), и поэтому они тоже могут вступить в исполненные радости отношения со своим Небесным Отцом, Который любит их и отдал Себя в Своем Сыне ради них.

В определенном смысле Иоанн говорит о своем личном опыте. Каково ваше свидетельство о личных взаимоотношениях с Иисусом? Что бы вы могли сказать такого, что помогло бы кому-либо умножить радость в Господе, как это стремился сделать Иоанн?

21 июня, понедельник
Невиновные

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).

Была зверски убита молодая женщина. Ее убийца не найден. Полиция, устраивая засаду, установила на ее могиле скрытый микрофон. Однажды вечером, много месяцев спустя после ее смерти, к могиле подошел молодой человек. Он опустился на колени и, плача, умолял женщину о прощении. Полиция, прослушав его слова, конечно же, арестовала его за преступление.

Что привело человека на могилу? Чувство вины.

Хотя никто из нас (надеемся) никогда не совершал ничего столь тяжкого, как тот молодой человек, мы все виновны, мы все совершали поступки, за которые нам стыдно, поступки, которых мы хотели бы не совершать, но совершили.

Благодаря Иисусу и крови нового завета никто из нас не должен жить с чувством вины. Согласно сегодняшнему тексту, нам нет никакого осуждения. Главный Судья рассматривает нас как невиновных, как если бы мы никогда не совершали того, за что чувствуем себя виноватыми.

Как эти стихи помогают нам понять Рим. 8:1? См. Ин. 5:24; Рим. 3:24, 25; 2 Кор. 5:21.

Одно из великих обетований о жизни в отношениях завета с Господом заключается в том, что нам больше не нужно жить под бременем вины. Благодаря крови завета мы — те, кто решил вступить в эти отношения завета с Богом и соблюдать условия веры, покаяния, послушания, можем быть избавлены от бремени вины. Когда сатана нашептывает нам на ухо, что мы злы, что мы плохи, что мы слишком грешны, чтобы быть принятыми Богом, мы можем сделать то, что сделал Иисус, когда сатана искушал Его в пустыне: мы можем цитировать Писание, и один из лучших стихов для этого — Рим. 8:1. Это не означает отрицания реальности греха в нашей жизни, напротив, это означает, что благодаря отношениям завета, которые мы имеем с Господом, мы больше не живем под осуждением за этот грех. Иисус понес наказание за нас, и теперь Он предстоит пред Отцом, ходатайствуя за нас Своей собственной кровью, представляя Свою собственную праведность вместо наших грехов.

Насколько важно в вашей жизни то, что Господь простил вас за все ваши грехи, которые вы могли совершить? Как осознание этого помогает вам в общении с другими, согрешившими против вас? Каким образом это должно влиять на то, как вы общаетесь с этими людьми?

22 июня, вторник
Новый завет и новое сердце

«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:17–19).

Как показали предыдущие темы этого квартала, новый завет — это завет, в котором Господь вкладывает закон в наши сердца (см. Иер. 31:31–33). В них есть не только закон, но, согласно сегодняшним текстам, есть и Христос, что, конечно, логично, поскольку Христос и Его закон весьма тесно взаимосвязаны. Таким образом, с законом Христовым в нашем сердце и Христом, вселившимся в него (греческое слово, переведенное в вышеприведенном тексте как «вселиться», также означает «жить, обитать, поселиться» и несет идею постоянства), мы обретаем второе величайшее преимущество завета — новое сердце.

Для чего нам новое сердце? Какие изменения произойдут в тех, у кого новое сердце?

Снова прочитайте сегодняшние тексты. Обратите внимание, что Павел выделяет любовь, говоря, что мы должны быть «укорененными и утвержденными» в ней. Эти слова подразумевают стабильность, твердость и постоянство как основание любви. Наша вера не имеет смысла, если она не укоренена в любви к Богу и в любви к ближним (см. Мф. 22:37–39; 1 Кор. 13). Эта любовь не появляется на пустом месте. Напротив, она возникает, потому что мы получаем некоторое представление о Божьей любви к нам (любви, «превосходящей разумение»), явленной в Иисусе. В результате этого наша жизнь меняется, меняются наши сердца, и мы становимся новыми людьми с новыми мыслями, новыми желаниями и новыми целями. Наш отклик на Божью любовь к нам меняет наши сердца и вселяет в них любовь к другим. Возможно, именно это имеет в виду Павел, хотя бы отчасти, когда говорит об исполнении нас «всею полнотою Божиею».

Прочитайте 1 Ин. 4:16. Как этот текст соотносится с тем, что написал Павел в Еф. 3:17–19?

Взгляните на тексты, которые мы изучали сегодня. Что вы можете сделать, чтобы позволить этим обетованиям исполниться в вас? Есть ли то, что вам нужно изменить, то, что, возможно, мешает вам испытать «полноту Божию» (Еф. 3:19)? Составьте список того, что вам нужно изменить в вашей жизни. Сделайте один список лично для себя и, если вы желаете, сделайте еще один, которым вы могли бы поделиться с классом. Как вы можете помочь друг другу измениться?

23 июня, среда
Новый завет и вечная жизнь

«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет, и всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек» (Ин. 11:25, 26).

У вечной жизни есть два измерения: настоящее и будущее. Измерение настоящего приносит верующему опыт жизни с избытком сегодня (см. Ин. 10:10), включая в себя многочисленные обетования, данные нам для нашей сегодняшней жизни.

Измерение будущего — это, конечно, вечная жизнь — обетование телесного воскресения (см. Ин. 5:28, 29; Ин. 6:39). Хотя это событие будущего, это единственное событие, которое придает ценность всему остальному, единственное событие, которое превосходит все наши упования как христиан.

Прочитайте стих, предлагаемый сегодня. О чем здесь говорит Иисус? Где обретается вечная жизнь? Как мы понимаем Его высказывание о том, что те, кто живет и верит в Него, даже если умрут, оживут? См. Откр. 2:11; Откр. 20:6, 14; Откр. 21:8.

Конечно, все мы умрем, но, по словам Иисуса, смерть — это только сон, временный перерыв, который завершится воскресением к жизни для тех, кто верит в Него. Когда Христос вернется, мертвые во Христе воскреснут бессмертными, а живущие последователи Христа в мгновение ока облекутся в бессмертие. И мертвые, и живые, принадлежащие Христу, будут обладать обновленным телом. Для народа Божьего в то время начнется бессмертие.

Какая великая радость знать, что наша жизнь не заканчивается могилой, что у новой жизни нет конца, потому что она будет длиться вечно!

«Христос стал одно с нами по плоти, чтобы мы стали одно с Ним по духу. Благодаря именно этому союзу мы выйдем из могилы — и не потому только, что Христос проявит Свою силу, но потому, что через веру Его жизнь стала нашей жизнью. Те, кто постиг истинную суть Христа и принял Его в свое сердце, имеют жизнь вечную. Христос обитает в нас Духом, и Дух Божий, принятый в сердце верою, есть начало жизни вечной» (Э. Уайт. Желание веков, c. 388).

Как мы можем наслаждаться преимуществами вечной жизни сегодня? Другими словами, что это обетование дает нам сейчас? Запишите некоторые из преимуществ, которые обетование вечной жизни дает лично вам, в вашей повседневной жизни. Как вы можете рассказать об этой надежде и обетовании тому, кто, например, не может смириться со смертью любимого человека?

24 июня, четверг
Новый завет и миссия

«Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19, 20).

По всему миру люди часто борются с тем, что южноафриканский писатель Лоренс ван дер Пост назвал «бременем бесполезности». Люди сталкиваются с даром жизни, но не знают, что с ним делать, не знают, с какой целью был дан этот дар, и не знают, как его использовать. Это подобно тому, как предоставить человеку библиотеку, полную редких книг, но не для чтения, а для разжигания костров. Какая чудовищная растрата ценностей!

Христианам нового завета с этой проблемой бороться не нужно. Ведь те, кто знает (и лично пережил) удивительную весть о распятом и воскресшем Спасителе, умершем за грехи каждого человека, чтобы все могли иметь жизнь вечную, познали радость. Принимая во внимание недвусмысленный призыв в Мф. 28:19, 20, верующий, несомненно, имеет свою миссию в жизни, а именно — распространять по миру удивительную истину, которую он лично пережил во Христе Иисусе. Какая честь! Бо́льшая часть всего того, что мы делаем в этом мире, погибнет вместе с этим миром. Но проповедь Евангелия другим людям — это труд, который оставит след в вечности. Обсудите смысл миссии, определенной Христом!

Снова прочтите стихи, предложенные сегодня. Что конкретно, по словам Иисуса, мы должны делать и что подразумевается под каждым из Его повелений? Какие обетования дают нам веру и мужество для исполнения повелений Христа?

Сам Господь дал нам, христианам нового завета, определенный наказ. Кем бы мы ни были, какое бы место в жизни ни занимали, чем бы ни были ограничены, все мы можем внести свой вклад в проповедь Евангелия. Вы чем-то занимаетесь сейчас? Можете ли вы сделать больше? Что вы можете сделать вместе со своим классом, чтобы исполнить более значительную роль в этой работе?

25 июня, пятница
Для дальнейшего исследования

Прочитайте в книге Э. Уайт «Великая борьба» главу «Избавление народа Божьего» (с. 635–645); в книге «Путь ко Христу» главу «Радость в Господе» (с. 115–126).

«Святой Сын Божий был свободен от греха и скорбей; Он нес скорби других, ибо на Него было возложено беззаконие всех нас. Он связывает себя с человеком посредством Божественного сострадания и, будучи представителем рода человеческого, соглашается на то, чтобы с Ним обращались, как с преступником. Он, глядя в бездну страданий, созданную для нас нашими грехами, предлагает устранить пропасть разделения между человеком и Богом» (Э. Уайт. Библейское эхо и знамения времени, 1 августа 1892 г.).

«Приди, брат мой, приди таков, как есть, грешный и оскверненный. Возложи бремя своей вины на Иисуса и верой положись на Его заслуги. Приди сейчас, пока время милости еще не окончилось; приди с раскаянием и сокрушенным сердцем, и Бог милостиво простит тебя. Не отваживайся отвергнуть еще одну возможность. Прислушайся к голосу милости, который ныне умоляет тебя воскреснуть из мертвых, чтобы Христос просветил тебя. Создается впечатление, будто каждое мгновение непосредственно связано с судьбами невидимого мира. Так не допусти же, чтобы гордость и неверие еще дальше отодвинули от тебя предлагаемую милость. Если такое случится, ты в конце концов будешь стенать и рыдать: „Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены“» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 353).

Вопросы для обсуждения:

1. Франциско Хосе Морено писал: «Мы соотносим себя со Вселенной и осознаем свое невежество и полное бессилие; отсюда чувство незащищенности. В результате мы испытываем страх» (_Between Faith and Reason: Basic Fear_ _and the Human Condition_, p. 7). Сравните это утверждение с тем, что вы изучали на этой неделе в Еф. 3:17–19. Обсудите различия между этими двумя высказываниями.

2. Бог обещает нам радость, так как мы верим в Иисуса. Радость и счастье — это одно и то же? Должны ли мы всегда быть счастливыми? Если мы несчастливы, означает ли это, что с нашим христианским опытом что-то не в порядке? Как жизнь Христа помогает нам ответить на эти вопросы?

3. Продолжите обсуждение мысли об исполнении «полнотой Божией» (Еф. 3:19). Что это значит? Как мы можем испытать это в нашей жизни?

Вывод: Завет — это не просто некое глубокое богословское понятие, это отношения со Христом. Завет определяет их составляющие. Подобные отношения — чудесная радость будущего, когда Иисус вернется на землю.


Миссионерская история

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже

Комментарий для учителей

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже
Синодальный ИПБ

Иоанн 10:10

10 Вор с одной приходит целью: украсть, убить и погубить. Я же пришел жизнь им дать — жизнь во всей ее полноте.

От Иоанна святое благовествование 10:10

10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 1:4

4 Пишем это, чтобы преисполнились мы все радости.

Иоанн 5:24

24 Воистину, кто внемлет слову Моему и верит Тому, Кто послал Меня, тот обрел уже вечную жизнь. Не стоять ему перед Судом: перешел он от смерти к жизни.

Послание Рим 3:24-25

24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе.25 Бог сделал так, что через Него свершилось умилостивление и примирение по вере в пролитую Кровь Его. Этим Бог показал, что был справедлив и прежде, когда Он в долготерпении оставлял грехи без наказания; так и ныне являет Он правду Свою: то, что праведен Он Сам и оправдывает верующих в Иисуса.

II Послание в Коринф 5:21

21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

I Послание Иоанна 4:16

16 Мы познали любовь Божию к нам и доверились ей. Бог — это любовь, и всякий, в любви пребывающий, в Боге пребывает, как и Бог в нем.

Откровение 2:11

11 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам. Не понесет победитель никакого урона от смерти второй“.

Откровение 20:6

6 Блажен и свят, кому в первом воскресении суждено из мертвых восстать, — не властна над тем смерть вторая. Священниками Бога и Христа станут они и будут царствовать с Христом тысячу лет.

Откровение 20:14

14 А сами смерть и ад в озеро огненное были низвергнуты. Это озеро огненное — смерть вторая.

Откровение 21:8

8 Удел же малодушных и неверных, всех осквернившихся, убийц, блудников, чародеев, идолослужителей и лжецов всех — озеро огненное с горящей серой, смерть вторая».

Первое послание Иоанна 1:4

4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.

От Иоанна святое благовествование 5:24

24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Послание к Римлянам 3:24-25

24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

Второе послание к Коринфянам 5:21

21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Первое послание Иоанна 4:16

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 2:11

11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 20:6

6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 20:14

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 21:8

8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 1:4

4 Пишем это, чтобы преисполнились мы все радости.

Первое послание Иоанна 1:4

4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:1

1 Так что нет никакого теперь осуждения тем, которые живут во Христе Иисусе, не по плоти живут, но по Духу.

Послание к Римлянам 8:1

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Синодальный ИПБ

Иоанн 5:24

24 Воистину, кто внемлет слову Моему и верит Тому, Кто послал Меня, тот обрел уже вечную жизнь. Не стоять ему перед Судом: перешел он от смерти к жизни.

Послание Рим 3:24-25

24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе.25 Бог сделал так, что через Него свершилось умилостивление и примирение по вере в пролитую Кровь Его. Этим Бог показал, что был справедлив и прежде, когда Он в долготерпении оставлял грехи без наказания; так и ныне являет Он правду Свою: то, что праведен Он Сам и оправдывает верующих в Иисуса.

II Послание в Коринф 5:21

21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

От Иоанна святое благовествование 5:24

24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Послание к Римлянам 3:24-25

24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,

Второе послание к Коринфянам 5:21

21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Синодальный ИПБ

Послание в Эфес 3:19

19 и могли познать эту стоящую выше всякого познания любовь Его и преисполниться всей полнотой Божией.

Послание к Ефесянам 3:19

19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
Синодальный ИПБ

Послание в Эфес 3:17-19

17 и Христос через веру вашу воистину мог жить в сердцах ваших, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, в состоянии были вместе со всем святым народом Его постичь, что есть широта и долгота, высота и глубина любви Христовой,19 и могли познать эту стоящую выше всякого познания любовь Его и преисполниться всей полнотой Божией.

Послание к Ефесянам 3:17-19

17 верою вселиться Христу в сердца ваши,18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что́ широта и долгота, и глубина и высота,19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 4:16

16 Мы познали любовь Божию к нам и доверились ей. Бог — это любовь, и всякий, в любви пребывающий, в Боге пребывает, как и Бог в нем.

Первое послание Иоанна 4:16

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Синодальный ИПБ

Матфей 22:37-39

37 Иисус сказал ему: «„Люби Господа, Бога своего, всем сердцем своим, всей душою своею и всем разумом своим“, —38 вот первая и самая главная заповедь.39 Вторая подобна ей: „Люби ближнего своего, как самого себя“.

I Послание в Коринф 13

1 Если говорю я на языках человеческих и ангельских, а нет любви у меня, — гонг я звенящий или кимвал я бряцающий.2 И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я — ничто.3 Если раздам всё имущество бедным или даже тело свое отдам на сожжение, а нет любви у меня, — никакой мне в том пользы нет.4 Любовь долготерпит и милосердствует. Она не завидует и не превозносится. Не надмевается любовь5 и не бесчинствует; она не ищет своего, не раздражается; любовь не помнит зла.6 Ее не радует неправда — она ликует вместе с истиной.7 Любовь всё покрывает, всему верит, на всё надеется и всё переносит.8 Любовь вечна. Прекратятся вдохновенные проповеди, исчезнут сами языки, упразднится и знание.9 Ибо и знания наши, и пророчества — они неполны;10 и всё это будет упразднено, когда придет совершенное.11 Когда я был ребенком, то как ребенок и говорил; на всё у меня был взгляд ребенка, и, как ребенок, я рассуждал. Но, став взрослым, я расстался со всем своим детским.12 Так вот и мы ныне видим всё неясно, как в тусклом зеркале, но однажды увидим лицом к лицу. Мое знание теперь несовершенно, тогда же оно станет полным, подобно тому, как и я был познан Богом.13 Итак, вера, надежда, любовь — сии три пребывают вовеки; а большая из них — любовь.

От Матфея святое благовествование 22:37-39

37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

Первое послание к Коринфянам 13

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,6 не радуется неправде, а сорадуется истине;7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан.13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Синодальный ИПБ

Иеремия 31:31-33

31 Придет время, — говорит Господь, — когда Я заключу с родом Израиля и с родом Иудеи новый Союз.32 Не такой, что Я заключал с их отцами в день, когда, держа их за руку, выводил из Египта, — тот Мой Союз они сами нарушили, хотя Я был Владыкой их, — говорит Господь. —33 Вот какой Союз Я заключу тогда с родом Израиля, — говорит Господь, — вложу Я в них закон Мой и на сердцах напишу его, — и Я буду их Богом, и они будут Моим народом.

Книга пророка Иеремии 31:31-33

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Синодальный ИПБ

Откровение 2:11

11 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам. Не понесет победитель никакого урона от смерти второй“.

Откровение 20:6

6 Блажен и свят, кому в первом воскресении суждено из мертвых восстать, — не властна над тем смерть вторая. Священниками Бога и Христа станут они и будут царствовать с Христом тысячу лет.

Откровение 20:14

14 А сами смерть и ад в озеро огненное были низвергнуты. Это озеро огненное — смерть вторая.

Откровение 21:8

8 Удел же малодушных и неверных, всех осквернившихся, убийц, блудников, чародеев, идолослужителей и лжецов всех — озеро огненное с горящей серой, смерть вторая».

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 2:11

11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 20:6

6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 20:14

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 21:8

8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Синодальный ИПБ

Иоанн 5:28-29

28 Да не удивит вас всё это! Близко время, когда услышат все мертвые голос Его.29 Тогда те, кто добрые вершил дела, для жизни восстанут, а те, которые творили зло, — для Суда.

Иоанн 6:39

39 И по воле Меня Пославшего не должен Я ничего потерять из того, что дал Он Мне, — должен всех воскресить Я [в] последний День.

От Иоанна святое благовествование 5:28-29

28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.

От Иоанна святое благовествование 6:39

39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
Синодальный ИПБ

Иоанн 11:25-26

25 Тогда сказал ей Иисус: «Я — воскресение и жизнь. Верующий в Меня будет жить, даже если умрет он,26 и ни один из тех, кто действительно живет и верит в Меня, никогда на самом деле не умрет. Веришь в это?»

От Иоанна святое благовествование 11:25-26

25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
Синодальный ИПБ

Матфей 28:19-20

19 Идите же ко всем народам и сделайте всехМоими учениками. Крестите людей во имя Отца и Сына и Святого Духа,20 учите их соблюдать всё, что Я повелел вам, и знайте, что с вами Я во все дни до конца этого мира».

От Матфея святое благовествование 28:19-20

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи