ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
20 августа НО ЧТО ТАКОЕ ГРАВИТАЦИЯ?
Во всех этих текстах мы видим ту же истину о слове, создавшем всё, поддерживающем существование всего, хранящим всё на своих местах, до тех пор, пока Бог не произнесёт Своё слово опять. Когда же Он произнесёт своё слово опять, тогда всё распадётся, потому что когда придёт тот день, "и из храма небесного от престола раздастся громкий голос, говорящий: совершилось!", тогда "произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!... И всякий остров убежал, и гор не стало", и города и народы пали, "и небо скрылось, свившись как свиток". Я скажу вам, что когда придёт тот день, то те, кто будут знать слово, совершающее всё это, будут в полной безопасности. Потому что, если это слово, создавшее всё это, является моей опорой, если это слово является моим основанием, если само это слово является моей уверенностью, то, даже если вся земля разрушится, я буду знать, что Его слово живо и действенно, и поэтому всё будет в порядке.
Бог проявился во Христе посредством Своего слова в деле творения и до сих пор проявляется в деле поддержания жизни этого творения. Бог и есть та "гравитация" в Иисусе Христе. Учёные говорят нам, что закон гравитации поддерживает наш мир. Но что такое гравитация? "Это то, что поддерживает наш мир." – говорят учёные. Есть лучший ответ на этот вопрос. Ответом будет гравитация, закон гравитации, который всё держит на своих местах. Но что такое гравитация? Это сила Бога, проявленная в Иисусе Христе при сотворении мира. Вот что такое гравитация.
Цельность, с научной точки зрения - это способность держать вместе. Но что такое цельность? Всё, что наука может сказать по этому поводу – это то, что это слово происходит от двух латинских слов, обозначающих "держать вместе", другими словами, цельность есть цельность. Это лучший ответ, который может дать наука. Но есть лучший ответ. Есть Божий ответ, и Он говорит нам, что цельность - это сила Божья, проявленная в Иисусе Христе в деле творения мира, потому что Им всё стоит, держится, поддерживается. Это и есть цельность.
Причина существования мира заключается не в случайном развитии, и не в эволюции. Она заключается в Боге, в Его силе, проявленной в Иисусе Христе, создавшем всё посредством Своего слова, называя несуществующее как существующее. Бог в Иисусе Христе является причиной существования всего сотворённого. Это есть творение. Бог в Иисусе Христе также является Хранителем и Вседержителем всего сотворённого. Это есть цельность. Бог в Иисусе Христе поддерживает всё существующее, и это есть гравитация. Проповедь 19. Весть, несущая Божью печать. Знамение Творца.
.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
21 августа ВЕСТЬ, НЕСУЩАЯ БОЖЬЮ ПЕЧАТЬ
Мы начнём там, где остановились в прошлый раз, - с той мысли, о которой мы размышляли прошлым вечером, - а именно: найти Бога во Христе в Его слове творения, то есть в создании, сохранении и поддержании всего Своего творения.
Шесть дней Бог занимался творением, затем мы читаем (Бытие 2:1-3): "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." Это сделало субботу днём, предназначенным для человека. Однако мы помним о том, что суббота является знамением того, что Он существует и является Тем, Кто Он есть. Всё это содержится в том факте, что Он является Творцом.
Следовательно, когда Он закончил Своё дело творения, Он почил и покоился, то есть наслаждался, наблюдая за сотворённым им миром. Он наслаждался Своим замыслом, завершённостью Своих намерений, потому что всё это отражалось в Его творении. Вот что значит "почил и покоился" в Исход 31:17. Шесть дней он был занят созданием неба и земли, а "в день седьмой почил и покоился." Он радовался и наслаждался своей завершённой работой творения, своим исполненным намерением, которое воплотилось точно так, как и было задумано до того, как Он начал творить мир Своим словом. Затем Он благословил этот день, и сделал его святым, то есть освятил. Поэтому заповедь говорит нам: "Помни день субботний", то есть день покоя, чтобы святить его. "Шесть дней работай и дела всякие дела твои, а суббота - покой Господа Бога твоего" Чей это покой? (Собрание: "Божий") Чей покой мы призваны иметь и наслаждаться им? (Собрание: "Божьим"). Если кто-то имеет и наслаждается своим собственным покоем, а не покоем Божьим, соблюдает ли такой человек субботний день? (Собрание: "Нет"). Человек, соблюдающий свой собственный покой в субботу, даже если он наслаждается своим покоем в этот день, на самом деле не соблюдает истинную субботу как Божий покой. Даже если он наслаждается своим покоем, он соблюдает всего лишь субботний день, а не истинную субботу. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя