ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
23 октября ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ЯВЛЯЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ ЭТОГО УПРЯМОГО НАРОДА
Это испытание повторится снова, но в этот раз чудо будет совершаться для того, чтобы обмануть, а не доказать истинность, и чудо будет совершаться последователями Ваала, или теми, кто являются рабами Ваала, но будут исповедовать, что Ваал, то есть сатана, является хорошим богом. И они будут говорить об этом вам и мне:
- "Вы считаете Библию словом Божьим. Вы уверены в этом?" - "Да."
- "Вы говорите, что Бог является вашим Богом?" - "Да".
- "И вы говорите, что субботу нужно соблюдать, потому что она является знамением того, Кем Бог является для человека, и Кем Христос является для человека?"
- "Да, совершенно верно."
- "Но однажды было проведено испытание, которое решило этот вопрос. Это испытание заключалось в том, что огонь сошёл с неба. Это и было доказательством того, что Господь является истинным Богом. Сейчас мы предлагаем вам испытание таким же способом. Мы говорим, что мы бросаем вызов вашей позиции. Мы вызываем вас на открытое и честное испытание. Мы говорим вам сейчас: "Если мы являемся Божьим народом, а не вы, если Бог является нашим Богом, а не вашим, если мы верны Богу, а не вы, пусть сойдёт огонь с неба на землю."
Как вы думаете, что будет потом? Сойдёт огонь с неба. "И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми." Люди увидят это, и этот вопрос будет решён, склонив всех к мнению о том, что они являются народом Божьим, что они верны Ему. Когда же истинный народ Божий скажет, что это чудо не может быть истинной проверкой и испытанием, что это ничего не доказывает, тогда они скажут:
- "Вы принимаете только свои собственные доказательства. Вы говорите, что верите Библии, вы говорите, что Библия является вашим основанием, и вы соглашаетесь с тем, что такое испытание однажды решило разногласие?" - "Да, это верно".
- "Но сейчас, когда мы совершаем то же самое, вы отвергаете истинность такого вида доказательств. Какой смысл дальше с вами разговаривать? Они отвергают такое свидетельство, которое сами считают истинным. Что ещё можно сделать с такими людьми, как не убить их? С ними больше невозможно ни о чём рассуждать, и все проблемы мира, все язвы и бедствия постигают нас из-за их сумасшествия, потому что они не желают уступить, будучи упрямыми. Они всё равно не переменят своего мнения. Поэтому, для того, чтобы спасти драгоценные жизни остальных людей, единственным способом решить эту проблему является устранение этого упрямого народа."
И мы говорим то же, что вы увидите в процессе чтения, что всё это произойдёт не раньше того времени, когда будет поставлено начертание зверя. Это случится позже.
Братья, для каждого из нас наступило время не только прочитать 4-й том, но перечитывать его снова и снова, чтобы быть в курсе событий, понимая происходящее так, как есть. Настало время читать его, и мы не можем позволить себе не читать эту книгу.
Итак, данные три текста, которые мы читали, как вы сами видите, исполняются не в том порядке, в котором они записаны. Проповедь 23. Чего ещё ждать?
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
24 октября ЕДИНСТВЕННЫМ ВЫХОДОМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ
Продолжим читать: "И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле..." Давайте прочтём ещё один отрывок, теперь уже из 19-й главы Откровения, относящийся к пришествию Господа. Стихи 19-й и 20-й. "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению..."
Некто сказал мне когда-то о другом переводе данных текстов, - не знаю, то ли это из Пересмотренной версии, то ли из какого-то другого перевода, который гласит: "лжепророк, творивший чудеса перед ним, которыми он обольщал принимающих начертание зверя и тех, кто поклонялся этому образу."
(Старейшина Будре: "Также написано и во французском переводе")
Старейшина Джоунс: Здесь содержится та же мысль. Это нам показывает, что чудеса, те соблазняющие чудеса, которые творятся, совершаются для того, чтобы соблазнить имеющих начертание зверя. Но принимают ли люди начертание зверя перед появлением образа зверя? Неужели, получив весть, и имея ответственность, соответственную полученной вести, кто-то будет отвечать за принятие начертания зверя и поклонение ему перед тем, как его образ придёт и будет пытаться принудить их делать это? Нет, ведь мы выяснили на наших уроках, что до тех пор, пока не появится образ, будут существовать возможности избежать поклонения зверю. До этого момента будет определённая свобода, чтобы избежать этого поклонения, но после того, как появится образ, уже не останется никакой возможности для этого, потому что не будет никакого места на земле, где не будет распространяться власть зверя. Следовательно, после этого уже не будет никакой свободы, и тогда люди становятся ответственными за поклонение либо зверю, либо его образу. Больше никакого выбора у них нет. Единственным выходом может быть только обращение к Богу. Наступит время, в которое выбор будет чётким, и этот выбор будет представлять собой решение либо избрать Бога, либо избрать силы этого мира. Проповедь 23. Чего ещё ждать?