Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
Единство во Христе. IV квартал 2018

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 10. 01—07 декабря.
«Единство и разрушенные взаимоотношения»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/4/youth/mp3/ssy_2018_04_010.mp3
Суббота — Единство и разрушенные взаимоотношения Воскресенье — Служите друг другу Понедельник — Примирение, прощение и единство Вторник — Вы и я — единство через прощение Среда — Доверие — ключевой элемент, необходимый для единства Четверг — Больше не враг Пятница — Сейчас самое подходящее время! Миссионерская история Комментарий для учителей

1 декабря, суббота
Единство и разрушенные взаимоотношения

С распростертыми объятиями

Вступление: Еф. 4:26

Мы сидели за столиком в небольшом кафе, обсуждали Библию, делились своими молитвенными просьбами и разговаривали о жизни. Но в тот момент я могла думать только об одном: «Мне здесь не место». У остальных женщин в моей группе по изучению Библии давно уже были семьи, а у большинства и дети. Я только недавно вышла замуж за человека, у которого уже был сын, своих детей у меня не было. Все остальные женщины были ровесницами, и только я была моложе.

Той ночью я трусливо решила сбежать от проблемы, написав короткое электронное сообщение, где объясняла, что чувствую себя «некомфортно» в компании других женщин и потому прекращу посещать занятия по изучению Библии. Мне было неловко отправлять это письмо. Я знала, что должна быть более решительной и обсудить свои чувства с группой, давая остальным участникам шанс что-то изменить, и самой использовать возможность расти вместе с ними. Но при этом курсор мышки нажал на кнопку «отправить», и мое письмо ушло.

На следующий день мне позвонила одна из женщин группы и, будто оправдываясь, проговорила, что хотела бы найти выход из сложившейся ситуации, чтобы я осталась в группе и почувствовала себя ее частью. Она хотела бороться за нашу дружбу. Однако я уже приняла решение. Этот звонок наряду с электронным письмом практически разрушил мои отношения с этими людьми.

Хотела бы я сказать, что вскоре после этого мы все попросили друг у друга прощения и помирились, и я радостно приступила к занятиям.

Однако потребовалось шесть лет для того, чтобы восстановить прежние отношения. Шесть лет мы, чувствуя себя ужасно неловко, приветствовали друг друга на богослужении натянутыми улыбками. Шесть лет заставляли себя общаться при встрече. Шесть лет напряжения и грусти, переполнявших мое сердце каждый раз при мысли об этих встречах.

И вдруг, совершенно неожиданно, меня пригласили присоединиться к группе по изучению Библии. Некоторых из бывших ее членов больше не было, но основная часть группы осталась той же. С огромным трепетом я шла на свое первое занятие. Меня встретили с распростертыми объятиями.

В течение шести лет я хранила в душе недобрые чувства по отношению к этим людям, которые, по сути, не провинились ни в чем, кроме того, что не были похожи на меня. И я полагала, что они относятся ко мне так же. Но, вернувшись в группу, я обнаружила, что все было совсем не так. Их отношение ко мне стало настоящим проявлением любви Христа и даруемого Им спасения.

Восстановление не только играет значимую роль во взаимоотношениях между людьми, но и является ключом к сохранению нашего единства с Христом. Урок этой недели сосредоточен именно на этой важной теме.

Эллисон Сауседа, Дейтон, Огайо, США

2 декабря, воскресенье
Служите друг другу

Доказательство: 2 Кор. 5:18–21

Ни для кого не секрет, что когда между двумя людьми возникают разногласия, для примирения требуются взаимное понимание и обоюдное стремление к изменению. В истории человечества вряд ли можно найти доказательства того, что какой-то конфликт был вызван исключительно одной стороной, в то время как другая сторона оставалась совершенно непричастной. У каждого, как говорится, своя правда, и для того, чтобы примирение состоялось, необходимо участие обеих сторон. Возможно, прощение — это самое тяжелое испытание, которое приготовил для нас Бог, потому что человеческая природа противится проявлению милосердия, когда требуется наказание в ответ на целенаправленно совершенное зло. И все же среди последователей Иисуса примирение является не просто желательным исходом. Оно преподносится как нечто обязательное.

Термин «примириться» происходит от сложного греческого слова, означающего «взаимно изменяться», недвусмысленно показывающего, какого поведения Бог ожидает от нас, когда происходит конфликт. В стихах к этому разделу Павел говорит нам о том, что последователи Иисуса являются Его посланниками, которые получили от Бога «служение» и «слово» примирения. В греческом языке «служение» означает физическое действие, выполняемое слугой, в то время как под «словом» понимается обмен устными сообщениями. Мы служим Иисусу, исполняя роль послов Его Царства, и потому нам следует быть готовыми смотреть на возникающие разногласия глазами тех, кому мы служим. А когда возникает конфликт, мы должны разрешать его словами и делами всевышнего Царя, Которого представляем. И хотя Слово Божье никогда не следует подвергать сомнению, иногда возникают ситуации, когда взаимоизменение считается не только предпочтительным, но и обязательным для того, чтобы единство могло быть достигнуто.

Помня об этом значении слова «примириться», как нам понять объяснение апостола Павла про «Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою»? Очевидно, что всему человечеству необходимо измениться ради единения с Богом. Но можем ли мы ожидать «взаимоизменения» от Царя Вселенной, Который открыто заявляет: «Я — Господь, Я не изменяюсь» (Мал. 3:6)? Это не примирение между равными и не конфликт между братьями и сестрами. Примирение, о котором здесь идет речь, происходит между Всемогущим и немощнейшими. Может ли Бог участвовать в подобном взаимоизменении?

Ответ становится очевидным, когда мы читаем, как Павел говорит об изменении, совершенном Богом, обеспечивающем примирение: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21).

Иисус уже совершил величайшее изменение и теперь ожидает ответного шага со стороны людей.

Дискуссия

1. Что, возможно, придется изменить в вашей жизни или в жизни общины ради единства?

2. Чему перемены, произведенные Иисусом, учат нас относительно примирения в нашей собственной жизни?

Кэндис Золман, Смитсбург, Мэриленд, США

3 декабря, понедельник
Примирение, прощение и единство

Слово: Быт. 3; Мф. 5:23, 24; 18:15–17; 18:21–35; Деян. 13:13; 15:36–39; Рим. 5:8–11; 1 Кор. 3:5–11; 12:1–11; 2 Кор. 5:18–20; 10:12–15; Еф. 4:11–16; Кол. 4:10, 11; 2 Тим. 4:11; 2 Петр. 3:9

Разорванные дружеские отношения (см. Быт. 3)

Одним из последствий совершенного Адамом и Евой греха стали разорванные взаимоотношения и перекладывание вины. Ева обвинила змея за свое непослушание. Адам обвинил Еву и в конечном итоге Бога, сказав: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:12). И только Бог не стал никого обвинять, а, скорее, взял на Себя вину в виде жертвоприношения, что стало прообразом совершенной жертвы Его Сына Иисуса (см. Быт. 3:21). С тех самых пор люди стали пытаться возложить вину за свои поступки на других, и наши взаимоотношения с окружающими ухудшились.

Как же нам научиться брать на себя ответственность за свои собственные действия, восстановить разрушенные взаимоотношения и достичь подлинного единства с нашими грешными братьями и сестрами? Подумайте, как можно применить следующие принципы:

Примирение с Иисусом ведет к примирению с людьми (см. 2 Кор. 5:18–20)

Для того чтобы примириться с братьями и сестрами, обидевшими нас, — и с теми, которых обидели мы сами, — нам нужно прежде всего примириться с Иисусом. Являясь эгоистами с рождения, мы, естественно, не очень хорошо ладим с другими людьми. Эта сосредоточенность на самих себе заставляет нас стремиться удовлетворять собственные желания независимо от нужд остальных. Так же мы относимся и к Богу. Мы хотим то, чего хотим. И только признав свою эгоистичность грехом перед Иисусом и позволив Ему избавить нас от нее, мы сможем стать свободными и относиться к другим так, как отнесся к нам Бог. Во 2 Кор. 5:18–20 мы читаем, что Бог Христом примирил нас с Собой, благодаря чему мы получаем возможность примириться и с людьми. Два сердца, исполненных любовью Христа, просто не смогут допустить, чтобы разногласия и обиды запятнали их отношения. Мы можем измениться не потому, что сами способны это сделать, а потому, что Иисус делает нас способными так жить.

Прощение обязательно (см. Мф. 5:23, 24; 18:15–17, 21–35; Рим. 5:8–11)

Один из необходимых элементов примирения — прощение. Прощать крайне тяжело. Я сейчас говорю не о прощении того, кто забыл выбросить мусор в урну. Речь идет о прощении предательства или жестокого отношения — сокрушительных действий, способных разбить нам сердце. Иисус описывает процесс прощения в Мф. 5:23, 24 и Мф. 18:15–17. Первое, что приходит в голову в связи с этим, — мы первыми должны попросить прощения независимо от того, кто выступил обидчиком, а кто стал обиженным. Павел сообщает нам, что так действует Бог: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5:8). Он сделал первый шаг. Осознав, насколько велик наш долг перед Христом за дарованное Им прощение, мы обретаем свободу и способность друг друга. В притче о щедром и милостивом царе и немилосердном рабе (см. Мф. 18) Иисус говорит о том, что прощение — обязательное действие.

Каждый заслуживает второго шанса (см. Деян. 13:13; 15:36–39; Кол. 4:10, 11; 2 Тим. 4:11; 2 Петр. 3:9)

Что с нами было бы, если бы Бог не верил во второй шанс? Во 2 Петр. 3:9 написано, что Бог не желает, «чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». По этой причине Он дает людям, постоянно совершающим ошибки, второй или даже третий, четвертый шанс. В книге Деяния святых Апостолов мы читаем, что Павел признал безнадежным молодого миссионера Марка, который, пав духом, покинул Павла и Варнаву в одном из их миссионерских путешествий. Недоверие Павла к Марку привело к тому, что между ним и Варнавой произошло разделение, когда Варнава настаивал, чтобы Марк отправился с ними в следующее миссионерское путешествие. Однако в последние дни своей жизни Павел, находясь в заключении, захотел видеть Марка рядом с собой и попросил Тимофея: «Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения» (2 Тим. 4:11). Марк получил второй шанс. И мы тоже. Кому-то из вашего окружения тоже может понадобиться, чтобы вы подарили ему второй шанс.

Что примирение НЕ означает (см. 1 Кор. 3:5–11; 12:1–11; 2 Кор. 10:12–15; Еф. 4:11–16)

Примирение не означает, что мы всегда будем соглашаться друг с другом или что мы всегда будем поступать одинаково. Мы едины в Иисусе, но каждого из нас Он сотворил уникальной личностью, наделенной особыми дарами. Истинное единство не зависит от того, насколько люди отличаются друг от друга. Единство не означает одинаковость. Павел говорит о различных дарах, которыми Бог наделил церковь. Он сравнивает церковь с телом, которое состоит из разных частей, но все они составляют единый организм. Так же и в церкви — у всех нас разные дары, но мы должны использовать эти различия, чтобы Тело Христово функционировало максимально эффективно, совершая в мире свое служение примирения. Но если человек начинает настаивать на том, что его работа важнее других, или если кто-то утверждает, что только его мнением следует руководствоваться, единство церкви находится под угрозой. Слова одного христианина могут помочь нам на пути от примирения к единению: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во ВСЕМ — любовь»54.

Дискуссия

1. Как человеку понять, действительно ли он по-настоящему простил?

2. Есть ли в вашей жизни тот, кому вы должны дать второй шанс? Попробуйте вспомнить конкретного человека.

3. Что нам делать, если между нами нет согласия относительно того, что главное, а что второстепенно? (Подсказка: см. третью часть приведенного высказывания.)

Фрэнки Золман, Смитсбург, Мэриленд, США

4 декабря, вторник
Вы и я — единство через прощение

Свидетельство: Мф. 18:15

Нам важно помнить, что все мы — человеческие существа. Мы все имели славу Божью, и все лишены ее. В Мф. 8:15 содержатся важные слова о том, как вести себя в обстоятельствах, в которых мы видим, что поведение друга — христианина или не христианина — не может считаться правильным или нравственным. Нам, последователям Христа, не следует сплетничать и комментировать действия других людей. Наоборот, мы должны выяснить источник беспокойства и решить проблему; в конце концов, самый быстрый способ истребить сорняк — это уничтожить корень.

Согласно словам Эллен Уайт, поведение, противоположное тому, что описано в Мф. 18, приводит к следующему: «Допускаются ошибки и несправедливые действия из-за того, что люди не хотят выполнять указания, данные Господом Иисусом»55.

Она также пишет: «Человек, в чьем сердце пребывает Христос, признает то, что Он также пребывает в сердце его брата. А Христос никогда не враждует против Христа; Христос никогда не оказывает влияния, чуждого Христу. Христиане должны совершать свое служение, каким бы оно ни было, в единстве Духа, дабы все Тело церкви было совершенным»56. Не следуя наставлениям Христа о том, как вести себя в конфликтной ситуации, мы, по сути, сами начинаем войну. Однако с любовью относясь к тем, с кем у нас возникли разногласия, мы можем вместе с ними делать все, чтобы примириться друг с другом.

«Христианское единство является могущественной силой, так как наилучшим образом свидетельствует о том, что люди, живущие в нем, являются Божьими детьми. Оно оказывает на людей влияние, которому невозможно противостоять, показывая тем самым, что человек может быть причастником Божественного естества, удаляясь от господствующего в мире растления похотью. Мы должны жить в единстве с нашими собратьями и со Христом, а во Христе жить в единстве с Богом. Только тогда о нас можно будет сказать: “Вы имеете полноту в Нем”»57.

Мы всего лишь сосуды, которые Бог использует для того, чтобы явить Свое милосердие и прощение миру. Мы должны пользоваться каждой ситуацией (особенно теми, что доставляют нам трудности!), чтобы показать миру, Кто такой Бог! Потому что, в конце концов, как мы, верующие, можем достигнуть единства без прощения и как можем стать с Иисусом одним целым, если не едины между собой?

Дискуссия

1. Случалось ли, что кто-то из братьев или сестер по вере обсуждал какой-то сложный вопрос о вас (или сплетню) с кем-то, кроме вас? Случалось ли вам обсуждать чью-то проблему с кем-то, кроме человека, которого эта проблема касалась?

2. Какие качества вашей личности нуждаются в изменении, чтобы вы смогли воплотить в своей жизни идеи о прощении и единстве и, таким образом, стать светом миру?

Натан Золман, Чаттануга, Теннесси, США

5 декабря, среда
Доверие — ключевой элемент, необходимый для единства

Практика: Мф. 18:15–17; 2 Кор. 5:20, 21; Флм. 1–25

Мои онлайн-счета защищены паролем, и я не записываю эти данные где попало. Я запираю двери. Я застрахован от кражи идентификационной информации. И я убежден, что если что-то звучит слишком хорошо для того, чтобы быть правдой, возможно, является ложью. Мы тратим время и деньги, защищая себя от подозрительных намерений и мотивов других людей. Мы пытаемся защитить свою собственность, свою репутацию, благосостояние и чувства, потому что знаем — на свете есть ненадежные люди.

Для того чтобы взаимоотношения развивались, необходимо доверие. Оно является основанием для любого положительного межличностного общения. Что касается Тела Христова, мы сможем стать ближе к Богу, только если доверяем Ему, а единство среди верующих станет возможным только при условии доверия друг к другу. «Определяете ли вы доверие как взаимопонимание, или как лояльность, или как этическое поведение, либо вы имеете дело с его плодами в виде возросшей самостоятельности, командной работы и синергии, — доверие является основным корнем и источником нашего влияния»58.

Следующие несколько шагов помогут вам завоевать доверие последователей Христа:

Будьте человеком, достойным доверия. Иисус творил добро, и намерения Его были чисты (см. Деян. 10:38). Мы должны быть честными людьми, желать окружающим самого лучшего, следовать «золотому правилу» (см. Мф. 7:21) и даже быть готовыми пожертвовать собственной выгодой ради высшего блага (см. 1 Кор. 6:1–8).

Стремитесь к примирению, если отношения с кем-то у вас натянутые. Непонимание, недостаток общения и ситуации, пагубно сказывающиеся на доверии, — все это неизбежная часть нашей жизни. Наша реакция на стресс помогает нам двигаться к цели — единству. В Мф. 18:15–17 Иисус перечисляет шаги, которые нам необходимо предпринять, сталкиваясь с неизбежными препятствиями на пути к доверию. Далее Иисус говорит о важности восстановления отношений. Целью всегда является примирение (см. 2 Кор. 5:20, 21).

Доверяя, проявляйте мудрость. В этом мире греха не все будет получаться идеально. Нас не призывают слепо доверять другим, но и предостерегают от нездоровой подозрительности. Бог сказал, что нам, к сожалению, будут встречаться на пути люди, не достойные доверия, даже среди тех, кто называют себя христианами. «Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фес. 5:21).

Доверяйте Богу. Верьте, что Бог все обращает во благо (см. Рим. 8:28; пер. РБО). Веря этому (см. Дан. 3:16–18) и тому, что Он обещал нам вечную жизнь, мы не много потеряем, рискнув довериться, но зато многое приобретем.

Дискуссия

1. Почему люди совершают определенные поступки, точно зная, что они приведут к возникновению недоверия?

2. Как человеку справиться с проблемами, из-за которых он может потерять доверие к людям или Богу?

Дэниел Ройо, Силвер-Спринг, Мэриленд, США

6 декабря, четверг
Больше не враг

Мнение: Рим. 5:8–11

Какие ассоциации вызывает у вас слово «враг»? Может быть, вы представляете себе злодея из одной из своих любимых книжек. А может, вы вспоминаете отрицательного героя из какого-нибудь фильма? Возможно, вы даже думаете о своем любимом супергерое, облаченном в свой суперкостюм, — он сражается со злом, спасая мир. В подобных примерах обычно легко отделить «хороших парней» от плохих.

Но вот вопрос сложнее: был ли у вас когда-либо враг? Это может быть типичный задира, укравший ваши деньги, или конкурент на работе. Возможно, это тот, кто раньше был вашим другом, но из-за ссоры перестал им быть. В реальной жизни провести границу между добром и злом не так уж легко. В мире существует множество оттенков серого.

А теперь самый сложный вопрос: считали ли вы себя когда-нибудь чьим-то врагом? Более того, считали ли вы когда-либо себя врагом Бога? Прочитав Рим. 5:8–11, вы увидите, что до смерти Иисуса каждый из нас считался врагом Божьим. Однако благодаря смерти Иисуса на кресте мы примирились с Богом. В 1 Ин. 3:1 апостол говорит об идеях еще более глубоких. Он пишет о том, что благодаря любви Отца мы названы Его детьми.

Не знаю насчет вас, но мне не нравится думать о том, что я могу быть врагом Бога. Это заставляет меня испытывать тревогу и в некотором смысле безнадежность. В то же самое время я чувствую невероятную благодарность за дар спасения и примирения, который получил благодаря смерти Иисуса. Я ничем не заслужил этот дар Христа, но Он все равно подарил его мне.

Подобным образом каждый из нас в семье Божьей получил тот же самый дар примирения. Никто из нас не лучше других, ведь полученный дар у всех одинаков. В связи с этим кто-то может спросить, почему же между нами возникают ссоры и обиды и нарушается единство, которое Бог так желает видеть в Своей Церкви. Все эти конфликты становятся настолько ничтожными, когда мы вспоминаем о том, что ждет нас на небе!

Как осознание того, что мы примирились с Богом, меняет нашу жизнь? Я заявляю: мы должны измениться полностью. Если мы теперь на «стороне» Бога, нам следует рассказать благую весть об этом даре всем и каждому. Мы больше не враги, но каждый из нас в отдельности и все мы вместе — теперь часть Божьей семьи.

Дискуссия

1. Кого я считаю врагом? Почему я так отношусь к этому человеку?

2. Считает ли кто-нибудь врагом меня? Как я могу изменить отношения с такими людьми, чтобы это оказало положительное влияние на мое примирение с Отцом?

3. Что мне необходимо исправить в своей жизни, чтобы лучше подчеркнуть свою принадлежность к Божьей семье?

Андрес Сауседа, Дейтон, Огайо, США

7 декабря, пятница
Сейчас самое подходящее время!

Исследование: Лк. 23:31–34; 2 Кор. 5:20, 21; Еф. 4:26

Заключение

Ключевая тема урока этой недели — примирение. Нам напомнили о том, насколько важно примиряться друг с другом, так как это влияет на единство во Христе. Нам также напомнили о нашем месте в Божьей семье, которое мы занимаем благодаря Его любви и состраданию. В конце концов, Бог сделал нам величайший подарок — послал Сына Своего, чтобы мы могли примириться с Ним. Как быть, если у вас проблемы с разрешением конфликта в одной из (или более чем одной) сфер вашей жизни? Сейчас самое подходящее время начать решать подобные вопросы и стремиться к единству во Христе!

Задания

  • Напишите письмо или электронное сообщение человеку, с которым у вас возникли разногласия. Постарайтесь честно изложить свое видение проблемы, не переходя к обвинениям. Попробуйте договориться с ним о встрече, чтобы вместе искать выход из ситуации.

  • Нарисуйте картину, где использование цвета будет отвечать за изображение чувств, которые вы испытываете при возникновении разногласий между вами и еще каким-то человеком. Покажите свою работу на уроке субботней школы или на занятии по изучению Библии.

  • Поразмышляйте о своих взаимоотношениях с каким-либо человеком, чтобы попробовать понять ситуацию, где никак не может состояться примирение. Постарайтесь посмотреть на проблему не только со своей точки зрения, но и со стороны того человека.

  • Примите участие в проекте вместе с человеком, с которым у вас возникли трения. Совместное стремление к общей цели может помочь вам попытаться найти путь к примирению в вашей собственной ситуации.

  • Сравните свои взгляды относительно какой-то проблемы с точкой зрения другого человека. Запишите в дневник свои наблюдения.

  • Найдите в Библии стих, который мог бы помочь вам в поиске выхода из проблемной ситуации. Напишите этот стих на карточке размером 3×5 см и поместите в таком месте, где сможете часто его видеть. По возможности выучите этот стих наизусть.

  • Предложите Господу свою помощь в служении примирения. Вмешиваться в чужую ситуацию, не проявляя излишнего любопытства, может оказаться трудным, но иногда третья сторона действительно помогает в переговорах и поиске решения проблемы.

Для изучения

  • 1 Кор. 1:10–17; Еф. 4:11–16.

  • Shields, Bonita Joyner, Touch Points — Forgiveness Takes One; Reconciliation Takes Two; Morales-Gudmundsson, Lourdes, I Forgive You, but…Алекс Сауседа, Дейтон, Огайо, США


Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 4:26

26 В самом гневе вашем не согрешайте: прекращайте гневаться еще до захода солнца.

К Ефесянам 4:26

26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
Синодальный ИПБ

II Послание В Коринф 5:21

21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

2-е Коринфянам 5:21

21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Синодальный ИПБ

Малахия 3:6

6 «Я Господь, и Я вовеки Тот же, потому и вы, сыны Иакова, не погибли.

Малахия 3:6

6 Ибо Я--Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
Синодальный ИПБ

II Послание В Коринф 5:18-21

18 И всё это от Бога. Он примирил нас с Собой через Христа и поручил нам служение примирения.19 Я имею в виду, что Бог через Христа примирял с Собою мир, не вменяя людям в вину их преступлений. И Он доверил нам слово примирения.20 Мы, стало быть, посланники Христовы. И мы, как если бы Сам Бог взывал к вам через нас, просим от имени Христа: примите Богом даруемое вам примирение!21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

2-е Коринфянам 5:18-21

18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.20 Итак мы--посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Синодальный ИПБ

Матфей 18

1 Подошли тогда же к Иисусу ученики и спросили: «Кто же больше всех в Царстве Небесном?»2 Подозвав ребенка, Иисус поставил его посреди них3 и сказал: «Поверьте Мне, если не обратитесь и не станете как дети, — не войти вам в Царство Небесное.4 Потому, кто смирит себя и станет таким, как это дитя, — тот и больший в Царстве Небесном.5 И кто принимает такое вот дитя во имя Мое — Меня принимает.6 А если станет кто причиной падения хотя бы одного из малых сих, верующих в Меня, лучше бы тому было, чтобы повесили ему на шею жернов и утопили его в пучине морской.7 Горе миру от соблазнов! Неизбежны они здесь, но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.8 И если рука твоя или нога твоя тебя на зло влекут, отруби ее и отбрось: лучше тебе без руки войти в жизнь или без ноги, чем с двумя руками или с двумя ногами быть брошенным в огонь вечный.9 Если же глаз твой влечет тебя на зло, вырви его и отбрось: лучше с одним глазом войти тебе в жизнь, чем с двумя быть брошенным в огонь геенны.10 Смотрите же, никогда не пренебрегайте ни одним из малых сих. Ибо, говорю вам, ангелы их постоянно видят лицо Отца Моего Небесного.11 []12 Как считаете вы, если сто овец у человека, и одна из них заблудилась, разве он не оставит девяносто девять в горах и не пойдет искать заблудившуюся?13 И если удастся найти ее, он будет, заверяю вас, радоваться ей больше, чем девяноста девяти незаблудившимся.14 Так и Отцу вашему Небесному вовсе не угодно, чтобы погиб хоть один из малых сих.15 Если же согрешит [против тебя] брат твой, пойди к нему и с глазу на глаз укажи ему на вину его. Если послушается он тебя, приобрел ты брата своего.16 Если же не послушается, пойди к нему с кем-нибудь, с одним или с двумя, ибо каждое дело подтверждается устами двух или трех свидетелей.17 Если их он тоже не послушается, скажи общине; а если он и общины не послушается, пусть будет он для тебя подобен язычнику и сборщику налогов.18 Поверьте Мне, что свяжете вы на земле, то уже связано на Небесах, и что разрешите на земле, то уже разрешено на Небе.19 Еще говорю вам: если двое из вас на земле согласятся просить о чем-либо, дарует им то Отец Мой Небесный.20 Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я среди них».21 Тогда подошел к Нему Петр и спросил Его: «Господи! Сколько раз я должен прощать брату моему, если он будет грешить против меня? До семи ли раз?»22 «Говорю тебе, что не до семи, но до семидесяти раз по семи, — ответил ему Иисус. —23 Царство Небесное вот с чем поэтому можно сравнить. Некий царь пожелал потребовать от слуг своих отчета.24 Когда занялся он этим, привели к нему того, кто должен был ему десять тысяч талантов.25 И так как у слуги этого не было чем заплатить, то господин приказал для уплаты долга продать и самого слугу, и жену его, и детей, и всё, что у него было.26 Слуга же упал пред ним ниц и просил: „Потерпи меня! Я всё, что должен, отдам тебе!“27 И господин над слугою тем сжалился, отпустил его и простил ему долг.28 Как только вышел слуга, он нашел одного из служивших вместе с ним. Тот должен был ему сто денариев. Слуга схватил его за горло и стал душить, говоря: „Отдавай то, что должен“.29 А тот, пав ниц, стал просить его: „Потерпи меня, я всё, что должен, отдам тебе!“30 Но слуга не согласился, а пошел и бросил его в тюрьму до тех пор, пока тот не отдаст ему долг.31 Другие слуги, увидев всё это, сильно огорчились и пошли к своему господину доложить обо всем происшедшем.32 Тогда господин призвал помилованного слугу и сказал: „Бесстыдный раб! Весь твой долг простил я тебе, когда просил ты меня.33 Не должен ли был и ты сжалиться над твоим сотоварищем, как сжалился я над тобой?“34 И, разгневавшись, господин отдал его на мучение, пока тот не вернет всё, что должен.35 Точно так же с вами поступит Отец Мой Небесный, если каждый из вас от всего сердца не простит брата своего».

От Матфея 18

18 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
Синодальный ИПБ

Матфей 8:15

15 Он прикоснулся к ее руке, и жар у нее спал. Она поднялась и стала прислуживать Ему.

От Матфея 8:15

15 и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им.
Синодальный ИПБ

Матфей 18:15

15 Если же согрешит [против тебя] брат твой, пойди к нему и с глазу на глаз укажи ему на вину его. Если послушается он тебя, приобрел ты брата своего.

От Матфея 18:15

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
Синодальный ИПБ

Даниил 3:16-18

16 Ответ евреев был таков: «Царь Навуходоносор, не стоит нам говорить тебе что-либо в свою защиту.17 Если нашему Богу, Которому мы служим, будет угодно спасти нас из пылающей печи и из твоих рук, о царь, — Он спасет нас.18 Если же нет — да будет тебе известно, царь, что служить твоим богам мы всё равно не станем и золотому идолу, которого ты поставил, не поклонимся».

Даниил 3:16-18

16 И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это.17 Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:28

28 И мы знаем: Бог действует с теми, кто любит Его, с теми, кого призвал Он во исполненье намеренья Своего; им Он всё обращает во благо.

К Римлянам 8:28

28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
Синодальный ИПБ

I Послание В Фессалонику 5:21

21 проверяйте их все и держитесь того, что хорошо.

1-е Фессалоникийцам 5:21

21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
Синодальный ИПБ

II Послание В Коринф 5:20-21

20 Мы, стало быть, посланники Христовы. И мы, как если бы Сам Бог взывал к вам через нас, просим от имени Христа: примите Богом даруемое вам примирение!21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

2-е Коринфянам 5:20-21

20 Итак мы--посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Синодальный ИПБ

Матфей 18:15-17

15 Если же согрешит [против тебя] брат твой, пойди к нему и с глазу на глаз укажи ему на вину его. Если послушается он тебя, приобрел ты брата своего.16 Если же не послушается, пойди к нему с кем-нибудь, с одним или с двумя, ибо каждое дело подтверждается устами двух или трех свидетелей.17 Если их он тоже не послушается, скажи общине; а если он и общины не послушается, пусть будет он для тебя подобен язычнику и сборщику налогов.

От Матфея 18:15-17

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Синодальный ИПБ

I Послание В Коринф 6:1-8

1 Как смеет тот из вас, у кого тяжба с другим братом, взывать к языческим судьям, а не к церкви?2 Разве не знаете, что вы, народ Божий, будете судить мир? Но если вам предстоит судить весь этот мир, то не достойны ли вы разбирать и дела гораздо меньшие?3 Разве не знаете, что мы будем судить и самих ангелов? Тем более, стало быть, дела житейские!4 А вы, когда судитесь по делам житейским, кого признаете над собой судьями? Людей, которые ничего для церкви не значат!5 Говорю об этом, чтобы пробудить в вас чувство стыда. Неужели среди вас нет ни одного разумного человека, который мог бы рассудить вас, братья?6 Но вы судитесь, брат с братом, да еще перед неверующими?7 Вообще, уже то нехорошо для вас, что вы ведете тяжбы друг с другом. Не лучше ли стерпеть обиду? Не лучше ли, чтобы вас обирали?8 Нет, вы сами обижаете и обираете, и притом — своих же братьев.

1-е Коринфянам 6:1-8

6 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
Синодальный ИПБ

Матфей 7:21

21 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но тот лишь, кто исполняет волю Отца Моего Небесного.

От Матфея 7:21

21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Синодальный ИПБ

Деяния 10:38

38 Слышали вы о том, как Бог помазал Иисуса из Назарета Духом Святым и силою, и Иисус ходил повсюду, творя добро и исцеляя всех угнетаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним.

Деяния 10:38

38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
Синодальный ИПБ

Матфей 18:15-17

15 Если же согрешит [против тебя] брат твой, пойди к нему и с глазу на глаз укажи ему на вину его. Если послушается он тебя, приобрел ты брата своего.16 Если же не послушается, пойди к нему с кем-нибудь, с одним или с двумя, ибо каждое дело подтверждается устами двух или трех свидетелей.17 Если их он тоже не послушается, скажи общине; а если он и общины не послушается, пусть будет он для тебя подобен язычнику и сборщику налогов.

II Послание В Коринф 5:20-21

20 Мы, стало быть, посланники Христовы. И мы, как если бы Сам Бог взывал к вам через нас, просим от имени Христа: примите Богом даруемое вам примирение!21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

Послание Филимону 1:1-25

1 Павел, узник Христа Иисуса, и брат Тимофей, — тебе, Филимон, возлюбленный соратник наш,2 сестре Апфии, и Архиппу, также доброму сподвижнику нашему, и церкви, что собирается в доме твоем:3 благодать вам всем и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа.4 Я всегда благодарю Бога моего, постоянно вспоминая о тебе в молитвах своих5 и слыша о вере твоей и любви к Господу Иисусу и ко всему народу Божьему.6 Молюсь неустанно, чтобы вера, нас объединяющая, помогла тебе углубить твое понимание всего доброго, что явилось в нашу жизнь со Христом.7 Ты очень обрадовал и утешил меня своей любовью, ты успокоил ею, брат, души верующих.8 Хотя во Христе я мог бы смело указать тебе на твой долг,9 но вместо этого, движимый любовью, прошу я — я, Павел, посланник, а теперь и узник Христа Иисуса, —10 прошу о духовном сыне моем, об Онисиме, которого обрел я, пребывая в узах.11 Когда-то от него тебе не было никакой пользы, а теперь он может быть полезен [и] тебе, и мне.12 Отсылаю его к тебе, а с ним и сердце мое.13 Я хотел было оставить его у себя, чтобы он вместо тебя послужил мне, пребывающему в узах ради Благой Вести.14 Но решил не делать этого без твоего согласия, чтобы доброе дело твое было не вынужденным, а добровольным.15 Может быть, для того и суждено ему было покинуть тебя на время, чтобы вернуться потом навсегда,16 и не рабом уже вернуться, но более, чем рабом, — братом возлюбленным, особенно дорогим для меня, а еще более для тебя дорогим, и как человек, и как брат в Господе.17 Если собрат по вере ты мне, прими его, как меня.18 А если чем обидел он тебя или должен тебе, пусть это будет на мне.19 Я, Павел, своею рукою пишу, что заплачу я, не заикаясь даже, что и ты должен мне, себя самого должен.20 Так что сослужи мне, брат, службу в Господе! Успокой мое сердце во Христе!21 Я пишу тебе, уверенный в твоем послушании, зная, что ты сделаешь даже больше того, о чем прошу.22 Кстати, позаботься о жилье для меня: надеюсь, что по молитвам вашим скоро буду дарован вам.23 Приветствуют тебя Эпафрас, тоже узник во Христе Иисусе, как и я,24 Марк, Аристарх, Димас, Лука — соратники мои.25 Благодать Господа Иисуса Христа да пребудет с духом вашим!

От Матфея 18:15-17

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

2-е Коринфянам 5:20-21

20 Итак мы--посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

К Филимону 1:1-25

1 Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему,2 и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви:3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.4 Благодарю Бога моего, всегда вспоминая о тебе в молитвах моих,5 слыша о твоей любви и вере, которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым,6 дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе.7 Ибо мы имеем великую радость и утешение в любви твоей, потому что тобою, брат, успокоены сердца святых.8 Посему, имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно,9 по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа;10 прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих:11 он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его;12 ты же прими его, как мое сердце.13 Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах [за] благовествование;14 но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твое было не вынужденно, а добровольно.15 Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда,16 не как уже раба, но выше раба, брата возлюбленного, особенно мне, а тем больше тебе, и по плоти и в Господе.17 Итак, если ты имеешь общение со мною, то прими его, как меня.18 Если же он чем обидел тебя, или должен, считай это на мне.19 Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу; не говорю тебе о том, что ты и самим собою мне должен.20 Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе.21 Надеясь на послушание твое, я написал к тебе, зная, что ты сделаешь и более, нежели говорю.22 А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам.23 Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною ради Христа Иисуса,24 Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои.25 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим. Аминь.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 3:1

1 Смотрите, как сильно любит нас Отец! Мы вправе называться детьми Его, да мы уже и теперь дети Божьи! Мир не признаёт нас лишь потому, что Бога не узнал.

1-e Иоанна 3:1

3 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 5:8-11

8 А Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Так Бог явил Свою любовь к нам.9 Теперь же, когда мы оправданы кровью Христа, тем более и спасены Им будем от гнева Божьего.10 Ведь если еще в те времена, когда мы были врагами Бога, нас примирила с Ним смерть Сына Его, то ныне, примиренные, мы, конечно, спасемся жизнью Христа.11 И не только это, мы и ликуем, доверившись Богу, с Которым нас теперь уже примирил Господь наш Иисус Христос.

К Римлянам 5:8-11

8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
Синодальный ИПБ

I Послание В Коринф 1:10-17

10 Прошу вас, братья, во имя Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы были в согласии между собой, и чтобы не было среди вас раздоров, но были бы вы едины в мыслях и убеждениях.11 Мне же, братья мои, стало известно через прибывших от Хлои, что вы ссоритесь между собой.12 Я о том, что вы говорите: «Я с Павлом», или: «Я с Аполлосом», или: «Я с Кифой», или: «А я только со Христом».13 Но неужели разделился Христос? Павел ли был распят за вас? Разве во имя его крещены вы были?14 Благодарю [Бога], что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,15 так что никто не может сказать, что во имя мое вы были крещены.16 Да! Я крестил и семью Стефана, а крестил ли еще кого, не знаю.17 Христос послал меня не крестить, но возвещать Благую Весть (не словами, однако, мудрости мира сего), дабы крест Христов не превратить в ничто.

Послание В Эфес 4:11-16

11 Он Сам раздал дары, дары разные: одним положил быть апостолами, другим — пророками, иным — благовестниками, иным же — пастырями и учителями,12 чтобы полностью приготовить Божий народ к делу служения, к созиданию Тела Христова — Церкви Его,13 пока не достигнем мы все единства в вере, в познании Божьего Сына, пока не придем к той зрелости, которая соответствует полноте возраста Христова.14 Не можем мы более оставаться детьми, беззащитными пред ветрами лживых учений тех людей, которые хитростью своей совращают в заблуждение.15 Будем вместо того возвещать истину в духе любви, будем расти и взрослеть, уподобляясь во всём Христу. Он — Глава,16 и от Него всё Тело зависит. Растет оно при соразмерном действии каждой из его частей, тесно соединяемых и скрепляемых между собой посредством всех поддерживающих связей, оно растет и созидается в любви.

1-е Коринфянам 1:10-17

10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.12 Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'.13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

К Ефесянам 4:11-16

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
Синодальный ИПБ

Лука 23:31-34

31 Ведь если с зеленеющим деревом так поступают, что же будет с сухим?»32 На казнь вместе с Ним вели и еще двоих, преступников.33 И когда они пришли на место, называемое «Череп», там распяли Его и тех двух преступников: одного — справа, а другого — слева.34 [[Иисус же говорил: «Прости им, Отец, — не понимают они, что творят».]] Солдаты делили одежды Его между собой, бросая жребий.

II Послание В Коринф 5:20-21

20 Мы, стало быть, посланники Христовы. И мы, как если бы Сам Бог взывал к вам через нас, просим от имени Христа: примите Богом даруемое вам примирение!21 Он на Христа, не знавшего греха, возложил грехи всех нас, чтобы мы в Нем стали сопричастны праведности Божией.

Послание В Эфес 4:26

26 В самом гневе вашем не согрешайте: прекращайте гневаться еще до захода солнца.

От Луки 23:31-34

31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?32 Вели с Ним на смерть и двух злодеев.33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.

2-е Коринфянам 5:20-21

20 Итак мы--посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

К Ефесянам 4:26

26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи