Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
Сезоны Жизни. II квартал 2019

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 7. 11—17 мая.
«Путь к семейному единству»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2019/2/youth/mp3/ssy_2019_02_07.mp3
Суббота — Путь к семейному единству Воскресенье — Семья веры Понедельник — Здесь говорят на языке любви Вторник — Низший по положению или смиренный Среда — Христос — путь к семейному единству Четверг — Урок Пятница — Урок Миссионерская история Комментарий для учителей

11 мая, суббота
Путь к семейному единству

«Познаем истину». Разбор урока субботней школы с Олегом Харламовым
«Верхняя горница». Разбор урока субботней школы с Сергеем Ларионовым
Субботняя школа с Заокским университетом
Субботняя школа с Виталием Олийником

Семейное единство в разобщенном мире

Вступление: Ин. 17:21

«Когда пришедшие к пастору мужчина и женщина спросили, не проведет ли он для них церемонию бракосочетания, он стал рассказывать им, что перед венчанием устраивает для вступающих в брак несколько встреч по добрачному консультированию, на что они ответили: “Нам не требуются консультации. Мы оба уже несколько раз состояли в браке”»27.

Отличительными чертами нашей эпохи считаются девизы «Помоги себе сам» и «Сделай сам». Нам кажется, что временами мы хорошо защищены от трудностей, встречающихся на нашем пути, и думаем, что знаем ответы на все вопросы, когда, в действительности, они лишь добавляют нам проблем. Может, в таком случае мы обманываем сами себя? Может, мы мудры лишь в своих глазах?

По мере приближения пришествия Иисуса влияние этого греховного мира будет распространяться все больше, захватывая не только нашу любимую церковь, но и дом, и брак. Сатана изо всех сил старается уничтожить семью, используя развод. Таким образом он хочет передать существующие проблемы следующим поколениям, чтобы уничтожить сам институт семьи и заставить нас отвести взгляд от Иисуса.

Когда израильтяне вышли из Египта, Моисей предупредил их, что, несмотря на свое милосердие и доброту, Бог не станет оправдывать умышленное неповиновение Ему и что их грехи перейдут на детей, внуков и правнуков (см. Исх. 20:5, 6; Числ. 14:18, 19). Прислушались ли израильтяне к этим предостережениям? Нет, не прислушались, и их неповиновение стало очевидным для всех.

Нам нужно многому научиться, живя на этой земле. И еще больше нам нужно будет узнать, когда войдем в свой небесный дом. Божий путь всегда самый лучший, однако мы все же сходим с него. Вкусив запретный плод, Адам и Ева оказались за пределами Едемского сада. Вскоре последствия их поступка проявились в том, что Каин принес неугодную жертву Богу. Позднее по линии Каина появилось многоженство. Все эти решения в результате сильно отразились на его семье, повлияв и на выбор его родных.

Хотя вы, возможно, еще не состоите в браке, решения, принятые вашими родителями или братьями и сестрами, так или иначе оказали на вас свое влияние. Если вы женаты или замужем, вам, вероятно, приходится делать все возможное, чтобы сохранить единство в своей семье среди царящего вокруг хаоса, искушений и ловушек сатаны.

На этой неделе мы узнаем, как сохранить в семье единство и целостность. Павел сказал, что во Христе мы можем все (см. Флп. 4:13). Так давайте не отводить от Него своего взора!

Олден Дж. Хо, Джефферсон, Техас, США

12 мая, воскресенье
Семья веры

Слово: Мф. 16:24; Лк. 12:15–21; Рим. 5:12

Первая человеческая семья (см. Быт. 1:26, 27; 2:15–24)

До того как грех вошел в наш мир, в саду Едемском царили совершенная гармония и единство. Человек был сотворен по образу и подобию Божьему и являлся идеальным отражением этого образа во всех сферах жизни (см. Быт. 1:26, 27). Одним из установлений, существовавших еще до грехопадения, является институт брака и семьи. Сотворив Адама, Бог оставался рядом еще какое-то время, разбираясь с тем, что Адам будет делать (см. Быт. 2:15, 19, 20), как будет питаться (см. Быт. 2:16, 17) и с кем будет выстраивать взаимоотношения (см. Быт. 2:21, 22).

Проснувшись от своего глубокого сна, Адам произнес вдохновенные строки. В кратком описании своей жены он отметил ее ценность и связь с ним и с окружающим миром. Она должна была стать его помощницей, что совсем не указывает на ее низшее положение, ведь даже Сам Бог назван нашим помощником. Это новое создание было ke negdo (евр.): уникальной личностью, равной Адаму, так как они смотрели друг другу в глаза. Представление своей жены Адам заканчивает описанием того, как будет выглядеть в будущем каждая семья. Отношения в ней должны быть особенными, постоянными и интимными (см. Быт. 2:24). И, наконец, мы узнаем, что эта новая пара должна пребывать в единении — быть «одной плотью».

Несовершенные семьи

К моменту, когда у Адама и Евы родился их первый ребенок, грех уже проник в этот мир. Последствия разделения с Богом уже были налицо (см. Быт. 3:24). Грех стал причиной распада семьи. А отсутствие единства с Богом привело к разногласиям друг с другом — вместо благословения появилось чувство вины (см. Быт. 3:12, 13). Жизнь никогда уже не будет такой, какой была в саду Едемском, и результат этого мы ясно видим сегодня. Вместо поклонения Творцу человечество стало поклоняться творению (см. Рим. 1:23). С тех пор каждая семья испытала на себе последствия первой попытки отвернуться от Бога. Вспомните, к примеру, Каина и Авеля, Исаака и Измаила, Иакова и Исава, двенадцать сыновей Иакова (Израиля), Офни и Финееса и сыновей Давида. Обратите также внимание на многочисленные библейские стихи из книги Притчей, в которых говорится о взаимоотношениях в семье.

Благословленные семьи

Бог очень хочет благословить все семьи на земле. Он собирался сделать это — несмотря на то, что мы живем в несовершенном мире, полном несовершенных семей, Бог благословил бы нас и наш дом как потомков Авраама (см. Быт. 12:1–3; 28:14). Об этом говорится в многочисленных обетованиях, данных Богом «ради Давида» (3 Цар. 11; 4 Цар. 8; 19; 20; Ис. 37:35). Однако в итоге человечество приняло образ Адама и стало подвержено смерти (см. 1 Кор. 15:46–49). Несмотря на грехопадение наших прародителей, Бог не оставляет попыток благословить каждую семью. Он пытается сделать это, восстановив в человечестве Свой однажды утраченный совершенный образ. Бог знает, что в случае успеха наши семьи смогут жить в атмосфере небес. Своей жизнью они будут отражать единство совершенной небесной семьи.

Иисус объединяет семью

На что же тогда надеяться человеку? Хотя все мы из-за Адама подвержены смерти, благодаря Иисусу у нас остается надежда (см. 1 Кор. 15:18–22). Во время Своего пребывания на этой земле Иисус подвергался искушению грехом так же, как и каждый из нас, однако Он не поддался ему (см. Евр. 4:15). Он стал совершенным отражением образа Божьего. Он «есть образ Бога невидимого» (Кол. 1:15). Как нам воссоздать образ Божий в своих семьях? Только когда Евангелие заполнит сердца верующих, мы сможем снова отражать образ Бога (см. 2 Кор. 4:4). Иисус, Который, «будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей», совершил «Собою очищение грехов» наших (Евр. 1:3). По сути, прежде чем обратиться к мужьям и женам церкви в Колоссах, Павел говорит об обращении во Христе. Он особо подчеркивает тот факт, что человечество может обновляться «в познании по образу Создавшего его» (Кол. 3:10)

Павел использует тот же метод в своем Послании к ефесянам. Согласно его словам, обновленный человек будет отражать «нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:24). Он теперь дитя света и приносит плод Духа «во всякой благости, праведности и истине» (Еф. 5:9). Объяснив необходимость в обращении, Павел описывает в Еф. 5:22, 23, как должны жить мужья и жены, и в Еф. 6:1–9 — как родителям следует выстраивать отношения в своем доме.

Бог предназначил нам «быть подобными образу Сына Своего» (Рим. 8:29). Взирая на славу Господню, мы «преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Кор. 3:18). И тогда Иисус сможет наконец объединить наши семьи. Он оставил нам пример того, как в этом несовершенном мире любовь может победить ненависть, свет — рассеять тьму, а мир — прийти на смену войне.

Дискуссия

1. Какие аспекты жизни моей семьи мешают мне выстраивать отношения с Иисусом, а какие помогают?

2. Как мне отражать образ Божий в своей собственной семье?

Малькольм С. Дуглас, Тусон, Аризона, США

13 мая, понедельник
Здесь говорят на языке любви

Свидетельство: Еф. 2:11–22

«Если отложить в сторону гордость и себялюбие, большинство проблем можно было бы решить за пять минут»28.

Как часто в споре мы упрямо настаиваем на своем просто из гордости? Даже если мы правы, большинство споров легко можно было бы прекратить и сохранить единство в семье, проявив смирение и извинившись за свое нехристианское поведение.

«Каждая семья — священный круг, крепость, которую необходимо охранять от постороннего вторжения. Муж и жена должны быть всем друг для друга. Жена не должна иметь никаких секретов от своего мужа, но ей не следует делиться ими с другими, равно как и муж не должен иметь никаких секретов от своей жены и при этом не должен рассказывать их другим. Сердце жены должно быть могилой для недостатков мужа, и сердце мужа — могилой для недостатков жены. Никогда ни одна из сторон не должна позволять себе шутки, которые могли бы задеть чувства другого. Муж и жена никогда не должны даже шутя жаловаться кому-то третьему друг на друга, так как частое потворство этому глупому и, как может показаться, совершенно безобидному подшучиванию принесет обоим только неприятности и, возможно, даже отчуждение. Мне было показано, что вокруг семьи должен быть воздвигнут священный щит»29.

Семья священна, и любовь должна быть в ней главной действующей силой. Помните, в адвентистской семье не деньги имеют власть, а любовь. Именно благодаря этому мы сможем сохранить единство в семье.

«Самым веским доказательством силы христианства, которое только может быть представлено миру, является хорошо организованная, дисциплинированная семья. Это говорит в пользу истины как ничто другое, являясь живым свидетельством ее реальной силы, влияющей на сердце»30. Скольких людей можно было бы привести к истине с помощью обычной адвентистской семьи!

«С мирской точки зрения деньги — это власть, но с христианской точки зрения любовь — это власть. В этом принципе задействованы умственные и духовные силы. Чистая любовь обладает особой силой творить добро и не может делать ничего, кроме добра. Она предотвращает раздоры и страдания и приносит истинное счастье. Богатство часто портит людей и ведет их к погибели, сила способна причинить вред, но истина и доброта являются свойствами чистой любви»31.

Дискуссия

1. Как нам смириться и забыть о своей гордости во время спора?

2. Насколько это важно для сохранения в семье единства?

3. Каким образом единство нашей семьи может стать свидетельством для неверующих? См. «_Христианский дом»_, с. 32.

Габриэль Дж. Тейлор, Джефферсон, Техас, США

14 мая, вторник
Низший по положению или смиренный

Доказательство: Еф. 5:22–33

В Еф 5:22 Павел наставляет жен повиноваться своим мужьям, «как Господу». Многих христиан сегодня смущает слово «повиноваться». Одно из значений слова «повиноваться» в греческом языке — «организовать по-военному под командованием ответственного лица», а также «добровольно уступать, сотрудничать, брать на себя ответственность и нести бремя»32. В то же время с возникновением радикального феминизма и неорганизованных движений за права женщин повиновение стало считаться слабостью и признанием своего низшего положения. В результате понятие иерархии власти в семье стало расплывчатым, и гендерные роли смешались. Теперь женщины выступают больше не за равенство, а за превосходство.

В Быт. 2 Бог создал Еву «помощницей» Адаму. Но со времени грехопадения человечества, описанного в Быт. 3, сатана пытается уничтожить институт семьи, разрушая модель, сотворенную Богом. Эта модель семьи снова появляется в Еф. 5:23: «Потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Еф. 5:23).

В последующих текстах церковь приравнивается к семье. Жена является символом церкви, а муж символизирует собой Иисуса. Христос есть Глава церкви, подобно тому как муж является главой семьи. Если Иисус не возглавляет церковь, значит, что-то не так. Христос есть Основание, Краеугольный Камень, Глава. Если муж не имеет возможности быть лидером и главой семьи, значит, и в самой семье что-то не так.

Подчиняться — не плохое слово. Наоборот, в книге Бытие повелевал именно Бог. Мужьям нужно давать возможность встать во главе семьи. Жены должны подчиняться. Успешный брак возможен при условии следования библейской модели супружества.

Примечание редактора. В Еф. 5:22 автор добавляет, что подчинение мужу не должно быть бессмысленным проявлением почтения, ему нужно повиноваться, «как Господу». В первую очередь жена должна быть верной Господу, Которому призвана служить.

Кроме того, мужья не должны злоупотреблять возложенной на них ответственностью; они должны возглавлять семью, следуя примеру Христа, Который «возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф. 5:25). Эти стихи не призывают к глупой покладистости и злоупотреблению властью в семье. Наоборот, они рисуют перед нами картину полного смирения и лидерского служения, основанием которого является христианская любовь. Пусть же в наших семьях воплотится в жизнь этот оставленный Христом пример.

Дискуссия

Как в смирении можно проявить свою индивидуальность?

Брэнди Тейлор, Джефферсон, Техас, США

15 мая, среда
Христос — путь к семейному единству

Практика: Кол. 1:21–23; 1 Ин. 3:16–18

Бог создал первую семью на земле с целью увеличить Свою небесную семью. Из-за грехопадения наших прародителей мы унаследовали их греховную природу. В человеческих сердцах поселился эгоизм, что помешало исполнению планов Господа и привело к разобщенности в наших семьях. В результате мы стали свидетелями большого количества испорченных, разрушенных взаимоотношений. Из-за своей греховной природы всем нам приходится сталкиваться с трудностями, возникающими при воспитании детей.

Семьи всегда были основной целью нападок сатаны, ведь они — главная опора церкви. Дьявол знает, что если ему удастся уничтожить семьи, церковь серьезно пострадает. Разобщенность дестабилизирует наши дома и общины. Без единства ни те, ни другие не смогут выполнять порученные им миссии. Наша церковная семья быстро растет, поэтому вопрос совместного сосуществования становится все важнее. Бог предусмотрел план по восстановлению среди нас единства, но для его успешного осуществления необходимо наше сотрудничество.

Вот Его план:

  • Каждый день молитесь о присутствии Христа в вашем доме и в общине. Христу через многое пришлось пройти, живя на этой земле, и поэтому Он может помочь нам, когда мы сталкиваемся с разными жизненными трудностями (см. Евр. 2:18). С помощью Духа Святого Он способен уничтожить живущий в нас грех и избавить нас от эгоизма (см. Рим. 7:14–25). Только присутствие Христа может сделать людей счастливыми. Он способен открыть в нашей жизни источники небесных благ.
  • Каждый день просите у Бога ума Христова, духа любви и сострадания к окружающим людям (см. Флп. 2:3–5). Мы зачастую хуже всего обращаемся с теми, кто нам ближе всех. Практическое христианство учит нас восполнять, в чем нуждаются наши семьи, наша церковь и этот страдающий мир. Мы должны начать со своего дома — первопричины всего. Тогда Дух Христов, явленный в нашей жизни, объединит нас и поможет выполнить Великое поручение — предупредить этот мир о скором пришествии Иисуса.Бог предусмотрел план по восстановлению среди нас единства, но для его успешного осуществления необходимо наше сотрудничество.
  • Каждый день с верой входите в раскрытую Христом дверь. Будьте послушны и следуйте наставлениям Доброго Пастыря. Стремясь достичь единства в общине и семье, мы должны сделать Слово Божье основанием всякой истины (см. Еф. 2:20). Слово Божье «полезно… для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3:16). Оно является единственным источником, содержащим противоядие от зла. Добрый Пастырь приведет нас на зеленые пажити, где мы обретем мир и покой.Дискуссия1. Что вы можете сделать, чтобы помочь своей семье и общине достичь единства?2. С какими проблемами может столкнуться наша быстрорастущая церковная семья в том, что касается единства?Четверг, 16 мая«Да будут все едино»МнениеИн. 17:22; Деян. 2:1Две тысячи лет назад, когда Иисус Христос ходил по этой земле, люди были разделены по этническому, религиозному и классовому признаку. Среди учеников и первых верующих также отмечалась разобщенность, но Иисус молил Отца о том, чтобы они были едины, как Он был един с Отцом (см. Ин. 17:20–23).Ответ на эту молитву был получен в праздник Пятидесятницы, когда ученики пребывали единодушно вместе и получили помазание Святым Духом, подготовившим их к дальнейшему служению в мире и благовествованию Евангелия на разных языках. Бог хочет, чтобы в наших семьях царило такое же единство, какое было среди учеников.«Видя, как гуси направляются зимой на юг, выстроившись привычным клином, вы, возможно, задаетесь вопросом, почему они летят именно в таком порядке. Ученые выяснили, что каждая птица, взмахивая крыльями, обеспечивает подъем для птицы, летящей непосредственно позади нее. Благодаря клинообразному построению вся стая увеличивает скорость полета более чем на 70% по сравнению с той скоростью, какую развивает каждая птица, летящая отдельно.Среди учеников и первых верующих также отмечалась разобщенность. Как и гусям, людям, движущимся в одном направлении и обладающим чувством общности, быстрее и проще добраться до места назначения за счет взаимопомощи и взаимопонимания»33. Семьи, достигшие единства, успешно свидетельствуют о Христе.Две тысячи лет спустя причины возникновения разногласий среди людей не изменились, возможно, их стало даже больше. Но повеление Божье остается тем же — быть едиными в вере и проповедовать вечное Евангелие всем народам. Преодолевая эти разногласия (от политических до религиозных) и объединяясь в вере и познании Иисуса Христа, мы станем свидетелями излития Позднего дождя. И тогда, исполнившись силой Святого Духа и обретя новые возможности, мы вместе понесем Трехангельскую весть всем народам этой земли. Наша миссия будет завершена, и вместе со своим Господом и Спасителем Иисусом Христом мы сможем отправиться домой. Представьте, как будет замечательно сделать это всей семьей!Дискуссия1. Как может ваша семья жить и работать, служа тем вокруг вас, кто «далеко» и «без Христа»?2. Приведите примеры из Ветхого Завета, где Бог благословлял Свой народ, когда он был «един» в Нем.Пятница, 17 маяЖизнь в любви и истинеИсследованиеЕф. 4:2ЗАКЛЮЧЕНИЕВ течение этой недели мы изучали тему семейного единства, основанного на истине и любви (см. Исх. 20:12). Закон Божий показывает нам, как важно, чтобы дети почитали своих родителей. Одна из шести оставшихся заповедей говорит нам о том, как проявлять свою любовь к людям. Слово Божье называет Божий Закон истиной (см. Пс. 118:151). Любовь и истина помогают достичь в семье единства.ЗаданияВыучите наизусть отрывок Мф. 22:37–39. Снова и снова повторяйте про себя эти слова. Расскажите об истине для настоящего времени тем членам своей семьи, которые еще не знают о ней. Найдите в интернете какой-нибудь сайт или социальную сеть (например, Facebook), где есть проект по поддержке единства в семье, и посмотрите, как вы можете помочь окружающим вас людям. Распечатайте несколько брошюр с информацией о ценности семьи, любви и/или закона и раздайте их своим друзьям или коллегам. Встречая субботний день вместе со своей семьей, пойте песни на слова из Священного Писания. В молитве просите Бога даровать вам яркие, полные любви взаимоотношения со своей семьей. Для изученияВтор. 6:6, 7; Деян. 16:31; 1 Кор. 13:4. Э. Уайт. _Христианский дом, _гл. 1–3; Обращение к матерям; Воззвание к молодежи.
  • Выучите наизусть отрывок Мф. 22:37–39. Снова и снова повторяйте про себя эти слова.
  • Расскажите об истине для настоящего времени тем членам своей семьи, которые еще не знают о ней.
  • Найдите в интернете какой-нибудь сайт или социальную сеть (например, Facebook), где есть проект по поддержке единства в семье, и посмотрите, как вы можете помочь окружающим вас людям.
  • Распечатайте несколько брошюр с информацией о ценности семьи, любви и/или закона и раздайте их своим друзьям или коллегам.
  • Встречая субботний день вместе со своей семьей, пойте песни на слова из Священного Писания.
  • В молитве просите Бога даровать вам яркие, полные любви взаимоотношения со своей семьей.
  • Втор. 6:6, 7; Деян. 16:31; 1 Кор. 13:4.
  • Э. Уайт. _Христианский дом, _гл. 1–3; Обращение к матерям; Воззвание к молодежи.

Люк Брэнк, Фрумсен, ШвейцарияАйвэн Джошуа Раж, Нью-Йорк, СШАКарлос Сантибанез, Кейти, Техас, США

16 мая, четверг
Урок

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже

17 мая, пятница
Урок

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже

Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 4:13

13 Ко всему готов я силою Того, Кто укрепляет меня.

К Филиппийцам 4:13

13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
Синодальный ИПБ

Исход 20:5-6

5 Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я — Господь, Бог твой, Бог, Который ожидает безраздельной преданности Себе, Который и с детей взыскивает за грехи, что родители им передают до третьего и даже четвертого поколения, продолжающих отвергать Меня.6 Но тем, кто любит Меня и соблюдает заповеди Мои, Я милость творю и в тысячном поколении.

Исход 20:5-6

5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:21

21 чтобы все они едины были. Как Ты, Отец, во Мне, и Я — в Тебе, так и они да будут в Нас, дабы поверил мир, что это Ты послал Меня.

От Иоанна 17:21

21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 2:11-22

11 Поэтому помните, как то было в прошлом, когда вас, язычников по происхождению, иудеи, имевшие плотское, руками совершаемое обрезание, «необрезанными» называли.12 Были вы в то время без Христа, были чужими для народа израильского и вне завета с его обещаниями, жили без надежды и без Бога в этом мире.13 А теперь во Христе Иисусе вы, все те, кто когда-то был далеко, близкими стали через кровь Христа.14 Ибо Он принес нам мир, Он, Который объединил Собой иудеев и язычников и Своею жертвой разрушил разделявшую их стену вражды.15 Он упразднил Закон заповедей (Закон предписаний), чтобы создать из иудеев и язычников, соединив их с Самим Собой, одного нового человека и, установив тем самым мир,16 примирить тех и других с Богом, в одном Теле примирить посредством креста, положив через смерть Свою на нем конец вражде.17 С Благой Вестью пришел Он: мир вам, дальние, и вам, близкие, мир.18 И вот со Христом есть у нас ныне, у тех и у других, доступ к Отцу через Духа Его.19 Так что не чужие вы уже и не пришлые, теперь одно у вас гражданство с народом Божьим, и Богу вы стали своими.20 На прочном вы утвердились основании: то апостолы с пророками, и Сам Христос Иисус — камень краеугольный.21 На Нем стройно и прочно связываются в одно целое все части того здания, что ввысь растет и становится во Господе святым храмом.22 Во Христе и вы оказываетесь частью этого строения, в котором вместе с другими являете собой духовную обитель Бога.

К Ефесянам 2:11-22

11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 5:25

25 А вы, мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь, так что Самого Себя за нее отдал,

К Ефесянам 5:25

25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 5:22

22 Вы, жены, подчиняйтесь мужьям своим, как Господу,

К Ефесянам 5:22

22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 5:23

23 потому что муж для жены — глава, как и Христос — глава Церкви. Он же — Спаситель тела, Церкви Своей Спаситель.

К Ефесянам 5:23

23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Синодальный ИПБ

Бытие 3

1 Змей выделялся особой хитростью среди всех зверей полевых, которых сотворил Господь Бог. Он спросил женщину: «Правда ли, что Бог запретил вам есть плоды какого бы то ни было дерева в этом саду?»2 «Мы, — ответила женщина змею, — можем есть плоды любого дерева здесь,3 кроме плодов дерева, которое среди сада. О них сказал Бог: „Не ешьте их и даже не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть“».4 На это змей возразил женщине: «Нет, не умрете вы,5 но знает Бог, что в день, в который вы отведаете их, откроются глаза ваши и станете вы такими, как Он, знающими и добро, и зло».6 Женщина увидела, что плоды этого дерева хороши, кажутся вкусными, радуют взор и вожделенны они, потому что мудростью и знанием наделяют отведавшего их; сорвала она несколько плодов с него, сама ела и мужу своему их дала, и он ел вместе с ней.7 И тут открылись у них глаза — они увидели себя нагими и сделали себе набедренные повязки из смоковных листьев.8 А как только повеяло прохладой, услышали они Господа Бога, идущего по саду и скрылись от Него за деревьями сада.9 «Где ты?» — позвал Господь Бог человека.10 «Услышал я, как Ты идешь по саду, — откликнулся тот, — и испугался, ведь я наг; потому я и скрылся».11 «Кто сказал тебе, что ты наг? — спросил Бог. — Ты ел плоды того дерева, с которого Я запретил тебе есть?»12 «Жена, которую Ты дал мне в спутницы, дала мне плоды этого дерева, и я ел их», — промолвил человек.13 Господь Бог обратился к женщине: «Что же ты сделала?!» «Змей обольстил меня, и я ела», — ответила женщина.14 И сказал Господь Бог змею: «За то, что ты сделал это, из всех зверей и скота всякого ты понесешь на себе такое проклятие: на животе ползать ты будешь и всю жизнь прах будешь есть;15 и сделаю так, что между тобой и женщиной вражда воцарится и между потомками вашими продолжится; ее Потомок будет разить тебя в голову, а ты Его — в пяту».16 И женщине сказал Он: «Многие тяготы в беременности твоей уготованы Мною тебе, в муках рожать детей будешь. Стремиться будешь мужем своим владеть, а он властвовать над тобою будет».17 Адаму же сказал: «За то, что ты послушался жены своей и отведал плода того дерева, о котором тебе было сказано: „Не ешь плоды его“, — проклята земля за тебя; плоды ее будут доставаться тебе трудом тягостным все дни жизни твоей.18 Колючки и сорняки произрастит она тебе, и будешь питаться травой полевою,19 в поте лица придется тебе добывать хлеб свой, пока не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».20 Адам назвал жену свою Евой, ведь она — прародительница всех живущих.21 После того Господь Бог сделал Адаму и жене его одежды из шкур и одел их.22 И сказал Господь Бог: «Теперь, когда человек стал как один из Нас, знающим добро и зло, да не будет того, чтобы он, протянув руку к дереву жизни, срывал его плоды, ел их и жил вечно!»23 Изгнал Господь Бог Адама из сада Эдемского и послал его возделывать землю, из которой тот был взят.24 Изгнав первых людей, Бог поставил с восточной стороны сада Эдемского херувимов и огненный меч, острие которого, сверкая, обращалось во все стороны, дабы охранять путь к дереву жизни.

Бытие 3

3 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.4 И сказал змей жене: нет, не умрете,5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Синодальный ИПБ

Бытие 2

1 Так были созданы небо, земля и всё, что в красе своей наполняло их.2 К седьмому дню окончил Бог тот труд, который совершал Он; и в день седьмой уже не делал всего того, что совершал прежде.3 Благословил Бог день седьмой и освятил его, ибо в этот день Он в покое пребывал после тех дел, которые при сотворении совершал.4 Вот рассказ о небе и земле при их сотворении. Когда Господь Бог создал землю и небо,5 на земле не было дикого кустарника, не было ничего дикорастущего, ведь и дождя Господь Бог еще не посылал на землю, и не было человека, чтобы ее возделывать.6 Пар поднимался с земли и орошал всю поверхность ее.7 Господь Бог создал человека из праха земного и вдохнул в него дыхание жизни, и стал тот твореньем живым.8 Насадил Господь Бог сад на востоке, в Эдеме, и там поселил человека, которого создал.9 Из земли по изволению Господа Бога выросли всякие деревья, приятные на вид и с пригодными в пищу плодами, а посреди сада — дерево жизни и дерево познания добра и зла.10 Из Эдема, орошая его, текла река, и далее она разделялась на четыре реки.11 Название первой — Пишон; она течет вокруг всей земли Хавила, той самой, где есть золото.12 (Золото той земли хорошее; есть там и благовония, и драгоценный камень оникс.)13 Название второй реки Гихон, она течет вокруг всей земли Куш.14 Название третьей реки Тигр, она течет к востоку от Ассирии. Четвертая река — Евфрат.15 Господь Бог сделал всё для благополучия человека в Эдемском саду, за которым тот должен был ухаживать и который должен был беречь.16 И тогда Господь Бог дал такую заповедь человеку: «Ты можешь есть плоды любого дерева в саду,17 но не с дерева познания добра и зла. Не ешь его плодов, ибо в тот же день, как отведаешь их, непременно умрешь».18 И сказал Господь Бог: «Нехорошо человеку быть одному, в помощь ему сотворю Я того, кто будет ему под стать».19 Привел Господь Бог к человеку созданных Им из земли всевозможных животных, что на суше обитают, и птиц, что по небу летают, чтобы посмотреть, как человек их назовет: они должны были получить от него свои имена.20 Человек дал имена скоту всякому, имена птицам под небом, имена диким зверям — но для него не нашлось помощника, который был бы ему под стать.21 Тогда Господь Бог навел глубокий сон на человека, и как только тот уснул, вынул у него ребро и закрыл плотью место, где оно было.22 Из того самого ребра создал Господь Бог женщину и привел ее к человеку.23 И воскликнул человек: «Наконец! Кость от кости моей и плоть от плоти моей! Женщиной она называться будет, ибо взята из мужчины».24 Поэтому отца и мать оставляет мужчина, соединяясь с женою своей, — двое плотью единой становятся.25 И Адам, и жена его были наги, но не стыдились.

Бытие 2

2 Так совершены небо и земля и все воинство их.2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 5:22-33

22 Вы, жены, подчиняйтесь мужьям своим, как Господу,23 потому что муж для жены — глава, как и Христос — глава Церкви. Он же — Спаситель тела, Церкви Своей Спаситель.24 Но как Церковь подчиняется Христу, так и жены пусть во всем повинуются своим мужьям.25 А вы, мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь, так что Самого Себя за нее отдал,26 чтобы освятить ее, очистив водою крещения и словом Своим,27 и сделать ее для Себя Церковью во славе, Церковью, не имеющей ни пятна, ни порока и ничего подобного, но чтобы была она свята и безупречна.28 Именно так мужья должны любить своих жен, любить, как тела свои. Любящий свою жену себя самого любит.29 Никто ведь никогда не питает ненависти к плоти своей, напротив, он заботится о ней, как и Христос — о Церкви,30 потому что мы — части Тела Его.31 Поэтому, говоря словами Писания, оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и станут двое плотью одной.32 Тайна эта велика. Но я отношу слова эти ко Христу и Церкви Его,33 хотя это и к вам относится: каждый муж должен так любить свою жену, как себя самого, а жена — почитать своего мужа.

К Ефесянам 5:22-33

22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
Синодальный ИПБ

Второзаконие 6:6-7

6 Помни слова, которые я заповедую тебе ныне, — близко к сердцу прими их,7 непрестанно напоминай их детям своим, говори о них дома и вне дома, и ложась, и вставая.

Деяния 16:31

31 Они же ответили: «Верь в Господа Иисуса и будешь спасен ты и дом твой».

I Послание В Коринф 13:4

4 Любовь долготерпит и милосердствует. Она не завидует и не превозносится. Не надмевается любовь

Второзаконие 6:6-7

6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;

Деяния 16:31

31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

1-е Коринфянам 13:4

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
Синодальный ИПБ

Матфей 22:37-39

37 Иисус сказал ему: «„Люби Господа, Бога своего, всем сердцем своим, всей душою своею и всем разумом своим“, —38 вот первая и самая главная заповедь.39 Вторая подобна ей: „Люби ближнего своего, как самого себя“.

От Матфея 22:37-39

37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Синодальный ИПБ

Деяния 16:31

31 Они же ответили: «Верь в Господа Иисуса и будешь спасен ты и дом твой».

I Послание В Коринф 13:4

4 Любовь долготерпит и милосердствует. Она не завидует и не превозносится. Не надмевается любовь

Деяния 16:31

31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

1-е Коринфянам 13:4

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
Синодальный ИПБ

Исход 20:12

12 Почитай отца своего и мать свою, чтобы жил ты долго на земле, которую дарует тебе Господь, Бог твой.

Исход 20:12

12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:20-23

20 Но не только о них Я прошу, обо всех прошу, кто, внимая их слову, приходит к вере в Меня,21 чтобы все они едины были. Как Ты, Отец, во Мне, и Я — в Тебе, так и они да будут в Нас, дабы поверил мир, что это Ты послал Меня.22 Тою же самой славой, которую Ты дал Мне, Я их наделил, чтобы, как Мы, они едины были.23 И теперь, когда Я — в них и Ты — во Мне, они могут быть в полном единстве, чтобы знал мир, что Ты послал Меня и что они Тобой любимы, как Я Тобою любим.

От Иоанна 17:20-23

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Синодальный ИПБ

Деяния 2:1

1 Наступил день Пятидесятницы, и пребывали все они вместе,

Деяния 2:1

2 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
Синодальный ИПБ

II Послание Тимофею 3:16

16 Всё Писание боговдохновенно, в нем есть всё, чтобы учить людей истине, обличать во грехе, исправлять ошибки, одним словом, вести к праведности,

2-е Тимофею 3:16

16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 2:20

20 На прочном вы утвердились основании: то апостолы с пророками, и Сам Христос Иисус — камень краеугольный.

К Ефесянам 2:20

20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 2:3-5

3 Не делайте ничего из духа соперничества или тщеславия, но в смирении каждый почитай другого выше себя;4 заботьтесь не только о своем, но [и] о благе других.5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:

К Филиппийцам 2:3-5

3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Синодальный ИПБ

Послание Рим 7:14-25

14 Совершенно очевидно, что Закон духовен, но я человек, я из плоти и продан в рабство греху.15 Мне поступки мои непонятны: я делаю не то, что хочу, а то, что ненавижу.16 Но если я делаю вовсе не то, что хочу, не признаю ли я тем самым, что Закон хорош?17 Тогда получается, что не я такие поступки совершаю, а завладевший мною грех.18 Знаю я, что во мне, в плоти моей, ничего доброго нет. Как ни хочется мне делать доброе, я не в силах.19 И выходит: то хорошее, что хотел бы я делать, не делаю я; а злое, которого не хочу, я совершаю.20 Но если делаю то, чего [я] не хочу, значит, это уже не я действую, а грех, который во мне.21 Здесь я вижу закон: стоит мне захотеть какое-то сделать добро, тотчас злое у меня наготове.22 В душе я радуюсь закону Бога,23 но в теле моем видится мне действие иного закона, того, что воюет с законом, который умом я своим признаю. Этот, овладевший моим телом закон есть закон греха. Он и делает меня своим пленником.24 Несчастный я человек! Кто избавит меня от сего тела, из-за греха смерти подверженного?25 Кто, кроме Бога?! Благодарю Его через Господа нашего Иисуса Христа! Итак, сам по себе, умом своим, служу я закону Бога, природой же плотской — закону греха.

К Римлянам 7:14-25

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 2:18

18 Он Сам прошел через искушения и страдания, потому и может понять искушаемых и помочь им.

К Евреям 2:18

18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
Синодальный ИПБ

Послание В Колоссы 1:21-23

21 Вот и вас, когда-то далеких и враждебных Ему в помышлениях своих и злых делах,22 Он примирил ныне с Собою смертью Христа в теле из плоти и крови, чтобы поставить вас пред Собою всецело Ему посвященными, людьми непорочными и безупречными,23 если вы, конечно, останетесь твердыми, непоколебимыми в вере и не отвратят вас от надежды, дарованной Вестью Благой, которую слышали вы. Возвещена она всем и вся под небесами. И я, Павел, сделался служителем ее.

I Послание Иоанна 3:16-18

16 Узнали мы, что есть истинная любовь, когда жизнь Свою Христос отдал за нас. Так и мы должны жизнь свою отдавать за братьев наших.17 А если живет человек в достатке, но при виде брата своего, который в нужде, сочувствия к нему не проявляет, может ли быть в таком человеке любовь Божия?18 Дети мои, давайте любить не на словах и не языком, а на деле, по-настоящему.

К Колоссянам 1:21-23

21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

1-e Иоанна 3:16-18

16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, --как пребывает в том любовь Божия?18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи