Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Молодежная субботняя школа (new)
Спасение по вере. Послание к Римлянам. IV квартал 2017

PDF MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 1. 30 сентября—06 октября.
«Апостол Павел в Риме»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2017/4/youth/mp3/ssy_2017_04_01.mp3
Суббота — Вечное наследие Воскресенье — Миссия выполнена Понедельник — Сила христианства Вторник — Пример истинного служения Среда — По следам миссионера Четверг — Друзья и враги Пятница — Урок Миссионерская история Комментарий для учителей

30 сентября, суббота
Вечное наследие

«Познаем истину». Разбор урока субботней школы с Олегом Харламовым
«Верхняя горница». Разбор урока субботней школы с Сергеем Ларионовым
Субботняя школа с Заокским университетом
Субботняя школа с Виталием Олийником

«Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире» (Рим. 1:8).

Вступление: Рим. 15:25

19 мая 1813 года родился доктор Давид Ливингстон, шотландский миссионер. Так как его родина находилась в тысячах километрах от Африки, трудно было предположить, что Ливингстон станет известным противником рабства, врачом и миссионером и в середине девятнадцатого столетия отправится исследовать африканский материк. Всем известно, что лучшее дело жизни – это оставить после себя вечное наследие. И доктор Ливингстон оставил наследие, которое ценится и в двадцать первом веке. «Ливингстон предстает перед нами непоколебимым сторонником отмены рабства, который верил в величие народов Африки, в жизнеспособность коммерческих предприятий на континенте и в необходимость распространения христианской веры, несмотря на местные духовные верования».

Из истории жизни этого человека я понял следующее – Ливингстон считал, что христианство необходимо распространять независимо от существования туземных религиозных верований. У африканцев был свой способ поклонения, во всем обусловленный культурными традициями и обычаями. Они верили в высшую силу, которая создала реалии, доступные их взору и пониманию, – солнце, луну, горы, озера и так далее. По этой причине миссионерское служение Ливингстона было действительно важно и помогло африканцам изменить свои убеждения и принять христианство.

Это была благородная миссия, стремление, идущее от сердца. Труд Ливингстона никто не оплачивал. Он был лишь гостем, который приехал в эту страну, побуждаемый серьезной причиной, и оставил после себя вечное наследие. История доктора Давида Ливингстона напоминает нам жизнь апостола Павла, ученика Христа, известного своими путешествиями. Павел обошел весь мир «вначале как гонитель христиан… а затем как один из величайших последователей Христа, когда-либо живших на этой земле».

Приблизительно в 61 г. н. э. Павел прибыл в Рим с великой миссией – принести в столицу могущественной Римской империи весть о живом Боге и создавать новые христианские общины. Несмотря на противодействие со стороны римской власти и враждебное отношение, из-за которых его бросили в тюрьму, помешав миссионерскому служению, Павел не отклонился от своей цели.

Именно в темнице он писал послания, которые сегодня представляют собой большую часть Нового Завета. Его миссионерское служение в Риме принесло положительные результаты для всех последующих поколений. Он организовывал общины, а плодом его труда было обращение верующих. До самой мученической смерти он следовал благородной цели — приобретению душ для Христа и исполнению Великого поручения (см. Мф. 28:19).

В этом квартале мы сможем больше узнать о жизни Павла и его служении в Риме.

Саймон Оудор, Ронго, Кения

1 октября, воскресенье
Миссия выполнена

Слово: Деян. 18:1–18; 28:16–31; Рим. 1:8; 15:20–27; Евр. 2:9

Верность Божья (Деян. 18:9–11)

Будучи миссионером, Павел шел в центры торговли, в крупные города, где жили представители самых разных культур, и в римские колонии. Так как там проживали люди, придерживавшиеся различных культурных традиций, Павел рассчитывал, что через его слушателей весть Евангелия достигнет самых разных уголков земного шара. Миссионер следовал простому и четкому плану. Он начинал свою евангельскую кампанию с местных синагог, благовествуя иудейской общине. Сталкиваясь с их противодействием, он обращался к неиудейской аудитории. В любом случае, без проблем не обходилось. Павел упоминает, что, несмотря на характерную для него отвагу, твердую решимость и непоколебимое мужество, были минуты, когда он испытывал страх, усталость и скорбь (см. 1 Кор. 2:3; 1 Фес. 3:7). И все же, сталкиваясь с внушающими страх трудностями, Павел не перестает полагаться на верность Божью. Когда на продолжение евангельской деятельности и личные нужды не оставалось средств, он знал, что Бог обо всем позаботится.

Бог неизменно заботился и о приобретении новообращенных даже перед лицом жесткой оппозиции. Павел противопоставлял греху благодать, помогая бывшим ворам, прелюбодеям, мошенникам и другим грешникам покорить свое сердце евангельской вести. А самое главное, Бог не переставал предоставлять Свою защиту, подтверждать Свое присутствие и раскрывать Свои намерения (см. Деян. 18:9, 10).

Мы часто пытаемся найти какие-то оправдания, когда нас призывают к евангельскому служению. Нам и невдомек, что мы — просто инструмент, с помощью которого Бог воплощает в жизнь Свой замысел. Как и в случае с апостолом Павлом, Богом уже предусмотрены великие планы, благодаря которым наше служение будет успешным. Он позаботился об этом для Павла. Он может совершить подобное и для нас. Нам же в ответ нужно просто оставаться верными Ему в своем служении.

Стремление превыше смерти (Рим. 15:20–27)

В Рим. 15 Павел призывает нас осознать тот факт, что все становится возможным, когда мы позволяем Богу совершать Свою работу в нас и через нас. Жизненные цели и стремления у каждого человека свои. Многие отдают предпочтение деньгам, семье, образованию или развлечениям. Однако перед нами, христианами, должна стоять более великая цель, стремления, выходящие за пределы нашей земной человеческой жизни. После обращения Павел все свое время посвятил достижению славной цели. Он преодолевал огромные расстояния и претерпевал страдания ради проповеди Евангелия Христа в тех местах, где о нем никогда не слышали.

Из этого отрывка мы узнаем, что служитель Божий должен стремиться к достижению высших целей. Павел прошел большую часть Римской империи, благовествуя и создавая новые христианские общины. Апостол и его немногочисленные друзья, движимые теми же побуждениями, не могли находиться сразу в нескольких местах одновременно. Однако Павел всегда поддерживал связь и с людьми, которых уже посетил, и с теми, у кого ему еще предстояло побывать. С братьями, живущими в Риме, он общался еще до своего визита к ним. А позже, живя в этом городе, Павел писал полные любви послания другим общинам, в создании которых он тоже принимал участие.

Бог всегда будет заботиться о том, чтобы Его верные служители успешно выполняли свою миссию. В этом отрывке Павел привлекает братьев и сестер из Македнии и Ахаии к усердному служению «некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме» (Рим. 15:26).

«Очевидно, многие из тех, кто перешел из иудаизма в христианство, потеряли работу и были отвергнуты своими семьями. Павел напоминает обращенным из язычников, что спасение исходит от Израиля. Он говорит о том, что их моральный долг – помогать тем верующим иудеям, которые переносят трудности и лишения из-за своей веры во Христа».

Служение Павла в Риме (Деян. 28:16–31)

В конце книги Деяния святых Апостолов Лука пишет о том, как Павел добрался до столицы, Рима, где его миссионерские путешествия достигли кульминации. Послание, возвещающее о его приезде, дошло до адресата вовремя, и теперь верующие пребывали в радостном ожидании появления апостола. По иронии судьбы Павел прибыл в Рим как узник.

Лука мало что раскрывает нам о суде над Павлом и его исходе. Однако нам становится известно, что апостол ожидает суда, находясь под стражей. Один из воинов назначен охранять его. В то же время Павел получает возможность продолжать совершать свое служение. К нему, пребывающему под своего рода домашним арестом, начинают приходить люди, жаждущие услышать Слово Божье.

Верных слуг Божьих в каждой пустыне будет встречать оазис надежды. Иудеи, жившие в Риме, были открыты и честны по отношению к Павлу. Они были «готовы с радостью внимать тому, что апостол собирался им рассказать о своих взглядах, несмотря на то, что в Риме он находился на положении заключенного».

Убеждая взыскательную аудиторию (Рим. 1:8)

Павел побывал в большей части Римской империи, но ни разу еще не посещал Рим. В то время Рим был могущественным государством, диктующим свою волю Западному миру. Знания, сила, закон и торговля — центром всего являлся этот город. Благовествование в Риме можно сравнить с попыткой привлечь проповедью Евангелия внимание стран «Большой семерки» или «Азиатских тигров» (Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Сингапур. — Прим. пер.). Павлу приходилось мудро подбирать слова и следить за своей речью, чтобы его весть достигла цели.

Павел верил в Христа, и основной его задачей было убедить жителей Рима в том, что Христос способен решить все проблемы и дать ответ на все вопросы. Раньше в своих посланиях апостол обращался к отдельным лицам. Теперь же его целью стали жители огромной территории. Что касается наших с вами усилий на евангельском поприще, Павел учит нас необходимости трудиться основательно и сосредоточенно, а главное — смиренно подчиниться силе Божьей.

Дискуссия

1. Кроме верности, какие еще качества характера Божьего дали возможность Павлу идти вперед, невзирая на вызывающие страх трудности на пути?

2. Перечислите события из жизни Павла, благодаря которым он стал больше доверять Богу.

3. С помощью чего мы сегодня сможем донести весть Евангелия до тех уголков мира, где о ней еще не слышали?

Боб Коллинс, Ронго, Кения

2 октября, понедельник
Сила христианства

Свидетельство: Рим. 1:8

«Павел рассказал им о том, что, будучи необращенным, он знал Христа не на личном опыте, а лишь умозрительно. Он имел те же понятия о служении и характере грядущего Мессии, как и все остальные. Он отвергал Иисуса из Назарета как мошенника, ибо Тот не вполне отвечал этим понятиям. Но теперь, после обращения, представления Павла о Христе и Его миссии были гораздо более возвышенными и духовными. Апостол заявил, что он не проповедует им Христа по плоти. Ирод видел Христа, когда Тот жил на земле; Его видел и первосвященник Анна; с Ним встречались Пилат, священники и начальники; Его видели римские воины. Но они не смотрели на Него глазами веры; они не видели в Нем прославленного Спасителя. Важнее было принять Христа верой и иметь о Нем духовное знание, нежели лично познакомиться с Ним во время Его пребывания на земле. Нынешнее общение Павла с Христом было более близким и продолжительным, чем обычное земное общение между людьми.

Поскольку Павел говорил о том, что он знал, и свидетельствовал о том, что видел, называя Иисуса из Назарета надеждой Израиля, он сумел убедить тех, кто искренно искал истину. По крайней мере, на некоторых его слова произвели неизгладимое впечатление. Но другие упорно отказывались принять ясное свидетельство Писаний, несмотря на то, что его привел человек, особо просвещенный Духом Святым…

Со времени прибытия Павла в Рим прошло много месяцев, прежде чем явились иудеи из Иерусалима и представили свои обвинения против узника. Их замыслы не раз уже терпели крах; и теперь, когда Павел должен был предстать перед высшим судом Римской империи, они хотели свести до минимума угрозу очередного поражения. Лисий, Феликс, Фест и Агриппа заявили о том, что считают Павла невиновным. Его враги могли рассчитывать на успех лишь в том случае, если бы им удалось интригами склонить императора на свою сторону. Промедление было им на руку, поскольку у них появлялось время для совершенствования и осуществления своих планов; поэтому они выжидали удобного момента, чтобы выдвинуть обвинения против апостола.

По провидению Божьему эта задержка привела к дальнейшему распространению Евангелия. Благодаря доброжелательности тюремного начальства Павел жил в весьма просторном доме, где он свободно встречался с друзьями и ежедневно проповедовал истину всем, кто приходил послушать его. Таким образом он трудился еще два года, “проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно”».

Дискуссия

1. Как меняется наш образ жизни, когда мы приглашаем в свою жизнь Христа?

2. Что мы можем предпринять, чтобы после обращения не вернуться к прежней греховной жизни?

Джектон Очиенг, Ронго, Кения

3 октября, вторник
Пример истинного служения

Доказательство: Рим. 15:24–33

После знаменательной встречи с Христом на пути в Дамаск в сердце Павла загорается желание служить Ему. Во время путешествия на Мелит на его долю выпадают непогода, холод и опасное кораблекрушение. Охваченные страстным желанием служить Богу, мы в состоянии перенести все трудности, что встают между Господом и нами. Павел демонстрирует, каким должен быть служитель. Мы видим, как он собирает хворост, чтобы разжечь костер (см. Деян. 28:3). Свидетелями его поступка становятся местные жители и другие люди, более знакомые с этой местностью, которые могли бы сделать эту работу сами. Жизнь Павла всегда являла собой пример истинного служения.

Очевидно, что и в этих условиях Павел выдерживает все испытания, выпадающие на его долю. Когда «ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его» (Деян. 28:3), он остается верным Богу, своему Владыке. Павел не теряет спокойствия и просто стряхивает змею в огонь. Окружающие его люди пребывают в потрясении, полагая, что должно произойти что-то страшное. Они ожидают, что Павел пострадает от смертельного укуса змеи, но этого не происходит.

Для Павла это все лишь один из множества вариантов исполнения Богом Своих замыслов. Бог поручил ему определенную миссию. Он сохранил его во время кораблекрушения и не дал гадюке причинить вред Своему слуге. Истинное значение этой истории заключается в том, что Бог оберегает Своих служителей. Он не допустит их гибели, если порученная Им работа не завершена. Бог позаботился о том, чтобы Павел остался невредим, невзирая на все опасности. Господь сделал все возможное, чтобы ничто не помешало Павлу донести весть Евангелия до жителей Рима.

Из всех путешествий, предпринятых Павлом, поездка в Рим оказалась самой долгой и самой опасной. Полная трагедий и испытаний, она просто должна была подготовить миссионера к великой задаче, которая ждала его впереди. В горниле испытаний характер Божьего слуги засиял еще ярче.

«Тем не менее в течение всего путешествия Павел оставался спокойным, мужественным и уверенным в себе. Он всегда и во всем был истинным лидером. Начав путешествие в качестве заключенного, он в конце концов стал отдавать всем повеления, включая капитана корабля, кормчего и римского сотника. Жизнь апостола Павла стала примером истинного духовного лидерства во всех его проявлениях».

Дискуссия

1. События, произошедшие с Павлом по дороге в Рим, свидетельствуют о том, что Бог все держит под контролем. Какой вывод о владычестве Божьем мы можем из этого сделать?

2. С какими испытаниями мы сталкиваемся сегодня в попытке донести до всех людей благую весть о спасении?

3. Как вы думаете, почему Павел так страстно стремился посетить Рим?

Элли Оньянго, Ронго, Кения

4 октября, среда
По следам миссионера

Практика: Деян. 28:23

Подход Павла к евангельскому служению может многому нас научить. Для начала справедливо заметить, что он страстно желал лучше узнать Христа и послужить Ему. Иисус занимал центральное место в его мыслях всегда и во всем. Делая палатки, проповедуя, находясь под стражей, Павел думал только о Христе. Готовность нести Весть побуждала его лучше узнавать Христа и приводить к Нему все больше людей.

До своего обращения Павел был мало знаком с истинным характером Божьим. Его знания о христианстве имели отрицательный оттенок, поэтому он и преследовал верующих во Христа (см. Деян. 9:1). Однако обращение Павла стало поворотным моментом его жизни. Он впустил в свое сердце Христа и изменился. Он был благодарен за милость, явленную ему Иисусом, и загорелся желанием рассказать о спасении как можно большему числу людей.

Последующие дни своей жизни Павел провел, проповедуя и распространяя весть о Христе. Каждому из нас есть что рассказать о даре благодати и спасения, обретенном нами благодаря Иисусу Христу. Уроки, которые можно извлечь, изучая евангельское служение Павла, заключаются в следующем:

Несите Весть. Павел проповедовал с властью, неся людям изменяющую жизнь весть об Иисусе Христе. Вся его жизнь была проповедью. Основой рассуждений Павла стало Священное Писание, к нему он прибегал, затрагивая темы, которые волновали его слушателей в повседневной жизни.

Будьте «всем для всех». Это не означает, что нужно нарушать Божий закон ради угождения людям. Павел использует эту фразу в контексте исполнения евангельской вести, которая не знает границ. Он благовествовал и иудеям, и язычникам, подбирая необходимую порцию духовного лекарства для каждой группы.

Подчинитесь Христу. Что бы мы ни делали для Христа, нашей целью является Его слава, а не наша. Павел всегда молился об успешном достижении поставленных целей в проповеди Евангелия. Он прибегал к Христу во всякое время. Сегодня, имея перед глазами такой пример, мы можем преодолеть все трудности и выполнить порученные нам задачи по распространению Благой вести.

Воспользуйтесь помощью соработников на ниве Божьей. Павел принимал помощь других верующих. В своих путешествиях он заводил новых друзей, и в поездках его всегда кто-нибудь сопровождал (см. Деян. 12:25). Проповедь Евангелия является общей обязанностью всех христиан.

Дискуссия

1. Назовите несколько качеств Павла, характеризующих его как посланника Христа.

2. Как мы можем нести служение в своих общинах, придерживаясь принципа «быть всем для всех»?

Лейла Имани, Найроби, Кения

5 октября, четверг
Друзья и враги

Мнение: Деян. 28:16

Павел горел желанием посетить Рим и поделиться с его жителями вестью о спасении. К сожалению, если смотреть с человеческой перспективы, он прибыл в Рим как заключенный, находясь под стражей все двадцать четыре часа в сутки. Многие люди в подобных условиях начали бы нервничать, разочаровались бы и отдали свой разум во власть господина греха. По неподтвержденным данным, многие заключенные совершают больше преступлений, находясь в заключении. Посредством мошенничества они обманывают свободных граждан. Они издеваются над сокамерниками и совершают множество других правонарушений.

Павел находился под домашним арестом более двух лет, но мудро использовал время, отведенное ему. Ко времени его прибытия в Рим христианство уже считалось «сектой» (см. Деян. 28:22). В каждом уголке столицы люди выступали против него. Однако в глазах Бога город был готов к жатве. Вскоре должны были появиться верующие, крещеные христиане и новые общины.

Время, проведенное в заключении, Павел использовал для благого дела. Прежде всего он благовествовал всем, кто приходил к нему (см. Деян. 28:30, 31). Когда мы позволяем Богу использовать нас, Он помогает нам достичь успеха даже в самых худших ситуациях. Павел делал все возможное для того, чтобы его посетители уходили, узнав что-то новое о христианстве и Боге.

Во-вторых, Павел воспользовался спокойной обстановкой, где ничто не отвлекало его, для создания большей части посланий Нового Завета. Письма филиппийцам, ефесянам, колоссянам и Филимону были написаны Павлом в Риме. Для того чтобы следовать за Христом, необходимо научиться самоотречению. Павла в равной степени окружали и враги, и друзья. Он часто представал на суд перед царями и императорами, большинство из которых были настроены против него и его деятельности.

К тому времени как Павел прибыл в Рим, этот город уже властвовал над миром. Он был средоточием деловой, политической и военной власти и силы. Павел оказался в самом центре города, жители которого отличались жесткостью и требовательностью. И в то же время они крайне нуждались в Слове Божьем. По этой причине Павлу пришлось выполнить поставленную перед ним задачу до конца. Мы читаем: «И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их об Иисусе из закона Моисеева и пророков» (Деян. 28:23).

Несмотря на то, что Павел прибыл в Рим в оковах, свою роль миссионера он выполнил. Возможно, сегодня мы с вами не закованы в цепи и находимся на свободе. Однако трудности, с которыми сталкивался Павел, испытания, через которые он прошел, и шаги, предпринятые им ради достижения своей цели, продолжают оставаться для нас ценным источником информации о евангельском служении и каждого верующего отдельно, и церкви в целом.

Дискуссия

1. От чего нам необходимо отказаться, для того чтобы успешно трудиться на ниве Христа?

2. Как Бог позаботился о безопасности Павла даже во время его пребывания в римской тюрьме?

Чэрити Ачиенг, Хома-Бей, Кения

6 октября, пятница
Урок

Исследование: Флп. 1:12–14

Заключение

Оковы Павла были свидетельством его веры в Писание и Божий план спасения. «И бо́льшая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие» (Флп. 1:14). Павел предпочел претерпеть боль и страдания, выпавшие на его долю, считая, что это принесет пользу в деле созидания Царства Божьего. Бог обратил «невзгоды» Павла в успех. И эти «обстоятельства… послужили к большему успеху благовествования» (Флп. 1:12). Апостол был готов следовать за своим Творцом и верить в план Отца — верить в то, что Бог никогда не отступит от него и не оставит его (см. Втор. 31:6). Этот акт веры вдохновил людей по всему миру! Оковы Павла обернулись его величайшим достоянием! И сегодня стойкость и вера в Божью любовь в минуты нашей собственной напряженной борьбы могут послужить свидетельством того, что Он любит нас и силен помочь нам преодолеть возникшие трудности. Готовы ли вы смело рассказать другим о том, что Бог помогает вам побеждать? Осмелитесь ли поделиться Божьей вестью о спасении? У вас есть возможность что-то изменить в этой жизни. Осмелитесь ли вы взяться за дело?

Задания

  1. Напишите о своем духовном опыте, отметив ключевые моменты своей духовной жизни, которые имеют для вас наибольшее значение. Пусть ваше свидетельство будет всегда с вами, чтобы можно было поделиться этой историей с одним или несколькими верующими, когда представится такая возможность.
  2. Найдите в интернете или узнайте в церкви информацию о возможности благовествовать далеко от дома или на местном уровне.
  3. Пригласите друга в гости, во время общения расспросите о его личном духовном опыте с Богом. Таким образом, вы предоставите ему возможность поделиться Божьей вестью. Может быть, его история окажется именно той духовной поддержкой, которая была вам так необходима!
  4. В качестве наглядной молитвы к Богу нарисуйте какой-нибудь рисунок. Раскрасьте его цветными карандашами. Покажите Богу, что у вас на сердце и как вы могли бы свидетельствовать о Его Царстве.
  5. Сделайте фото, на котором можно было бы видеть, что вы делаете для распространения Божьей вести. Это может быть снимок вашего любимого места для благовестия, библейские материалы или гитара, которую вы используете для музыкального служения. Подойдите к заданию творчески! Выложите эту фотографию в Instagram или на Facebook, используя хэштег #МСШсмелозадело.

Для изучения

  1. Мк. 16:15–19; Пс. 95. 2. Э. Уайт. Служение исцеления, гл. 42; Служение исцеления, с. 473; Наглядные уроки Христа, с. 339–341.

Кэсси Фицпатрик, Линкольн, Небраска, США


Миссионерская история


Комментарий для учителей

Синодальный ИПБ

Матфей 28:19

19 Идите же ко всем народам и сделайте всехМоими учениками. Крестите людей во имя Отца и Сына и Святого Духа,

От Матфея 28:19

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Синодальный ИПБ

Послание Рим 15:25

25 А сейчас я направляюсь в Иерусалим, чтобы помочь народу Божьему.

Послание Рим 15:19

19 силою знамений и чудес, силою Духа [Божия]. Я возвестил Благую Весть о Христе повсюду: от Иерусалима до самого Иллирика.

К Римлянам 15:25

25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,

К Римлянам 15:19

19 силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 1:8

8 Начну с благодарности моей за всех вас Богу через Иисуса Христа, потому что весть о вашей вере распространяется по всему миру.

К Римлянам 1:8

8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
Синодальный ИПБ

Деяния 28:16-31

16 Когда мы прибыли в Рим, Павлу было разрешено жить отдельно, а приставленный к нему воин должен был стеречь его.17 Три дня спустя Павел пригласил к себе местных иудейских руководителей, и, когда они пришли, он сказал им: «Братья мои! Хотя я ничего не сделал против народа или обычаев отеческих, меня, однако, схватили в Иерусалиме и отдали в руки римлян.18 Они допросили меня и хотели отпустить на свободу, ибо никакой вины, достойной смерти, за мной не нашлось.19 Иудеи решительно возражали, и я был вынужден просить суда кесаря, но не для того, чтобы обвинить в чем-либо народ мой.20 Вот почему я и позвал вас к себе, чтобы увидеть вас и поговорить с вами. Ведь ношу я эти цепи из-за той надежды, которой живет народ израильский».21 Они же ответили ему: «Мы не получали никакого письма из Иудеи о тебе, и никто из приходивших оттуда братьев не приносил никакого сообщения и не сказал о тебе ничего худого.22 Но хотели бы услышать от тебя, каковы твои взгляды, ибо всё, что мы знаем об этой секте, так это то, что против нее повсюду выступают».23 Они условились с Павлом, и в назначенный день еще больше иудеев собралось в доме, где он жил. С раннего утра до позднего вечера он говорил с ними, возвещая им Царство Божие. Он старался убедить их относительно Иисуса, приводя свидетельства как из Закона Моисеева, так и из пророков.24 Одни поверили тому, что он говорил, а другие нет.25 Не придя к согласию между собой, они стали расходиться, и Павел сказал им: «Хорошо изрек Дух Святой отцам вашим через пророка Исайю:26 „Пойди к народу этому и скажи: „Вы будете слушать и слушать — и всё же не поймете; будете смотреть и смотреть — и всё же не увидите“.27 Ибо огрубело сердце народа этого, уши их едва слышат, и глаза свои они закрыли. Иначе увидели бы глазами, услышали бы ушами, поняли бы сердцем и лицом повернулисьбы ко Мне, и Я исцелил бы их “.28 Итак, пусть будет вам известно, что весть о спасении Божьем уже послана язычникам и они услышат ее».29 []30 Он же оставался целых два года в снятом им жилище и принимал у себя всех, кто к нему приходил.31 Он возвещал Царство Божие и учил истине о Господе Иисусе Христе смело и беспрепятственно.

Деяния 28:16-31

16 Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его.17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.18 Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти;19 но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ.20 По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.21 Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 15:26

26 Ибо верующие Македонии и Ахайи сочли для себя за благо проявить участие к бедным из народа Божьего в Иерусалиме.

К Римлянам 15:26

26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 15

1 Нам, сильным, следует терпеливо сносить немощи слабых, а не угождать себе.2 Угождать каждый из нас должен ближнему своему, думая о том, что ему будет во благо, что укрепит его веру.3 Сам Христос не Себе угождал; Он жил так, как о том было сказано в Писании: «Оскорбления оскорбляющих Тебя пали на Меня».4 Да и всё прежде написанное в наставление нам написано было, чтобы, учась стойкости, о которой говорится в Писании, и находя в нем утешение, мы сохраняли надежду.5 Бог же наш, источник силы духа и утешения, да поможет вам жить в единомыслии между собой, следуя примеру Христа Иисуса,6 чтобы все вы согласно, как бы одними устами, славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.7 Поэтому во славу Божью принимайте друг друга, как и Христос принял вас.8 Я говорю о том, что Христос ради истины Божьей стал слугой иудеев, чтобы исполнить обещания, данные патриархам,9 и чтобы язычники могли прославлять Бога за милость Его, как написано: «Потому буду превозноситьТебя между язычниками и буду петь гимны имени Твоему».10 И еще сказано: «Радуйтесь и вы, язычники, вместе с народом Его».11 И снова: «Воздайте честь Господу все вы, язычники, и да почтят Его все народы!»12 Исайя тоже говорит: «От корня Иессея Побег произрастет, поднимется Он, чтобы народами править; возложат язычники надежды свои на Него».13 Бог же наш, Бог надежды, да исполнит вас в вере вашей всякой радостью и миром, дабы силою Духа Святого изобиловать вам надеждою.14 Сам я глубоко убежден, братья мои, что вами руководят благие желания, что вы обогатились всяческими знаниями и способны наставлять друг друга.15 Так что если я написал вам это письмо (в отдельных местах письмо довольно смелое), то сделал это как бы в напоминание вам, по благодати, которую даровал мне Бог,16 быть служителем Иисуса Христа для язычников; священнодействие, мной совершаемое, состоит в возвещении Благой Вести Божией, дабы язычники могли через освящение Духом Святым быть представлены Богу как мое угодное Ему жертвоприношение.17 Посему я могу в Иисусе Христе с радостью хвалиться всем тем, что сделано было мною для Бога.18 Конечно, я могу смело говорить только о том, что совершил через меня Христос, совершил, дабы обрести Ему преданность язычников, словом и делом,19 силою знамений и чудес, силою Духа [Божия]. Я возвестил Благую Весть о Христе повсюду: от Иерусалима до самого Иллирика.20 При этом я всегда стремился нести Благую Весть не туда, где уже было известно имя Христа, чтобы не строить мне на чужом основании.21 Я старался исполнить то, о чем говорится в Писании: «Те, кому о Нем возвещено не было, увидят; и те, кто никогда не слышал, поймут».22 Вот почему я так долго не мог прийти к вам.23 Нынче же меня больше уже ничто не удерживает в этих местах, и поскольку я много лет мечтал посетить вас,24 то намерен наконец сделать это, как только отправлюсь в Испанию. Я очень надеюсь, что увижусь с вами по пути туда и что вы поможете мне продолжить мое путешествие после того, как я получу удовольствие от общения с вами, хотя бы и краткого.25 А сейчас я направляюсь в Иерусалим, чтобы помочь народу Божьему.26 Ибо верующие Македонии и Ахайи сочли для себя за благо проявить участие к бедным из народа Божьего в Иерусалиме.27 За благо они сочли сделать это, хотя, конечно, и должны были так поступить. Ведь если иудейские христиане поделились с язычниками своими духовными благами, язычники, в свою очередь, обязаны помочь им в их земных нуждах.28 Завершив это дело и вручив им вс ё собранное, я направлюсь через ваши места в Испанию.29 И знаю, что когда приду к вам, приду с полнотой благословений Христовых.30 Но прошу вас, [братья], ради Господа нашего Иисуса Христа и во имя любви, даруемой Духом, будьте со мной в моей борьбе, молясь за меня Богу,31 чтобы избавлен я был от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима с пониманием было принято народом Божьим,32 а я, если то угодно Богу, мог прийти к вам с радостью и провести какое-то время с вами в покое.33 Да будет Бог наш, источник мира, со всеми вами! Аминь.

К Римлянам 15

15 Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.3 Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня.4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса,6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных--ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,9 а для язычников--из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему.10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.14 И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга;15 но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати16 быть служителем Иисуса Христа у язычников и [совершать] священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно [Богу].17 Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что [относится] к Богу,18 ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников [вере], словом и делом,19 силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика.20 Притом я старался благовествовать не там, где [уже] было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании,21 но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают.22 Сие-то много раз и препятствовало мне придти к вам.23 Ныне же, не имея [такого] места в сих странах, а с давних лет имея желание придти к вам,24 как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь [общением] с вами, хотя отчасти.25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.27 Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.28 Исполнив это и верно доставив им сей плод [усердия], я отправлюсь через ваши [места] в Испанию,29 и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова.30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,31 чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,32 дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами.33 Бог же мира да будет со всеми вами, аминь.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 15:20-27

20 При этом я всегда стремился нести Благую Весть не туда, где уже было известно имя Христа, чтобы не строить мне на чужом основании.21 Я старался исполнить то, о чем говорится в Писании: «Те, кому о Нем возвещено не было, увидят; и те, кто никогда не слышал, поймут».22 Вот почему я так долго не мог прийти к вам.23 Нынче же меня больше уже ничто не удерживает в этих местах, и поскольку я много лет мечтал посетить вас,24 то намерен наконец сделать это, как только отправлюсь в Испанию. Я очень надеюсь, что увижусь с вами по пути туда и что вы поможете мне продолжить мое путешествие после того, как я получу удовольствие от общения с вами, хотя бы и краткого.25 А сейчас я направляюсь в Иерусалим, чтобы помочь народу Божьему.26 Ибо верующие Македонии и Ахайи сочли для себя за благо проявить участие к бедным из народа Божьего в Иерусалиме.27 За благо они сочли сделать это, хотя, конечно, и должны были так поступить. Ведь если иудейские христиане поделились с язычниками своими духовными благами, язычники, в свою очередь, обязаны помочь им в их земных нуждах.

К Римлянам 15:20-27

20 Притом я старался благовествовать не там, где [уже] было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании,21 но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают.22 Сие-то много раз и препятствовало мне придти к вам.23 Ныне же, не имея [такого] места в сих странах, а с давних лет имея желание придти к вам,24 как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь [общением] с вами, хотя отчасти.25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.27 Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.
Синодальный ИПБ

Деяния 18:9-10

9 Однажды ночью Господь сказал Павлу в видении: «Не бойся, а говори, не умолкай,10 ибо Я с тобою, и никто не нападет на тебя и зла тебе не причинит: в этом городе много Моих людей».

Деяния 18:9-10

9 Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай,10 ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе.
Синодальный ИПБ

I Послание В Коринф 2:3

3 Сам я тогда пребывал у вас в немощи, в страхе и сильном волнении.

I Послание В Фессалонику 3:7

7 Всё это успокоило нас, братья: при всех нуждах наших и всех притеснениях ваша вера стала нам утешением.

1-е Коринфянам 2:3

3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.

1-е Фессалоникийцам 3:7

7 то мы, при всей скорби и нужде нашей, утешились вами, братия, ради вашей веры;
Синодальный ИПБ

Деяния 18:9-11

9 Однажды ночью Господь сказал Павлу в видении: «Не бойся, а говори, не умолкай,10 ибо Я с тобою, и никто не нападет на тебя и зла тебе не причинит: в этом городе много Моих людей».11 Так что Павел провел там полтора года и учил коринфян слову Божьему.

Деяния 18:9-11

9 Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай,10 ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе.11 И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию.
Синодальный ИПБ

Деяния 18:1-18

1 После этого Павел, оставив Афины, пошел в Коринф.2 Там повстречал он одного иудея по имени Акила, родом с Понта. Тот вместе со своей женой Прискиллой незадолго до этого покинул Италию. Они, как и все иудеи, по указу Клавдия были изгнаны из Рима. Павел пришел к ним,3 и так как у него и у них было одинаковое ремесло (изготовление палаток), он остановился у них и вместе с ними работал.4 Каждую субботу он беседовал в синагоге, стараясь обратить как иудеев, так и язычников.5 Когда же из Македонии пришли Сила и Тимофей, Павел всецело посвятил свое время проповеди, свидетельствуя иудеям, что Иисус и есть Мессия.6 Но когда они выступили против него и стали поносить его, он, отряхнув одежды, сказал им: «За участь свою в ответе вы сами! Теперь я с чистой совестью иду к язычникам».7 И, покинув их, он перешел в соседний с синагогой дом принявшего иудаизм язычника по имени Титий Юст.8 Крисп же, старейшина синагоги, уверовал в Господа, а с ним и все живущие в доме его. Многие из коринфян, услышав Павла, тоже приходили к вере и принимали крещение.9 Однажды ночью Господь сказал Павлу в видении: «Не бойся, а говори, не умолкай,10 ибо Я с тобою, и никто не нападет на тебя и зла тебе не причинит: в этом городе много Моих людей».11 Так что Павел провел там полтора года и учил коринфян слову Божьему.12 Но когда проконсулом Ахайи стал Галлион, иудеи, сговорившись, схватили Павла и привели его к проконсулу на суд.13 Обвиняя его, они говорили: «Он совращает людей: учит их чтить Бога вопреки нашему Закону».14 Павел хотел было возразить, но не успел произнести и слова, как Галлион заявил иудеям: «Послушайте, иудеи! Если бы речь шла о каком-то преступлении или злодеянии, стоило бы вас выслушать.15 Но если идет спор о словах, именах и о вашем Законе, разбирайтесь сами. И в этом я вам не судья!»16 И выгнал их.17 А они все набросились на Сосфена, старейшину синагоги, и избили его прямо на глазах у Галлиона. Но тому не было до этого никакого дела.18 Павел же оставался там долгое время, а затем, попрощавшись с братьями, вместе с Прискиллой и Акилой отплыл в Сирию. Перед отплытием, в Кенхреях, он остриг голову по данному им обету.

Деяния 28:16-31

16 Когда мы прибыли в Рим, Павлу было разрешено жить отдельно, а приставленный к нему воин должен был стеречь его.17 Три дня спустя Павел пригласил к себе местных иудейских руководителей, и, когда они пришли, он сказал им: «Братья мои! Хотя я ничего не сделал против народа или обычаев отеческих, меня, однако, схватили в Иерусалиме и отдали в руки римлян.18 Они допросили меня и хотели отпустить на свободу, ибо никакой вины, достойной смерти, за мной не нашлось.19 Иудеи решительно возражали, и я был вынужден просить суда кесаря, но не для того, чтобы обвинить в чем-либо народ мой.20 Вот почему я и позвал вас к себе, чтобы увидеть вас и поговорить с вами. Ведь ношу я эти цепи из-за той надежды, которой живет народ израильский».21 Они же ответили ему: «Мы не получали никакого письма из Иудеи о тебе, и никто из приходивших оттуда братьев не приносил никакого сообщения и не сказал о тебе ничего худого.22 Но хотели бы услышать от тебя, каковы твои взгляды, ибо всё, что мы знаем об этой секте, так это то, что против нее повсюду выступают».23 Они условились с Павлом, и в назначенный день еще больше иудеев собралось в доме, где он жил. С раннего утра до позднего вечера он говорил с ними, возвещая им Царство Божие. Он старался убедить их относительно Иисуса, приводя свидетельства как из Закона Моисеева, так и из пророков.24 Одни поверили тому, что он говорил, а другие нет.25 Не придя к согласию между собой, они стали расходиться, и Павел сказал им: «Хорошо изрек Дух Святой отцам вашим через пророка Исайю:26 „Пойди к народу этому и скажи: „Вы будете слушать и слушать — и всё же не поймете; будете смотреть и смотреть — и всё же не увидите“.27 Ибо огрубело сердце народа этого, уши их едва слышат, и глаза свои они закрыли. Иначе увидели бы глазами, услышали бы ушами, поняли бы сердцем и лицом повернулисьбы ко Мне, и Я исцелил бы их “.28 Итак, пусть будет вам известно, что весть о спасении Божьем уже послана язычникам и они услышат ее».29 []30 Он же оставался целых два года в снятом им жилище и принимал у себя всех, кто к нему приходил.31 Он возвещал Царство Божие и учил истине о Господе Иисусе Христе смело и беспрепятственно.

Послание Рим 1:8

8 Начну с благодарности моей за всех вас Богу через Иисуса Христа, потому что весть о вашей вере распространяется по всему миру.

Послание Рим 15:20-27

20 При этом я всегда стремился нести Благую Весть не туда, где уже было известно имя Христа, чтобы не строить мне на чужом основании.21 Я старался исполнить то, о чем говорится в Писании: «Те, кому о Нем возвещено не было, увидят; и те, кто никогда не слышал, поймут».22 Вот почему я так долго не мог прийти к вам.23 Нынче же меня больше уже ничто не удерживает в этих местах, и поскольку я много лет мечтал посетить вас,24 то намерен наконец сделать это, как только отправлюсь в Испанию. Я очень надеюсь, что увижусь с вами по пути туда и что вы поможете мне продолжить мое путешествие после того, как я получу удовольствие от общения с вами, хотя бы и краткого.25 А сейчас я направляюсь в Иерусалим, чтобы помочь народу Божьему.26 Ибо верующие Македонии и Ахайи сочли для себя за благо проявить участие к бедным из народа Божьего в Иерусалиме.27 За благо они сочли сделать это, хотя, конечно, и должны были так поступить. Ведь если иудейские христиане поделились с язычниками своими духовными благами, язычники, в свою очередь, обязаны помочь им в их земных нуждах.

Послание К Евреям 2:9

9 Но видим Того, Кто был ненадолго ниже ангелов поставлен: Иисуса, претерпевшего мученическую смерть. По благодати Божией Он принял смерть за каждого из нас и был увенчан славой и честью.

Деяния 18:1-18

18 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф;2 и, найдя некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, --потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, --пришел к ним;3 и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток.4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.5 А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос.6 Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам.7 И пошел оттуда, и пришел к некоторому чтущему Бога, именем Иусту, которого дом был подле синагоги.8 Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились.9 Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай,10 ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе.11 И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию.12 Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,13 говоря, что он учит людей чтить Бога не по закону.14 Когда же Павел хотел открыть уста, Галлион сказал Иудеям: Иудеи! если бы какая-нибудь была обида или злой умысел, то я имел бы причину выслушать вас,15 но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами; я не хочу быть судьею в этом.16 И прогнал их от судилища.17 А все Еллины, схватив Сосфена, начальника синагоги, били его перед судилищем; и Галлион нимало не беспокоился о том.18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, --и с ним Акила и Прискилла, --остригши голову в Кенхреях, по обету.

Деяния 28:16-31

16 Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его.17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.18 Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти;19 но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ.20 По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.21 Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

К Римлянам 1:8

8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.

К Римлянам 15:20-27

20 Притом я старался благовествовать не там, где [уже] было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании,21 но как написано: не имевшие о Нем известия увидят, и не слышавшие узнают.22 Сие-то много раз и препятствовало мне придти к вам.23 Ныне же, не имея [такого] места в сих странах, а с давних лет имея желание придти к вам,24 как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь [общением] с вами, хотя отчасти.25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.27 Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.

К Евреям 2:9

9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
Синодальный ИПБ

Деяния 28:3

3 Павел собрал охапку хвороста, и когда клал его в костер, гадюка, спасаясь от жара, выползла из хвороста и вцепилась ему в руку.

Деяния 28:3

3 Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 15:24-33

24 то намерен наконец сделать это, как только отправлюсь в Испанию. Я очень надеюсь, что увижусь с вами по пути туда и что вы поможете мне продолжить мое путешествие после того, как я получу удовольствие от общения с вами, хотя бы и краткого.25 А сейчас я направляюсь в Иерусалим, чтобы помочь народу Божьему.26 Ибо верующие Македонии и Ахайи сочли для себя за благо проявить участие к бедным из народа Божьего в Иерусалиме.27 За благо они сочли сделать это, хотя, конечно, и должны были так поступить. Ведь если иудейские христиане поделились с язычниками своими духовными благами, язычники, в свою очередь, обязаны помочь им в их земных нуждах.28 Завершив это дело и вручив им вс ё собранное, я направлюсь через ваши места в Испанию.29 И знаю, что когда приду к вам, приду с полнотой благословений Христовых.30 Но прошу вас, [братья], ради Господа нашего Иисуса Христа и во имя любви, даруемой Духом, будьте со мной в моей борьбе, молясь за меня Богу,31 чтобы избавлен я был от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима с пониманием было принято народом Божьим,32 а я, если то угодно Богу, мог прийти к вам с радостью и провести какое-то время с вами в покое.33 Да будет Бог наш, источник мира, со всеми вами! Аминь.

К Римлянам 15:24-33

24 как только предприму путь в Испанию, приду к вам. Ибо надеюсь, что, проходя, увижусь с вами и что вы проводите меня туда, как скоро наслажусь [общением] с вами, хотя отчасти.25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме.27 Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном.28 Исполнив это и верно доставив им сей плод [усердия], я отправлюсь через ваши [места] в Испанию,29 и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова.30 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,31 чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,32 дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами.33 Бог же мира да будет со всеми вами, аминь.
Синодальный ИПБ

Деяния 12:25

25 Варнава же и Савл, выполнив порученное им дело, вернулись в Иерусалим, взяв с собой Иоанна, называемого также Марком.

Деяния 12:25

25 А Варнава и Савл, по исполнении поручения, возвратились из Иерусалима (в Антиохию), взяв с собою и Иоанна, прозванного Марком.
Синодальный ИПБ

Деяния 9:1

1 Тем временем Савл, не прекращавший своих угроз предать смерти всех учеников Господа, явился к первосвященнику

Деяния 9:1

9 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
Синодальный ИПБ

Деяния 28:23

23 Они условились с Павлом, и в назначенный день еще больше иудеев собралось в доме, где он жил. С раннего утра до позднего вечера он говорил с ними, возвещая им Царство Божие. Он старался убедить их относительно Иисуса, приводя свидетельства как из Закона Моисеева, так и из пророков.

Деяния 28:23

23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
Синодальный ИПБ

Деяния 28:30-31

30 Он же оставался целых два года в снятом им жилище и принимал у себя всех, кто к нему приходил.31 Он возвещал Царство Божие и учил истине о Господе Иисусе Христе смело и беспрепятственно.

Деяния 28:30-31

30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.
Синодальный ИПБ

Деяния 28:22

22 Но хотели бы услышать от тебя, каковы твои взгляды, ибо всё, что мы знаем об этой секте, так это то, что против нее повсюду выступают».

Деяния 28:22

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
Синодальный ИПБ

Деяния 28:16

16 Когда мы прибыли в Рим, Павлу было разрешено жить отдельно, а приставленный к нему воин должен был стеречь его.

Деяния 28:16

16 Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его.
Синодальный ИПБ

Марк 16:15-19

15 И сказал им: «Идите по всему миру и проповедуйте Благую Весть всему творению!16 Кто поверит и примет крещение, спасен будет тот, а кто не поверит, будет осужден.17 А с теми, кто уверует, будут такие знамения: именем Моим бесов они будут изгонять, на новых языках говорить будут.18 Если змей [в руки] возьмут или что смертоносное выпьют, не повредит им. На больных будут возлагать они руки, и те будут здоровы».19 Итак, после того, как Господь Иисус сказал им это, был Он вознесен на небо и воссел по правую сторону Бога.

Псалтырь 95:2

2 Пойте Господу, славьте имя Его, изо дня в день возвещайте: «Спаситель Он наш!»

От Марка 16:15-19

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

Псалтирь 95:2

2 (94-2) предстанем лицу Его со славословием, в песнях воскликнем Ему,
Синодальный ИПБ

Второзаконие 31:6

6 Будьте тверды и мужественны! Не бойтесь их и страху не поддавайтесь, ибо Сам Господь, Бог твой, будет сопровождать тебя, Израиль, — Он в помощи тебе не откажет и никогда не оставит тебя».

Второзаконие 31:6

6 будьте тверды и мужественны, не бойтесь, и не страшитесь их, ибо Господь Бог твой Сам пойдет с тобою [и] не отступит от тебя и не оставит тебя.
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 1:12

12 Хочу, чтобы знали вы, братья: обстоятельства, в которых оказался я, послужили еще большему успеху проповеди Благой Вести.

К Филиппийцам 1:12

12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования,
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 1:14

14 И мое пребывание в тюрьме побудило многих из наших братьев в Господе с еще большей решимостью и бесстрашием возвещать Весть Божию.

К Филиппийцам 1:14

14 и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедывать слово Божие.
Синодальный ИПБ

Послание В Филиппы 1:12-14

12 Хочу, чтобы знали вы, братья: обстоятельства, в которых оказался я, послужили еще большему успеху проповеди Благой Вести.13 Всей дворцовой охране, а также и всем прочим стало известно, что в узах нахожусь я ныне за Христа.14 И мое пребывание в тюрьме побудило многих из наших братьев в Господе с еще большей решимостью и бесстрашием возвещать Весть Божию.

К Филиппийцам 1:12-14

12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования,13 так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим,14 и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедывать слово Божие.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи