Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
По зову сердца. I квартал 2018

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 1. 30 декабря—05 января.
«Влияние материализма»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2018/1/youth/mp3/ssy_2018_01_01.mp3
Суббота — Влияние материализма Воскресенье — Управление и спасение Понедельник — Противоположность селфи Вторник — Спасенные, чтобы служить Среда — Управление: движущие мотивы Четверг — Время и приоритеты — постоянная разменная монета Пятница — Нетленное сокровище Миссионерская история Комментарий для учителей

30 декабря, суббота
Влияние материализма

«Познаем истину». Разбор урока субботней школы с Олегом Харламовым
«Верхняя горница». Разбор урока субботней школы с Сергеем Ларионовым
Субботняя школа с Заокским университетом
Субботняя школа с Виталием Олийником

«И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что́ есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:2).

Хороший ли вы управитель?

Вступление: Быт. 3:3; Втор. 8:18; Пс. 23:1

Согласно Быт. 3:3, Бог с самого начала недвусмысленно обозначил тот факт, что владеет этим миром и всем, что наполняет его. Мы же, будучи управителями Божьими, призваны лишь управлять принадлежащим Ему. Как Своим слугам Бог милостиво доверил нам заботиться обо всем, что Ему принадлежит, созидать и наслаждаться Его творением, неся при этом ответственность за достойное управление Его владениями в согласии с Его желаниями и планами. Почему же, в таком случае, мы относимся ко всему, что Бог вверил в наши руки, как к своей собственности?

«Больше всего тех, с кем говорил [Иисус], волновала материальная сторона жизни. Шкала их нравственных ценностей была искажена. Они не понимали того принципа, что каждый слуга имеет право на заботу со стороны своего господина. Признав себя управителями Божьими, они получили бы право на Божью заботу об их повседневных нуждах. Он повелел им прежде всего искать Царства Небесного, готовый, в свою очередь, удовлетворить их физические потребности»1.

Псалмопевец в Пс. 23:1 напоминает нам: «Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней». Создатель и Господин всего просит в ответ о малом. Почему же нам так трудно доверять Ему, слушаться и почитать Его? Он так щедро одарил нас, дав намного больше того, что мы заслуживаем.

Управление — это выражение нашего послушания в том, что касается распоряжения всем, над чем Бог дал нам полную власть. Это означает, что мы посвящаем себя и все свои ресурсы служению Богу.

«Но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство» (Втор. 8:18). Мы призваны быть управителями Божьими и распоряжаться тем, что принадлежит Ему, используя способности и таланты, которыми Он нас наделил. Все, что мы имеем, все, что мы умеем, — все это дано нам Господом. Мы несем ответственность за достойное управление тем, что принадлежит Ему, совершая это в согласии с Его желаниями и планами.

Этот мир не является нашим домом, а все, что в нем есть, не принадлежит нам. Каким будет наш ответ в тот день, когда каждого призовут дать отчет об управлении тем, чем Господин так щедро нас наделил?

Бренда Хайзер Уилсон, Джефферсон, Техас, США

31 декабря, воскресенье
Управление и спасение

Слово: Мф. 16:24; Лк. 12:15—21; Рим. 5:12

Первый пример управления (см. Рим. 3:23; 5:12)

Возможно, самый известный пример управления является к тому же самым незаслуженно забытым. В Быт. 2 мы читаем о том, как Адама и Еву поселили в Едемском саду для его возделывания. Однако в следующей главе сообщается, что они последовали советам сатаны, отказавшись от Божьего руководства. С того времени Бог пытается вернуть человеку понимание того, что Он по-прежнему его любит и желает вверить его заботе принадлежащее Ему.

Со времен Адама и Евы каждый человек не раз испытывал боль и страдания как следствие неверности Слову Божьему. По этой причине все мы стали подвержены смерти, так как все согрешили и лишены славы Божьей (см. Рим. 3:23; 5:12). Однако смерть оказалась не единственным последствием, даже сама наша природа подверглась искажению (см. Еф. 2:3). В результате даже желая поступать правильно, мы не можем этого делать (см. Рим. 3:12). Тем не менее надежда есть!

Первое жертвоприношение (см. Рим. 8:32)

В Ветхом Завете мы читаем о самых разных приношениях, которые были чем-то большим в отличие от простых подношений. И неважно, были ли это плоды человеческого труда (что неприемлемо) или выражение хвалы и благодарения, все приношения называли жертвами (см. Быт. 4:3, 4; 2 Пар. 29:31). Когда людям приходилось отдавать самых лучших животных из своего стада, это, естественно, было жертвой.

Жертвоприношение в буквальном смысле подразумевало пролитие крови жертвы, которую затем возлагали на алтарь и в конце концов сжигали. Это служило символом прославления, мира, благодарности и преданности Богу. Господь, со своей стороны, явил бесконечную преданность и любовь, принеся ради нас в жертву Своего собственного Сына (см. Рим. 8:32).

В Иисусе, принесенном в жертву, мы тоже видим свое спасение. Слыша выражение «управление ресурсами», большинство людей невольно думают о деньгах. Однако это словосочетание тесно связано со словом «искупить», что значит «выкупить обратно». Когда после грехопадения Адам и Ева утратили близкие отношения с Богом, Он все равно пообещал им, что искупит их. Придя на эту землю, чтобы умереть на кресте и стать совершенной жертвой, заплатив за наши грехи, Иисус искупил человечество. Он выкупил нас из рабства и окружил Своей преобразующей благодатью.

Христиане призваны жертвовать (см. Мф. 16:24)

Жертва Христа не только спасает нас от греха, но и служит примером того, как жить бескорыстной жизнью. Последователям Христа необходимо руководствоваться этим примером. Так как жертва Христа на кресте была полной, совершенной, работа, которую Он пытается совершать в нас, должна быть выполнена до конца. Умирая на кресте, Христос отдал Себя всего полностью, потому и нас призывает быть не полухристианами, а отдать Ему свою жизнь до конца, полностью посвятив себя на служение Ему и ради Его славы.

Таким образом, управление, в действительности, является примером обращения, которое силой Святого Духа изменяет сердца и жизни людей, чтобы они смогли жить так, как Он заповедал, — самоотверженно служа другим. Говоря простым языком, Иисус призывает нас жить, подражая Ему. Приняв на кресте смерть, чтобы искупить нас и сделать Своими, Он оставил нам пример жертвенности, призывая и нас к жизни самоотречения, к готовности взять свой собственный крест и следовать за Ним (см. Мф. 16:24; Мк. 8:34; Лк. 9:23).

От эгоизма — к бескорыстию (см. Лк. 12:15; Гал. 2:20)

Несмотря на греховность человека и склонность к эгоизму, Христос предусмотрел способ искоренить эту эгоистичность и поступать так, как Он. Обетования, содержащиеся в Слове Божьем, соединяют нас с Иисусом, благодаря чему мы можем стать «причастниками Божеского естества» (2 Петр. 1:4). Мы, христиане, должны «сораспяться Христу» (Гал. 2:19), чтобы не наша прежняя, греховная, эгоистичная природа владела нами, но Христос жил в нас. Таким образом, для христиан, которые посвятили свою жизнь Христу, управлять — означает не просто отдать все имеющееся у нас, но и признать абсолютную полноту власти Христа над нами.

Иисус желает, чтобы мы признали: наша жизнь есть нечто большее, чем то, что мы имеем (см. Лк. 12:15). По этой причине и спасаемся мы не тем, что отдаем. Мы не можем спастись, просто отдавая больше. Но, не возвращая Богу того, что должны, мы можем погибнуть (см. Лк. 12:15—21). Бог призвал нас стать особенным народом, людьми, являющимися хранилищем Его благодати (см. Втор. 7:6; 1 Петр. 2:9, 10). Следовательно, Бог верит, что мы будем добросовестно делиться с окружающими вестью о том, Кто Он, какой Он и что собирается совершить. А иначе не было бы Великого поручения из Мф. 28, и в особенности того повеления, что записано в Откр. 14:6—12.

Наконец, управление не только играет свою роль в процессе восстановления в нас бескорыстного характера Иисуса, оно будет определять нашу готовность к жизни на небе. Иисус, по крайней мере два раза, недвусмысленно говорит о том, что наша верность или неверность в малом определит, можно ли нам доверить нечто большее (см. Лк. 16:10; 19:17). Поэтому логичен вопрос: если нам нельзя доверить даже то немногое, чем мы владеем здесь, можно ли будет доверять нам великое на небе?

Дискуссия

1. Какие аспекты своей жизни я подчинил Иисусу? Что в своей жизни я не полностью доверил Ему?

2. Что я готов отдать в благодарность за то, что даровал мне Иисус?

_Малькольм С. Дуглас, Тусон, Аризона, США__

1 января, понедельник
Противоположность селфи

Свидетельство: 2 Петр. 1:7

В современном обществе роль селфи заключается в том, чтобы запечатлевать свое совершенство. Мы фотографируем самих себя, чтобы похвалиться своей красотой, радоваться своей невоздержанности и любоваться своей жадностью. Мы постим себя любимых в Твиттере, Инстаграме и Фейсбуке часто и с одержимостью. Иисус же высказывается в защиту позиции, противостоящей культуре существующего общества, — в защиту жизни, посвященной служению, центром которого являемся далеко не мы сами.

«Дела милосердия благословенны вдвойне, ибо дающий нуждающемуся, благословляя других, сам получает благословение в еще большей мере. Благодать Христа в душе развивает черты характера, противоположные себялюбию, — черты, украшающие, облагораживающие и обогащающие жизнь. Добрые дела, совершенные втайне, объединяют сердца и приближают их к сердцу Того, Кто является Источником всякого доброго порыва. Небольшие знаки внимания, скромные дела, движимые любовью и самопожертвованием, которыми, подобно цветку, тихо благоухает жизнь, составляют немалую долю благословений и счастья. В конце концов выяснится, что самоотверженные дела ради блага и счастья ближних, какими бы незаметными и незначительными они ни казались, на небесах будут признаны доказательством нашего единства с Царем славы, обнищавшим ради нас»2.

«Мы должны развивать каждый свой талант до наивысшей степени совершенства, чтобы быть способными сделать наилучшее, на что мы способны… Бог примет лишь тех, кто решил стремиться ввысь… Желающий стать соработником у Бога должен стремиться к совершенству ума и каждой части своего тела»3.

«И Его жизнь была подлинным воплощением истинного благочестия. Характер Иисуса благоухал добротой и благостью, Его взгляд был полон любви, а слова укрепляли и утешали нуждающихся и угнетенных…

Когда вы встречаете подавленных, измученных заботами людей, которые не знают, где найти облегчение, сделайте со своей стороны все возможное, чтобы помочь им. В Божьи планы не входит, чтобы Его дети замыкались в себе, не проявляя интереса к тем, которые менее счастливы, чем они сами. Помните, что Христос умер за них так же, как и за вас. Миролюбие и доброта откроют перед вами возможности, чтобы помочь им, завоевать их доверие, вселить в их сердца надежду и мужество»4.

Дискуссия

1. Совершали ли вы когда-нибудь что-то из чистого альтруизма? Что вас побудило к такому поступку?

2. Совершал ли кто-нибудь для вас что-то доброе? Какой отклик этот поступок нашел в вашем сердце?

Алтея Коллинз, Калхун, Джорджия, США

2 января, вторник
Спасенные, чтобы служить

Доказательство: Рим. 12:2

Сложно найти в Писании столь же значимый и яркий стих, как Рим. 12:2. Посвятив первые одиннадцать глав глубоким богословским размышлениям, Павел переходит к рассмотрению важного аспекта христианской целостности — долга, руководства и поведения.

И словом, и делом

Как и в любой игре, когда до финального свистка остается всего один, последний, рубеж, тренер подает вам решающие команды, благодаря которым ваш путь к победе становится легче. Прочитайте упомянутый выше стих с открытым сердцем, и он изменит вас.

Мое внимание приковывает к себе слово «преобразование» (греч. metamorphoo). Оно объясняет процесс превращения головастика в лягушку и гусеницы — в бабочку. Именно этого хочет Бог для Своих детей. Следуя водительству Святого Духа, мы изменимся и сможем полностью подчинить свою жизнь Богу.

Зачем прилагать усилия?

Во время исследований, проводимых на борту космического шаттла «Колумбия», ученые обнаружили, что под пустыней Сахара располагаются двадцать шесть озер. Ужасно осознавать, что люди умирают от голода и жажды, потому что эти скрытые резервуары еще никто не разрабатывает. Как управители Божьи мы должны вести людей к источнику живой воды — Иисусу Христу.

В детстве я состоял в клубе «Следопыт», где регулярно произносил клятву верности. Сегодняшний стих служит напоминанием о том, что наше гражданство в Царстве Небесном. Поэтому давайте перейдем от теории к выполнению того, что мы должны делать, от вероисповедания — к руководству и от убеждений — к поведению, чтобы стать богобоязненными управителями.

Дискуссия

1. Есть ли в вашей жизни что-нибудь (или кто-нибудь), что вы не можете отдать Богу?

2. Что вы можете сказать о своих финансах или хобби?

3. На каком этапе своего христианского пути вы сейчас находитесь?

Анбудураи Альберт Захария, Карнатака, Индия

3 января, среда
Управление: движущие мотивы

Практика: Исх. 20:17; Ис. 14:13, 14; Лк. 15:15; Флп. 2:5—8

Неужели слова «я» и «мое» стали трендом современного поколения? Современное общество и мир, по большому счету, призывают к хорошей жизни, жизни изобилия и процветания. Нас учат, что деньги, власть и благополучие являются основными желаниями, управляющими обществом. Наше «я» и занятость собой — ключевые элементы, необходимые для того, чтобы быть знаменитыми и популярными. В нашем обществе деньги, славу и силу превозносят, выставляют на всеобщее обозрение и приводят в пример.

В Рим. 12:2 говорится: «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что́ есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

В Америке есть такое понятие, как «американская мечта». Идея заключается в том, что можно начать путь к успеху с нуля и достичь жизненных высот своим тяжким трудом. Несмотря на это, многие люди оказываются на задворках жизни, не имея никакой возможности добиться воплощения упомянутой мечты. А это вкупе с эгоизмом приводит к появлению таких качеств, как жадность, властность и несправедливость. В Лк. 12:15 говорится: «При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения». Слова Христа показывают нам прямую взаимосвязь между всем вышесказанным, поэтому мы должны быть осторожны. Об этом же написано и в Десяти заповедях: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» (Исх. 20:17). Драгоценные крупицы знания, воспринимаемые нами как предостережения от Бога, помогают осознать, какое влияние оказывают на нас попытки следовать за этой «мечтой», из-за которых мы забываем о смысле жизни на земле.

Наша жизнь, наше время и успехи — это дар от Бога. Он позволяет нам пожинать преимущества и благословения, которые мы получаем, служа Ему и воздавая Ему славу по мере того, как Он творит с нашей помощью Свою волю и исполняет Свой план. Именно об этом написано в Флп. 2:3: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя». Когда мы развиваем в себе качества, заложенные Богом, это помогает нам избегать ловушек сатаны, в основе которых лежит не что иное, как чистый эгоизм.

Мы должны уподобиться Христу и являть в своей жизни Его характер любви. Пути Христа — это всегда пути смирения, и Он желает, чтобы мы следовали Его примеру: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5). Какая полная противоположность характеру сатаны: «А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой”» (Ис. 14:13)! Каждый человек должен выбрать сам. Каждое решение — это выбор того, кто займет престол в сердце. Изберите сегодня, кому служить. Выберем ли мы путь смирения, которым прошел Христос, или широкий и пространный путь заблуждения, которым ведет сатана?

Дискуссия

1. Как вы думаете, почему Бог предупреждает нас о том, что материализм опасен?

2. Почему послушание является для Бога таким важным качеством?

3. Каким образом верное управление (деньгами, талантами, качествами характера) становится послушанием Богу?

4. Как обновление ума во Христе помогает не свернуть с верного пути?

5. Как можно обезопасить себя от влияния социальных стандартов материализма?

Филип Шо, Орландо, Флорида, США

4 января, четверг
Время и приоритеты — постоянная разменная монета

Мнение: Пс. 89:12; Иак. 4:13, 14

Мечты. Они есть у каждого из нас. Детьми мы мечтаем о том, кем станем, когда вырастем. Заканчивая школу, мы мечтаем о дальнейшем образовании. Далее мы строим планы о карьере своей мечты, надеемся на безоблачное будущее, которого всегда желали, и рассчитываем завести семью, которая, по нашему убеждению, поможет нам всего этого достичь. И тогда мы наконец будем счастливы.

Однако в процессе планирования, организации и достижения успеха мы с такой легкостью увлекаемся своими целями, что многие из нас невольно забывают о необходимости искать смысл и счастье скорее на пути к мечте, чем в самих себе.

В Иак. 4:14 перед нами поставлен вопрос: «Что такое жизнь ваша?». В этом вопросе Иаков просит нас поразмыслить о своих мечтах и подвергнуть сомнению их истинную ценность. Он напоминает нам о том, что жизнь — это пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Не зная, куда приведет нас жизнь, в своих планах мы должны не только учитывать земные интересы, но и правильно распоряжаться своим временем, помня о жизни вечной. Нужно стремиться исполнить не только свою волю, но и волю Божью.

Во время учебы в колледже я оказался настолько охвачен желанием добиться успеха и обеспечить себя, что к последнему году обучения разрывался между тремя подработками и семестрами, загруженными занятиями. Я был студентом богословского факультета, меня учили, как жить жизнью служения другим. Но можете представить, сколько времени у меня оставалось для служения в действительности. Однако в свою защиту я приводил весомые аргументы. Мне приходилось столько работать, чтобы оплачивать учебу и сводить концы с концами. Чтобы претендовать на максимально возможную стипендию, я должен был иметь самые высокие баллы. К тому же можно было попробовать получить награду за особые успехи и полагающуюся при этом стипендию.

Несмотря на все достижения, мне чего-то не хватало. Наконец во время последнего семестра Богу удалось привлечь мое внимание. Он начал показывать мне, насколько хаотичными и пустыми были в действительности мои приоритеты. Да, то, что я делал, имело для меня значение, но вокруг были студенты и друзья, которые нуждались в дружеском участии, ободрении и наставлении, так как у них стали возникать сомнения по поводу их жизненных ориентиров. Бог призвал меня к служению не для того, чтобы я тратил время на самого себя. Напротив, я должен был стать хорошим управителем, пользуясь имеющимся временем, чтобы нести благословение другим людям. Оглядываясь назад, я могу сказать, что простая смена приоритетов и пересмотр используемого времени стали самым потрясающим решением, которое я принял за время учебы в колледже.

Дискуссия

1. Почему Иаков упрекает людей, которые строят планы на будущее (см. Иак. 4:13—15)?

2. Как принятие воли Божьей в вашей жизни должно повлиять на управление временем, отпущенным вам Богом?

3. Как вы можете сделать свою жизнь более значимой прямо сейчас, поставив перед собой цель — приносить благословение другим?

Эрик Лау, Даллас, Техас, США

5 января, пятница
Нетленное сокровище

Исследование: Мф. 6:19—21, 24; Ин. 15:5; Гал. 2:20

Заключение

Слово «управление» зачастую ассоциируется с менеджером, распоряжающимся средствами так, чтобы извлечь больше прибыли. Однако быть хорошим управителем также может означать намеренный отказ от земных удовольствий ради того, что предлагает Христос. Священное Писание постоянно напоминает нам, что земное богатство может разделить нас с Богом. Если наше внимание приковано только к тому, что предлагает этот мир, значит, своими настоящими ценностями мы, безусловно, считаем то, что происходит с нами здесь и сейчас. Обращая взгляд к небесным ценностям и отказываясь от всех своих прихотей и удовольствий сейчас, мы показываем, что принадлежим Христу, и наше сердце стремится обладать сокровищем нетленным.

Задания

  • Расскажите другу о той стороне своей жизни, которая, по вашему мнению, слишком тесно связана с тем, что предлагает мир. Предложите ему помочь вам переоценить ваши приоритеты и попросите его убедиться в том, что вы эти перемены производите.
  • Напишите стихотворение или песню, в которой раскрывались бы идеи, изложенные в Мф. 6:19—21, о важности собирания сокровища на небе, а не на земле. Представьте свое сочинение во время урока субботней школы или встречи малой группы.
  • Составьте список привычек, которые вы могли бы изменить. Напротив каждой привычки укажите по крайней мере один конструктивный способ изменить ее. Вверху списка напишите памятный стих этой недели, чтобы он служил вам напоминанием о действительно важных вещах.
  • Во время прогулки на природе обратите внимание на простую красоту Божьего творения. Гуляя, молитесь о том, чтобы Бог освободил ваш разум от земных желаний и помог сосредоточить все мысли на Его Царстве.
  • Нарисуйте картину, изображающую, как мысли о земном благополучии могут разделить нас с Богом. Покажите ее в своем классе субботней школы или на встрече малой группы.
  • Напишите в дневнике о тех аспектах своей жизни, где очень заметна ваша привязанность к земному. Уделите время размышлению и молитве об этом, прося Бога помочь вам сосредоточиться на небесных ценностях. Обязательно запишите в дневнике, как именно Бог побуждает вас к переменам.
  • Напишите, чем в своей жизни вы готовы были бы пожертвовать ради заботы о нуждах других людей (иногда величайшая проблема, связанная с «миром», заключается в убеждении, что жизнь ограничивается страной, в которой мы живем). Выберите один пункт из своего списка и начните активно изменять ситуацию так, чтобы принести пользу окружающим.

Для изучения

  1. Э. Уайт. Советы по управлению ресурсами, гл. 43.
  2. NAD Stewardship Department, Faith and Finance (Отдел по управлению ресурсами Северо-Американского дивизиона. Вера и финансы).

Эллисон Сауседа, Сентервилл, Огайо, США


Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Второзаконие 8:18

18 Помни, что это Господь, Бог твой, давал тебе силы приумножить благосостояние, дабы исполнить Завет Свой, Союз, заключенный с праотцами твоими, скрепленный клятвой Его, как то и есть ныне.

Второзаконие 8:18

18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.
Синодальный ИПБ

Псалтырь 23:1

1 Псалом Давида Господня земля и всё, что ее наполняет, мир и все его обитатели.

Псалтирь 23:1

23 (22-1) ^^Псалом Давида.^^ Господь--Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Синодальный ИПБ

Бытие 3:3

3 кроме плодов дерева, которое среди сада. О них сказал Бог: „Не ешьте их и даже не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть“».

Бытие 3:3

3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Синодальный ИПБ

Бытие 3:3

3 кроме плодов дерева, которое среди сада. О них сказал Бог: „Не ешьте их и даже не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть“».

Второзаконие 8:18

18 Помни, что это Господь, Бог твой, давал тебе силы приумножить благосостояние, дабы исполнить Завет Свой, Союз, заключенный с праотцами твоими, скрепленный клятвой Его, как то и есть ныне.

Псалтырь 23:1

1 Псалом Давида Господня земля и всё, что ее наполняет, мир и все его обитатели.

Бытие 3:3

3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

Второзаконие 8:18

18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.

Псалтирь 23:1

23 (22-1) ^^Псалом Давида.^^ Господь--Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Синодальный ИПБ

Послание Рим 12:2

2 И не сообразуйтесь с миром этим, а преобразуйтесь через полное обновление ума вашего. Тогда вы сможете на себе познать, что есть воля Божья, и понять, что хорошо и зрело и что Ему угодно.

К Римлянам 12:2

2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Синодальный ИПБ

Лука 16:10

10 Кто верен в малом, тот верен и в большом, а неверный в малом неверен и в большом.

Лука 19:17

17 И тот сказал ему: „Хорошо, добрый слуга! За то, что ты в малом оказался верен, поставлю тебя управляющим над десятью городами!“

От Луки 16:10

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

От Луки 19:17

17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
Синодальный ИПБ

Откровение 14:6-12

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»8 Вслед за первым явился в небе ангел второй. Он возвещал: «Пал, пал великий Вавилон, вином блудной страсти своей напоивший все народы!»9 И еще один ангел, третий, следовал за первыми двумя, предостерегал он грозно: «Кто зверю и образу его поклоняется, кто клеймо его на лоб свой или руку свою принимает,10 будет пить тот вино ярости Божьей, цельное вино, подаваемое в чаше гнева Его, в огне и сере будет мучим он перед ангелами святыми и перед Агнцем.11 Во веки веков будет восходить дым мучения того, ни днем, ни ночью не будут знать покоя поклоняющиеся зверю и образу его, клеймо с его именем принимающие».12 Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.

Откровение 14:6-12

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Синодальный ИПБ

Матфей 28

1 Прошла суббота. На рассвете первого дня новой недели Мария Магдалина и с нею другая Мария пришли осмотреть гробницу.2 Вдруг случилось тогда сильное землетрясение, и с неба сошел ангел Господень. Подойдя к гробнице, отвалил он камень и сел на него.3 Лик его был подобен молнии, а одежды — белы, как снег.4 В ужасе от страха задрожали стражники и упали перед ним, как мертвые.5 «А вы не бойтесь! — сказал ангел женщинам. — Я знаю, что вы ищете Иисуса распятого.6 Его здесь нет — Он воскрес, как вам и говорил. Пойдите, сами осмотрите место, где Он лежал,7 затем ступайте сразу к Его ученикам, скажите им: „Иисус воскрес из мертвых. Он будет в Галилее прежде вас. Там вы увидите Его!“ Запомните же, что я сказал вам».8 Охваченные благоговейным трепетом и полные великой радости, покинули они гробницу и побежали, чтобы сообщить эту весть ученикам Христа.9 Вдруг предстал пред ними Сам Иисус. «Радуйтесь!» — приветствовал Он их. Они устремились к Нему, и стали обнимать ноги Его, и поклонились Ему.10 «Не бойтесь! — сказал Иисус. — Ступайте и братьям скажите Моим, чтобы шли они в Галилею! Там увидят Меня».11 Пока женщины были в пути, несколько стражников вернулись в город и рассказали первосвященникам обо всем, что случилось.12 Обсудив всё это со старейшинами, те дали воинам много денег13 и наказали им: «Вы должны говорить, что ночью приходили ученики Его и что они, когда вы спали, выкрали тело Его.14 А если об этом услышит прокуратор, уговорим мы [его], избавим от неприятностей вас».15 Взяв деньги, те сделали так, как их научили: рассказ их стал широко известен. Хранится он в памяти иудеев и ныне.16 Тем временем одиннадцать учеников отправились в Галилею и поднялись там на гору, куда им велелприйти Иисус.17 Увидев Его, онис благоговейным трепетом пали ниц перед Ним, хотя некоторые и усомнились.18 Иисус подошел и заговорил с ними. «Дана Мне вся власть на небе и на земле! — сказал Он. —19 Идите же ко всем народам и сделайте всехМоими учениками. Крестите людей во имя Отца и Сына и Святого Духа,20 учите их соблюдать всё, что Я повелел вам, и знайте, что с вами Я во все дни до конца этого мира».

От Матфея 28

28 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;6 Его нет здесь--Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.11 Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем.12 И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам,13 и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали;14 и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим.15 Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня.16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Синодальный ИПБ

Второзаконие 7:6

6 Ведь ты — народ отделенный, чтоб святым быть у Господа, Бога твоего. Из всех народов, что живут на земле, Он, Господь, Бог твой, выбрал именно тебя, дабы стал ты особым Его достоянием.

I Послание Петра 2:9-10

9 Но вы — род избранный, вы — царственное священство, святой народ, люди, которых Бог признал Своими, и вам возвещать о совершенствах Того, Кто призвал вас из тьмы в дивный Свой свет.10 Когда-то вы вообще не были «народом», а теперь вы — народ Божий; лишенные некогда милости Божьей, теперь вы помилованы.

Второзаконие 7:6

6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.

1-e Петра 2:9-10

9 Но вы--род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
Синодальный ИПБ

Лука 12:15-21

15 И, обратившись ко всем, сказал: «Смотрите за собой и берегитесь всякого стяжательства, потому что жизнь человека не зависит от изобилия его имущества».16 И Он рассказал им притчу: «У одного богатого человека земля хорошо уродила,17 и тот призадумался: „Что мне делать? Ведь мне некуда собрать мои плоды“.18 И решил: „Вот что сделаю: снесу-ка свои житницы и построю большие, и соберу в них всю пшеницу и всё свое добро,19 и скажу себе: теперь у тебя много добра, хватит на долгие годы: отдыхай, ешь, пей, веселись!“20 А Бог сказал ему: „Безумный! В эту же ночь отнимут у тебя жизнь твою, и кому достанется то, что ты заготовил?“21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя и остается нищим в глазах Божиих».

От Луки 12:15-21

15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое,19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?21 Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.
Синодальный ИПБ

Лука 12:15

15 И, обратившись ко всем, сказал: «Смотрите за собой и берегитесь всякого стяжательства, потому что жизнь человека не зависит от изобилия его имущества».

От Луки 12:15

15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
Синодальный ИПБ

Послание В Галатию 2:19

19 Убедившись благодаря Закону в своем бессилии, я умер для Закона, чтобы мне жить для Бога. Вместе со Христом я распят,

К Галатам 2:19

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
Синодальный ИПБ

II Послание Петра 1:4

4 пленив нас ими, дал Он нам великие, бесценные обещания, чтобы благодаря им стали вы сопричастны Божественной природе и избежали растления, которое царит в мире из-за похоти человеческой.

2-e Петра 1:4

4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
Синодальный ИПБ

Лука 12:15

15 И, обратившись ко всем, сказал: «Смотрите за собой и берегитесь всякого стяжательства, потому что жизнь человека не зависит от изобилия его имущества».

Послание В Галатию 2:20

20 и уже не я живу — Христос живет во мне. А та жизнь, какой я живу теперь во плоти, — это жизнь веры в Сына Божия, меня полюбившего и предавшего Себя на смерть за меня.

От Луки 12:15

15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.

К Галатам 2:20

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Синодальный ИПБ

Матфей 16:24

24 Потом всем ученикам Своим сказал Иисус: «Кто хочет идти за Мною, пусть отречется от себя самого, возьмет свой крест и последует за Мной.

Марк 8:34

34 И, призвав к Себе народ и учеников Своих, сказал Он им: «Кто хочет идти за Мною, пусть отречется от себя самого, возьмет свой крест и последует за Мной.

Лука 9:23

23 Затем, обращаясь ко всем, Он сказал: «Кто хочет быть последователем Моим, должен отречься от себя самого и каждый день брать на себя свой крест и следовать за Мной.

От Матфея 16:24

24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,

От Марка 8:34

34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

От Луки 9:23

23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Синодальный ИПБ

Матфей 16:24

24 Потом всем ученикам Своим сказал Иисус: «Кто хочет идти за Мною, пусть отречется от себя самого, возьмет свой крест и последует за Мной.

От Матфея 16:24

24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
Синодальный ИПБ

Послание Рим 8:32

32 Если Он и Сына не пощадил Своего и отдал Его ради всех нас на смерть, разве Он не дарует нам вместе с Ним и всё остальное?

К Римлянам 8:32

32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Синодальный ИПБ

Бытие 4:3-4

3 Прошло время, и Каин принес Господу плоды земли,4 а Авель — наилучший дар из первого приплода стада своего. Господь благосклонно посмотрел на Авеля и его жертвоприношение,

II Паралипоменон 29:31

31 Тогда Езекия сказал: «Теперь вы посвятили себя Господу. Идите и принесите жертвы и благодарственные приношения в Храм Господень!» Все собравшиеся стали приносить жертвы и благодарственные приношения, а кто желал — и всесожжения.

Бытие 4:3-4

3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

2-я Паралипоменон 29:31

31 И продолжал Езекия и сказал: теперь вы посвятили себя Господу; приступайте и приносите жертвы и благодарственные приношения в дом Господень. И понесло [все] собрание жертвы и благодарственные приношения, и всякий, кто расположен был сердцем, --всесожжения.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 3:12

12 Все сбились с пути и разом стали негодны; нет творящего доброе, ни одного [нет].

К Римлянам 3:12

12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Синодальный ИПБ

Послание В Эфес 2:3

3 Когда-то и мы все жили так же, как и все прочие люди, похоти плоти нашей удовлетворяя, угождая ее низменным побуждениям и помыслам, и тогда по самой природе своей навлекали на себя осуждение Божие.

К Ефесянам 2:3

3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Синодальный ИПБ

Послание Рим 3:23

23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены,

Послание Рим 5:12

12 Через одного человека вошел в мир грех, а через грех — смерть; смертными стали все люди, поскольку все согрешили.

К Римлянам 3:23

23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,

К Римлянам 5:12

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Синодальный ИПБ

Бытие 2

1 Так были созданы небо, земля и всё, что в красе своей наполняло их.2 К седьмому дню окончил Бог тот труд, который совершал Он; и в день седьмой уже не делал всего того, что совершал прежде.3 Благословил Бог день седьмой и освятил его, ибо в этот день Он в покое пребывал после тех дел, которые при сотворении совершал.4 Вот рассказ о небе и земле при их сотворении. Когда Господь Бог создал землю и небо,5 на земле не было дикого кустарника, не было ничего дикорастущего, ведь и дождя Господь Бог еще не посылал на землю, и не было человека, чтобы ее возделывать.6 Пар поднимался с земли и орошал всю поверхность ее.7 Господь Бог создал человека из праха земного и вдохнул в него дыхание жизни, и стал тот твореньем живым.8 Насадил Господь Бог сад на востоке, в Эдеме, и там поселил человека, которого создал.9 Из земли по изволению Господа Бога выросли всякие деревья, приятные на вид и с пригодными в пищу плодами, а посреди сада — дерево жизни и дерево познания добра и зла.10 Из Эдема, орошая его, текла река, и далее она разделялась на четыре реки.11 Название первой — Пишон; она течет вокруг всей земли Хавила, той самой, где есть золото.12 (Золото той земли хорошее; есть там и благовония, и драгоценный камень оникс.)13 Название второй реки Гихон, она течет вокруг всей земли Куш.14 Название третьей реки Тигр, она течет к востоку от Ассирии. Четвертая река — Евфрат.15 Господь Бог сделал всё для благополучия человека в Эдемском саду, за которым тот должен был ухаживать и который должен был беречь.16 И тогда Господь Бог дал такую заповедь человеку: «Ты можешь есть плоды любого дерева в саду,17 но не с дерева познания добра и зла. Не ешь его плодов, ибо в тот же день, как отведаешь их, непременно умрешь».18 И сказал Господь Бог: «Нехорошо человеку быть одному, в помощь ему сотворю Я того, кто будет ему под стать».19 Привел Господь Бог к человеку созданных Им из земли всевозможных животных, что на суше обитают, и птиц, что по небу летают, чтобы посмотреть, как человек их назовет: они должны были получить от него свои имена.20 Человек дал имена скоту всякому, имена птицам под небом, имена диким зверям — но для него не нашлось помощника, который был бы ему под стать.21 Тогда Господь Бог навел глубокий сон на человека, и как только тот уснул, вынул у него ребро и закрыл плотью место, где оно было.22 Из того самого ребра создал Господь Бог женщину и привел ее к человеку.23 И воскликнул человек: «Наконец! Кость от кости моей и плоть от плоти моей! Женщиной она называться будет, ибо взята из мужчины».24 Поэтому отца и мать оставляет мужчина, соединяясь с женою своей, — двое плотью единой становятся.25 И Адам, и жена его были наги, но не стыдились.

Бытие 2

2 Так совершены небо и земля и все воинство их.2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.13 Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.14 Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Синодальный ИПБ

Матфей 16:24

24 Потом всем ученикам Своим сказал Иисус: «Кто хочет идти за Мною, пусть отречется от себя самого, возьмет свой крест и последует за Мной.

Лука 12:15-21

15 И, обратившись ко всем, сказал: «Смотрите за собой и берегитесь всякого стяжательства, потому что жизнь человека не зависит от изобилия его имущества».16 И Он рассказал им притчу: «У одного богатого человека земля хорошо уродила,17 и тот призадумался: „Что мне делать? Ведь мне некуда собрать мои плоды“.18 И решил: „Вот что сделаю: снесу-ка свои житницы и построю большие, и соберу в них всю пшеницу и всё свое добро,19 и скажу себе: теперь у тебя много добра, хватит на долгие годы: отдыхай, ешь, пей, веселись!“20 А Бог сказал ему: „Безумный! В эту же ночь отнимут у тебя жизнь твою, и кому достанется то, что ты заготовил?“21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя и остается нищим в глазах Божиих».

Послание Рим 5:12

12 Через одного человека вошел в мир грех, а через грех — смерть; смертными стали все люди, поскольку все согрешили.

От Матфея 16:24

24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,

От Луки 12:15-21

15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое,19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?21 Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.

К Римлянам 5:12

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Синодальный ИПБ

II Послание Петра 1:7

7 а оно, в свою очередь, — братолюбием, братолюбие же — любовью.

2-e Петра 1:7

7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Синодальный ИПБ

Исайя 14:13

13 А говорил ты себе: «Поднимусь в небеса, выше звезд Божьих вознесу свой трон, воссяду на Горе, где сходятся боги, на дальней Северной горе;

Исаия 14:13

13 А говорил в сердце своем: 'взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 2:5

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:

К Филиппийцам 2:5

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 2:3

3 Не делайте ничего из духа соперничества или тщеславия, но в смирении каждый почитай другого выше себя;

К Филиппийцам 2:3

3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Синодальный ИПБ

Исход 20:17

17 Не желай завладеть тем, что принадлежит ближнему твоему: не обольщайся мыслью взять себе его жену или присвоить себе раба его, рабыню, быка или осла. Никто и ничто из всего, что есть у ближнего твоего, пусть не прельщает тебя».

Исход 20:17

17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Синодальный ИПБ

Исход 20:17

17 Не желай завладеть тем, что принадлежит ближнему твоему: не обольщайся мыслью взять себе его жену или присвоить себе раба его, рабыню, быка или осла. Никто и ничто из всего, что есть у ближнего твоего, пусть не прельщает тебя».

Исайя 14:13-14

13 А говорил ты себе: «Поднимусь в небеса, выше звезд Божьих вознесу свой трон, воссяду на Горе, где сходятся боги, на дальней Северной горе;14 поднимусь в заоблачную высь, уподоблюсь Всевышнему!»

Лука 15:15

15 Тогда он пошел и нанялся в работники к одному из местных жителей, и тот послал его на свои луга пасти свиней.

Послание В Филиппы 2:5-8

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:6 Он, по самой природе Своей Богом будучи, за это Свое равенство Богу не держался,7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

Исход 20:17

17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Исаия 14:13-14

13 А говорил в сердце своем: 'взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.

От Луки 15:15

15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;

К Филиппийцам 2:5-8

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Синодальный ИПБ

Послание Иакова 4:13-15

13 Теперь вот еще о чем задумайтесь. Вы говорите: «Сегодня или завтра мы отправимся в такой-то город, будем там целый год торговать и вернемся с прибылью».14 Говорите вы это, а сами не знаете, что принесет вам завтрашний день. И вообще, что такое жизнь ваша? Пар, который появляется ненадолго, а затем исчезает.15 Вам следовало бы говорить по-другому: «Если угодно то будет Господу, мы будем жить и сделаем то-то и то-то».

Иакова 4:13-15

13 Теперь послушайте вы, говорящие: 'сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.15 Вместо того, чтобы вам говорить: 'если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое', --
Синодальный ИПБ

Послание Иакова 4:14

14 Говорите вы это, а сами не знаете, что принесет вам завтрашний день. И вообще, что такое жизнь ваша? Пар, который появляется ненадолго, а затем исчезает.

Иакова 4:14

14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Синодальный ИПБ

Псалтырь 89:12

12 Научи нас, как нам считать свои дни, чтобы обрести мудрость.

Послание Иакова 4:13-14

13 Теперь вот еще о чем задумайтесь. Вы говорите: «Сегодня или завтра мы отправимся в такой-то город, будем там целый год торговать и вернемся с прибылью».14 Говорите вы это, а сами не знаете, что принесет вам завтрашний день. И вообще, что такое жизнь ваша? Пар, который появляется ненадолго, а затем исчезает.

Псалтирь 89:12

12 (88-13) Север и юг Ты сотворил; Фавор и Ермон о имени Твоем радуются.

Иакова 4:13-14

13 Теперь послушайте вы, говорящие: 'сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль';14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Синодальный ИПБ

Матфей 6:19-21

19 Не копите богатства себе на земле, где моль и ржавчина точат их и где воры добираются до них и крадут их;20 приумножайте лучше свои богатства на небе, где нет моли и ржавчины и нет воров и краж.21 Ибо там, где богатство твое, там будет и сердце твое.

От Матфея 6:19-21

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Синодальный ИПБ

Матфей 6:19-21

19 Не копите богатства себе на земле, где моль и ржавчина точат их и где воры добираются до них и крадут их;20 приумножайте лучше свои богатства на небе, где нет моли и ржавчины и нет воров и краж.21 Ибо там, где богатство твое, там будет и сердце твое.

Матфей 6:24

24 Никто не может служить двум господам: полюбив одного, он не сможет любить другого; будучи предан одному, станет пренебрегать другим. Не можете разом служить вы мамоне и Богу.

Иоанн 15:5

5 Я — лоза, а вы — ветви. Только тот, кто во Мне пребывает, и в ком Я пребываю, приносит много плода; без Меня ведь ничего не сможете сделать.

Послание В Галатию 2:20

20 и уже не я живу — Христос живет во мне. А та жизнь, какой я живу теперь во плоти, — это жизнь веры в Сына Божия, меня полюбившего и предавшего Себя на смерть за меня.

От Матфея 6:19-21

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

От Матфея 6:24

24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

От Иоанна 15:5

5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

К Галатам 2:20

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи