Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
Единство во Христе. IV квартал 2018

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 3. 13—19 октября.
«Да будут все едино»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/4/youth/mp3/ssy_2018_04_03.mp3
Суббота — Да будут все едино Воскресенье — Конечная цель — единство Понедельник — Как обрести единство во Христе? Вторник — Ваша последняя молитва Среда — Единство среди христиан Четверг — Единство ради победы Пятница — Да уверует мир Миссионерская история Комментарий для учителей

13 октября, суббота
Да будут все едино

Разделение: решение проблемы

Вступление: Ин. 17

В семнадцатой главе Евангелия от Иоанна заложен более глубокий смысл, чем мы можем себе представить. Большинству из нас знакома концепция о том, что Иисус стал Человеком для того, чтобы, общаясь с человечеством, Он мог находиться с людьми на одном уровне, раскрывая истину о том, каков на самом деле Бог Отец. После тысячелетий греха сатана, создавая для людей образ Бога, настолько успешно приписал Ему свои собственные качества, что человечество стало поклоняться не всеблагому Господу, а мстительному диктатору. Поэтому Иисус пришел в мир, чтобы исправить эту ситуацию. Своей жизнью и служением Он явил истинный характер Бога, находясь с Ним в самых близких отношениях. Тема единства между Отцом и Сыном рассматривается на протяжении всей семнадцатой главы Евангелия от Иоанна. Однако на этом Иисус не останавливается — в Своей молитве о единстве Он упоминает и учеников, прося, «чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. 17:11). Зачем вообще ученикам нужна была такая тесная связь?

Грех является причиной разделения. В Библии недвусмысленно говорится о том, что наши грехи разделили нас с Богом (см. Ис. 59:2). Но если мы рассмотрим жизнь в нашем обществе, станет ясно, что любая трещина в вертикальных отношениях, то есть между Богом и человечеством, обязательно зеркально отражается и в горизонтальных отношениях между людьми, чему мы каждый день являемся свидетелями.

Собственно говоря, все произошло во время строительства Вавилонской башни, когда грех гордыни почти проложил себе дорогу на небо и Бог разделил человечество по языковому признаку. Таким образом, грех отделил нас не только от Бога, но и от остальных людей, воздвигнув между нами и лингвистические, и культурные, и этнические, и экономические, и идеологические границы! Причина столь великой разобщенности в нашем обществе из-за происхождения, разных мнений и видения мира кроется, по большому счету, в простом факте существования греха. Партии консерваторов и либералов, гаджеты с системой Android и смартфоны серии iPhone, бейсбольная команда «Ред Сокс» и клуб «Нью-Йорк Янкиз» — список можно продолжать до бесконечности! Это разделение, по-видимому, отражает глубину человеческой природы и будет существовать наравне с ней. Каким же образом Бог использует церковь, чтобы решить проблему подобных разногласий?

Что ж, одно дело, когда иудей Ветхого Завета любит иудейку, живущую в тот же период. Но когда мой англоговорящий друг-республиканец кавказской национальности, владелец iPhones, омывает ноги демократу с Филиппин, имеющему телефон на базе OC Android, и между ними царит взаимопонимание, каждый из них представляет людей той же социальной группы в более положительном свете. Эти двое напоминают нам Иисуса, являющегося посредником между человечеством и Богом. Таким образом, они становятся для мира зеркалом: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35). Когда люди этого мира видят согласие там, где обычно царит ненависть, доброжелательное отношение там, где обычно бросают вызов, это показывает им, что Божья любовь действительно сильнее человеческих недостатков! Это частично подтверждается после распятия Иисуса, благодаря которому Бог устраняет не только грех, но и его последствие — разделение.

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Pew Research __Center в 2015 году, Церковь адвентистов седьмого дня фигурирует в отчетах не столько как христианская деноминация, отличающаяся самым большим этническим многообразием, сколько как самая неоднородная в расовом отношении из ВСЕХ крупных религиозных объединений в Соединенных Штатах! Это говорит о том, что среди подводных течений, раздирающих наше общество на части, Бог снова открывает Себя людям, и в последний раз Он объединяет людей с помощью уз, которые неизмеримо сильнее всего, что человечество использует для того, чтобы вносить разлад.

Нвамико Мэдден, Лакомб, Альберта, Канада

14 октября, воскресенье
Конечная цель — единство

Слово: Гал. 2:20; 2 Кор. 5:21; Откр. 14:4; Рим. 5:6; Еф. 3:10

В самом начале семнадцатой главы Евангелия от Иоанна Христос говорит о Своей миссии, состоящей в том, чтобы снова воссоединить человеческую расу с Богом. Власть, которая скоро будет дана Ему, позволит принести мир тем, кто так долго был разлучен со своим Творцом. В лице Адама человечество было сокрушено. Наш представитель в Едеме предпочел свое «я» отношениям с Богом и вверг род человеческий в пучину нечестия — разделение с Господом. От него это противоестественное положение вещей передалось нам, его детям. Иисус понимал, что если возьмет грехи всего человечества на Себя и станет представителем людей, вторым Адамом, то греховная человеческая природа — и всего мира в целом, и каждого человека в отдельности — умрет вместе с Ним на кресте. Именно этот факт имел в виду Павел, когда сказал: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20).

Веря, что Христос взял на Себя нашу человеческую греховность, мы можем быть уверены и в том, что она была распята вместе с Ним на кресте. Мы были оправданы, названы праведными, несмотря на все свои недостатки. Именно Христос принял на Себя грехи всего человечества разом, а не в индивидуальном порядке. Каждый мужчина, женщина и ребенок имеют право на спасение, дарованное на кресте, потому что грех каждого из них был возложен на Него. «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою _за_ грех» (2 Кор. 5:21).

Таким образом, праведная жизнь Христа спасает нас и совершает в нас свою работу, чтобы и мы стали праведными в нашей повседневной жизни. Освящение, которое Христос предусмотрел для Себя Самого, привело Его к смерти. Иисус знал, что и Его последователи будут с каждым днем становиться все ближе и ближе к Нему, возрастая до того уровня, когда при необходимости они смогут отдать ради Него даже свою жизнь.

Евангелие учит нас, что мы можем быть с Христом там, где Он. И речь идет не только о будущих событиях Второго пришествия — это возможно и сегодня. Как Христос пребывает в нас, так и мы пребываем в Нем, и, веря в то, что Его праведность наполняет нас, мы вступаем с Ним в вечную жизнь. Нет никаких причин сомневаться в этом, потому что если мы верим, что пребываем в Нем, тогда сможем приступить к небесам здесь и сейчас, так как следуем «за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4).

Христос знал, что Его воскресение является тем величайшим деянием, благодаря которому Он сможет навеки объединить все человечество, даровав ему Свою собственную вечную жизнь. Благодаря Христу род человеческий примирился с Самим Богом Отцом. Иисус представляет несовершенных людей, ставших в Нем праведными силой Его бескорыстной жизни и самоотверженно принятой смерти. Людей, которые больше не оставлены пребывать в нечестии, недостойных предстать перед Отцом. Людей, которые, наоборот, объединились с Духом Божьим. Все те, кто принимает этот дар, становятся детьми Бога, находящимися в таких же тесных взаимоотношениях с Отцом, как и Сын.

В течение всей жизни Христос был неизменно верен Своей миссии — Он должен был явить людям славу, имя и характер Бога. Но Иисус предвидел, что за свою простую веру в дар Небес Его последователи подвергнутся гонениям со стороны мира, неспособного понять что-либо из-за своей собственной эгоистичности. Наш Спаситель просит, чтобы радость наша была полной, чтобы истина Его Благой вести затронула глубины нашего сердца и коснулась разума, чтобы мы исполнились благодарности, позволив Его миру настолько заполнить нас, что на этой земле ничто не смогло бы поколебать нашу веру в Него. Сохранить от зла не означает полностью уберечь от испытаний и даже падений. Иисус оберегает нас от самоосуждения, к которому приводят действия наших обвинителей — сил зла. Сатана постоянно искушает нас, пытаясь заставить отвести взгляд от Иисуса и обратить на самих себя. Многие становятся жертвой собственного чувства вины и стыда, полагая, что из-за своих грехов недостойны поддерживать отношения с Богом. Однако это не так, потому что «Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых» (Рим. 5:6).

Благая весть обладает силой объединить всех людей. Каждый, кто признает, что во Христе получает оправдание, смирится и осознает, что любое человеческое сердце, богатого ли или нищего, одинаково поражено эгоизмом. Во Христе все души считаются равно драгоценными и нужными. Иисус жаждет объединить всех Своей смертью и воскресить Своей жизнью, чтобы каждый человек испытал то же, что чувствуют Сын и Отец. Охваченный глубокой любовью к нам и понимая нас как никто другой, Иисус просит, чтобы все мы были едины.

Подобно тому как Иисус поведал Своим последователям о сострадании, которое питает к нам Отец наш Небесный, Его ученики, в свою очередь, исполнились Духом, чтобы рассказать об этой Благой вести жителям Иудеи, а затем и всему миру. Подчинив свою жизнь Богу, а не человеческим желаниям, они доказали, что Иисус действительно является обетованным Мессией, пришедшим с небес. Благодаря их проповеди новые верующие должны были испытать ту же радость и, таким образом, объединиться для спасения человечества.

Поэтому цель, стоящая перед Христом, заключается в том, чтобы Его слава — Его бескорыстный характер — была явлена не только этому умирающему миру, но и небесным жителям, которые ждут, чем закончится великая борьба. Наш Господь желает, чтобы «ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Еф. 3:10). «Многоразличная» в данном контексте означает многогранная. И Бог знает, что именно благодаря таким разным, но пребывающим в единении членам Тела Христова Его любовь будет явлена человечеству. Церковь существует только ради того, чтобы открывать миру имя Иисуса.

Дискуссия

1. Каким образом смерть и воскресение Христа приводят к единству?

2. Что такое церковь и какова ее цель?

3. Какие изменения вам необходимо произвести, чтобы ваша жизнь находилась в гармонии с Божьим планом относительно единства? В каких переменах нуждается ваша местная община?

Эндрю Кэрролл, Аллентаун, Пенсильвания, США

15 октября, понедельник
Как обрести единство во Христе?

Свидетельство: Гал. 3:8, 9

«Прислушайтесь к Иисусу, последуйте Его совету, и вы не уклонитесь от мудрого и могущественного Советника, единственного, истинного Вождя, Который может дать вам мир, счастье и полноту радости… Что бы другие ни думали о нас, как бы ни поступали с нами, это не должно нарушить нашего единства со Христом, помешать общению Духа. Вы знаете, что без Христа нам нигде не найти покоя»12.

«Условия этого единства между Богом и человеком в великом искупительном завете были предусмотрены Христом еще от начала. Завет благодати был явлен патриархам. Завет, заключенный с Авраамом за четыреста тридцать лет до того, как на Синае был провозглашен закон, был соглашением, подтвержденным Богом во Христе. Это была та самая Благая весть, которая сейчас проповедуется и нам. “И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: ‘в тебе благословятся все народы’. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом (Гал. 3:8, 9)”. Завет благодати не является чем-то новым, потому что Бог задумал его еще от начала всего»13.

«Великие истины Слова Божьего изложены настолько просто и понятно, что каждый сможет безошибочно понять их. Когда члены церкви любят Бога превыше всего на свете, а ближних своих, как самих себя, единство будет достигнуто без каких-либо тяжелых усилий. Все будут едины во Христе, никто не станет выслушивать слухи и сплетни, и никто не будет попрекать чем-либо своего соседа. Члены церкви будут беречь любовь и единство между собой и станут одной большой семьей»14.

«Когда люди совершенно поверят молитве Христа, когда ее наставления начнут воплощаться в повседневной жизни детей Божьих, тогда в наших рядах станет заметно единство действий. Брат будет связан с братом золотыми узами Христовой любви. Только Дух Божий способен произвести это единство. Тот, Кто освятил Самого Себя, может освятить и Своих учеников. Объединенные с Ним, они соединятся друг с другом во святейшей вере. Когда мы будем стремиться к этому единству так, как того желает Бог, оно придет к нам»15.

Дискуссия

1. Если Бог призвал нас стать с Ним единым целым, что поможет нам научиться единству во Христе?

2. Что может произойти, если мы научимся любить Бога превыше всего и ближнего своего, как самого себя?

3. Бог жаждет единения с нами. В таком случае что в нашей с вами жизни может разрушить единство с Ним?

Леви Коллинз, Ленхартсвилл, Пенсильвания, США

16 октября, вторник
Ваша последняя молитва

Доказательство: Ин. 17

Была ли величайшая молитва Иисуса вообще молитвой? Хотя в некоторых переводах на английский язык слово «молитва» присутствует в тексте, Иоанн пишет, что Иисус просто поднял глаза к небу и заговорил со Своим Отцом. Это был разговор. Иногда Иисус преклонял колени в молитве (см. Лк. 22:41), но чаще всего, молясь, Он предпочитал обращать Свой взор к небесам (см. Ин. 11:41; Мк. 7:34). Для Иисуса молитва была разговором. Словарь Уэбстера определяет молитву как «непринужденную беседу, в которой принимают участие два человека или небольшая группа людей»16.

Молитва Иисуса действительно была неформальной — Он разговаривал со Своим Отцом, а не с каким-то далеким, угрюмым божеством. Слово «Отец» было удивительно личным способом обращаться к Богу Вселенной. «В дохристианской иудейской литературе нет никакого свидетельства о том, что к Богу обращались “Авва” (“Отец”)»17. Хотя18 Бог действительно пятнадцать раз называл Себя в Ветхом Завете Отцом, открыв Новый Завет, мы увидим, что только в одних Евангелиях Бога называют Отцом свыше ста пятидесяти раз!

Настойчивое стремление Иисуса представлять Бога Своим Отцом и побуждать нас называть Его так же — ключевой момент Евангелия от Иоанна, основной идеей которого является познание того, Кто есть Иисус (см. Ин. 1:1–3). Эта тема вновь поднимается в Ин. 17, когда Иисус заявляет, что вечная жизнь заключается в познании Отца и Сына (см. Ин. 17:3). Мы должны иметь такие же отношения с Иисусом, какие у Него с Отцом. Вспомните, в каких взаимоотношениях находился с Богом Моисей, когда «говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх. 33:11).

О ком молился Иисус накануне дня Своего распятия? Главным образом о нас. Заключительную молитву Иисуса можно разбить на несколько тем. Во-первых (см. Ин. 17:1–5), Он молился о том, чтобы прославить Своего Отца. Во-вторых (см. Ин. 17:6–19), Иисус молился о Своих учениках (тех последователях, с которыми Он трудился), чтобы они смогли познать Отца так же, как и Он. В-третьих (см. Ин. 17:20–26), Христос молился за все следующие поколения христиан (за тех, с кем ученикам предстояло работать). Несмотря на ожидавший Его крест, Иисус смотрел в будущее. «Ради той радости, которая Ему предстояла, Он, пренебрегши позором, претерпел смерть на кресте» (Евр. 12:2; РБО). В те минуты, когда Христос больше всего нуждался в том, чтобы кто-то за Него помолился, Он Сам молился за нас.

Какая же тема была ключевой в молитве Иисуса? Единство. Христос четыре раза говорит о том, чтобы Его последователи были едины между собой, как Он Сам един со Своим Отцом. Становясь ближе к Иисусу, мы, естественно, сблизимся и с другими Его последователями. Бог во Христе срывает ярлыки, которые вешает на нас этот мир — раса, пол, национальность, возраст, язык, и создает «в Себе Самом одного нового человека» (Еф. 2:15). Последняя молитва Иисуса была не отчаянной мольбой за Свою собственную жизнь. Это было смелое видение нового мира, ожидавшего по другую сторону креста.

Мэтью Люcио, Мейсон-Сити, Айова, США

17 октября, среда
Единство среди христиан

Практика: Мк. 9:38–41; Ин. 10:16

Иисус молился о единстве среди христиан. Как и единство в браке (семье), церковное единство находится под угрозой. Мы используем выражения «церковная семья», «брат во Христе» или «сестра во Христе», однако что мы делаем, если в церкви не хватает этого семейного единства? В Библии говорится: «Предаст же брат брата» (Мк. 13:12). В Мф. 24:12 мы читаем, что «во многих охладеет любовь». Как же нам сохранить единство в такой ситуации?

Как и в случае с браком, об отказе от веры даже и думать нечего. Мы — братья и сестры в вечности, нас объединяет нечто сильнее человеческих уз — вера в Иисуса как нашего Спасителя. Итак, несмотря на опасность того, что братская любовь может охладеть, для достижения единства важно следующее.

Твердые знания. Изучайте Библию. Не зная Иисуса или Его Слова, мы не имеем ни малейшего понятия, что должно послужить причиной к объединению. Нам нужно Слово. Каждый день. Нам необходимо осознать: то, что объединяет нас, сильнее того, что может нас разделить. Опасность перепутать единство и согласованность слишком велика. Быть духовно зрелым означает видеть разницу между основополагающими ценностями нашей веры и убеждениями, имеющими второстепенное значение.

Связь. В арсенале сатаны есть множество способов, с помощью которых он может вызвать конфликт. Духовная истина не подразумевает эмоционального благополучия, и сатана часто избирает своей целью последнее для того, чтобы уничтожить первое. Нам необходимо всегда бодрствовать, совершенствоваться и не терять связи с Источником силы. Ваш компьютер должен оставаться подключенным к интернету, чтобы установленный на нем антивирус получал доступ к обновлениям. Это необходимо для того, чтобы своевременно решать проблемы с угрозой безопасности. То же самое относится и к вам. Молитва — это ваш Wi-Fi.

Преданность. Духовные сражения… В некоторых мы побеждаем, а какие-то проигрываем. Нам нужно каждый день принимать решение следовать за Христом и оставаться верными Ему. Это является основным элементом долгосрочных, здоровых взаимоотношений. Проявите духовное мужество и решимость идти до конца! Мы должны быть целеустремленными на своем христианском пути.

Единство нельзя воспринимать как должное. Оно не приходит само собой. Для его достижения необходимо прилагать серьезные усилия. Именно поэтому в одной из последних молитв Иисуса звучала просьба о единстве — чтобы мы смогли быть единым целым. Если этот вопрос был настолько важным для Христа, мы тоже должны уделить ему свое внимание. Единства достичь трудно, но в этом нет ничего невозможного. Давайте же объединимся и станем ответом на молитву Иисуса.

Дискуссия

1. Что еще мы можем сделать, чтобы Иисус получил ответ на Свою молитву о единстве?

2. Как можно мотивировать своих братьев и сестер во Христе сохранять единство?

Лора Люcио, Мейсон-Сити, Айова, США

18 октября, четверг
Единство ради победы

Мнение: Ин. 17:20, 21, 26

«Я люблю Христа, но христиан не люблю, потому что они не похожи на Христа». Хотя эти слова приписывают большей частью Махатме Ганди, есть и иные предположения по поводу происхождения этой цитаты. Но независимо от источника данное изречение созвучно тому ходатайству, что Иисус произнес за Своих учеников, — о единстве и приобретении душ для Царства Божьего.

Часть молитвы Иисуса из семнадцатой главы Евангелия от Иоанна обращена к тем, кто уверует в Него «по слову их» (в этом стихе слово «их» относится к ученикам, см. Ин. 17:6–19). Если же мы, ученики Иисуса в этой эпохе, не пребываем в единстве, о котором Он молился в предыдущих стихах, мы обкрадываем тех, кто может поверить в Него по нашему «слову», лишая их шанса узнать Христа и присоединиться к Его народу.

В Ин. 17:21 Иисус говорит Отцу о Своем желании, чтобы верующие были все едины в Них и чтобы мир уверовал, что Бог послал Его». Единство верующих с Христом и Отцом имеет прямое отношение к вере мира в Него. Затем в Ин. 17:26 Иисус молится о том, чтобы открыть нам имя Божье. Тогда любовь Отца сможет наполнить нас. Мы, христиане, допускаем величайшую несправедливость по отношению к миру: не прислушиваясь к словам Иисуса в этой молитве, мы лишаемся любви, что ограничивает нашу способность успешно свидетельствовать.

Эти стихи побуждают лично меня постоянно смотреть на свою жизнь со стороны и думать о том, какое влияние мои поступки оказывают на других. Они заставляют меня вспоминать слова, записанные в Послании к римлянам, где нас призывают жить так, чтобы не становиться «камнем преткновения» для других. Несмотря на споры, возникающие порой из-за толкования этих слов Павла, настоящие вопросы, которые мы должны задать себе, звучат следующим образом: «Отражает ли мое единство со Христом тот поступок, что я собираюсь совершить? Будет ли через меня явлена любовь Отца?»

Если мы поставим для себя цель быть заодно с Иисусом и Отцом, на небесах придется готовить еще больше места, потому что намного больше детей Божьих вернется домой. И никому на этой земле даже в голову не придет мысль о том, что мы, христиане, не похожи на Своего Христа.

Дискуссия

1. Случалось ли, что какие-то ваши слова или поступки оказывали влияние на человека, желавшего принять Христа, в самой церкви или за ее пределами?

2. Когда последний раз ваше единение с Христом отражалось в ваших поступках?

3. Как ваше личное единство с Христом влияет на единство с Ним церкви и на ее способность служить неверующим?

Дестини Кэндис, Плант-Сити, Флорила, США

19 октября, пятница
Да уверует мир

Исследование: Ин. 17:21

Заключение

Молитва Христа в Ин. 17:21 подчеркивает жизненно важный момент в понимании того, насколько значимыми являются единство и согласие. Он говорит: «Так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня». Наше единение с Богом есть свидетельство того, что Отец действительно послал Иисуса на эту землю! Наше единение с Ним и наше единство друг с другом показывают миру, что Христос является именно Тем, Кем Себя называет. Чем ближе каждый из нас становится к Христу лично, тем более успешными становятся наши совместные усилия по распространению Благой вести.

Задания

  • Изложите свои мысли относительно той роли, которую вы играете в своей местной общине. Что вы можете сделать для того, чтобы между верующими в вашей общине сложились более близкие взаимоотношения?

  • Организуйте регулярные встречи для совместных обедов или «хлебопреломления» с другими верующими, гостями и друзьями, посещающими вашу общину. Попробуйте выделить для этого день среди недели или субботнее послеобеденное время, собираясь на территории церкви или в более приватной обстановке.

  • Во время утренней или вечерней прогулки уделите время размышлениям на лоне природы. Наблюдая за растениями и животными вокруг, постарайтесь увидеть в их жизни пример единства и согласия.

  • Заведите аудиодневник для записи своих молитв и просьб к Богу. Каждые 3–6 месяцев прослушивайте их, чтобы увидеть, как Господь направлял вас.

  • Нарисуйте картину или набросайте эскиз, которые лучше всего передали бы ваше понимание единства и согласия. Сделайте своими руками открытку с надписью «Навести нас» или «Скучаем по тебе» и отправьте людям, периодически посещающим вашу церковь, или верующим, которых давно не было видно на богослужениях.

Для изучения

  • Быт. 1:26–28; 11:1–9; Ам. 3:3; Деян. 1:13, 14; 2:41–47; 4:32–37.

  • Э. Уайт. Патриархи и пророки, гл. 10; Моя жизнь сегодня, с. 281; Деяния апостолов, гл. 2.Мишель Одинма, Берриен-Спрингс, Мичиган


Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Иоанн 13:35

35 И если будет любовь между вами, все будут знать, что вы — ученики Мои».

От Иоанна 13:35

35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Синодальный ИПБ

Исайя 59:2

2 Нет, это грехи ваши встали стеной между вами и Богом, лицо Свое Он сокрыл от вас из-за пороков ваших и не внемлет вам.

Исаия 59:2

2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:11

11 Не в мире уже Я: к Тебе возвращаюсь; а они еще в мире. Святой Мой Отец, Ты дал Мне силу, силу имени Твоего, сохрани же их этой силой, чтобы едины они были, как Мы с Тобой.

От Иоанна 17:11

11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17

1 Сказав это, Иисус поднял взор Свой к небу и стал молиться: «Отец! Вот и пришел этот час. Открой же миру славу Сына Твоего, чтобы Сын мог явить Твою славу.2 Ты дал ведь Ему власть над всеми людьми, дабы всем, кого Ты доверил Ему, даровал Он вечную жизнь.3 А жить вечной жизнью — это знать Тебя, единого истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал.4 Открыл Я людям на этой земле славу Твою, исполнив то, что поручил Ты Мне.5 И теперь, Отец, опять у Тебя дай же Мне снова ту славу, какой у Тебя обладал Яуже, прежде чем мир появился!6 Я открыл Тебя людям, которых из мира Ты взял, чтобы дать их Мне. Твои они были, Ты Мне дал их. Они слово Твое соблюли7 и знают теперь, что всё, что Ты дал Мне, — от Тебя исходит оно.8 То, что Ты Мне сказал, Я передал им; они приняли это и действительно поняли, что Я от Тебя пришел; и поверили они, что Ты послал Меня.9 Прошу за них, не за мир прошу, а за тех, кого дал Ты Мне, ведь Твои они10 (ибо всё, что есть у Меня, — Твое, как и Твое всё — Мое), и Я прославлен ими.11 Не в мире уже Я: к Тебе возвращаюсь; а они еще в мире. Святой Мой Отец, Ты дал Мне силу, силу имени Твоего, сохрани же их этой силой, чтобы едины они были, как Мы с Тобой.12 Когда Я был с ними, хранил Я их силой, которую Ты дал Мне, силой имени Твоего, и уберег: никто из них не потерян, кроме одного, погибелью рожденного. Так и исполнится предсказанное в Писании.13 Ныне к Тебе возвращаюсь, и говорю об этом еще здесь, в мире, чтобы преисполнились они радостью Моей.14 Я передал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что не от мира они, как и Я не от мира.15 Не о том прошу, чтобы из мира Ты взял их, но чтобы от зла сохранил.16 Не от мира они, как не от мира и Я.17 Освяти же их истиною. Слово Твое — истина.18 Как Ты Меня в мир послал, так и Я послал их.19 Их спасению Я Себя посвящаю, чтобы, в истине пребывая, они Тебе посвящены были.20 Но не только о них Я прошу, обо всех прошу, кто, внимая их слову, приходит к вере в Меня,21 чтобы все они едины были. Как Ты, Отец, во Мне, и Я — в Тебе, так и они да будут в Нас, дабы поверил мир, что это Ты послал Меня.22 Тою же самой славой, которую Ты дал Мне, Я их наделил, чтобы, как Мы, они едины были.23 И теперь, когда Я — в них и Ты — во Мне, они могут быть в полном единстве, чтобы знал мир, что Ты послал Меня и что они Тобой любимы, как Я Тобою любим.24 Отец, Ты дал их Мне, и Я хочу, чтобы со Мной они были там, где Я, чтобы видели славу Мою, которую Ты дал Мне, ибо любил Меняеще до создания мира.25 Отец Мой праведный, мир не знает Тебя, но знаю Тебя Я, и они знают, что это Ты послал Меня.26 Я открыл им Тебя и буду открывать вновь и вновь, чтобы любовь, какой Ты любишь Меня, была в них, как Я в них».

От Иоанна 17

17 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.16 Они не от мира, как и Я не от мира.17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 3:10

10 чтобы премудрость Божия в бесконечных ее проявлениях ныне могла быть известной правителям и властям мира небесного через Церковь

К Ефесянам 3:10

10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
Синодальный ИПБ

Послание Рим 5:6

6 И когда мы были бессильны помочь самим себе, Христос в назначенный час умер за людей, отвернувшихся от Бога.

К Римлянам 5:6

6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
Синодальный ИПБ

Откровение 14:4

4 Они не осквернились с женщинами, девственники они. Они следуют за Агнцем, куда бы ни шел Он. Были искуплены они, как первые плоды человечества, Богу и Агнцу предназначенные.

Откровение 14:4

4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
Синодальный ИПБ

II Послание В Коринф 5:21

21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

2-е Коринфянам 5:21

21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 2:19-20

19 Убедившись благодаря Закону в своем бессилии, я умер для Закона, чтобы мне жить для Бога. Вместе со Христом я распят,20 и уже не я живу — Христос живет во мне. А та жизнь, какой я живу теперь во плоти, — это жизнь веры в Сына Божия, меня полюбившего и предавшего Себя на смерть за меня.

К Галатам 2:19-20

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 2:20

20 и уже не я живу — Христос живет во мне. А та жизнь, какой я живу теперь во плоти, — это жизнь веры в Сына Божия, меня полюбившего и предавшего Себя на смерть за меня.

II Послание В Коринф 5:21

21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

Откровение 14:4

4 Они не осквернились с женщинами, девственники они. Они следуют за Агнцем, куда бы ни шел Он. Были искуплены они, как первые плоды человечества, Богу и Агнцу предназначенные.

Послание Рим 5:6

6 И когда мы были бессильны помочь самим себе, Христос в назначенный час умер за людей, отвернувшихся от Бога.

Послание В Эфес 3:10

10 чтобы премудрость Божия в бесконечных ее проявлениях ныне могла быть известной правителям и властям мира небесного через Церковь

К Галатам 2:20

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

2-е Коринфянам 5:21

21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Откровение 14:4

4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,

К Римлянам 5:6

6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.

К Ефесянам 3:10

10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 3:8-9

8 И Писание, провидя, что Бог оправдает язычников по их вере, предвозвестило Аврааму Благую Весть: «Благословятся в тебе все народы».9 Так что верующие благословляются вместе с Авраамом, человеком веры.

К Галатам 3:8-9

8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 2:15

15 Он упразднил Закон заповедей (Закон предписаний), чтобы создать из иудеев и язычников, соединив их с Самим Собой, одного нового человека и, установив тем самым мир,

К Ефесянам 2:15

15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 12:2

2 видя всегда пред собой Иисуса, Который есть Начало и Венец нашей веры. В чаянии грядущего торжества Своего Он принял крестные муки, пошел на позор и унижение, но теперь воссел по правую сторону престола Божия.

К Евреям 12:2

2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:20-26

20 Но не только о них Я прошу, обо всех прошу, кто, внимая их слову, приходит к вере в Меня,21 чтобы все они едины были. Как Ты, Отец, во Мне, и Я — в Тебе, так и они да будут в Нас, дабы поверил мир, что это Ты послал Меня.22 Тою же самой славой, которую Ты дал Мне, Я их наделил, чтобы, как Мы, они едины были.23 И теперь, когда Я — в них и Ты — во Мне, они могут быть в полном единстве, чтобы знал мир, что Ты послал Меня и что они Тобой любимы, как Я Тобою любим.24 Отец, Ты дал их Мне, и Я хочу, чтобы со Мной они были там, где Я, чтобы видели славу Мою, которую Ты дал Мне, ибо любил Меняеще до создания мира.25 Отец Мой праведный, мир не знает Тебя, но знаю Тебя Я, и они знают, что это Ты послал Меня.26 Я открыл им Тебя и буду открывать вновь и вновь, чтобы любовь, какой Ты любишь Меня, была в них, как Я в них».

От Иоанна 17:20-26

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:6-19

6 Я открыл Тебя людям, которых из мира Ты взял, чтобы дать их Мне. Твои они были, Ты Мне дал их. Они слово Твое соблюли7 и знают теперь, что всё, что Ты дал Мне, — от Тебя исходит оно.8 То, что Ты Мне сказал, Я передал им; они приняли это и действительно поняли, что Я от Тебя пришел; и поверили они, что Ты послал Меня.9 Прошу за них, не за мир прошу, а за тех, кого дал Ты Мне, ведь Твои они10 (ибо всё, что есть у Меня, — Твое, как и Твое всё — Мое), и Я прославлен ими.11 Не в мире уже Я: к Тебе возвращаюсь; а они еще в мире. Святой Мой Отец, Ты дал Мне силу, силу имени Твоего, сохрани же их этой силой, чтобы едины они были, как Мы с Тобой.12 Когда Я был с ними, хранил Я их силой, которую Ты дал Мне, силой имени Твоего, и уберег: никто из них не потерян, кроме одного, погибелью рожденного. Так и исполнится предсказанное в Писании.13 Ныне к Тебе возвращаюсь, и говорю об этом еще здесь, в мире, чтобы преисполнились они радостью Моей.14 Я передал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что не от мира они, как и Я не от мира.15 Не о том прошу, чтобы из мира Ты взял их, но чтобы от зла сохранил.16 Не от мира они, как не от мира и Я.17 Освяти же их истиною. Слово Твое — истина.18 Как Ты Меня в мир послал, так и Я послал их.19 Их спасению Я Себя посвящаю, чтобы, в истине пребывая, они Тебе посвящены были.

От Иоанна 17:6-19

6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.16 Они не от мира, как и Я не от мира.17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:1-5

1 Сказав это, Иисус поднял взор Свой к небу и стал молиться: «Отец! Вот и пришел этот час. Открой же миру славу Сына Твоего, чтобы Сын мог явить Твою славу.2 Ты дал ведь Ему власть над всеми людьми, дабы всем, кого Ты доверил Ему, даровал Он вечную жизнь.3 А жить вечной жизнью — это знать Тебя, единого истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал.4 Открыл Я людям на этой земле славу Твою, исполнив то, что поручил Ты Мне.5 И теперь, Отец, опять у Тебя дай же Мне снова ту славу, какой у Тебя обладал Яуже, прежде чем мир появился!

От Иоанна 17:1-5

17 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Синодальный ИПБ

Исход 33:11

11 А Господь в это время разговаривал с Моисеем так, как обычно говорит кто со своим другом. Потом Моисей возвращался в стан; молодой помощник же его, Иисус Навин, от Шатра не удалялся.

Исход 33:11

11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:3

3 А жить вечной жизнью — это знать Тебя, единого истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал.

От Иоанна 17:3

3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Синодальный ИПБ

Иоанн 1:1-3

1 и Слово было с Богом, и Само Оно было Бог.2 Слово от начала уже было с Богом.3 Через Него всё обрело свое бытие, и без Него ничто из существующего не появилось.

От Иоанна 1:1-3

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.2 Оно было в начале у Бога.3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Синодальный ИПБ

Иоанн 11:41

41 Камень убрали. Иисус поднял глаза к небу и сказал: «Благодарю Тебя, Отец, что услышал Меня.

Марк 7:34

34 Взглянув на небо, Он вздохнул и сказал ему: «Эффата!» (что значит: «Откройся»).

От Иоанна 11:41

41 Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.

От Марка 7:34

34 и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: 'еффафа', то есть: отверзись.
Синодальный ИПБ

Лука 22:41

41 А Сам отошел от них и поодаль, преклонив колени, молился:

От Луки 22:41

41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
Синодальный ИПБ

Матфей 24:12

12 Беззаконие будет расти, и оттого охладеет многих любовь.

От Матфея 24:12

12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
Синодальный ИПБ

Марк 13:12

12 Брат станет на смерть предавать брата, а отец — дитя свое; восстанут дети против родителей и смерти их предадут;

От Марка 13:12

12 Предаст же брат брата на смерть, и отец--детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
Синодальный ИПБ

Марк 9:38-41

38 Иоанн сказал Ему: «Учитель, мы видели одного человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и попытались остановить его, потому что он не с нами».39 Но Иисус сказал: «Не мешайте ему! Всякий, кто именем Моим творит чудо, не сможет вскоре злословить Меня.40 Кто не против нас, тот за нас.41 Если кто напоит вас чашей воды, потому что вы последователи Мессии, можете быть уверены, тот не потеряет награды своей.

Иоанн 10:16

16 Есть и другие у Меня овцы, не здешнего стада; Я должен их тоже водить. Будут отзываться они на Мой голос, и будет одно стадо и один Пастырь.

От Марка 9:38-41

38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.40 Ибо кто не против вас, тот за вас.41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

От Иоанна 10:16

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:26

26 Я открыл им Тебя и буду открывать вновь и вновь, чтобы любовь, какой Ты любишь Меня, была в них, как Я в них».

От Иоанна 17:26

26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:21

21 чтобы все они едины были. Как Ты, Отец, во Мне, и Я — в Тебе, так и они да будут в Нас, дабы поверил мир, что это Ты послал Меня.

От Иоанна 17:21

21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.
Синодальный ИПБ

Иоанн 17:20-21

20 Но не только о них Я прошу, обо всех прошу, кто, внимая их слову, приходит к вере в Меня,21 чтобы все они едины были. Как Ты, Отец, во Мне, и Я — в Тебе, так и они да будут в Нас, дабы поверил мир, что это Ты послал Меня.

Иоанн 17:26

26 Я открыл им Тебя и буду открывать вновь и вновь, чтобы любовь, какой Ты любишь Меня, была в них, как Я в них».

От Иоанна 17:20-21

20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.

От Иоанна 17:26

26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Синодальный ИПБ

Бытие 1:26-28

26 Тогда сказал Бог: «Создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и птицами, под небом парящими, и над скотом, и над всею землею, над всяким живым существом, по земле ползающим».27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по Божию образу сотворил его, мужчину и женщину — обоих Он сотворил.28 Благословил их Бог и сказал им: «Будьте плодовитыми и многочисленными, заселяйте землю — вам владеть ею! Вам властвовать над рыбами в морях, птицами в небе и над всеми живыми существами на земле!»

Бытие 11:1-9

1 Было время, когда весь мир говорил на одном языке, пользовался одними и теми же словами.2 Идя на восток, люди нашли в стране Шинар равнину и поселились там.3 Сказали они тогда друг другу: «Будем делать из глины кирпичи и обжигать их в огне». (Так кирпич стал заменой камню, а природный битум — известковому раствору.)4 «Что ж! Сделаем себе имя, построив город с башней до самого неба, — говорили они, — это удержит нас здесь: не будем мы по всему свету рассеяны».5 Тогда сошел Господь на землю — посмотреть на город и башню, что строили люди,6 и сказал Он: «Если они — народ единый, с одним для всех языком — такое начали делать, воистину ни одно из их намерений не покажется им невыполнимым!7 Сойдем же к ним и смешаем их язык так, чтобы они не понимали речи друг друга».8 Так рассеял их Господь оттуда по всей земле, и строительство города прекратилось.9 Вот почему этот город и называется Вавилон — там смешал Господь язык всех жителей земли. С того места Он рассеял людей по всему свету.

Михей 3:3

3 Поедом едите вы Мой народ, сняв кожу с него, кости ему ломаете, как для котла его разделываете, срезая плоть на жаркое».

Деяния 1:13-14

13 Пришли они в тот дом, где обычно собирались, и поднялись в горницу. Это были Петр, Иоанн, Иаков и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков, сын Алфея, и Симон Зилот, и Иуда, сын Иакова.14 Все они единодушно и непрестанно молились вместе с некоторыми женщинами, а также с Марией, матерью Иисуса, и братьями Его.

Деяния 2:41-47

41 Тогда все, кто с верой принял сказанное Петром, были крещены. И число уверовавших возросло в тот день примерно на три тысячи человек.42 Неустанно внимали они словам апостолов и твердо держались всего, чему те учили, пребывая в братском общении, в преломлении хлеба и в молитвах.43 В то время многие чудеса и знамения совершались через апостолов, и все были исполнены благоговейного трепета.44 Все уверовавшие постоянно пребывали вместе, и всё у них было общее.45 Они продавали свои имения, личные вещи, а вырученные деньги разделяли между всеми, в зависимости от нужд каждого.46 Изо дня в день все они как один собирались в Храме, а в домах своих они совершали преломление хлеба и принимали пищу с радостью и открытым сердцем,47 за всё прославляя Бога. И в народе все были к ним расположены, и Господь каждый день прибавлял к ним всё новых спасаемых.

Деяния 4:32-37

32 У всего множества уверовавших было как бы одно сердце и одна душа. И никто не называл своим ничего из принадлежавшего ему — всё у них было общим.33 Апостолы с великою силой свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса, и благодать великая была на них на всех.34 Среди них не было ни одного нуждающегося, потому что все, кто владел землей или домом, продавали их, а деньги, полученные от продажи, приносили35 и клали к ногам апостолов. И из этих денег каждому уделяли в зависимости от нужды его.36 В то самое время и Иосиф, прозванный апостолами Варнавой (что значит «сын утешения»), левит, родом с Кипра,37 продал принадлежавшее ему поле, а деньги принес и положил к ногам апостолов.

Бытие 1:26-28

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Бытие 11:1-9

11 На всей земле был один язык и одно наречие.2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

Амос 3:3

3 Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?

Деяния 1:13-14

13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова.14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

Деяния 2:41-47

41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.44 Все же верующие были вместе и имели всё общее.45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

Деяния 4:32-37

32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит--сын утешения, левит, родом Кипрянин,37 у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи