Цитата |
---|
Рус Укр написал: Я спросил вас о чистоте совести и вы заверили меня что у вас всё в порядке .Теперь вы пишите что все мы грешим . то говорит что ваша совесть совсем не в порядке .разве вы не читали что 144000 научатся не грешить , а может и уже научились.Разве вопрос как научиться следовать за Христом куда бы он не пошёл не несравненно важнее вопросов сотворения в том контексте в каком вы их обсуждаете ? Разве вы достаточно постигли ключевые правила следования за Христом.Я почти уверен что вы остановились на поверхности и значит в большой опасности вы и те кто под.вашим влиянием.Я обязан таковых предупреждать. но не смею навязываться .Не будьте как типичный лаодикиец ,что "богат и ни в чём не имеет нужды".Попробуйте то что практично , а не просто для разговоров. |
Дорогой брат,
я буду с радостью обсуждать с вами поднимаемые здесь темы, но в начале давайте выясним один важный вопрос: как вы считаете, надлежит ли христианину приписывать другим людям мысли или слова, которых они не произносили? Вот например вы пишите:
Цитата |
---|
Я спросил вас о чистоте совести и вы заверили меня что у вас всё в порядке |
Вы не могли бы привести мне мою цитату, где я говорил бы то, что вы здесь сказали?
Или вот еще пример:
Цитата |
---|
Теперь вы пишите что все мы грешим . |
Я написал следующее:
Цитата |
---|
Мы все грешники, и все будем страдать, каждый из-за своих грехов. |
Разве вы не читали в Писании, что грешники - это не те, кто грешит, но те, кто произошли от Адама?
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. (Рим.5:19)Здесь ясно сказано, что мы сделались грешными не своими грехами, но
"непослушанием одного",
"[потому что] в нем все согрешили." (Рим.5:12).
И апостол Павел, хотя и
"ничего не знал за собой" (1Кор.4:4), но считал себя первым из грешников:
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я [есть] первый. (1Тим.1:15)Здесь выражение "из которых я первый" в греческом языке содержит глагол "еими" (есть) в настоящем времени, т.е.
"из которых первый есть (сейчас) я". Другими словами, Павел не считал, что он когда-то был первым грешником (когда гнал церковь), но он сейчас, в настоящем есть первый из грешников. И при этом он не знал за собой никакого конкретного греха.
Т.е быть грешником и грешить - это не одно и то же.
Я написал что я грешник, и это так и есть.
И что мы будем страдать из-за своих грехов. Если их совершим конечно. Или совершили в прошлом (а мы все что-то совершили в прошлом,
"Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.", 1Иоан.1:10)
Но вы мне приписали, что моя совесть не в порядке:
Цитата |
---|
то говорит что ваша совесть совсем не в порядке |
а если совесть человека не в порядке, значит есть какой-то грех:
быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания [в совести] грехов. (Евр.10:2)Но разве вы знаете за мной какой-то конкретный грех? Разве я согрешил против вас или кого-то, кого вы знаете?
Или может быть я здесь признался в каком-то грехе в котором я живу?
Видите, брат, писать о Христе, 144000, говорить о ключевых правилах следования за Христом и т.д. - это конечно хорошо.
Но давайте начнем с малого - будем вникать в то, что говорит собеседник, и не приписывать ему того, чего он не говорил.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. (Лук.16:10)На остальное отвечу позже.