ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
23 декабря Часть 5.2 ПРИНЦИПЫ ПАПСТВА ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ ПРИНЦИПАМ КОНСТИТУЦИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
«Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Отк. 13:10).
Льюис Джонсон: Мы знаем, что такое положение сложилось в Скандинавии.
Да, это известно во всей Европе. Но то, что мы хотим узнать — сложилась ли такая ситуация в нашей стране; оказывала ли наша страна такое влияние раньше; и хотим увидеть каким будет ее влияние теперь, когда она повернулась на 180 градусов и направляется в другую сторону. Вот утверждение доктора Шаффа относительно принципов папства в связи с Германской империей в 1871 году: - «Вестфальский договор утвердил равные права двух противостоящих церквей. Но папа не согласился даже с этой ограниченной толерантностью и всегда будет возражать против нее. Папская программа (план) 1864 года осуждает религиозную терпимость (толерантность), проявляемую к восьмидесяти ересям века. Римская церковь не признает никакую другую церковь и не способна делать это последовательно (согласовано). Она не знает ни географических, ни национальных границ и объединяется вокруг всеобщего центра наместника Бога на земле в Ватикане. Конечно, она должна подчиниться в связи с крайней необходимостью, но совершит это против воли» - с. 91, 92.
Итак, в соответствии с этим вы видите, что принципы папства прямо противоположны принципам Конституции Соединенных Штатов.
{110} Дополнительно я зачитаю несколько отрывков относительно папских принципов из книги Гладстоуна и Шаффа «Рим и новейшие формы (стили) в религии», с. 113. Она была объявлена заблуждением и осуждалась папой, который сказал, что - «Каждый человек свободен принять и открыто признать религию, которую он считает истинной, руководствуясь здравым смыслом»
Это заблуждение, осужденное Римской церковью; но это также — доктрина правительства Соединенных Штатов; то есть доктрина Конституции Соединенных Штатов.
Другое заблуждение, осужденное Римом должно сказать, что - «Церковь не имеет власти использовать силу, а также прямую или косвенную светскую власть» - с. 115
Это заблуждение, порицаемое католической церковью. Оно является доктриной Конституции соединенных Штатов. К тому же, это фундаментальный принцип правительства Соединенных Штатов, согласно которому церкви не будут иметь отношения к делам правительства.
Еще одно заблуждение, критикуемое папством, заключается в том, чтобы заявить, что «Церковь должна быть отделена от Государства, а Государство от Церкви». - с. 123.
Католической церковью все это воспринимается как заблуждения. Но эти заблуждения выражают сам принцип Конституции Соединенных Штатов, в том виде как его заложили и спланировали составители. Нельзя более ясно показать насколько прямо противоположны принципы папства и принципы Конституции правительства Соединенных Штатов. Я зачитаю еще один отрывок. Это высказывание Папы Льва ХIII в 1891 году о том, что представляет собой авторитет церкви и ее право. Страница 868 книги «Две республики».Он пишет для всего мира об условиях труда и противоречиях между трудом и капиталом, правительством и трудящимися, и т. д., он говорит: - «Именно церковь провозглашает учения, взятые из евангелия, с помощью которых можно прекратить конфликт или по крайней мере сделать его не таким сильным; церковь использует свои усилия не только для того, чтобы просветить ум, но чтобы с помощью своих правил управлять жизнью и поведением людей; ... и действует согласно определенного взгляда о том, что для этих целей следует обращаться в должной мере и степени за помощью к закону и государственной власти.» (Проповедь 5 Принципы папства И США).