Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
Приготовление к Концу Времени. II квартал 2018

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 4. 21—27 апреля.
«Спасение и последнее время»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/2/youth/mp3/ssy_2018_02_04.mp3
Суббота — Спасение и последнее время Воскресенье — Предвечный Бог Понедельник — Великая любовь Божья Вторник — Мини-версия плана спасения Среда — Как познать любовь Божью Четверг — Идете в ад? Пятница — Новая цель Миссионерская история Комментарий для учителей

21 апреля, суббота
Спасение и последнее время

«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4:10).

Любовь и жертвенность

Вступление: Ин. 10:28; Флп. 2:5–8

Представьте, что ваша лучшая подруга умирает. Сидя возле нее в палате и сжимая ее руку, вы пытаетесь сказать что-то ободряющее, но не можете сдержать слезы. Вы плачете обе.

Помолчав немного, она тихо спрашивает: «Возьмешь ли ты к себе моих детей? Ты сделаешь это для меня?»13.

Достаточно ли глубока ваша любовь к ней, чтобы принести эту жертву и воспитать детей подруги как своих?

Что, если бы ей понадобилась пересадка сердца, а вы оказались идеальным донором? Отдали бы вы ей свое сердце, чтобы она смогла сама вырастить своих детей?

Мы живем в мире, который захвачен волнами насилия, безнравственности и страдания более, чем когда бы то ни было раньше. Весь род человеческий ищет утешения и надежды, устав от лжи и опасностей, подстерегающих нас в последнее время. Только христианство может дать это утешение и надежду. Но для неверующих людей слова Иисуса о последнем времени порой вытесняются мыслями о том, что христиане могут или не могут сделать. А из тех, кто все-таки задумывается, чему действительно учил Иисус, живя на земле, многие забывают о двух самых важных уроках — любви и жертвенности.

Иисус не только учил любить и жертвовать — Он воплотил эти принципы в жизнь. Среди представителей других религий были мудрецы, научившие человечество многим важным вещам. Но только в христианстве есть Бог, Который с готовностью уничижил Себя, чтобы стать Человеком. Более того, Он прекрасно знал, что в конце Своей земной жизни подвергнется отвержению и презрению со стороны людей и примет смерть, считавшуюся в то время самой мучительной.

И Он прошел через все это для того, чтобы мы могли быть в вечности рядом с Ним. Ради спасения человечества Иисус заплатил за грех непослушания, совершенный нашими прародителями. Благодаря Его великой жертве — смерти на кресте — и последующему воскресению и служению на небе мы избавлены от осуждения.

Христиане — это люди, которые стремятся получить Божье прощение. Они знают, что именно благодаря Христу это прощение стало возможным. Наши усилия здесь не играют никакой роли.

По сути, Иисус не просто согласился воспитать детей Своего лучшего друга как Своих собственных. Он согласился пожертвовать Своей жизнью ради того, чтобы Его лучший друг мог жить.

Рислин Су, Варунга, Новый Южный Уэльс, Австралия

22 апреля, воскресенье
Предвечный Бог

Слово: Пс. 142:8; Ин. 14:9; 16:8–13; Еф. 1:4, 5; Флп. 2:5–8

Некоторые христиане склонны разграничивать значимость жертвы на кресте и вести о событиях последнего времени. Согласно их точке зрения, каким-то образом получается, что крестная смерть Иисуса не имеет никакого отношения к Его Второму пришествию. Однако тщательное исследование Библии приводит нас к осознанию того, что события последнего времени самым тесным образом связаны с тем, что совершилось на кресте, и наоборот. Но для понимания взаимосвязи между спасением и последним временем нам необходимо пересмотреть несколько других библейских истин, чтобы увидеть, каким образом спасение и Второе пришествие связаны друг с другом.

Истина №1 — Божья любовь вечна

О Боге Ветхого Завета порой говорят, что Он больше заинтересован в том, как приговорить провинившихся к максимально строгому наказанию. Однако более тщательное изучение Писания показывает нам, что ветхозаветный Бог полон сострадания и любви к Своему народу (см. Исх. 34:6, 7). Более того, Его любовь неизменна (см. Пс. 142:8, пер. ИПБ), и Он совсем не собирается причинять нам зло (см. Иер. 29:11).

Так можно было бы описать любящего отца. Иисус сказал однажды, что именно эти качества любящего отца Он и пытается показать Своим ученикам в Боге (см. Ин. 14:9). Следовательно, любовь Отца остается неизменной и в Ветхом, и в Новом Завете. Итак, наша первая истина — Божья любовь вечна.

Истина №2 — Спасение во Христе вечно

Иоанн называет Иисуса Словом, Которое существовало с самого начала (см. Ин. 1:1–3). Хотя можно предложить множество объяснений того, что хотел сказать в этом отрывке апостол, очевидно одно — по словам Иоанна, существование Иисуса выходит за рамки нашего времени. Еще более важен тот факт, что эта вечная Личность обрела плоть (см. Ин. 1:14).

Иисус пришел на землю во плоти, чтобы исполнить план спасения человечества (см. Флп. 2:5–8). Став человеком, Он соединил небо и землю, Творца и Его творение. Своей смертью Иисус уничтожил грех, разделявший человека с Богом. Разорванная связь была восстановлена Личностью, не ограниченной временными рамками, и это гарантирует неизменность спасения для каждого, кто примет его. Другими словами, спасение во Христе вечно, потому что ничто и никогда, даже смерть, не сможет отлучить нас от любви, изливаемой Богом на грешное человечество (см. Рим. 8:38, 39).

Истина №3 — Вездесущность Святого Духа

Вечная любовь Отца и вечное спасение, дарованное нам Иисусом, дополняются присутствием Святого Духа. Говоря Своим ученикам о том, что Ему придется покинуть их, Иисус обещал им, что придет другой Утешитель (см. Ин. 16:7–13). Этот Утешитель не будет ограничен в Своих действиях в пространственном отношении и поэтому поможет распространению Божьей вечной любви по всему земному шару (см. Деян. 1:8).

Подведение итогов

А теперь необходимо ответить на следующий вопрос: «Когда же люди наконец примут “безграничное”»? Ответ содержится в библейской вести для последнего времени. Вечное Евангелие, звучащее из уст ангелов в Откр. 14:6–11, является не чем иным, как благой вестью о том, что Бог вечной любви даровал нам возможность обрести жизнь вечную (см. Еф. 1:4, 5). Эта весть сейчас доступна всем людям, поэтому придет день, когда пропасти в отношениях между Богом и Его творением больше не будет. Весть для последнего времени просто необходима для провозглашения вечной любви Божьей и спасения всего человечества.

Дискуссия

Наш ограниченный человеческий разум с трудом может представить что-то длящееся вечно. Как лучше всего можно описать бесконечную любовь Божью к людям, которые не знают даже Иисуса, не говоря уже о предлагаемом Им вечном спасении?

Байю Каумпунган, Сингапур

23 апреля, понедельник
Великая любовь Божья

Свидетельство: Пс. 142:8; Ин. 16:8–13; Флп. 2:5–8

«Чтобы полностью осознать ценность спасения, необходимо понять, во что оно обошлось. Из-за ограниченности представлений о страданиях Христа многие недооценивают великую работу искупления. Славный план спасения человека зародился в глубинах бесконечной любви Бога Отца»14.

«Мы не свои. Мы не принадлежим сами себе. Но мы куплены дорогой ценой. И цена эта безмерно велика — страдания и смерть Сына Божьего»15.

«Многие люди, стремясь достичь благополучия в этом мире, стенают под грузом забот. Они избрали служение миру, приняли все связанные с этим трудности, подчинились его правилам… Постоянная забота истощает жизненные силы. Господь призывает их расторгнуть эти узы рабства и принять Его иго… Он советует искать прежде всего Царства Божьего и Его праведности и обещает, что все потребное для земной жизни приложится. Суета ослепляет, и человек не думает о будущем. Но Иисус видит все — и конец, и начало. Он знает, как найти выход из любого затруднительного положения. Наш Небесный Отец приготовил для нас тысячи путей, о которых мы ничего не знаем. Те, кто служение Богу и славе Его сделает своей высшей целью, увидят, как все трудности исчезнут, и путь их выпрямится»16.

«Праведность достигается не болезненным усилием или утомительным трудом, не дарами или жертвами; она безвозмездно дается каждой алчущей и жаждущей душе»17.

«Каким бы грешным человек ни был, он может обрести силу, чистоту и праведность в Иисусе, Который умер за всех грешников»18.

«Бог принимает людей такими, какие они есть… Эти люди избираются не потому, что они совершенны, но потому, что, несмотря на все их несовершенство, они способны через познание истины и воплощение ее принципов в жизнь с помощью благодати уподобиться Ему»19.

Дискуссия

Каким бы тяжелым ни был ваш день, месяц или даже несколько лет, способны ли вы разглядеть, что все это время Бог был рядом с вами? Постарайтесь это сделать.

Фейт То, Сингапур

24 апреля, вторник
Мини-версия плана спасения

Доказательство: Исх. 34:6, 7

Один из наиболее интересных текстов в уроке этой недели (см. Исх. 34:6, 7) содержит описание Божьей любви. Данный отрывок является частью истории о том, как Бог воссоздал каменные скрижали, разбитые Моисеем, который расстроился по причине отступничества сынов израильских (см. Исх. 32).

Описанием Божьей любви изобилуют все книги Библии. Но обратите внимание, что в Исх. 34 упоминание о ней следует после истории о самой неприятной ситуации из когда-либо записанных в Библии. Израильтяне открыто поклонялись другому богу, в то время как их Бог лично встречался с Моисеем на горе Синай (см. Исх. 32:17–19). И Моисею были даны Десять заповедей, записанные на камне, символ Его власти, милосердия и силы (см. Исх. 31:18; 20:1–21). Однако мгновением позже этот символ оказался разбит из-за того, что израильтяне стали поклоняться другому богу. Хуже того, идолопоклонство было одобрено собственным братом Моисея Аароном (см. Исх. 32:21, 22). Израильский народ открыто восстал против Бога, в то время как Он находился в самой непосредственной близости от них, ближе, чем во всех остальных случаях, отмеченных в Ветхом Завете.

В Исх. 32 мы читаем о мятеже среди израильтян, а в Исх. 34 — о вновь обращенной к ним любви Божьей. Между этими двумя историями нам рассказывается о том, как Моисей выступал перед Богом заступником за свой народ (см. Исх. 32:30–32) и обрел благодать Божью (см. Исх. 33:12, 13). Позже в своем разговоре с Богом лицом к лицу Моисей продолжает говорить о себе, отождествляя себя с народом. Это означает, что если Моисей обретет благоволение пред Богом, то и народ, который он представляет, удостоится подобной милости. Действия Моисея как ходатая очень похожи на служение, которое совершает ради человечества Иисус. Только благодаря Иисусу мы можем находиться в присутствии Божьем.

Вот в такой ситуации Бог говорит о Своей неизменной любви (см. Исх. 34:6, 7). Все начинается с восстания против Господа. Но затем Божья любовь к Израилю подтверждается благодаря посредничеству того, кто обрел благоволение в очах Божьих. Любовь Бога к Израилю была не только вечной, но и надежной. Он не просто любит, но и готов прощать грехи, совершенные Его народом.

История, описанная в Исх. 32–34, напоминает собой мини-версию всеобъемлющего плана спасения, являющегося основной темой Библии. Ужасный мятеж против любящего Бога закончился разрушенными отношениями между Богом и Его творением. Однако благодаря Посреднику, Который нашел благоволение пред Богом, эти разрушенные отношения восстановлены.

Дискуссия

Исходя из своих личных отношений с Богом, как вы понимаете роль Иисуса в качестве Ходатая?

Лари Пакулананг, Сингапур

25 апреля, среда
Как познать любовь Божью

Практика: Пс. 102:10–12

Каждый христианин знаком с любовью Божьей, не так ли? Как насчет вас? Верите ли вы, что Бог любит вас? Знаете ли, что Он любит вас? Богослов Джонатан Эдвардс однажды сказал: «Существует отличие между логическим обоснованным мнением о том, что мед сладок, и ощущением этой сладости»20. Другими словами, можно знать, что мед сладкий, потому что кто-то об этом сказал. Но вы никогда по-настоящему не узнаете его сладость, пока сами не попробуете. Точно так же можно знать, что Бог любит вас, потому что кто-то вам об этом сказал. Но вы не узнаете Божью любовь по-настоящему, пока сами не вкусите ее.

Вот что можно сделать для того, чтобы начать познавать Божью любовь самому.

Необходимо ощутить неудовлетворенность своей духовной жизнью. Желайте больше, чем имеете сейчас. Нельзя, чтобы удовлетворение собственной духовностью стало настолько сильным, что вытеснило бы всякое стремление к дальнейшему духовному росту и установлению более значимых отношений с Богом. Как сказал

Э. У. Тозер в своей книге «Стремление к Богу»: «Мы пойманы в силки фиктивной логики, которая назойливо утверждает, что если мы однажды нашли Бога, то далее искать Его уже не надо… Однако в этом ужасном холоде, к счастью, еще теплится жизнь и есть несогласные с подобной формальной логикой… Они желают вкусить, прикоснуться сердцем, увидеть духовными очами чудо, каким является Бог.

Я совершенно сознательно хочу призвать к этой великой тоске по Богу»21. Примите решение не прекращать стремиться к более сладкому вкусу, более глубокому опыту, более ясному представлению о любви Божьей и терпении Иисуса.

Молитесь о том, чтобы Бог «обрезал» все лишнее. Иисус сказал: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Ин. 15:1, 2). Просите Бога рассмотреть всю вашу жизнь: мысли, взгляды, слова, поступки, приоритеты, обязанности, отношения, ваши занятия, хобби, дом, работу — все, что вы делаете или чем дорожите. А затем попросите Его «обрезать» то, что не приносит плода.

Обрезка защищает наше сердце от независимости и гордости, позволяя все свои силы приложить для того, чтобы пребывать на Лозе. Благодаря этому мы помним о том, что Бог призвал нас не из-за наших способностей. Он призвал нас, имеющих множество слабостей и недостатков, быть отражением Его славы. Это — напоминание о нашей великой нужде в Боге и о том, что нам нужно быть благодарными Ему, Источнику нашей жизни. Процесс обрезки удаляет все, что мешает нам пребывать во Христе. В результате мы снова прикипаем сердцем к нашему чудесному Богу, а наибольшая заповедь любящего Господа вновь занимает положенное ей первое место.

Дискуссия

Что происходит в вашей жизни в данный момент? Чем вы занимаетесь? Для чего вы это делаете? Почему ваше сердце так расположено к этому? Уверены ли вы в том, что любимы Богом и любите Его в ответ?

Джимми Квек, Сингапур

26 апреля, четверг
Идете в ад?

Мнение: Еф. 1:4, 5

«Ты отправишься в ад, — деловито заявила мне девушка. — Если, конечно, не начнешь посещать церковь».

Я недоверчиво и даже немного обиженно посмотрела на нее. Она подошла ко мне на автобусной остановке, где я ждала автобуса. Открыто улыбающаяся, она казалась мне поразительно милой и дружелюбной — до тех пор, пока не начала говорить. Девушка продолжала высказываться в том же духе, ее речь изобиловала словами «грех», «любовь», «жертва», «Иисус» и так далее. Но я уже не слушала ее. По правде говоря, я просто хотела, чтобы она замолчала.

Встреча с этой девушкой произошла до того, как я стала христианкой, но, как мне казалось, тогда я вела «хорошую» жизнь. Честная и добрая, я знала, что не была идеальной, но при этом не считала, что меня ждет ад! Если христианский Бог отправлял в ад всех, кто не посещает церковь, я не собиралась знакомиться с Ним поближе!

Годы спустя я познакомилась с совсем другим христианским Богом. Для Него главным было не мое посещение церкви, а осознание мною того, что Он любит меня. Подобно остальному миру, я направлялась к верной погибели, но у Него уже был готов чрезвычайно простой план, как мне этого избежать. По сути, эта весть ничем не отличалась от того, что сказала мне тогда та девушка на остановке. Однако преподнесена она была по-другому. Совершенно по-другому. Согласно этой вести, смысл был не в том, что нужно было сделать мне, а в том, что Бог уже сделал для меня.

Как грешница я была обречена вечно находиться вдали от Бога, но суть сказанного мне заключалась не в том, что меня ждал ад в случае непосещения церкви, а в том, что у меня был Бог, Который настолько сильно любил меня, что отдал Своего Сына на смерть за мои грехи. Иисус был Богом, Который добровольно стал человеком и принял смерть на кресте за грехи всего человечества, прошлые, настоящие и будущие.

Время подходит к концу. И, согласно библейскому пророчеству, мир быстро движется к гибели, но Иисус предусмотрел выход из этой ситуации. И все потому, что Он возлюбил и принял меня такой, какая я есть.

Дискуссия

1. Что побуждает вас посещать церковь, если вы знаете, что для обретения Божьей благодати в этом нет необходимости?

2. Как можно тактично рассказать неверующим о том, что их ждет, если они откажутся принимать прощение Иисуса?

3. Если, живя в последнее время, мы должны сосредоточить все свое внимание только на Иисусе, по-прежнему ли необходимо знать о событиях этого периода? Почему?

Мелоди Тэн, Варунга, Новый Южный Уэльс, Австралия

27 апреля, пятница
Новая цель

Исследование: Пс. 142:8; Ин. 16:33; 1 Кор. 13:8

Заключение

Христиане знают, чего ожидать, когда дело касается событий последнего времени — природных катаклизмов, войн, голода… — список ужасных событий можно продолжать бесконечно. И иногда, сталкиваясь с подобной информацией, мы можем либо поддаться страху, либо почувствовать неутолимое желание видеть исполнение пророчества в каждом происходящем событии. Но нашей целью должны быть не сами события последнего времени, а Тот, Кто настолько возлюбил нас, что позаботился о вечности для нас, приняв смерть за наши грехи.

Задания

  • Нарисуйте плакат «Конец близко», наподобие того, с которым обычно стоят уличные евангелисты. Как можно помочь неверующим увидеть связь между событиями последнего времени и тем фактом, что Иисус умер за все человечество?
  • Найдите в Библии тексты, в которых говорится о любви Отца, Христа и Святого Духа. Чем они отличаются? В чем их сходство?
  • Посетите пациентов какой-либо больницы и поделитесь с ними надеждой, которую мы имеем в Иисусе.
  • Вспомните о том, чего вы больше всего боитесь или что вас больше всего беспокоит в связи с приближением конца этого мира. Подумайте, что вы можете сделать для того, чтобы полностью сосредоточиться на Иисусе и избавиться от своих страхов и тревог.
  • Во время прогулки наслаждайтесь красотой Божьего творения и надейтесь на Него, невзирая на грядущую катастрофу.

Для изучения

  1. Рим. 8:38, 39; Флп. 2:5–8; Еф. 1:4, 5. 2. Э. Уайт. Желание веков, гл. 69 «На горе Елеонской»; гл. 79 «Совершилось».
  2. Макс Лукадо. Бесстрашные, гл. 1; К. С. Льюис. «Последняя битва».

Даниэль Белл, Варунга, Новый Южный Уэльс, Австралия


Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Иоанн 10:28

28 Вечную жизнь даю Я им, и они не погибнут вовеки. Никто не похитит их у Меня.

Послание В Филиппы 2:5-8

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:6 Он, по самой природе Своей Богом будучи, за это Свое равенство Богу не держался,7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

От Иоанна 10:28

28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

К Филиппийцам 2:5-8

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Синодальный ИПБ

I Послание Иоанна 4:10

10 Истинная любовь проявилась не в нашей любви к Богу, а в том, что Бог полюбил нас так, что Сына Своего послал как жертву искупительную за грехи наши.

1-e Иоанна 4:10

10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 1:4-5

4 Еще до основания мира Он избрал нас во Христе, чтобы быть нам святыми и безупречными перед Ним. И в любви Своей5 Он предопределил усыновить нас через Иисуса Христа по благому расположению воли Своей,

К Ефесянам 1:4-5

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
Синодальный ИПБ

Откровение 14:6-11

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»8 Вслед за первым явился в небе ангел второй. Он возвещал: «Пал, пал великий Вавилон, вином блудной страсти своей напоивший все народы!»9 И еще один ангел, третий, следовал за первыми двумя, предостерегал он грозно: «Кто зверю и образу его поклоняется, кто клеймо его на лоб свой или руку свою принимает,10 будет пить тот вино ярости Божьей, цельное вино, подаваемое в чаше гнева Его, в огне и сере будет мучим он перед ангелами святыми и перед Агнцем.11 Во веки веков будет восходить дым мучения того, ни днем, ни ночью не будут знать покоя поклоняющиеся зверю и образу его, клеймо с его именем принимающие».

Откровение 14:6-11

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Синодальный ИПБ

Деяния 1:8

8 Но вы обретете силу, когда снизойдет на вас Святой Дух, и станете свидетельствовать обо Мне и в Иерусалиме, и [по] всей Иудее, и в Самарии, и даже до концов земли».

Деяния 1:8

8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Синодальный ИПБ

Иоанн 16:7-13

7 Но поверьте: для вас же лучше, что Я ухожу. Если Я не уйду, не придет Утешитель к вам, а если уйду, то пошлю Его к вам.8 Когда же придет Утешитель, людям мира сего Он покажет, как неверно думают они о грехе, и о праведности, и о Божьем суде.9 Покажет Он им, что их грех — нежелание верить в Меня;10 что в том праведностьявит себя, что Я к Отцу ухожу, и больше не увидите Меня;11 даст людям знать Он и о суде, ибо князь мира сего уже осужден.12 Еще о многом мог бы сказать Я вам, но сейчас это слишком тяжкое бремя для вас.13 Когда же придет Дух Истины, поведет Он вас к полной истине. Ведь не от Себя будет говорить, а только то, что услышит, скажет, и о грядущем Он вам возвестит.

От Иоанна 16:7-13

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:9 о грехе, что не веруют в Меня;10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;11 о суде же, что князь мира сего осужден.12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:38-39

38 И я верую твердо, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни демоны, ни настоящее, ни будущее, ни темные силы вселенские,39 ни мир вышний, ни бездна — ничто из всего сотворенного не сможет отлучить нас от Божьей любви, явленной нам во Христе Иисусе, Господе нашем.

К Римлянам 8:38-39

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 2:5-8

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:6 Он, по самой природе Своей Богом будучи, за это Свое равенство Богу не держался,7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

К Филиппийцам 2:5-8

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Синодальный ИПБ

Иоанн 1:14

14 Слово стало Человеком, и Он жил среди нас, исполненный истины и благодати. Мы видели славу Его, ту славу, которая от Отца у Него, как у единственного, несравненного Сына.

От Иоанна 1:14

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Синодальный ИПБ

Иоанн 1:1-3

1 и Слово было с Богом, и Само Оно было Бог.2 Слово от начала уже было с Богом.3 Через Него всё обрело свое бытие, и без Него ничто из существующего не появилось.

От Иоанна 1:1-3

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.2 Оно было в начале у Бога.3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Синодальный ИПБ

Иоанн 14:9

9 «Столько времени Я был с вами, — ответил Иисус, — и ты всё еще не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца. Как можешь ты говорить: „Покажи нам Отца“?

От Иоанна 14:9

9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Синодальный ИПБ

Иеремия 29:11

11 Потому что Я знаю, Мне одному известен замысел Мой о вас, — говорит Господь. — Благоденствие определил Я для вас, а не беду, чтобы были у вас будущее и надежда.

Иеремия 29:11

11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
Синодальный ИПБ

Исход 34:6-7

6 Проходя перед Моисеем, Он сказал: «Господь, Господь, Бог, сочувствия полный, Бог милосердный, долготерпеливый, в любви неизменный и верный,7 Который и в тысячах поколений являет любовь Свою неизменную и прощает беззаконие, преступление и грех, не поступаясь, однако, справедливым наказанием виновных, Он и с детей, и с внуков взыскивает за грехи, что родители им передают до третьего и даже четвертого поколения, продолжающих отвергать Его».

Исход 34:6-7

6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
Синодальный ИПБ

Иоанн 14:9

9 «Столько времени Я был с вами, — ответил Иисус, — и ты всё еще не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца. Как можешь ты говорить: „Покажи нам Отца“?

Иоанн 16:8-13

8 Когда же придет Утешитель, людям мира сего Он покажет, как неверно думают они о грехе, и о праведности, и о Божьем суде.9 Покажет Он им, что их грех — нежелание верить в Меня;10 что в том праведностьявит себя, что Я к Отцу ухожу, и больше не увидите Меня;11 даст людям знать Он и о суде, ибо князь мира сего уже осужден.12 Еще о многом мог бы сказать Я вам, но сейчас это слишком тяжкое бремя для вас.13 Когда же придет Дух Истины, поведет Он вас к полной истине. Ведь не от Себя будет говорить, а только то, что услышит, скажет, и о грядущем Он вам возвестит.

Послание В Эфес 1:4-5

4 Еще до основания мира Он избрал нас во Христе, чтобы быть нам святыми и безупречными перед Ним. И в любви Своей5 Он предопределил усыновить нас через Иисуса Христа по благому расположению воли Своей,

Послание В Филиппы 2:5-8

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:6 Он, по самой природе Своей Богом будучи, за это Свое равенство Богу не держался,7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

От Иоанна 14:9

9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

От Иоанна 16:8-13

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:9 о грехе, что не веруют в Меня;10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;11 о суде же, что князь мира сего осужден.12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

К Ефесянам 1:4-5

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

К Филиппийцам 2:5-8

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Синодальный ИПБ

Иоанн 16:8-13

8 Когда же придет Утешитель, людям мира сего Он покажет, как неверно думают они о грехе, и о праведности, и о Божьем суде.9 Покажет Он им, что их грех — нежелание верить в Меня;10 что в том праведностьявит себя, что Я к Отцу ухожу, и больше не увидите Меня;11 даст людям знать Он и о суде, ибо князь мира сего уже осужден.12 Еще о многом мог бы сказать Я вам, но сейчас это слишком тяжкое бремя для вас.13 Когда же придет Дух Истины, поведет Он вас к полной истине. Ведь не от Себя будет говорить, а только то, что услышит, скажет, и о грядущем Он вам возвестит.

Послание В Филиппы 2:5-8

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:6 Он, по самой природе Своей Богом будучи, за это Свое равенство Богу не держался,7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

От Иоанна 16:8-13

8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:9 о грехе, что не веруют в Меня;10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;11 о суде же, что князь мира сего осужден.12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

К Филиппийцам 2:5-8

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Синодальный ИПБ

Иоанн 15:1-2

1 «Я — истинная виноградная лоза, а Мой Отец — виноградарь.2 Всякую ветвь на Мне, что не приносит плода, Он обрезает, а ту, что плод приносит, Он очищает, чтобы больше плода приносила.

От Иоанна 15:1-2

15 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой--виноградарь.2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Синодальный ИПБ

Псалтырь 102:10-12

10 Не поступил Он с нами, как грехи наши того требовали, не воздал нам, как того заслуживали беззакония наши.11 Как высоко небо над землей, так велика любовь Его к благоговеющим пред Ним.12 Как далек восток от запада, так удалил Он от нас преступления наши.

Псалтирь 102:10-12

10 (101-11) от гнева Твоего и негодования Твоего, ибо Ты вознес меня и низверг меня.11 (101-12) Дни мои--как уклоняющаяся тень, и я иссох, как трава.12 (101-13) Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:38-39

38 И я верую твердо, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни демоны, ни настоящее, ни будущее, ни темные силы вселенские,39 ни мир вышний, ни бездна — ничто из всего сотворенного не сможет отлучить нас от Божьей любви, явленной нам во Христе Иисусе, Господе нашем.

Послание В Филиппы 2:5-8

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:6 Он, по самой природе Своей Богом будучи, за это Свое равенство Богу не держался,7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

Послание В Эфес 1:4

4 Еще до основания мира Он избрал нас во Христе, чтобы быть нам святыми и безупречными перед Ним. И в любви Своей

Послание В Эфес 5:2

2 И живите в любви подобно Христу, Который возлюбил нас и Себя Самого отдал за нас как жертвенное приношение Богу, как отрадное для Него благоухание.

К Римлянам 8:38-39

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

К Филиппийцам 2:5-8

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

К Ефесянам 1:4

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

К Ефесянам 5:2

2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
Синодальный ИПБ

Иоанн 16:33

33 Сказал Я вам это, чтобы во Мне нашли вы мир для себя. Здесь, на земле, муки вас ждут. Но мужайтесь: Я мир победил».

I Послание В Коринф 13:8

8 Любовь вечна. Прекратятся вдохновенные проповеди, исчезнут сами языки, упразднится и знание.

От Иоанна 16:33

33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

1-е Коринфянам 13:8

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи