"..и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." (Бытие 3:15)
+ ИИСУС НЕ УМИРАЛ ЗА НАШИ ГРЕХИ..
Название статьи может показаться несколько вызывающим, но прошу читателя не судить раньше времени эту статью лишь из за названия и вступления; а посмотреть на все что буду писать ниже в свете реальности (того что реально происходит в жизни, здесь и сейчас)
Вообще по сути эта статья призвана разобраться во многих вещах..
АСТРАЛЬНАЯ ВЕРА:
Конечно же я не отрицаю выражение "умер за грехи" оно есть в писании, но я отрицаю понимания этого выражения христианами; такие понимания как "Иисус взял на себя грехи мира", "Иисус умер вместо кого то на кресте" "Иисус своей кровью принес плату, чтобы погасить наши долги", и подобные этим направления мыслей - все эти учения не отображают реальности, тем самым их вера превращается в иллюзию или галлюцинацию..
так же их веру еще можно охарактеризовать как действующую вне них..
все эти учения приняли широкий размах, можно сказать они распространяются со скоростью света.. Ниже будут рассмотрены эти учения, так же я распишу и настоящее значение смерти Иисуса на кресте..
ИИСУС НЕ БРАЛ НАШИ ГРЕХИ НА СЕБЯ:
Библия это реальная книга, которая пишет о реальных вещах которые реально происходят в нашей жизни. Если это так? То как к примеру моя наркомания или ненависть может перенестись на Иисуса, тем более на крест 2000 лет назад.. в реальности это не так. этого не происходит..
Грех это не предмет, его нельзя просто так взять и положить в другое место, к примеру в ящик; тем более грех не может перенестись на Иисуса в прошлое..
Я не забыл утверждение из Иссаи 53 главы: "наказания мира было на Нем, и Бог возложил на него грехи" но подчеркну, это не следует понимать буквально. К примеру Иисус исцелял больных, и евангелист Матфей на этот случай написал, это есть исполнение Исаии:"Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Мф 8:16,17) но это вовсе не буквальное исполнение было, где Иисус исцеляя прокаженного сам становился прокаженным, исцеляя слепого сам становился слеп; если эту часть пророчества вы не понимаете буквально, тогда с какой кстати нужно понимать буквально следующую часть пророчества? о том что Он понес грехи мира..
Иссая 53 глава это первоначальный текст, о том что " взял наши грехи на себя" теперь предлагаю рассмотреть послания апостолов в которых встречаются то же самое выражение; уверяю вас у них нет таких идей, что грехи перенеслись с места на место (с людей на Иисуса)
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ НА СЧЕТ ОН ВЗЯЛ НАШИ ГРЕХИ НА СЕБЯ:
АПОСТОЛ ПЕТР - ИСАИЯ 53 РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Единственный апостол который берется за перо и пишет нам объяснение Исаии "взял наши грехи", это апостол Пётр, его первое послание это лучшее объяснение данного пророчества; там он прямо цитирует Исаию это 1Петр 2:21-25 отличие от Исаии лишь в том что апостол прямо упоминает Христа в этом пророчестве, а так все те же самые слова: не было лжи в словах его, не злословил в ответ, страдая не угрожал, грехи наши вознес на крест, ранами его исцелились, мы как овцы блуждали..
а теперь будьте внимательны! здесь и таится ошибка миллионов христиан. вот этот текст от Петра: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились." (это 24 стих) не нужно принимать это за комментарий на Исаию53, я выше уже показал вам что это не комментарий! и это не объяснение этого пророчества! а это само пророчество Исаии которое вставил Петр в это письмо; сам же комментарий и объяснение на это пророчество находится выше и ниже этого отрывка 1Петр 2:21-25 а сам этот отрывок не трогайте как объяснение, потому что глупо это пророчество объяснять точно этим же пророчеством.. (т.е. христиане два раза в подряд читают Исаию 53 и говорят что второе прочтение есть объяснение первому прочтению)
Комментарий, само объяснение заключается в следующем, апостол пишет Иисус пострадал за правду, это и есть исполнение "взял грехи наши на себя, вина мира была на нем", еще раз вдумайтесь когда читаете это письмо, апостол сначала говорит о исполнении пророчества говоря о страданиях за правду, и потом он цитирует, показывает само это пророчество которое исполнил Иисус т.е. ни какой речи о буквальном переносе греха там нету!
На счет "ранами его мы исцелились" это вовсе не означает что мы веря в то что произошло с Иисусом, каким то сверхъестественным образом исцеляемся; дальше апостол пишет что это должно означать для нас: "как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить...вы участвуете в Христовых страданиях" (1 Пет 4:1,12,13..) то есть исцеление Его ранами это означает участвовать в страданиях Христовых, так же страдать за правду, принимать точно такие же раны.
Пётр НЕ дает ни каких призрачных объяснений на пророчество Исаии..
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ НА СЧЕТ ОН ВЗЯЛ НАШИ ГРЕХИ НА СЕБЯ:
АПОСТОЛ ИОАНН - АГНЕЦ БЕРУЩИЙ ГРЕХ МИРА:
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет* [на Себя] грех мира." (Ев. от Иоанна 1:29) слова взятые в квадратные скобки, их нет в Библии т.е. они добавлены переводчиками. На счет слова "берет" которое я обозначил звездочкой, оно означает так же "удаляет, убирает прочь!"; смотрите теперь другой вариант перевода: "вот Агнец Божий, Который удаляет! убирает прочь! грех мира" согласитесь это уже совсем другой смысл.
"И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять (др. перевод: удалить! убрать прочь!) грехи наши, и что в Нем нет греха." (1 Ин 3:5) здесь то же самое, слово "взял" допускает перевод "удаляет". именно вторую мысль (другой перевод) и вкладывал апостол Иоанн в свои рукописи то что Иисус именно удаляет! убирает прочь! наши грехи; почитайте его евангелие и его послания в них вы не найдете идеи переноса греха, но за то вы найдете идею реального удаления греха из нашей жизни покоряясь учению Христа..
Больше в писаниях Нового Завета я не нашел выражений "взял наши грехи на себя" (и то как вы должны были понять, это выражение оно только у Петра); я их не нашел даже в многочисленных посланиях Павла.. да , у него есть выражения "умер за грехи" но это другое уже, и этого коснусь дальше в статье..
Поймите! Иисус не стал наркоманом и убийцей на кресте; верить в то что грехи людей перенеслись на Иисуса на кресте это иллюзия, галлюцинация это то что не соответствует действительности, реальности..
ПЕРЕНОС ГРЕХА В ЖИЗНИ ХРИСТИАН:
Самое интересное, то что слова "на него возложены грехи наши" христианами понимается буквально, но в самой ихней христианской жизни не происходит этой буквальности, поскольку эти христиане совершают грехи, и сами признаются в то что их совершают; это свидетельствует о том что ни какого переноса греха с них на Иисуса не произошло.
Да, и все вы, никогда не чувствовали что ваши грехи кто то забрал, поскольку это не возможно; вы можете только внушать себе это, но может пришло уже время перестать себе самовнушать?
БОГ ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ ?
Умирая на кресте крикнул: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матф 27:26) толкуется некоторыми что в тот момент множество грехов мира легли на Иисуса, и стал Он самым жестоким грешником всех времен и народов.. Но на самом деле Иисус сослался на Псалом 21 (прочитайте полностью этот псалом) тем самым давая понять что в тот момент зло преобладало над добром.. псалом не говорит что Бог отвернулся от Иисуса..
ДВЕ ПАПКИ:
Учение о двух папках, оно имеет место быть в умах христиан. Бумаги из нашей папочки перекладываются в папочку Иисуса и Он (Иисус) получает по заслугам, а за нами нет греха тем самым мы оправдались; т.е. суть спасения это подмена документов - но это вовсе не то, о чем писал апостол "умер за грехи", Павел не поддерживал идею двух папок, иначе зачем Он учит нравственности в своих посланиях? если спасение это лишь дело подмены бумаг (верить что Иисус умер за мои грехи)
еще говорят "Иисус занял наше место на кресте" но логично считать что римляне на казни Иисуса не перестали использовать крест как метод метод казни, в общем хочу сказать кроме Иисуса распинали и других христиан на крестах. Иисус не занимал их место и чье либо место; каждый сам занимает свое место в этой жизни..
КРЕСТА ДОСТАТОЧНО ДЛЯ СПАСЕНИЯ:
В писании ясно написано что одного креста достаточно! для спасения, и если крест подразумевает то что Иисус умер за наши грехи, тогда какой смысл жить праведной жизнью? Зачем нам все эти проповеди о том как жить праведной жизнью?о том как становится нравственно лучше? Если Иисус завершил дело нашего спасения 2000 лет назад на кресте.. вообще что такое крест как сила Божья ко спасению?
НА СЧЕТ СМЕРТИ ИИСУСА:
"цена твоего прощения стоила Ему жизни" я задаюсь вопросом, откуда они вообще берут такие выражения? если говорить по писанию то: цена нашего прощения и даже спасения не стоила Ему жизни, потому что Иисус сохранил Свою жизнь.. Иисус даже на перед знал что не умрет, а вернет Себе жизнь; об этом Он даже апостолам рассказывал (Он шел на крест с мыслями что Он не умрет); вся эта история на счет смерти Иисуса повествует о Его бессмертии, наше прощение и спасение заключается в этом бессмертии, но это бессмертие не приобретается нами тем что нужно поверить что Иисус когда то умер, той смертью на кресте было просто показано что Он обладает бессмертием..
"цена твоего прощения стоила Ему жизни" - это выражение было бы оправдано если бы Иисус реально лишился бы жизни, и не воскрес..
На счет того что Иисус сделал все для кого то на кресте, всмысле достиг победы - то это лично Его победа, а не наша.. Иисус сказал на этот счет: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мф 16:24) - не сказал что Он понесет крест за всех, а сказал что каждый сам понесет свой крест..
ИИСУС РАССКАЗЫВАЕТ КАК ПРИОБРЕТАЕТСЯ БЕССМЕРТИЕ:
Иисуса как то спросили, что нужно сделать чтобы получить жизнь вечную? (я считаю что в отрывке Мф 19:16-22 самый конкретный ответ на вопрос как спастись) Иисус НЕ ответил тому юноше: "совсем уже скоро в Иерусалиме я буду страдать и умирать за твои грехи, ты поверь в это!" нет, Иисус ответил по другому: "соблюдай заповеди" и дальше перечисляет заповеди: "не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй и т.д.." т.е. он сослался на те самые 10 заповедей как достаточные для обретения бессмертия т.е. спасения..
Конечно речь не идет о простом исполнении 10 заповедей, как ответил ему тот юноша "я все соблюдаю", на самом деле речь идет о совершенном исполнении 10 заповедей; юноша не соблюдал их в совершенстве, он отошел и не последовал за Иисусом, когда Тот (Иисус) предложил ему последовать за ним..
УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ:
В посланиях апостолов много раз встречается выражение "умер за грехи" но это выражение не означает умер за грехи всмысле что Его смерть что то сделала с грехами. Апостолы в своих посланиях на самом деле подразумевают что Он "умер по причине, в следствии" грехов наших т.е. наши грехи стали причиной Его смерти..
Именно по причине грехопадения человечества, Иисус воплотился; стал человеком подобно нам и жил среди нас.. в своей жизни Он продвигал определенны идеи, учение ведущее в жизнь - тем самым Он нажил много врагов, была огромная масса людей которые были не согласны с Его учением, они же конечно и распяли Его.. такой исход жизни Иисуса не трудно было предугадать, еще изначально в Библии было сказано что "была положена вражда" зло всегда противится добру..
"Умер за грехи" просто означает что наши грехи стали причиной того, что произошло с Иисусом, отвергнут всеми и убит, за истину (за учение)..
КАКОЙ ИЗ МОМЕНТОВ ПОКАЗАН В ЕВАНГЕЛИЯХ:
Есть разница между двумя моментами: между 1. тем что умер за людей, за их преступления, тем самым пожертвовав своей жизнью ради них; и 2. тем что его убили за что то..
В случае же Иисуса, того что описано в Евангелиях то это второй момент - Его убили.
Иисуса убили за ту идею которую он продвигал, эта идея за которую Он пострадал именно она спасает всякого кто к ней приходит.
УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ:
Философия христианства на счет креста очень обширная, поэтому я продолжаю писать..
существует такое мнение что Бог по полной оторвался на Иисусе за грехи всех людей, то есть он "жертва умилостивления" в поддержку такого мнения приводят тексты Рим 3:25, 1Ин2:2, 1Ин4:10
Что же на самом деле означает что Иисус является умилостивлением ? умилостивление это родственное по смыслу слово милости, и прощению.. То что Иисус является умилостивлением означает что Он обладает властью прощать грехи, об этом Он Сам сказал о Себе (см.Мф 9:6) что обладает такой властью, т.е. Он решает кому простить грехи, а кому не простить (и прощал он их, уже до своей смерти на кресте)..
Само понятие слова "милость" подразумевает собой прощение простуков, без какого либо наказания за эти проступки.. Богу не нужно было отрываться на Иисусе по полной для того чтобы простить грехи людям - такое представление милости, прощение людям их грехов но только за эти их грехи кто то другой ответит с полна - не является вообще милостью.. (в милости нет жажды крови)
"возмездие за грех смерть" (Рим 6:23) эти слова апостола приводят в подтверждение того, что у Бога есть жажда крови, что Ему обязательно нужно было кого то убить, и убил Он сына Своего, когда на самом деле апостол там подразумевает не жажду крови, а просто предлагает людям отвернутся от грехов из за которых они умрут..
Так же может кто то привести текст из Иссаи: "Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению" (53:10) на это я скажу что Господу было угодно поразить не только одного Иисуса, но и многих других праведников..
Говоря о спасении то это не дело всего лишь одного прощения, Библия идет гораздо дальше - пишет что Иисус будет менять людей..
Так же хотел бы написать слова для размышления.. Библия не учит нас об одной единственной жертве на кресте, даже после того как Иисус умер и воскрес - то ученики продолжали приносить какие то свои жертвы, упоминания о их жертвах встречаются в их посланиях: 1Пет 2:5, Рим 12:1, Фил 2:17, Фил 4:18, Евр 13:15 предлагаю поразмышлять об этих жертвах, и так же задаться вопросом являются ли эти их жертвы той же самой жертвой которую представил Иисус? Я нашел по писанию, что да, являются..
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ:
Все же распишу о жертвах. Вера в убитое животное ни чем не отличается от веры в убитого Иисуса.
Вера еврея который в животном видел Иисуса на столетия вперед, не чем не отличается от веры христианина смотрящего на Иисуса столетия назад. Не секрет, но смерть Иисуса для христиан это просто формальность которую они называют искуплением.
На самом деле, человек приносящий в жертву животного НЕ должен был видеть в ней Иисуса который придет спустя много столетий и умрет. Что же тогда на самом деле, означали все эти жертвоприношения? чему они были призваны научить тех людей? Псалом 49 дает ответ: "не нужны мне все ваши жертвы, все звери в лесу, в горах они и так Мои, принеси в жертву Богу благодарение и обеты, данные Всевышнему, исполни" - это и есть весь смысл всех тех жертвоприношений, это отдать Богу свою жизнь, совершать разумное служение Ему.
Иисус именно эту жертву принес, Псалом 39: "всесожжения и жертвы за грех ты не потребовал, и Я иду исполнить волю Твою, и Закон Твой в сердце у Меня" эта жертва заключалась не в том что Иисус должен был однажды умереть, но эта жертва заключалась в том что Он отдал всю свою жизнь Богу, в этом смысле Он пожертвовал жизнью Своей, жертва это вся Его жизнь, которую в итоге прервали негодяи..
И именно так понимали апостолы жертвы, и приносили такие жертвы: "жертвы духовные, представьте тела ваши в жертву святую и приятную Богу это разумное служение ваше, жертвы хвалы это плод уст прославляющих имя Его!" все эти жертвы, эта та же самая жертва которую принес Иисус.
Итак, вывод по жертвам: принести жертву или же принять жертву Иисуса означает только одно, пожертвовать своей жизнью, в том смысле чтобы отдать ее, посвятить ее Богу; и такое жертвоприношение оно правда приятно Богу..
Богу НЕ нужна была кровь и смерть, библейские жертвоприношения не имеют ни чего общего с языческими жертвоприношениями, ни чего общего с теми языческими богами которые хотят пить кровь, и люди проливали кровь чтобы утолить их жажду..
КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА, КАК РАСПЛАТА:
Существует учение о том что Иисус своей кровью совершил плату, заплатил кому то или чему то за все наши грехи (так сказать, заплатил за все наши долги);
но такое представление не является истиной, это понятно даже из того что Иисус является создателем всего мироздания и тем кто держит все мироздание - Ему вовсе нет нужды расплачиваться с кем то, или с чем то относительно наших грехов; и выше уже писалось о том что Он прощает грехи тому кому пожелает их простить.. И прощал Он их еще до того, как принес эту так называемую плату.. Иисус влазил в долги?
Конечно в Библии содержатся идея "искупления, выкупа" но я эту идею понимаю только в свете освобождения от грехов посредством крови Христа.
Теперь на счет крови Иисуса, перехожу к этому; вот что Он Сам о ней говорит: "пейте.. сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление! грехов." + "пьющий! Мою Кровь пребывает! во Мне, и Я в нем" (Мф 26:28+ Ин 6:56) читая эти слова и вдумываясь в них, то я не вижу что кровь является платой которую Он хочет внести, я не вижу здесь сделки между кем то относительно нас; но я вижу что кровь предназначена для нас..
В самом Св. Писании не так уж и много упоминаний про неё, поэтому не сложно здесь разобраться, я приведу к разбору еще пару текстов:
+ о ней к примеру сказано в 1Иоанна 1:7 "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." сказано хождение во свете это есть действие Крови Христа..
+ и к примеру текст Евр 9:14 "Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" в принципе тот же самый смысл..
В этих двух текстах нет такой идеи что кровь является платой за грехи т.е. мы грешили и накопили множество грехов и поверив в эту кровь грехи автоматически стираются..такое представление Его крови является на самом деле просто формальностью, это не есть то о чем сказано в текстах выше.. в текстах выше сказано что кровь это хождение во свете, очищение от мертвых дел (в практическое жизни) и служение Богу, то есть Кровь Христа это непрерывное действие в жизни христианина.. а плата за грех ни как не может быть непрерывным действием в жизни христианина.
Кровь Христа это не реликвия (сгусток вещества красного цвета) обладающая спасительной силой.. Католики и православные верят в спасительную силу различных святых мощей (реликвий); протестанты же не далеко от них ушли, они так же верят в святые мощи Христа, в Его кровь как в реликвию.. Кровь Христа это нечто большее чем просто реликвия.
ГДЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ НАПИСАНО О ТАКОМ СПАСЕНИИ:
если во все времена спасение было абсолютно одинаковым, тогда пожалуйста поразмышляйте над тем, где в Ветхом Завете написано о том что человек должен был спасаться смертью другого одного человека (Мессии) который придет в далеком далеком будущем.. Поищите конкретные тексты; только прошу не надо смотреть на тексты с жертвоприношениями при храме (козлами, овцами и кровью), но вы можете смотреть на тексты где кто не будь из пророков объясняет смысл всех этих жертвоприношений с козлами и овцами, если таковы есть. Вот тут вы и ловите себя на мысли что можете вспомнить только один текст это Исаия 53 глава, а теперь попробуйте найти тоже самое в других пророках, в пятикнижии, в псалмах, притчах или там не говорится о том как спасается человек? очень информативно Ветхий Завет повествует о спасении! это только Исаия 53 глава! всего лишь один текст! задумайтесь о том, как реально спасается человек..
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА - СУММИРУЮ В ОДНО:
Нельзя брать какой то стих или несколько из какого то послания ап. Павла и цитировать (как обычно это делают), тем самым строя на этом свою веру; здесь правильно брать какое либо послание целиком и сделать на этом выводы, а лучше взять все его послания.
Прочитав все его послания, я сделал такой вывод из них: этот апостол пытается научить людей соблюдать заповеди, а не пытается убедить их только лишь в том факте что Иисус умер на кресте за них; саму же смерть Иисуса на кресте апостол использует лишь как иллюстрацию, наглядный пример того - что люди должны умереть для старой жизни, и ожить для новой жизни по новым правилам..
ИОАННА 3:16
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." считается самым популярным стихом из Библии, поэтому считаю необходимым затронуть этот текст. Сказано "Бог отдал Сына" вовсе не говорится о мужчине лет примерно тридцати с бородой и усами который жил лет примерно 2000 назад; иначе как быть с теми многочисленными народах живших до рождества И.Х? получается всех их Бог не возлюбил? а возлюбил только те народы которые жили от рождества И.Х. или же возлюбил с момента рождества И.Х. те прошлые народы, или же заранее возлюбил а любовь показал позже..
В этом Евангелии уже с самого начала Иоанн рассматривает Иисуса как "Слово Божье", даже из этого становится ясно о том, что "Бог отдал Сына" речь идет не о событиях 2000 лет назад, а на самом деле речь идет о Слове Бога от начала грехопадения человечества т.е. реальное значение таково: Бог так возлюбил мир, что дал этом миру Библию (Евангелие) еще от времен падения Адама чтобы те обрели спасение, хотя в те времена ее не существовало в письменном виде, но она все же существовала.. Иисус говорил: "прежде нежели был Авраам, Я - уже был.." или достаточно вспомнить слова из другого места об Иисусе как "Агнец закланный от начала мира" все это дает основание считать что Бог отдал Свое Слово (Своего Сына) миру еще от начала, для спасения..
Слова же сказанные Никодиму: про возвышение змея в пустыне, так и Сыну надлежит возвысится, дабы всякий верующие в Него.. - говорит просто о том что снова, в очередной раз, Слову Божьему предстоит возвысится.
Кстати апостол Павел тоже был такого же мнения как и я, он писал: Не говори в своём сердце: "Кто поднимется на небо?" чтобы привести Христа или "Кто спустится в бездну?" чтобы поднять Христа из мёртвых". Но что говорится? "Это слово! рядом с тобой: оно в твоих устах и в твоём сердце", то самое "слово!" (Рим 10:6..) так же рассматривал Христа как Слово..а это Слово было дано грешному миру еще задолго до нулевого года..
Ошибка многих заключается в том, что они Иисуса рассматривают только от рождества (нулевой год), обычно они говорят до нулевого года действовал закон Моисеев, а после Иисус открыл веру, любовь и благодать. Когда на самом деле читая писания Ветхого Завета, начиная от Бытие заканчивая Малахией, в них можно прочитать о вере, о любви и так же о благодати - все это давалось Богом людям от самого начала.
Итак вывод такой: Иоанна 3:16 "отдал Сына" по хронологии означает отдан был изначально, еще от времен первых людей; по содержанию означает отдал Слово сюда входит пятикнижие Моисея, пророки, псалмы, притчи, евангелия и т.д..
СПАСАТЬСЯ СВОИМИ СИЛАМИ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
Так же считаю нужным в этой статье уделить место разделу о том что в реальности означает спасение своими силами или своими делами, ну и прояснить нас счет спасения в Иисусе?
Приложить всю свою волю, все свои силы и старания для того чтобы исполнить каждую заповедь, и каждое правило которые прописаны в Библии - что в этом плохого? почему это называется достигать спасения своими силами? Вы когда познакомились с Радостной вестью о Иисусе, вспомните: не ужели вы не прилагали свою волю, силы и старания чтобы избавиться от грехов? И сегодня когда вы уже победили множество грехов, разве вы не продолжаете дальше бороться чтобы окончательно победить оставшиеся грехи? ; но все же находятся те кто считают что мое утверждение о борьбе, оно противоречит тому чему учили пророки, апостолы и сам Иисус; обычно те кто так считают, они верят в невидимые руки, которые спускаются с небес и все делают за них..
Для объяснения значения "достичь спасения своими силами" и "силой Иисуса", считаю лучшим будет привести вам иллюстрацию из Библии: после того как Иисус произнес заповеди с горы, народ Израильский был в страхе и трепете; после чего Моисей поднялся на гору, а в это время Израиль создал золотого тельца. Как расценить их действия? эти люди были в страхе и в трепете, они НЕ могли просто так взять и пойти против слов сказанных с горы, создавая другого Бога т.е. золотого тельца; эти люди выплавляющие золотого тельца искренне верили что поступают правильно, что они не нарушают слов услышанных с горы, их искренность видна по тексту: они создали золотого тельца и назвали его не каким то другим Богом, а именно тем Богом который вывел их из Египта..
К примеру есть такие люди которые поклоняются изображениям, и они не считают что нарушают заповедь " не сотвори изображение и не служи ему" так же считали и те, кто расположился у горы..
Были сказаны Иисусом слова с горы, но эти слова стали стали восприниматься по своему, и поступать они стали по своему, вовсе не так, как имел в виду Иисус - это и есть "спасение своими силами или делами" это вносить свое понимание в слова Иисуса, и поступать в точности до оборот, совсем не так как имел ввиду Иисус.
Достигать же спасение "Иисусом, Его силами" это означает то понимание которое подразумевает Иисус, поступать по этому пониманию, это и называется поступать по истине.
В общем вы поняли что не идет речи о силе воли, усилиях или стараниях..
А вот несколько текстов в подтверждение: "противостаньте диаволу, и убежит от вас." (Иакова 4:7)
"Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" (Евр 12:4)
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя..И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя" (Матф 5:29,30 слова Иисуса)
-эти тексты явно говорят о применении своих сил, воли и стараниях.
ТО, ЧТО Я ЗДЕСЬ НАПИСАЛ:
Имеющий разум должен понимать то что я здесь расписал, различные позиции относительно креста: один умер вместо других, множество грехов перенеслись на одного, внес плату за долги других и прочее - все это вера в астрал, в то что произошло вне нас; такая вера не соответствует реальности, и я нашел что, никто из апостолов или пророков не разделял такую астральную веру или призрачную веру. Библию можно понимать по разному, и её понимают по разному; если для вас близко то что я здесь расписал то примите это за истину; если же вы не согласны, то оставайтесь не согласными с мной..
В этой статье, я просто представил Библию, как книгу приближенную к реальности, к тому что происходит здесь и сейчас.
ПОДВОЖУ ИТОГ:
"..и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." (Бытие 3:15)
- вражда о которой здесь идет речь: первые люди согрешили, тем самым они полностью оказались во власти Сатаны. Именно с этого момента, с этого времени Бог возлюбил мир и дал им Свое Слово для спасения.. отсюда берет свое начало вражда, она была положена здесь, это столкновение греха и Слова, зло всегда противится добру.. и эта вражда крайне жестокая уже была от самого начала Каин убил Авеля. Авель первый чья кровь пролилась за правду.
Но Бог не оставил людей на произвол судьбы в этой вражде, но Сам стал человеком и Сам лично принял участие в этой вражде - тем самым Он остался центральным примером для нас; я считаю в этом и есть весь смысл Его смерти на кресте..