Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
Сезоны Жизни. II квартал 2019

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 13. 20—26 июня.
«Обращение сердец в последнее время»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2019/2/youth/mp3/ssy_2019_02_13.mp3
Суббота — Обращение сердец в последнее время Воскресенье — Обращение сердец Понедельник — Обращение сердец — благородный труд Вторник — Между молотом и наковальней — время для обращения сердец Среда — Отклик обращенного сердца Четверг — Обратить сердце — значит покаяться Пятница — Обратите сердца к Господу! Миссионерская история Комментарий для учителей

20 июня, суббота
Обращение сердец в последнее время

«Познаем истину». Разбор урока субботней школы с Олегом Харламовым
«Верхняя горница». Разбор урока субботней школы с Сергеем Ларионовым
Субботняя школа с Заокским университетом
Субботняя школа с Виталием Олийником

Что такое «обращенное сердце»?

Вступление: Мал. 4:5

Изначально семья по замыслу Бога должна была быть совершенной. Господь сотворил и мужчину, и женщину по Своему образу и подобию и определил каждому из них особую роль. Адама Бог наделил властью и возложил на него духовную ответственность. Ева же должна была стать помощницей, равной Адаму по значимости. Следовательно, семья была единым организмом, призванным выполнять исключительную роль — воздавать славу Богу.

Однако, когда в мир проник грех, Божий совершенный образец семьи был испорчен. Из-за греха в семье стали происходить конфликты и раздоры, делая брак непрочным, приводя к его искажению и даже разрушению. Причины проблем, возникающих в современной семье, уходят корнями в события, происшедшие в Едемском саду, когда грех извратил Божий совершенный замысел.

Но Бог предусмотрел способ возвращения семьи к ее первоначальному, совершенному состоянию. Это возможно только благодаря Божьей любви, явленной в Иисусе Христе, Который предлагает надежду и милость этому ставшему неблагополучным союзу. Наши семьи нуждаются сегодня в наставлении, ободрении и надежде. Требуется много мудрости, чтобы молиться за детей и направлять их, руководствуясь Словом Божьим. И муж, и жена нуждаются в конструктивном диалоге, чтобы сохранить единство и оставаться счастливыми.

Бог хочет помочь нам предпринять решительные шаги, чтобы опровергнуть лживые утверждения о том, что в браке нет надежды, а такого понятия, как семейное единство, не существует. Он стремится улучшить отношения в наших семьях и восстановить разорванные узы. Тогда мы снова сможем стать семьей со здоровыми взаимоотношениями, как Он и планировал в самом начале.

По этой причине Бог обещает послать «Илию пророка», чтобы в последнее время обратить сердца людей в неблагополучных семьях друг к другу. В Иез. 36:26 говорится о «новом сердце» и «новом духе». Грех ожесточил людские сердца и сделал их невосприимчивыми к словам наставлений, звучащих из уст Божьих. После грехопадения мы лишились духовной силы. Люди начали страстно желать то, что предлагает мир.

Однако благодатью Божьей, явленной во Христе Иисусе, мы имеем возможность обрести новые сердца и вернуться к прежним отношениям с Богом. Благодаря живой вере, царящей в наших душах, мы можем взирать на распятого Спасителя, Который предлагает нам спасение от всех бед.

Урок этой недели поможет нам открыть для себя Божественные обетования, ведь они связаны с обращением сердец в последнее время. Так мы подготовимся к встрече Христа во время Его Второго пришествия.

Джоан Омато, Кисии, Кения

21 июня, воскресенье
Обращение сердец

Слово: 3 Цар. 17:13; 18:21; Мф. 17:10; Лк. 1:17; Ин. 1:35–37; 3:27–30

Бог поручил пророкам играть ключевую роль в возвещении народу Его воли. Пророки наподобие Илии выполняли в Израиле важную лидерскую функцию. Они были избраны на пророческую должность, чтобы учить людей Божьим заповедям и предвещать будущее.

В Мал. 4:5, 6 упоминается о предвестнике, подобном Илии, который обратит сердца людей друг к другу «пред наступлением дня Господня, великого и страшного». На это пророчество ссылаются ученики в Мф. 17:10. В ответ Иисус говорит о том, что Илия уже пришел в лице Иоанна Крестителя, который обратил сердца многих людей к Богу перед пришествием Мессии.

Иоанн, подобно пророку Илии, своей впечатляющей проповедью о покаянии призывал народ прийти к Христу. Однако многие из слушающих и Илию, и Иоанна противились их вести. В своей проповеди пророки указывали людям на Христа, Который является абсолютным воплощением Божьей пророческой вести. Настоящие вестники Божьи совершают благородное дело — они обращают сердца людей к Христу, подготавливая их к жизни в Царстве Божьем.

Воссоединение семьи (см. 3 Цар. 17:13)

История о пророке Илии и вдове из Сарепты показывает, что во многих случаях для достижения Своих целей Бог использует то, чем человек пренебрег. В земле, пораженной засухой, Он обеспечивает Своего пророка пищей. Довольно долго Илия питался тем, что приносили ему вороны, а воду он брал из потока Хораф. Засуха усилилась, и поток пересох, но Илия продолжал верить, что Бог позаботится о нем. И Господь направил его к вдове из Сарепты — к женщине, с которой пророк ранее не был знаком.

В ужасных ситуациях наподобие той, в которой оказался Илия, Бог окружает Свой народ любовью и защитой. Он уже поговорил с нужными людьми, но не с богатыми жителями Сидона. Он обратился к бедной вдове с просьбой приютить Его вестника. Бог идет впереди Своих посланников.

«Замысел Божий заключается в том, чтобы во славе Своей использовать и возвеличить немощное и немудрое мира»52.

Вдова послушалась слов Илии, хотя и не верила в его Бога. Ее послушание принесло огромные благословения, включая чудеса преумножения продуктов и воскресения. Ожидая Второго пришествия Христа, мы должны помнить: всего лишь одно доброе дело по отношению к посланнику Божьему может стать возможностью обратить наши сердца к Богу и Его обетованиям.

Обращение сердец у жертвенника (см. 3 Цар. 18:21)

Событие, произошедшее на горе Кармил, четко показывает абсолютное отличие света от тьмы, добра от зла, Бога от сатаны. В этом отрывке рассказывается, как Илия обращает внимание людей на тот факт, что жизнь подразумевает необходимость постоянного, ежедневного выбора. Более того, все решения имеют свои последствия. Следовательно, каждый раз делая выбор, мы должны быть готовы принять результат своих решений. Некоторые из них могут иметь далеко идущие последствия, в то время как другие могут оказаться незначительными.

На горе Кармил Илия умолял народ сделать правильный выбор. В то время израильтяне поклонялись Ваалу, отказавшись от обетований вечно сущего Бога. Каждый раз, отказываясь от живого Бога в пользу мирских, чувственных наслаждений, мы ввергаем себя в пучину греха. История об Илии и пророках Ваала учит нас тому, что Бог является Правителем всей Вселенной, и Он умело побеждает дьявола, действуя через Своих представителей.

Действия, предпринятые Илией в этой ситуации, учат нас тому, что Бог требует от нас встать на Его сторону, смело противостать злу и поддержать добро. И самое главное, Он сможет защитить и избавить нас от всех проблем, которые мешают исполнению Его воли.

Обращение сердец у Иордана (см. Ин. 1:29–37)

Когда Иоанн назвал Христа «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29), он намекал на предназначение жертвенного агнца, упомянутого в Ветхом Завете (см. Лев. 1:10; 3:8).

Иоанн называет Христа Агнцем, потому что на Голгофе Он взял на Себя грехи всего мира (см. 1 Петр. 2:24). Христос совершил то, чего невозможно было достичь с помощью традиционных жертвоприношений.

Еще один важный урок, который мы можем извлечь из этого текста, заключается в значимости встречи с Христом. И Ветхий, и Новый Заветы провозглашают весть о Христе и открывают великие истины о Нем. Встретив Иисуса, ученики изменили свое мировоззрение и цели на нечто новое. Они отказались от своего прежнего образа жизни и начали новую жизнь во Христе.

Для того чтобы у нас с Христом установились крепкие отношения, мы должны сначала довериться Ему как жертвенному Агнцу Божьему, Который силен очистить нас от греха и примирить с Богом. Но в первую очередь нам нужно признать себя грешными перед Богом, нуждающимися в прощении и готовыми начать новую жизнь с Ним. Мы должны обратить свои сердца к Христу.

Дискуссия

1. В какой момент своей жизни мы должны признаться в собственной греховности?

2. Почему Христос является лучшей жертвой за наши грехи, нежели тельцы и агнцы?

3. После Его смерти за нас что нужно нам, грешникам, сделать, чтобы быть полностью принятыми Богом?

Боб Коллинз, Найроби, Кения

22 июня, понедельник
Обращение сердец — благородный труд

Свидетельство: Ин. 3:27–30

«Во времена Ахава среди галаадских гор, к востоку от Иордана, жил муж веры и молитвы, бесстрашному служению которого суждено было остановить быстрое распространение отступничества в Израиле. Живя вдали от городов и не занимая никакого видного положения, Илия Фесвитянин, тем не менее, приступил к своей миссии, доверяя намерению Бога указать ему путь и увенчать его старания успехом…

Видя, что Израиль все глубже и глубже погрязает в идолопоклонстве, Илия был возмущен и испытывал жестокие душевные муки. Бог совершил великие дела для Своего народа. Он освободил израильтян из рабства и „дал им земли народов... чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его“ (Пс. 104:44, 45). Но добрые намерения Иеговы оказались в забвении. Вскоре неверие отдалило избранный народ от Источника его силы. Из своего уединенного жилища Илия наблюдал за всем происходящим, и его переполняло чувство скорби. С душевной болью умолял он Бога остановить некогда любимый им народ на его нечестивом пути, если понадобится, покарать израильтян, чтобы это помогло им увидеть в истинном свете отступничество от Неба. Он жаждал видеть их раскаяние, прежде чем они дойдут до такого состояния, что своими беззакониями вынудят Бога уничтожить их окончательно»53.

У Иоанна Крестителя был похожий опыт: «Иоанну надлежало стать вестником Иеговы и принести людям свет Божий, изменить само направление их мыслей. Он должен был запечатлеть в их сознании святость Божьих предписаний и убедить в том, что они нуждаются в Его совершенной праведности. Несущий такую весть сам должен быть святым. Ему следует стать храмом, в котором обитает Дух Божий. Для исполнения своей миссии он должен быть физически здоровым и обладать светлым умом и духовной силой. Предтече Господа надлежало смирить свои страсти и научиться так владеть собой, чтобы вопреки любым обстоятельствам стоять крепко, подобно скале в пустыне.

Иоанн Креститель пришел в мир, который захлестнули всевозможные пороки. Стяжательство, страсть к роскоши, чувственные наслаждения, чревоугодие и пьянство подрывали здоровье людей, притупляли духовное зрение, способность сопротивляться греху. Иоанн был призван изменить мировоззрение людей»54.

Дискуссия

1. Какими качествами должны обладать Божьи вестники?

2. В чем наша ситуация похожа на то, что происходило в жизни Илии или Иоанна?

Джон Боско, Кисии, Кения

23 июня, вторник
Между молотом и наковальней — время для обращения сердец

Доказательство: 3 Цар. 17:17–24

История Илии и вдовы из Сарепты — одна из многих о том, как людские сердца обращаются к Богу, находясь между молотом и наковальней. Что касается географического расположения, Сарепта была поселением на северном побережье Финикии, где-то между Тиром и Сидоном. Эта местность являлась колыбелью идолопоклонства, где чтили бога дождя Ваала.

Илия остановился у вдовы из Сарепты по повелению Господа (см. 3 Цар. 17:9). И хотя у женщины оставалось продуктов всего для одной порции пищи, она послушалась слов пророка и приготовила человеку Божьему опреснок (см. 3 Цар. 17:15). В результате произошло чудо — вопреки всем ожиданиям ни мука в кадке, ни масло в кувшине не заканчивались (см. 3 Цар. 17:16). Для вдовы и ее сына это стало первой возможностью обратить свои сердца к Богу.

Неожиданно случается более серьезная проблема — умирает сын вдовы (см. 3 Цар. 17:17). Перед нами женщина, потерявшая мужа в земле, где свирепствовали голод и засуха. Со смертью сына она оказывается совершенно в безвыходном положении. Однако даже в такой ужасной ситуации Бог предлагает ей надежду, милость и утешение. Присутствие Илии в доме было для нее возможностью открыть свое сердце для Иисуса. В итоге Илия совершает невозможное и воскрешает маленького мальчика (см. 3 Цар. 17:21–23).

Очень часто мы с вами оказываемся в похожей ситуации, когда проблемы этого мира физически разлучают нас с нашими близкими. Илия воскресил мальчика из мертвых, показывая нам на этом примере, что, несмотря на возникшие обстоятельства, благодаря Богу воссоединение семьи возможно. Поэтому, вместо того чтобы задаваться вопросом, почему Бог допустил что-либо, нам следует помнить, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28).

Бог обладает силой вмешиваться в ход нашей жизни совершенно необъяснимыми для нас способами. Если мы обратим свое сердце к Богу, Он вмешается в проблемы, возникающие в нашей семье, на работе, в нашей жизни. Бог сотворил семьи и имеет силу вернуть их в прежнее состояние, невзирая на трудности.

Когда в нашу жизнь приходят проблемы, мы можем не понимать, почему это происходит. Подобные ситуации могут стать для нас возможностью открыть свое сердце для Бога и стать к Нему ближе.

Дискуссия

1. Страдания приносят боль. Как же нам с их помощью стать ближе к Богу?

2. Нужно ли нам ждать, пока наступят трудные времена, чтобы поверить в Бога? Почему да или почему нет?

Мэри Бренда, Кисии, Кения

24 июня, среда
Отклик обращенного сердца

Практика: 3 Цар. 17:24

Даже в самых ужасных обстоятельствах Бог не оставляет нас одних. Он указывает нам путь и обеспечивает всем необходимым. Илия совершил нечто совершенно невероятное — вернул сына вдовы к жизни. Дважды с благоговением обратившись к Богу в молитве, он попросил Его помочь этой женщине в ее скорби (см. 3 Цар. 17:20, 21). Поступок Илии в этой ситуации учит нас силе молитвы. Ошеломленные обрушившимися на нас проблемами, мы зачастую вспоминаем о молитве в последнюю очередь. Многие из нас считают ее чем-то второстепенным. Для Илии же молитва была на первом месте. Единственное, что он сделал для возвращения мальчика к жизни, — помолился.

Охваченный бесконечной любовью к Своим детям, Бог решительно защищает нас. По этой причине Он допускает в нашей жизни искушения и испытания. Как сказал один писатель, Бог «помещает Свой драгоценный металл в плавильню и находится рядом, наблюдая за происходящим. Любовь является Его термометром, который отмечает степень нагревания. Он не допустит ни единой ненужной боли или мучения, и как только шлак отсеется, чтобы Он смог увидеть Свое отражение в огне, испытание закончится»55.

Мы поклоняемся Богу, Который слышит нас и отвечает на наши молитвы. Он услышал голос Илии, обратив внимание даже на тон его голоса. Бог ответил на молитву пророка о вдове и ее сыне. Когда наши сердца обращаются к Богу, мы вспоминаем следующее:

Бог любит нас (см. Ин. 3:16). Вступая в спасительные отношения с Иисусом, мы осознаем, что Бог любит нас больше, чем мы сами. Он прощает наши грехи и принимает нас в Свой дом и Свою семью.

Христос есть выражение Божьей любви к нам. Бог отдал Своего единственного Сына, Иисуса Христа, на смерть за наши грехи. Христос стал заместительной жертвой и понес на Себе тот гнев, что заслужили за свои грехи мы. Открывая Ему сердце, мы переживаем духовное преобразование и принимаем весть о спасении.

Молитва приносит результат. Конструктивная молитва дает положительный результат. Научившись взывать к Богу в любой ситуации, научившись доверять Его воле, даже не понимая ее, мы сможем покоиться в Его руках, зная, что Он контролирует все, что с нами происходит.

Дискуссия

Почему Бог иногда действует против нашего желания? Что можно сделать, чтобы наши желания совпадали с Божьими?

Джозеф Омато, Кисии, Кения

25 июня, четверг
Обратить сердце — значит покаяться

Мнение: Мф. 3:2, 8

Иоанн призывал народ израильский покаяться, «ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3:2). Покаяться — это действие, применимое и к верующим, и к неверующим. Чтобы понять суть вести Иоанна, нужно рассматривать покаяние с обеих перспектив.

Во-первых, покаяние означает, что человек принял решение изменить свои цели или привычный образ мыслей. Верующий после покаяния вновь всем сердцем обращается к Богу, оставляя духовную холодность и безразличие. Это соотносится с вестью Христа церквам, записанной в Откр. 2 и 3. Для неверующего покаяться означает принять Христа как Спасителя своей жизни. В обоих случаях сначала необходимо признать себя грешником и впустить в сердце Иисуса.

Обращение сердца означает, что нужно изменить свои приоритеты и цели. В данном случае человек отвращается от греха и принимает весть о спасении, даруемом Христом. Чтобы показать свою веру в Иисуса, нужно обратиться к Нему и раскаяться в своих грехах.

С другой стороны, покаяние должно сопровождаться искренней печалью. Подлинное раскаяние помогает нам признать Христа Правителем неба и земли. Но самое главное, благодаря этому мы можем осознать всю тяжесть своих грехов, которые Христос понес за нас на кресте.

Иоанн призывал людей своего времени к покаянию, говоря, что приблизилось Царство Небесное (см. Мф. 3:2). Мы можем войти в Царство Христа только верой. Стать частью этого Царства мы можем, принимая весть о спасении и вступая в особые отношения с Христом.

В Ин. 14:15 описано, какие отношения любви могут быть между Христом и нами, когда мы в покаянии открываем для Него свое сердце: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Иоанн призывал своих слушателей раскаяться, чтобы приготовить путь Мессии. Покаяние включало в себя отказ от их злых путей и обращение сердец к Христу.

Мы с вами сегодня можем приготовиться к встрече с Христом во время Его Второго пришествия, следуя по своему жизненному пути в соответствии с волей Божьей.

Дискуссия

1. Так как Христос заплатил за наши грехи, почему нам требуется столько времени, чтобы принять весть о спасении?

2. Назовите признаки того, что человек обратил свое сердце к Христу.

Элис Мачока, Мачакос, Кения

26 июня, пятница
Обратите сердца к Господу!

Исследование: Лк. 1:7

Во времена пророка Илии в Израиле процветало идолопоклонство, приведшее к жестокости и разногласиям в семьях. И Илия, и Иоанн вышли на служение в то время, когда пора было призвать народ обратить сердца к Богу. Пророки должны были заставить людей забыть о различиях между ними и привести их к духовному единству. Подобно тому, как Иоанн и Илия в свое время восстановили мир в семьях, так и мы перед Вторым пришествием Христа должны открыть Его людям.

Задания

  • Расскажите о своих проблемах в семье члену своего класса субботней школы, которому доверяете. Расспросите его о библейских способах решения вашей проблемы.
  • Составьте список проблем, оказывающих в наше время давление на наши семьи. Предложите решение каждой из проблем на основании того, что мы узнали на этой неделе. Выучите наизусть библейский текст из урока этой недели, который напоминает вам о том, что является действительно важным.
  • Поразмышляйте об аспектах своей жизни, где вы чувствуете необходимость пожертвовать чем-то, чтобы обратить сердца других людей к Христу. Попросите Бога исполнить вас силой Духа Святого для выполнения этой задачи.
  • Призывайте к покаянию живущих по соседству с вами жителей вашей деревни или района, как это делал Иоанн Креститель. Подумайте, какие библейски аргументированные причины вы можете привести, чтобы убедить людей отказаться от своих злых путей и обратить сердца к Христу.
  • Подготовьте с друзьями сценку о жертвоприношении на горе Кармил, чтобы с ее помощью передать весть, содержащуюся в 3 Цар. 18:21.
  • Спланируйте семейный праздник, чтобы провести его вместе со своей семьей. Используйте эту возможность для того, чтобы открыть свои сердца для Иисуса и сохранить в памяти много приятных моментов.
  • Решитесь проповедовать людям, оказавшимся в неблагоприятной ситуации, например, в больнице, тюрьме, лагере беженцев или местах стихийных бедствий. Расскажите им о том, что Христос с ними даже в их трудностях и скорбях и что они смогут почувствовать Его любовь, когда обратят к Нему свои сердца.

Для изучения

  • Ис. 40:3; Мал. 4:6; Мф. 14:4, 5.
  • Э. Уайт. _Пророки и цари, _гл. 9–13; _Желание веков, _гл. 10.

Питер Мачока, Найроби, Кения


Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Иезекииль 36:26

26 Я дам вам сердце новое и новый дух вложу в вас; выну из вашей груди сердце каменное и дам вам сердце живое.

Иезекииль 36:26

26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
Синодальный ИПБ

Малахия 4:5

5 Знайте же, перед тем как придет День Господень, День великий и страшный, пророка Илию пошлю Я к вам.

Малахия 4:5

5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
Синодальный ИПБ

I Послание Петра 2:24

24 Он Сам вознес наши грехи в теле Своем на древо креста, чтобы, умерев для греха, могли мы жить для праведности — так ранами Его исцелены вы.

1-e Петра 2:24

24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Синодальный ИПБ

Левит 1:10

10 И если кто приношение из мелкого скота, барана или козла, во всесожжение принесет, пусть оно тоже будет мужеского пола и без изъяна.

Левит 3:8

8 возложив руку на голову жертвы, а затем заколов ее перед Шатром Откровения. Тогда сыновья Аарона окропят кровью той овцы жертвенник со всех сторон.

Левит 1:10

10 Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз, пусть принесет ее мужеского пола, без порока.

Левит 3:8

8 и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее пред скиниею собрания, и сыны Аароновы покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
Синодальный ИПБ

Иоанн 1:29

29 На следующий день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: «Вот Агнец Божий! Греху мира сего кладет Он конец.

От Иоанна 1:29

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
Синодальный ИПБ

Иоанн 1:29-37

29 На следующий день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: «Вот Агнец Божий! Греху мира сего кладет Он конец.30 Это — Тот, о Ком сказал я: „Идет за мной Человек, Который стоит выше меня, ибо и до моего рождения был Он уже“.31 Сам я не знал Его, но пришел крестить вас водой, чтобы ведом Он стал Израилю».32 «Я видел, — свидетельствовал Иоанн, — как Дух, подобно голубю, спустился с неба и остался на Нем.33 Не знал я Его еще, но Пославший меня крестить водою сказал мне: „На Кого, ты увидишь, снизойдет и на Ком пребудет Дух, Тот и будет крестить Духом Святым“.34 Я видел это и свидетельствую: Он — Сын Божий».35 На другой день снова стоял там Иоанн и с ним двое из учеников его.36 Мимо них проходил Иисус. Увидев Его, Иоанн сказал: «Вот Агнец Божий!»37 Услышав это, эти два ученика пошли за Иисусом.

От Иоанна 1:29-37

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
Синодальный ИПБ

III Царств 18:21

21 Илия вышел к народу и сказал: «Долго ли вы будете метаться из стороны в сторону? Если Господь — ваш Бог, так идите за Ним, а если Ваал — то за ним». Но народ не ответил ему ни слова.

3-я Царств 18:21

21 И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:13

13 Илия сказал ей: «Не бойся, иди и делай, что собиралась, но сначала испеки маленькую лепешку для меня и принеси сюда, а потом приготовишь себе и сыну.

3-я Царств 17:13

13 И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;
Синодальный ИПБ

Матфей 17:10

10 Ученики спросили Его: «Почему тогда книжники говорят, что сначала должен прийти Илия?»

От Матфея 17:10

10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Синодальный ИПБ

Малахия 4:5-6

5 Знайте же, перед тем как придет День Господень, День великий и страшный, пророка Илию пошлю Я к вам.6 Он обратит сердца отцов к детям и сердца детей — к отцам, чтобы, придя, не поразил Я проклятием землю».

Малахия 4:5-6

5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:13

13 Илия сказал ей: «Не бойся, иди и делай, что собиралась, но сначала испеки маленькую лепешку для меня и принеси сюда, а потом приготовишь себе и сыну.

III Царств 18:21

21 Илия вышел к народу и сказал: «Долго ли вы будете метаться из стороны в сторону? Если Господь — ваш Бог, так идите за Ним, а если Ваал — то за ним». Но народ не ответил ему ни слова.

Матфей 17:10

10 Ученики спросили Его: «Почему тогда книжники говорят, что сначала должен прийти Илия?»

Лука 1:17

17 Это он, исполненный духом и силой Илии, будет идти впереди Господа, чтобы примирить отцов с детьми своими, а непокорных привести к образу мыслей праведных, приготовить народ, который был бы угоден Господу».

Иоанн 1:35-37

35 На другой день снова стоял там Иоанн и с ним двое из учеников его.36 Мимо них проходил Иисус. Увидев Его, Иоанн сказал: «Вот Агнец Божий!»37 Услышав это, эти два ученика пошли за Иисусом.

Иоанн 3:27-30

27 «Не может человек взять на себя ничего, — ответил Иоанн, — если не дано ему то Небом.28 Вы сами свидетели тому, что я говорил: „Я не Мессия, а только предвестник Его“.29 Тот и жених, у кого невеста есть. А друг жениха, рядом стоящий и слушающий его, радуется и с ликованием внимает голосу жениха. Вот в чем и моя радость, и ныне полной стала она.30 Ему — возрастать, мне — умаляться.

3-я Царств 17:13

13 И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;

3-я Царств 18:21

21 И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.

От Матфея 17:10

10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?

От Луки 1:17

17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.

От Иоанна 1:35-37

35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

От Иоанна 3:27-30

27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.30 Ему должно расти, а мне умаляться.
Синодальный ИПБ

Иоанн 3:27-30

27 «Не может человек взять на себя ничего, — ответил Иоанн, — если не дано ему то Небом.28 Вы сами свидетели тому, что я говорил: „Я не Мессия, а только предвестник Его“.29 Тот и жених, у кого невеста есть. А друг жениха, рядом стоящий и слушающий его, радуется и с ликованием внимает голосу жениха. Вот в чем и моя радость, и ныне полной стала она.30 Ему — возрастать, мне — умаляться.

От Иоанна 3:27-30

27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать [на] [себя], если не будет дано ему с неба.28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.30 Ему должно расти, а мне умаляться.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:28

28 И мы знаем: Бог действует с теми, кто любит Его, с теми, кого призвал Он во исполненье намеренья Своего; им Он всё обращает во благо.

К Римлянам 8:28

28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:21-23

21 Трижды простирался он над телом ребенка и взывал при этом к Господу: «Прошу Тебя, Господи, Боже мой, верни дыхание жизни в тело ребенка!»22 Господь услышал молитву Илии, и ребенок задышал и ожил.23 Взяв ребенка, Илия спустился с ним из верхней комнаты дома и отдал его матери со словами: «Смотри, твой сын жив».

3-я Царств 17:21-23

21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:17

17 Спустя некоторое время заболел сын той женщины, хозяйки дома. Болезнь его усиливалась, и он перестал дышать.

3-я Царств 17:17

17 После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:16

16 мука в кадке не заканчивалась и масло в кувшине не иссякало по слову Господню, которое Он возвестил через Илию.

3-я Царств 17:16

16 Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:15

15 Она пошла и сделала, как сказал Илия, и с того дня было еды в доме сколько нужно для нее, для Илии и для всех ее домочадцев:

3-я Царств 17:15

15 И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:9

9 «Иди в Сарепту, что около Сидона, и поселись там, Я велел там одной вдове заботиться о твоем пропитании».

3-я Царств 17:9

9 встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:17-24

17 Спустя некоторое время заболел сын той женщины, хозяйки дома. Болезнь его усиливалась, и он перестал дышать.18 Тогда она сказала Илии: «Какое тебе до меня дело, человек Божий? Ты, видно, пришел напомнить мне о моей вине и умертвить моего сына».19 Он ответил: «Дай мне твоего сына». Он взял его у нее с коленей, поднялся в верхнюю комнату, где жил, и положил на свою постель.20 И воззвал он к Господу: «Господи, Боже мой, неужели и вдове, у которой я живу, Ты причинил горе, умертвив ее сына?»21 Трижды простирался он над телом ребенка и взывал при этом к Господу: «Прошу Тебя, Господи, Боже мой, верни дыхание жизни в тело ребенка!»22 Господь услышал молитву Илии, и ребенок задышал и ожил.23 Взяв ребенка, Илия спустился с ним из верхней комнаты дома и отдал его матери со словами: «Смотри, твой сын жив».24 И ответила Илии женщина: «Теперь я знаю, что ты человек Божий и в твоих устах поистине слово Господне».

3-я Царств 17:17-24

17 После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания.18 И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.19 И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.24 И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно.
Синодальный ИПБ

Иоанн 3:16

16 Бог ведь так полюбил этот мир, что пожертвовал Сыном Своим единственным, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, но обрел жизнь вечную.

От Иоанна 3:16

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Синодальный ИПБ

III Царств 17:20-21

20 И воззвал он к Господу: «Господи, Боже мой, неужели и вдове, у которой я живу, Ты причинил горе, умертвив ее сына?»21 Трижды простирался он над телом ребенка и взывал при этом к Господу: «Прошу Тебя, Господи, Боже мой, верни дыхание жизни в тело ребенка!»

3-я Царств 17:20-21

20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
Синодальный ИПБ

III Царств 17:24

24 И ответила Илии женщина: «Теперь я знаю, что ты человек Божий и в твоих устах поистине слово Господне».

3-я Царств 17:24

24 И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно.
Синодальный ИПБ

Иоанн 14:15

15 Вы же, если любите Меня, будете соблюдать заповеди Мои.

От Иоанна 14:15

15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Синодальный ИПБ

Матфей 3:2

2 он призывал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».

От Матфея 3:2

2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Синодальный ИПБ

Откровение 2

1 Ангелу церкви в Эфесе напиши: „Вот что говорит тебе Тот, Кто держит семь звезд в правой руке Своей и ходит среди семи золотых светильников:2 „Все дела твои знаю, и тяжкий труд твой, и стойкость твою. Знаю, что не терпишь ты нечестивых в своей среде и что испытал ты тех, которые называют себя апостолами. Ты понял, что лжецы они, не те, за кого себя выдают.3 Ты тверд в испытаниях, многое претерпел ты за верность имени Моему и не пал духом.4 Но вот что у Меня против тебя: потерял ты ту любовь, которой дорожил вначале.5 Вспомни, с какой высоты духа ты пал! Покайся и вернись к прежним делам своим. Если же не покаешься, приду к тебе Сам и сдвину светильник твой с места, на котором стоит он.6 Хорошо, впрочем, то в тебе, что, как и Я, ненавидишь ты дела николаитов“.7 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам. Победителю верну право вкушать от древа жизни, что в раю Божием“.8 Ангелу церкви в Смирне тоже напиши: „Говорит тебе Первый, Он же и Последний, Тот, Который был мертв, а ныне снова живет:9 „Знаю о тяжких твоих мучениях и о бедности твоей (хоть, в сущности, ты и богат). Знаю, что хулят тебя говорящие, что они иудеи. Сборище сатанинское они, а вовсе не те, за кого себя выдают.10 Не бойся того, что предстоит претерпеть тебе. Заточит иных из вас дьявол в темницу. Будет в том для вас испытание. Десять дней будут длиться мучения ваши. Оставайся же верен до самой смерти, и Я возложу на тебя венец жизни“.11 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам. Не понесет победитель никакого урона от смерти второй“.12 Ангелу церкви в Пергаме напиши: „Тот, у Кого меч разящий, обоюдоострый, говорит:13 „Знаю, что там, где живешь ты, утвердил свой престол сатана. Но ты по-прежнему предан Мне и не отрекся от веры в Меня даже и после того, как в городе вашем, там, где живет сатана, был убит Мой верный свидетель Антипа.14 Но не могу всё же не упрекнуть тебя: есть у тебя люди, которые держатся учения Валаама, давшего совет Валаку поставить западню на пути сынов Израиля, чтобы ели они мясо, которое приносят в жертву идолам, и блудили.15 Есть и такие еще у тебя, что следуют учению николаитов.16 Так покайся! Иначе Сам приду к тебе скоро и мечом уст Моих буду сражаться с ними“.17 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам. Победителю дам манны сокровенной и дам ему еще камень белый с написанным на нем новым именем, которое не знает никто, кроме получившего этот камень“.18 Ангелу церкви в Фиатирах напиши: „Вот что говорит тебе Сын Божий, у Которого глаза, как огонь пылающий, и ноги у Него подобны раскаленной бронзе:19 „Знаю дела твои, и любовь, и веру, служение твое знаю и стойкость. Знаю и то, что нынешние твои дела больше тех, что были вначале.20 Но вот что у Меня против тебя: ты попустительствуешь Иезавели, женщине, которая называет себя вестницей Божьей и учением своим совращает слуг Моих, так что впадают они в блуд и едят мясо, что приносят в жертву идолам.21 Я дал ей срок для покаяния, но она каяться в распутстве своем не хочет.22 На одр болезни и страданий повергну ее; прелюбодействовавших с ней обреку на муки страшные, если не отрекутся они покаянно от дел ее;23 детей же ее смерти предам. Узнают тогда во всех церквах, что Я — Господь, что испытываю разум и сердце человека и каждому из вас воздам по делам его.24 Говорю же вам, всем остальным, живущим в Фиатирах, тем, кто не прельстился этим учением и не искал для себя познания в так называемых „глубинах сатанинских“. Не возложу на вас больше никакого бремени.25 Держитесь только твердо того, что было даровано вам, пока не приду Я.26 Тому, кто побеждает, кто до конца в труде Моем пребывает, дам Я власть над народами27 (как и Сам получил власть от Отца Моего). „Будет пасти он железным жезлом их и разобьет, как сосуды глиняные“. Дам еще и звезду ему утреннюю“.29 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам“.

Откровение 3

1 Ангелу церкви в Сардах напиши: „Вот что говорит тебе Тот, у Кого семь духов Божьих и семь звезд: „Знаю дела твои — о тебе говорят, что ты жив, а на самом деле ты мертв.2 Пробудись! Упрочь то, что еще осталось в тебе, что вот-вот может умереть! Не нашел Я среди дел твоих ни одного, которое признал бы Мой Бог до конца доведенным.3 Вспомни, как радостно принял ты весть спасения. Держись же ее и покайся! А если не будешь бодрствовать, явлюсь к тебе тайно, нагряну нежданно, так что и знать ты не будешь, когда приду совершить суд над тобой.4 Есть, впрочем, у тебя в Сардах и такие, — правда, немного их — которые не запятнали одежд своих. Будут ходить они со Мной в белых одеждах, ибо они этог о достойны.5 Всякий, кто побеждает, в белые одежды также будет облачен, и Я не изглажу имени его из Книги Жизни, но признаю его Своим пред Отцом Моим и ангелами Его“.6 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам“.7 И ангелу церкви в Филадельфии напиши: „Тот, Кто свят и истинен, Кто владеет ключом Давидовым, так что если откроет дверь, то никто не сможет закрыть ее, и если закроет, то никто не сможет открыть, говорит Он тебе:8 „Знаю дела твои, знаю и то, что мало сил у тебя, а ты всё же твердо держишься слова Моего и не отрекся от Меня. Потому и открыл Я дверь пред тобою, и никто не сможет закрыть ее.9 А из синагоги сатаны Я даю тебе тех, кто говорит о себе, что они иудеи, но вовсе не те они, за кого себя выдают, лжецы они. С ними сделаю всё так, чтобы пришли они и пали к ногам твоим; узнают они, что возлюбил Я тебя,10 и сохраню тебя (раз не утратил ты, как заповедал Я тебе, терпения) в те страшные дни, которые надвигаются на землю, чтобы испытать всех живущих на ней.11 Скоро уже приду — ты же твердо держись того, что есть у тебя, дабы не забрал никто венца твоего.12 Победителя сделаю столпом в Храме Бога Моего, и останется он там навеки. Напишу на нем имя Бога Моего и имя, которое носит город Бога Моего, тот новый Иерусалим, что спускается с неба от Бога Моего, напишу и Мое новое имя“.13 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам“.14 Напиши и ангелу церкви в Лаодикии: „Вот что говорит тебе Тот, Кто зовется Аминь, Кто есть верный и истинный Свидетель и Начало всему творению Божию:15 „Знаю дела твои. Ты не холоден, не горяч. О, если бы ты был холоден или горяч!16 Но ты теплый. Такого тебя — не холодного и не горячего — исторгну из уст Моих.17 Ты говоришь: „Я богат, и всего у меня много, я ни в чем не имею нужды“. Но в действительности ты просто не понимаешь, что несчастен ты, жалок, нищ, слеп и наг.18 Советую тебе купить у Меня Мое через огонь прошедшее золото, чтобы воистину разбогатеть; купи и белые одежды, чтобы одеться и никому чтоб не виден был срам наготы твоей; приобрети, наконец, мазь глазную, чтобы, помазав ею глаза свои, начал ты видеть.19 Кого люблю Я, того обличаю и даже наказываю. Стань же ревностным и покайся!20 Вот, стою у двери и стучусь: кто услышит Мой зов и откроет Мне дверь, к тому войду и буду есть с ним, и он — со Мною.21 Победителя посажу с Собою на престоле Моем — так и Я, победив, сел с Отцом Моим на престол Его“.22 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам“».

Откровение 2

2 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;25 только то, что имеете, держите, пока приду.26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;28 и дам ему звезду утреннюю.29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Откровение 3

3 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет--и никто не затворит, затворяет--и никто не отворит:8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, --вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.17 Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Синодальный ИПБ

Матфей 3:2

2 он призывал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».

Матфей 3:8

8 Жизнью докажите искренность покаяния вашего

От Матфея 3:2

2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

От Матфея 3:8

8 сотворите же достойный плод покаяния
Синодальный ИПБ

Исайя 40:3

3 Голос взывает к вам: «Проложите путь Господу в пустыне, прямыми сделайте стези Богу нашему в степи!

Малахия 4:6

6 Он обратит сердца отцов к детям и сердца детей — к отцам, чтобы, придя, не поразил Я проклятием землю».

Матфей 14:4-5

4 Иоанн говорил царю: «Ты не вправе жить с ней».5 Ирод хотел убить его, но боялся народа, в глазах которого Иоанн был пророком.

Исаия 40:3

3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;

Малахия 4:6

6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

От Матфея 14:4-5

4 потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь ее.5 И хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка.
Синодальный ИПБ

Лука 1:7

7 Но у них не было детей: Елизавета была бесплодной, и уже достигли они преклонного возраста.

От Луки 1:7

7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи