Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
Приготовление к Концу Времени. II квартал 2018

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 3. 14—20 апреля.
«Иисус и книга Откровение»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_03.mp3
Суббота — Иисус и Книга Откровение Воскресенье — Откровение: представление Иисуса Понедельник — Небесное святилище Вторник — Иисус — наш пример Среда — Какой мне в этом интерес? Четверг — Наследники престола Отца Пятница — Откровение близкого Бога Миссионерская история Комментарий для учителей

14 апреля, суббота
Иисус и Книга Откровение

«Познаем истину». Разбор урока субботней школы с Олегом Харламовым
«Верхняя горница». Разбор урока субботней школы с Сергеем Ларионовым
Субботняя школа с Заокским университетом
Субботняя школа с Виталием Олийником

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21).

Определите главного героя

Вступление: Откр. 19:11–15

Шло прослушивание для небольшой школьной оперной постановки. Звучала ария. К моему облегчению, девушка, исполнявшая партию сопрано, знала мелодию и текст наизусть. Одним беспокойством меньше. Однако кое-чего все-таки не хватало — души.

— В этой строчке твоя героиня от решимости оставаться верной своему возлюбленному внезапно переходит к болезненному размышлению о том, будет ли он так же верен ей, — отметил я.

— Знаете, — ответила девушка, — я как-то не обращала внимания на текст.

Когда мы разобрались с изменениями в настроении героини и воплотили все это в арии, что-то начало вырисовываться.

В подростковом возрасте я всегда немного опасался книги Откровение. Всякий раз, когда пастор или член церкви говорили проповедь на темы, освещенные в ней, все служение казалось мне скорее фильмом ужасов, мало напоминающим историю об Агнце Божьем. Даже название книги, по-испански Apocalipsis (апокалипсис), добавляло жути общей атмосфере. Период последнего времени не внушал мне оптимизма. Возможно, даже сейчас по причине своего страха я не слишком расположен к этой книге, не осознавая, что ее главный герой — Иисус.

В самом начале утверждается, что это откровение исходит от «Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре» (Откр. 1:1). В той же первой главе мы видим, как «Первый и Последний», «живой», призывает нас не бояться, потому что Он имеет «ключи ада и смерти» (Откр. 1:17, 18). Устрашающее описание бедствий сопровождается упоминанием о печатях и трубных звуках. Далее следует повествование о драконе, зверях, язвах, вести ангелов — чем ближе к концу, тем более устрашающей становится обстановка. Вполне понятно, почему так легко потерять из виду Того, Кто представлен в книге Агнцем.

В девятнадцатой главе центром разворачивающегося действия становится Христос. На фоне продолжающейся темы войны Иисус появляется на белом коне. Он облечен властью. Он одержал победу. Его одеяние обагрено кровью, а позади Него — небесное воинство, облаченное в белые одежды. Имя, начертанное на Его одежде, гласит: «Царь царей и Господь господствующих» (Откр. 19:16).

Мне не под силу превратить ужасные картины, представленные в Откровении, в прекрасные, но в центре их я могу поместить Иисуса. Готовя себя к последнему времени, мы справедливо обращаемся к книге Откровение. Однако нам необходимо смотреть глубже и сосредоточить свой взор на Иисусе. Мелодия и слова обретают новый смысл, когда мы смотрим на них через призму характера определенного персонажа. Точно так же и Откровение, переданное Иисусом Христом, воспринимается нами правильно, только если главным действующим лицом книги для нас остается Иисус.

Энрике Кесада, Линкольн, Небраска, США

15 апреля, воскресенье
Откровение: представление Иисуса

Слово: Ин. 1:29; 1 Кор. 2:2; Евр. 9:2–5; Откр. 1:1–8; 3:21; 5:8

Откровение: кульминация (см. Откр. 1:1–3, 7)

Слова, которыми начинается книга, удивительно глубоки: «Откровение Иисуса Христа» (Откр. 1:1, курсив автора). Слово «откровение» — термин образный. Он передает идею о том, что прежде, возможно, было скрыто от глаз, а теперь стало видимым. Из-за того, что наши прародители совершили грех, в самом начале зарождения человеческой расы Богу пришлось лишить человечество прямого физического доступа к общению с Собой (см. Быт. 3:22–24). Таким образом, Бог был скрыт от людей «завесой», и причиной этого стал только грех.

Обращаясь к Моисею, Бог ясно сказал: «Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:20). С момента изгнания из Едемского сада мы все время находились за этой завесой, имея возможность увидеть Бога только издали. Говоря словами Павла, «теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу» (1 Кор. 13:12). При этом парадокс заключается в том, что Писание со всей очевидностью учит нас, что спасение от греха и окончательное примирение с Богом подразумевает способность определенным образом видеть Его.

Пророк Исаия передает слова Бога: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены» (Ис. 45:22). Как это понять? Что мы не можем видеть Бога, иначе рискуем погибнуть, но в то же время единственный способ спастись — это видеть Его?

Ответ на этот вопрос можно найти в истории человечества и на страницах Священного Писания, и заключается он в том, что Бог постепенно все больше и больше являет Себя нам. Через слова пророков и символизм жертвоприношений Он шаг за шагом открывает истину о Себе. И мы начинаем видеть Его все более четко. Самое же явное откровение Бога представлено в личности Иисуса Христа. В Нем мы в действительности видим Бога, сокрывшего Себя в человеке. Каким же прекрасным изображен Господь в Евангелии! Неудивительно, что Павел говорит: «Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1 Кор. 2:2).

Раскрытие Богом Своей личности через Иисуса достигает апогея в последней книге Библии — Откровении. Используя открытые знания о Себе и спасении, Бог через апостола Иоанна широко распахивает дверь и срывает завесу, являя Иисуса во всей Его славе. Эта книга представляет собой откровение Иисуса Христа — великолепное крещендо, блестящая кульминация Писания и окончательное завершение истории, начавшейся в книге Бытие. Мы не только можем ясно видеть Бога глазами веры и разума. Все человечество однажды сможет встретиться с Господом лицом к лицу, и никакая завеса уже не будет разделять их. «И узрит Его всякое око» (Откр. 1:7).

Описание Иисуса в книге Откровение (см. Откр. 1:4–8, 18; Откр. 5)

Первое описание Иисуса, с которым мы сталкиваемся в книге Откровение, открывает нам истину о том, что Он действительно вечный, всемогущий Бог. Тот же Самый Бог, от Которого мы отступили в книге Бытие. Однако есть и отличие. Поразительно, нам говорят, что Он был мертв, но уверяют, что сейчас Он жив во веки веков и имеет власть над смертью. Это возвращает нас к главенствующей роли Креста, который является спасительным мостом, протянувшимся от книги Бытие до книги Откровение, мостом между Богом и человеком.

В Евангелии мы ясно видим человеческую сторону природы Иисуса наравне с Божественностью Его личности. В Откровении же нам представляют Его Божественную природу, при этом напоминая и о неизменной человеческой составляющей Его сущности. Иисус — Правитель всей Вселенной.

Продолжая изучать книгу Откровение, следующее описание Иисуса мы встречаем в пятой главе. В ней Христа называют один раз Львом и четыре раза Агнцем. И мы сразу же вспоминаем о том, как Иоанн Креститель указал на Иисуса в самом начале Его служения, воскликнув: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Поистине, жертва Христа за нас с вами является центральной вестью пятой главы и всей книги Откровение. По сути, слово престол используется в этой главе пять раз. В ней открывается истина о природе и основании Божьего престола.

Бог, движимый бесконечной любовью, готов пожертвовать Собой ради созданных Им существ — вот основополагающий принцип Божьего правления. Эта жертва, принесенная на глазах у всей Вселенной, в конце концов приводит к тому, что все разумные существа прославляют Бога и преклоняются перед Ним (см. Флп. 2:8–11). Да, у Господа, так сказать, сила льва, но сердце агнца. Когда мы погружаемся в изучение эсхатологических текстов книги Откровение, понимание того, Кем Бог является в действительности (то есть понимание Его характера и природы Его власти), действительно утешает и обнадеживает. Да, в Откровении говорится о зверях, но ведь именно там мы встречаем и Иисуса.

Иисус, явленный в символах (см. Откр. 11:19)

Текст книги Откровение не только насыщен разными образами, но и полон символов. И ни одно явление или объект не представлены в нем так же четко и ясно, как святилище. В середине книги, в одиннадцатой главе, мы читаем описание ковчега завета, находящегося во Святом святых небесного храма (см. Евр. 8:1, 2, 5; 9:2–5). По сути, на протяжении всего повествования мы встречаем упоминание предметов обстановки первого и второго отделения святилища (см. Откр. 1:20; 8:3; 11:1).

Многие поколения иудеев со времен Моисея и до Христа совершали служение в земной модели скинии, которая была «прообразом» или примером истинного святилища на небесах. Люди пытались разобраться в значении этих символов. Сейчас же благодаря Христу то, что было трудно понять, стало потрясающе очевидным! Теперь небесный храм «открыт», и мы, фактически, видим использование атрибутов святилища в контексте служения Христа.

Самое важное для Христа (см. Откр. 3:21; 22:7, 12, 13, 20)

Последняя книга Библии четко и ясно представляет нам Иисуса. Именно в Откровении мы можем сложить все детали библейской мозаики, чтобы получить прекрасную картину, наиболее полно отражающую Божью любовь, Его характер, суть Его власти и способ решения проблемы греха. Итак, изучая книгу Откровение и понимая, что самое важное для нас в ней — личность Иисуса, мы начинаем видеть нечто поистине великое. Более явно, чем где бы то ни было, мы видим, что самое важное для Христа — это мы! Да, мы! Он говорит, что вернется за нами и сделает это скоро. В Его голосе практически слышны нотки нетерпения и предвкушения этого события. Он готовит награду. Он хочет, чтобы мы сели рядом с Ним на престоле. Потрясающе!

В Евангелии от Иоанна Иисус говорит Своим ученикам: «Приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:3). Да, мы с вами для Христа важнее всего, и скоро мы как человечество в целом сможем увидеть «лицо Его» (Откр. 22:4) снова и в первый раз лично — каждый из нас.

Дискуссия

1. Исполняется ли ваше сердце надеждой при знакомстве в книге Откровение с образами агнца и святилища? Если да, почему?

2. Иисус одержал победу. Можем ли победить и мы с вами? Каким образом?

Кит Ларой, Эдмонтон, Альберта, Канада

16 апреля, понедельник
Небесное святилище

Свидетельство: Откр. 11:19; Евр. 8:1, 2

Постоянно поднимаемая в книге Откровение тема святилища является основополагающим моментом в понимании роли Христа как нашего небесного Первосвященника. Писание дает четкий и ясный ответ на вопрос «что такое святилище?». Во-первых, используемый в Библии термин «святилище» относится к скинии, построенной Моисеем по небесному образцу. Во-вторых, так называют «истинное святилище» на небесах, являющееся прообразом святилища земного. Со смертью Христа служение в земном святилище завершилось. «Истинная скиния» на небе — это святилище нового завета.

Святое и Святое святых небесного святилища представлены двумя такими же отделениями в святилище на земле. Когда апостолу Иоанну было дано видение о храме Божьем на небе, он увидел, что «семь светильников огненных горели перед престолом» (Откр. 4:5). И увидел он, как ангел «стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом» (Откр. 8:3).

Пророку разрешено было заглянуть в первое отделение небесного святилища, и он увидел там «семь светильников огненных» и «золотой жертвенник», представленные золотым светильником и жертвенником курения в святилище земном. И снова «отверзся храм Божий на небе» (Откр. 11:19), и пророк заглянул за завесу, в Святое святых, где увидел «ковчег завета Его», священный символ которого был изготовлен Моисеем для хранения в нем закона Божьего.

Моисей сделал земное святилище, следуя показанной ему модели (см. Исх. 25:8, 9). Павел говорит, что этот образец является образом истинного святилища, находящегося на небесах (см. Евр. 9:24).

И апостол Иоанн так же свидетельствует о том, что видел его на небе.

Святилище небесное занимает центральное место в служении Христа, совершаемом ради человечества. То, что делает Иисус, касается каждого человека на земле. По словам Эллен Уайт, «вознесясь на небо, Христос стал нашим Ходатаем»11. «Так и Христос, великий Первосвященник, Который представляет Свою Кровь пред Отцом, ходатайствуя за грешников, носит в своем сердце имя каждой раскаявшейся, верующей души. Псалмопевец говорит: “Я же беден и нищ, но Господь печется о мне” (Пс. 39:18)»12.

Дискуссия

1. Сравните образ Христа как нашего Первосвященника и Христа как жертвенного Агнца Божьего.

2. Как именно роль Христа во святилище отражена в книге Откровение?

Лорен Шилдс, Тампа, Флорида, США

17 апреля, вторник
Иисус — наш пример

Практика: Откр. 1:18; 21:6

Это все — о Нем! С первой и до последней страницы Библия раскрывает перед нами личность Иисуса. В книге Откровение мы видим Его прекрасный образ, описание всех Его благих дел в прошлом и настоящем и все доброе, что Он совершит в конце времен.

Важным аспектом жизни христианина является уподобление Христу. На первый взгляд кажется, что быть совершенным, подобно Христу, практически невозможно. Но, исследуя Писания в попытке понять, каким был Иисус, мы видим, что задача вполне выполнима. Вот что нужно делать:

Будьте верными. В Библии мы часто встречаем такое качество Бога, как верность (например, Втор. 7:9; Евр. 10:23). И мы тоже должны быть верны Ему, то есть, будучи созданными по образу и подобию Христа, так же должны показать свою верность — верность заповедям и верность в любви и уважении к Богу.

Живите во Христе! Это означает — пробудитесь! Наслаждайтесь благословениями, которые каждый день посылает нам Христос. Принимайте благодать и милость, которую Бог изливает на нас. Цените драгоценные моменты, даруемые Христом, — солнечный свет, заливающий салон автомобиля, когда вы едете на работу; капли дождя, стучащие по стеклу в вечернее время; даже тишину и покой, наполняющие сердце в минуты внутренней борьбы. Будьте живы во Христе! В Откр. 1:18 нам напоминают о том, что, хотя Христос умер, Он также и восстал из гроба и теперь жив. Потому, как Христос воскрес из мертвых славой Отца, так и мы тоже можем обрести новую жизнь (см. Рим. 6:4). Давайте же будем жить во Христе!

Делитесь с другими тем, что Бог дал вам. Он даровал нам не только жизнь, но и спасение. Бог дал нам Библию, чтобы, читая о Нем, мы узнавали обо всех Его благих делах. Возможность свидетельствовать — также Его дар нам. Мы — «Его творение» и созданы «на добрые дела» (Еф. 2:10). Конечно, не в наших силах дарить людям жизнь вечную, но мы можем сеять семя в сердцах тех, кто нуждается в живой воде и благой вести о том, что есть нечто гораздо более великое и прекрасное, нежели эта жизнь.

Дискуссия

1. Почему нам так важно жить во Христе, особенно в последнее время?

2. Что мешает вам полностью посвятить свою жизнь Христу?

3. Что самое трудное в работе, которую совершает сеятель семени?

Изабелла Паредес, Антиок, Калифорния, США

18 апреля, среда
Какой мне в этом интерес?

Мнение: Откр. 3:21

В книге Откровение мы встречаем несколько образов Иисуса. Он предстает перед нами как Альфа и Омега, Начало и Конец, Царь на престоле и закланный Агнец, Свидетель верный и так далее. Но зачастую мы упускаем из виду Его роль как Мотиватора. В Откр. 3:14–21 Иисус приводит характеристику теплой лаодикийской церкви, последней из семи церквей, описание которых начинается в Откр. 1:20 и завершается в Откр. 3:22. Он так представляет ее: «Ты ни холоден, ни горяч», «ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 3:15, 17). Но затем Иисус обращается к Церкви, утверждая, что отказавшимся от этого жалкого состояния и покаявшимся грешникам Он дарует право сесть с Ним на Его престоле (см. Откр. 3:21). Это великая честь!

Но для чего Иисусу нужно так мотивировать нас? Разве одной возможности быть рядом с Ним на небесах недостаточно? Я понимаю, что мне не хватает мотивации хотя бы просто улыбнуться кому-то и пожелать доброго утра. Если я не в силах выполнить даже такую простую задачу, как можно поверить, что я смогу заставить саму себя выйти из своего жалкого состояния? Поэтому Иисус и помогает мне, указывая цель в конце моего христианского пути.

Но в качестве движущего мотива Иисус использует не страх. Он побуждает нас к действию, настраивая на положительную волну и обещая помочь достичь большего. Все отрицательные характеристики в книге Откровение лишь призваны указать на последствия отречения от Иисуса. Однако самое лучшее качество Христа — это Его готовность показать нам обе стороны медали. Он открыто сообщает, каким будет конец нечестивых, а затем побуждает нас присоединиться к Нему, поверив Его обетованиям.

Кто-то может сказать, что жизнь с Иисусом и избавление от нашего жалкого, несчастного, нищего, слепого и нагого состояния уже достаточно мотивирующие факторы. Наша проблема в том, что мы не знаем, кем являемся. Мы говорим сами себе: «Мы богаты, живем в достатке и ни в чем не нуждаемся». Но Иисус сводит нас с пьедестала, показывает нашу убогость и говорит: «Хотя ты и считаешь, что у тебя все хорошо, в действительности это не так. Я могу тебе помочь». И обещает, что мы сможем сесть рядом с Ним на престоле. Это просто прекрасная мотивация.

Дискуссия

1. Если бы Иисус не побудил нас к действию Своими обещаниями, многие ли из нас последовали бы за Ним только из любви?

2. Если бы Иисус пообещал нам место рядом с Ним на престоле, но, оказавшись на небе, мы не получили бы такой возможности, стали бы вы и дальше служить Ему?

Ренэй С. Кросс, Толленд, Коннектикут, США

19 апреля, четверг
Наследники престола Отца

Доказательство: Откр. 3:21

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21). Этот стих часто используют для утешения в тяжелые для человека моменты. И хотя он действительно приносит невероятное утешение, особенно в сложных обстоятельствах, фактически, это — обетование, обещание наследства.

Слово «побеждающий», используемое в данном стихе, происходит от греческого nikaó, что означает «побеждать». Именно в этом тексте оно также переводится как «преодолевать» или «превозмогать», указывая, таким образом, на некую борьбу. До этого стиха nikaó используется в Откровении шесть раз для описания награды побеждающему (nikaó). И каждый раз упоминание о побеждающем следует непосредственно за вестью, предназначенной одной из семи церквей, указывая на необходимость бороться и решить возникшие внутри каждой церкви проблемы.

Награда за победу — жизнь вечная, новое имя, статус или возможность править на небе. После всего этого очевидно, что Бог обеспокоен не столько внешним обликом, сколько тем, к чему привязано наше сердце. Каждая награда напрямую связана с нашим характером. Вечная жизнь даруется при условии осознания своих неудач и принятия благодати Божьей. Наш новый статус во Христе рождается из отношений с Ним. И наконец, наше участие в правлении на небе снова возвращает нас к вопросу о статусе, потому что во Христе мы становимся сынами Бога.

«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8:16, 17). Мы — наследники Божьи. Преодолевая грех и побеждая силой Христа, мы получаем право царствовать вместе с Богом и занимать место рядом с Ним на Его престоле.

Это замечательное обетование подразумевает и великую ответственность. Земные принцы и принцессы затрачивают огромные усилия для того, чтобы научиться управлять своей страной и стать самыми лучшими правителями. Они учатся на достижениях и ошибках своих родителей. Однако у нас с вами совершенный Отец. Он является идеальным примером того, каким должен быть царь. Становясь ближе к Богу, мы сможем узнать, как быть похожими на Него и стать истинными наследниками Царства.

Дискуссия

1. Как осознание статуса наследника влияет на вашу самооценку?

2. Что вы можете сделать для того, чтобы лучше узнать своего Небесного Отца?

3. Должен ли обретенный вами статус наследника повлиять на вашу жизнь на земле? Если да, каким образом?

Марисса Карлсон, Линкольн, Небраска, США

20 апреля, пятница
Откровение близкого Бога

Исследование: Откр. 1:1–8, 18

Заключение

Изучая пророчества книги Откровение, легко отвлечься на формальности. Откр. 1:1–8 объясняет нам, о чем в действительности эта книга: о таком близком к людям, верном Боге. В Откровении сказано: «Я есмь… живой» (Откр. 1:17, 18) и: «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею» (Откр. 1:5). Бог всей Вселенной жив, и Он любит нас. Разве может быть что-то лучше вести о спасении, совершаемом Отцом?! Исследование библейских пророчеств побуждает нас погружаться в глубины истины. Поэтому наш долг как искателей истины — стремиться стать ближе к живому Богу и принять дар вечности, который Он с такой любовью предлагает нам.

Задания

  • Запишите вопросы, которые вы хотели бы задать апостолам или Самому Иисусу. Можно ли, продолжая изучать Писание, найти на них ответ?
  • Запечатлейте на бумаге один из своих любимых отрывков Священного Писания, например, «Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец», используя любое понравившееся вам изобразительное средство — акварель, шрифтовое оформление и так далее.
  • Проведите сравнительный анализ ключевых библейских стихов из каждого раздела урока, используя разные варианты перевода Писания. Сравните языковые средства и особые слова, которые были переведены по-другому. Используйте Библию в Синодальном переводе, переводы РБО, ИПБ и др.
  • Во время прогулки на природе осматривайтесь вокруг и уделяйте внимание незначительным на первый взгляд деталям.
  • Общайтесь с теми из своих друзей, с которыми обычно не говорите о религии, обменивайтесь мнениями, налаживайте отношения и постарайтесь оставаться объективными и отзывчивыми.

Для изучения

  1. Мк. 13:7; Откр. 21:4–6. 2. Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, гл. 24 «Альфа и Омега»; гл. 42 «Откровение Божье».
  2. Max Lucado, When Christ Comes.

Ханна Эшбурн, Линкольн, Небраска, США


Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Откровение 19:16

16 На одежде Его, понизу, начертано имя:

Откровение 19:16

16 На одежде и на бедре Его написано имя: 'Царь царей и Господь господствующих'.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:17-18

17 Увидев всё это, как мертвый пал я к ногам Его. Тогда Он возложил на меня правую руку Свою и сказал: «Не бойся! Я — Первый и Последний,18 жив Я. Был мертв, а ныне жив и буду жить во веки веков, и Я владею ключами от смерти и ада.

Откровение 1:17-18

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:1

1 Книга эта — откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, дал, чтобы мог Он показать слугам Своим, чему предстоит произойти вскоре. Он послал ангела Своего явить это откровение мне, рабу Своему Иоанну,

Откровение 1:1

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
Синодальный ИПБ

Откровение 19:11-15

11 И увидел я открытое небо, и вот, конь белый и Всадник на нем. [Зовется] Он — «Верный и Истинный», Он праведно судит и воюет.12 Глаза Его — [как] пламя огня, на голове Его много диадем, и начертано на Нем имя, которого никто, кроме Всадника Самого, не знает.13 Кровью было обагрено одеяние Его и дано было имя Ему: «Слово Божие».14 За Ним на белых конях тоже следовали воинства небесные, в тончайший лен, чистый и белый, одетые.15 В устах Всадника был меч острый, чтобы карать им народы. Железным будет пасти Он их посохом. В давильне давит Он из винограда вино сурового возмездия Бога Вседержителя.

Откровение 19:11-15

11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: 'Слово Божие'.14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
Синодальный ИПБ

Откровение 3:21

21 Победителя посажу с Собою на престоле Моем — так и Я, победив, сел с Отцом Моим на престол Его“.

Откровение 3:21

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Синодальный ИПБ

Откровение 22:4

4 Увидят они лицо Его, и имя Его будет на челе у них.

Откровение 22:4

4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
Синодальный ИПБ

Иоанн 14:3

3 Я уйду и после того, как приготовлю вам место, приду вновь и возьму вас к Себе, чтобы и вы могли быть там, где Я.

От Иоанна 14:3

3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
Синодальный ИПБ

Откровение 3:21

21 Победителя посажу с Собою на престоле Моем — так и Я, победив, сел с Отцом Моим на престол Его“.

Откровение 22:7

7 «Вот, Я скоро приду! — говорит Иисус. — Блажен, кто в сердце хранит пророческие слова книги этой!»

Откровение 22:12-13

12 «Вот, Я скоро приду, — сказал Иисус, — награда и возмездие Мое будет со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.13 Я — Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец.

Откровение 22:20

20 Обо всем этом Свидетельствующий говорит: «Вот, Я скоро приду!» Аминь, приди, Господь наш Иисус!

Откровение 3:21

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Откровение 22:7

7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.

Откровение 22:12-13

12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

Откровение 22:20

20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Синодальный ИПБ

Откровение 1:20

20 А тайна семи звезд, которые видел ты в правой руке Моей, и семи золотых светильников, она вот в чем: семь звезд — это ангелы семи церквей, а семь светильников и есть эти семь церквей.

Откровение 8:3

3 Пришел еще один ангел и стал у жертвенника. В руках он держал золотую кадильницу, и дано ему было много фимиама, чтобы вместе с молитвами всего народа Божьего принес он его и воскурил на золотом жертвеннике перед престолом.

Откровение 11:1

1 Мне дали как меру трость, похожую на жезл, и сказали: «Пойди и измерь, оцени состояние Храма Божия, и жертвенника, и поклоняющихся в нем.

Откровение 1:20

20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Откровение 8:3

3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.

Откровение 11:1

11 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 8:1-2

1 Главное же здесь то, что теперь у нас такой Первосвященник, Который воссел справа от престола Владыки Небесного,2 и служение совершает Он во Святилище истинном, которое Сам Господь поставил, не человек.

Послание К Евреям 8:5

5 Они служат во Святилище, которое есть подобие, тень небесного. Моисей потому и был предупрежден, когда собирался устроить Святилище. «Смотри, — было сказано ему, — сделай всё точно по образу и подобию того, что было показано тебе на горе».

Послание К Евреям 9:2-5

2 Устроено оно было так: в первом его помещении — оно называлось «Святое» — находились светильник и стол с хлебами, что кладут пред Богом.3 За второй же завесой Святилища располагалась другая его часть — «Святое Святых».4 Там был жертвенник золотой для благовонного курения и золотом же обложенный со всех сторон Ковчег завета, ларец, в котором хранились скрижали завета, золотой сосуд с манной и расцветший некогда жезл Аарона.5 Над Ковчегом завета стояли осенявшие это место умилостивления херувимы как знак Божьей славы. Но теперь не об этом стоит говорить подробно.

К Евреям 8:1-2

8 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

К Евреям 8:5

5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

К Евреям 9:2-5

2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'.3 За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое-святых',4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
Синодальный ИПБ

Откровение 11:19

19 Тотчас после слов этих открылся Храм Божий, что в небесах, и явился взору Ковчег завета в Храме Его. Засверкали тогда молнии, раздались рокот и раскаты грома, случились землетрясения и выпал великий град.

Откровение 11:19

19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 2:8-11

8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.9 Потому Бог и вознес Его высоко, и даровал Ему имя всех иных имен превыше,10 дабы все на небесах, на земле и под землей колени свои преклонили пред именем Иисуса,11 и во славу Бога Отца всякий язык провозгласил Господом Иисуса Христа.

К Филиппийцам 2:8-11

8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Синодальный ИПБ

Иоанн 1:29

29 На следующий день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: «Вот Агнец Божий! Греху мира сего кладет Он конец.

От Иоанна 1:29

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:4-8

4 Иоанн — семи церквам в Асии: благодать вам и мир от Того, Кто есть, Кто был и Кто грядет; от семи также духов, что перед престолом Его;5 и от Иисуса Христа, Свидетеля верного, Первенца из мертвых, Владыки царей земных. Ему, Который возлюбил нас и кровью Своею избавил от грехов наших,6 сделав нас царством святых и священниками Бога, Отца Своего, — Ему слава и власть во веки [веков]! Аминь.7 Вот идет Он с облаками; каждое око увидит Его и даже те, которые пронзили Его. В страх и отчаяние повергнет все племена земные явление Его. Так будет. Аминь.8 «Я — Альфа и Омега, — говорит Господь Бог, — Я Тот, Кто есть, Кто был и Кто грядет, Вседержитель».

Откровение 1:18

18 жив Я. Был мертв, а ныне жив и буду жить во веки веков, и Я владею ключами от смерти и ада.

Откровение 5

1 В правой руке у Сидящего на престоле увидел я исписанный с обеих сторон и запечатанный семью печатями свиток.2 Тут же увидел я ангела могущественного. Он громко вопрошал: «Кто достоин снять печати эти и раскрыть свиток?»3 Никто, однако, ни на небе, ни на земле, ни под землей не мог раскрыть свиток и посмотреть в него.4 И от того, что не был найден достойный раскрыть этот свиток и посмотреть в него, опечалился я и горько заплакал.5 Тогда один из старцев утешил меня: «Не плачь, вот Лев из колена Иуды, Потомок Давида. Он одержал победу и может снять эти семь печатей и раскрыть свиток».6 После этих слов его увидел я Агнца со следами заклания, вместе с четырьмя живыми существами стоял Он между престолом и старцами. Семь рогов было у Него и семь глаз, иначе сказать, [семь] духов Божьих, посланных по всей земле.7 Он подошел и взял из правой руки Сидящего на престоле свиток.8 Когда взял Агнец свиток, четыре живых существа и двадцать четыре старца пали перед Ним (у каждого из них была кифара и золотые чаши, полные фимиама — молитв народа Божия),9 и запели они новую песнь: «Ты вправе взять свиток и снять все печати с него: в жертву Ты был принесен и кровью Своей для Бога людей искупил, людей всех колен, всех языков, народов, племен.10 Сделал Ты их царством святых, священниками Бога нашего, дабы царствовать им на земле».11 Видел я тогда и слышал хор ангелов, окружавших престол (было их тьмы тем и тысячи тысяч), и тех живых существ, и старцев.12 Ликуя, пел этот могучий хор: «Достоин Агнец закланный принять власть, богатство, мудрость! Ему — могущество и честь, хвала и слава!»13 И услышал я, как всякое творение на небе и на земле, под землей и в море — все живые существа во Вселенной — вторили: «Сидящему на престоле и Агнцу — хвала и честь, слава и могущество во веки веков!»14 И в ответ четыре живых существа провозгласили: «Аминь», а старцы пали ниц и поклонились [[Живущему во веки веков]].

Откровение 1:4-8

4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Откровение 1:18

18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

Откровение 5

5 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.14 И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:7

7 Вот идет Он с облаками; каждое око увидит Его и даже те, которые пронзили Его. В страх и отчаяние повергнет все племена земные явление Его. Так будет. Аминь.

Откровение 1:7

7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Синодальный ИПБ

I Послание В Коринф 2:2

2 Ибо я положил себе, когда был у вас, забыть обо всем, кроме Иисуса Христа, Иисуса Христа распятого.

1-е Коринфянам 2:2

2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
Синодальный ИПБ

Исайя 45:22

22 Обратитесь ко Мне, все пределы земли, и вы будете спасены, ибо Я — Бог, иного спасителя нет.

Исаия 45:22

22 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
Синодальный ИПБ

I Послание В Коринф 13:12

12 Так вот и мы ныне видим всё неясно, как в тусклом зеркале, но однажды увидим лицом к лицу. Мое знание теперь несовершенно, тогда же оно станет полным, подобно тому, как и я был познан Богом.

1-е Коринфянам 13:12

12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
Синодальный ИПБ

Исход 33:20

20 Но лик Мой нельзя тебе видеть, ибо не может человек, увидевший Меня, в живых остаться».

Исход 33:20

20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
Синодальный ИПБ

Бытие 3:22-24

22 И сказал Господь Бог: «Теперь, когда человек стал как один из Нас, знающим добро и зло, да не будет того, чтобы он, протянув руку к дереву жизни, срывал его плоды, ел их и жил вечно!»23 Изгнал Господь Бог Адама из сада Эдемского и послал его возделывать землю, из которой тот был взят.24 Изгнав первых людей, Бог поставил с восточной стороны сада Эдемского херувимов и огненный меч, острие которого, сверкая, обращалось во все стороны, дабы охранять путь к дереву жизни.

Бытие 3:22-24

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:1-3

1 Книга эта — откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, дал, чтобы мог Он показать слугам Своим, чему предстоит произойти вскоре. Он послал ангела Своего явить это откровение мне, рабу Своему Иоанну,2 дабы как свидетель поведал я народу Божьему обо всем, что видел и слышал: о слове Божием и об истине, Иисусом Христом возвещенной.3 Блажен тот, кто читает, и блаженны те, что слушают слова этой книги пророческой и соблюдают написанное в ней, ибо близится время исполнения.

Откровение 1:7

7 Вот идет Он с облаками; каждое око увидит Его и даже те, которые пронзили Его. В страх и отчаяние повергнет все племена земные явление Его. Так будет. Аминь.

Откровение 1:1-3

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

Откровение 1:7

7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Синодальный ИПБ

Иоанн 1:29

29 На следующий день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: «Вот Агнец Божий! Греху мира сего кладет Он конец.

I Послание В Коринф 2:2

2 Ибо я положил себе, когда был у вас, забыть обо всем, кроме Иисуса Христа, Иисуса Христа распятого.

Послание К Евреям 9:2-5

2 Устроено оно было так: в первом его помещении — оно называлось «Святое» — находились светильник и стол с хлебами, что кладут пред Богом.3 За второй же завесой Святилища располагалась другая его часть — «Святое Святых».4 Там был жертвенник золотой для благовонного курения и золотом же обложенный со всех сторон Ковчег завета, ларец, в котором хранились скрижали завета, золотой сосуд с манной и расцветший некогда жезл Аарона.5 Над Ковчегом завета стояли осенявшие это место умилостивления херувимы как знак Божьей славы. Но теперь не об этом стоит говорить подробно.

Откровение 1:1-8

1 Книга эта — откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, дал, чтобы мог Он показать слугам Своим, чему предстоит произойти вскоре. Он послал ангела Своего явить это откровение мне, рабу Своему Иоанну,2 дабы как свидетель поведал я народу Божьему обо всем, что видел и слышал: о слове Божием и об истине, Иисусом Христом возвещенной.3 Блажен тот, кто читает, и блаженны те, что слушают слова этой книги пророческой и соблюдают написанное в ней, ибо близится время исполнения.4 Иоанн — семи церквам в Асии: благодать вам и мир от Того, Кто есть, Кто был и Кто грядет; от семи также духов, что перед престолом Его;5 и от Иисуса Христа, Свидетеля верного, Первенца из мертвых, Владыки царей земных. Ему, Который возлюбил нас и кровью Своею избавил от грехов наших,6 сделав нас царством святых и священниками Бога, Отца Своего, — Ему слава и власть во веки [веков]! Аминь.7 Вот идет Он с облаками; каждое око увидит Его и даже те, которые пронзили Его. В страх и отчаяние повергнет все племена земные явление Его. Так будет. Аминь.8 «Я — Альфа и Омега, — говорит Господь Бог, — Я Тот, Кто есть, Кто был и Кто грядет, Вседержитель».

Откровение 3:21

21 Победителя посажу с Собою на престоле Моем — так и Я, победив, сел с Отцом Моим на престол Его“.

Откровение 5:8

8 Когда взял Агнец свиток, четыре живых существа и двадцать четыре старца пали перед Ним (у каждого из них была кифара и золотые чаши, полные фимиама — молитв народа Божия),

От Иоанна 1:29

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.

1-е Коринфянам 2:2

2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,

К Евреям 9:2-5

2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'.3 За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое-святых',4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.

Откровение 1:1-8

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Откровение 3:21

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Откровение 5:8

8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
Синодальный ИПБ

Послание К Евреям 9:24

24 Христос не в рукотворное ведь вошел Святилище, которое лишь подобием было истинного — в само небо вознесся Он, дабы предстать ныне за нас пред лицом Божиим.

К Евреям 9:24

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
Синодальный ИПБ

Исход 25:8-9

8 И пусть устроят Святилище Мне — Я буду пребывать среди них.9 Это место Моего пребывания — Скинию и всё, что в ней, — сделайте в полном соответствии с тем образцом, что Я теперь покажу тебе.

Исход 25:8-9

8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;9 всё, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
Синодальный ИПБ

Откровение 8:3

3 Пришел еще один ангел и стал у жертвенника. В руках он держал золотую кадильницу, и дано ему было много фимиама, чтобы вместе с молитвами всего народа Божьего принес он его и воскурил на золотом жертвеннике перед престолом.

Откровение 8:3

3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
Синодальный ИПБ

Откровение 4:5

5 От престола исходили молнии, доносились рокот и раскаты грома, горели у престола семь ярких факелов, семь духов Божьих,

Откровение 4:5

5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
Синодальный ИПБ

Откровение 11:19

19 Тотчас после слов этих открылся Храм Божий, что в небесах, и явился взору Ковчег завета в Храме Его. Засверкали тогда молнии, раздались рокот и раскаты грома, случились землетрясения и выпал великий град.

Послание К Евреям 8:1-2

1 Главное же здесь то, что теперь у нас такой Первосвященник, Который воссел справа от престола Владыки Небесного,2 и служение совершает Он во Святилище истинном, которое Сам Господь поставил, не человек.

Откровение 11:19

19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

К Евреям 8:1-2

8 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 2:10

10 потому что мы — творение Божие, и созданы во Христе Иисусе для добрых дел, свершать которые нас Бог предуготовил.

К Ефесянам 2:10

10 Ибо мы--Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 6:4

4 Через это крещение в смерть оказались мы со Христом погребенными, дабы так же, как Он был могуществом славы Отца воскрешен из мертвых, могли бы и мы жить обновленной жизнью.

К Римлянам 6:4

4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:18

18 жив Я. Был мертв, а ныне жив и буду жить во веки веков, и Я владею ключами от смерти и ада.

Откровение 1:18

18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Синодальный ИПБ

Второзаконие 7:9

9 Знай же, что Господь, Бог твой, — поистине Бог, Он верен Союзу, Завету любви неизменной, до тысячи поколений с теми, кто любит Его и по заповедям Его живет.

Послание К Евреям 10:23

23 В надежде, которую исповедуем, будем неколебимы, ибо верен Обещавший,

Второзаконие 7:9

9 Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет [Свой] и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов,

К Евреям 10:23

23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:18

18 жив Я. Был мертв, а ныне жив и буду жить во веки веков, и Я владею ключами от смерти и ада.

Откровение 21:6

6 Свершилось!» И еще Он добавил: «Я — Альфа и Омега, Начало и Конец. Жаждущим дам Я воду из источника жизни, дам им как дар.

Откровение 1:18

18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

Откровение 21:6

6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Синодальный ИПБ

Откровение 3:15

15 „Знаю дела твои. Ты не холоден, не горяч. О, если бы ты был холоден или горяч!

Откровение 3:17

17 Ты говоришь: „Я богат, и всего у меня много, я ни в чем не имею нужды“. Но в действительности ты просто не понимаешь, что несчастен ты, жалок, нищ, слеп и наг.

Откровение 3:15

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Откровение 3:17

17 Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Синодальный ИПБ

Откровение 3:22

22 Если есть у вас уши, слушайте, что Дух говорит церквам“».

Откровение 3:22

22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:20

20 А тайна семи звезд, которые видел ты в правой руке Моей, и семи золотых светильников, она вот в чем: семь звезд — это ангелы семи церквей, а семь светильников и есть эти семь церквей.

Откровение 1:20

20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
Синодальный ИПБ

Откровение 3:14-21

14 Напиши и ангелу церкви в Лаодикии: „Вот что говорит тебе Тот, Кто зовется Аминь, Кто есть верный и истинный Свидетель и Начало всему творению Божию:15 „Знаю дела твои. Ты не холоден, не горяч. О, если бы ты был холоден или горяч!16 Но ты теплый. Такого тебя — не холодного и не горячего — исторгну из уст Моих.17 Ты говоришь: „Я богат, и всего у меня много, я ни в чем не имею нужды“. Но в действительности ты просто не понимаешь, что несчастен ты, жалок, нищ, слеп и наг.18 Советую тебе купить у Меня Мое через огонь прошедшее золото, чтобы воистину разбогатеть; купи и белые одежды, чтобы одеться и никому чтоб не виден был срам наготы твоей; приобрети, наконец, мазь глазную, чтобы, помазав ею глаза свои, начал ты видеть.19 Кого люблю Я, того обличаю и даже наказываю. Стань же ревностным и покайся!20 Вот, стою у двери и стучусь: кто услышит Мой зов и откроет Мне дверь, к тому войду и буду есть с ним, и он — со Мною.21 Победителя посажу с Собою на престоле Моем — так и Я, победив, сел с Отцом Моим на престол Его“.

Откровение 3:14-21

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.17 Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:16-17

16 Сам этот Дух в согласии с собственным нашим духом говорит нам, что мы Божии дети,17 а если мы дети Его, то наследники, и наследники Бога, стало быть, сонаследники Христа, конечно, если с Ним мы страдаем, чтобы нам разделить и славу Его.

К Римлянам 8:16-17

16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы--дети Божии.17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Синодальный ИПБ

Марк 13:7

7 Когда же вы услышите о войнах и о нависших угрозах войны, пусть это вас не страшит! Всё так и должно на самом деле происходить. Но это еще не конец,

Откровение 21:4

4 Отрет Он все горькие слезы с очей их: не будет уже смерти, ни скорби не будет больше, ни крика, ни боли, [ибо] всё прежнее ушло».

Откровение 6:2

2 И вот перед взором моим — белый конь. У всадника был в руке лук, а на голове венец, которого он был удостоен. Он вышел как победитель, устремленный к новым победам.

От Марка 13:7

7 Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит [сему] быть, --но [это] еще не конец.

Откровение 21:4

4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

Откровение 6:2

2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:5

5 и от Иисуса Христа, Свидетеля верного, Первенца из мертвых, Владыки царей земных. Ему, Который возлюбил нас и кровью Своею избавил от грехов наших,

Откровение 1:5

5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
Синодальный ИПБ

Откровение 1:1-8

1 Книга эта — откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, дал, чтобы мог Он показать слугам Своим, чему предстоит произойти вскоре. Он послал ангела Своего явить это откровение мне, рабу Своему Иоанну,2 дабы как свидетель поведал я народу Божьему обо всем, что видел и слышал: о слове Божием и об истине, Иисусом Христом возвещенной.3 Блажен тот, кто читает, и блаженны те, что слушают слова этой книги пророческой и соблюдают написанное в ней, ибо близится время исполнения.4 Иоанн — семи церквам в Асии: благодать вам и мир от Того, Кто есть, Кто был и Кто грядет; от семи также духов, что перед престолом Его;5 и от Иисуса Христа, Свидетеля верного, Первенца из мертвых, Владыки царей земных. Ему, Который возлюбил нас и кровью Своею избавил от грехов наших,6 сделав нас царством святых и священниками Бога, Отца Своего, — Ему слава и власть во веки [веков]! Аминь.7 Вот идет Он с облаками; каждое око увидит Его и даже те, которые пронзили Его. В страх и отчаяние повергнет все племена земные явление Его. Так будет. Аминь.8 «Я — Альфа и Омега, — говорит Господь Бог, — Я Тот, Кто есть, Кто был и Кто грядет, Вседержитель».

Откровение 1:1-8

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:1-8

1 Книга эта — откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, дал, чтобы мог Он показать слугам Своим, чему предстоит произойти вскоре. Он послал ангела Своего явить это откровение мне, рабу Своему Иоанну,2 дабы как свидетель поведал я народу Божьему обо всем, что видел и слышал: о слове Божием и об истине, Иисусом Христом возвещенной.3 Блажен тот, кто читает, и блаженны те, что слушают слова этой книги пророческой и соблюдают написанное в ней, ибо близится время исполнения.4 Иоанн — семи церквам в Асии: благодать вам и мир от Того, Кто есть, Кто был и Кто грядет; от семи также духов, что перед престолом Его;5 и от Иисуса Христа, Свидетеля верного, Первенца из мертвых, Владыки царей земных. Ему, Который возлюбил нас и кровью Своею избавил от грехов наших,6 сделав нас царством святых и священниками Бога, Отца Своего, — Ему слава и власть во веки [веков]! Аминь.7 Вот идет Он с облаками; каждое око увидит Его и даже те, которые пронзили Его. В страх и отчаяние повергнет все племена земные явление Его. Так будет. Аминь.8 «Я — Альфа и Омега, — говорит Господь Бог, — Я Тот, Кто есть, Кто был и Кто грядет, Вседержитель».

Откровение 1:18

18 жив Я. Был мертв, а ныне жив и буду жить во веки веков, и Я владею ключами от смерти и ада.

Откровение 1:1-8

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Откровение 1:18

18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи