Благословение, которое получил Авраам – это благословение прощенных грехов, через праведность Иисуса Христа. (ВЗ)
В Нем «мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14). Прощение грехов несет с собой все благословения. (РВ)
"Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех."(ОВ)
"Божья праведность — это дар. Все люди грешны, и спастись, избавиться от греха им самим не по силам. Поэтому праведность Божья, данная взамен греха, это дар всему человечеству, «всем человекам оправдание к жизни». Рим. 5:18.
Каждая душа, взывающая к Богу о прощении, тем самым молит о праведности. Каждая душа, молящая о прощении, полагается при этом на Слово Божье, которое говорит о прощении. Но полагаться на Слово Божье значит верить, поэтому праведность обретается верой." (УВ)
"Бог облекает Своей праведностью верующих. И Он покрывает ей так, что грех больше не виден! В таком случае прощенный может воскликнуть вместе с пророком:
«Я буду великой радостью радоваться в Господе, возвеселится душа моя в Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою праведности покрыл меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством» (Ис.61:10 – KJV ).ХП
"Прощение грехов – это ощутимая реальность, которая существенно изменяет самого человека. Оно на самом деле очищает его от вины. Тот же, кто очищен от вины, тот оправдан. Кто оправдан, тот сделан праведным. А кто сделан праведным, тот, несомненно, испытал на себе радикальную перемену. Такой человек на самом деле стал другой личностью, поскольку получил эту праведность для освобождения от грехов, во Христе. Он получил ее облекшись во Христа. А «кто во Христе, тот новая тварь» (2Кор.5:17). Следовательно, полное и свободное прощение грехов несет с собой удивительное и чудесное преобразование, известное как рождение свыше, ибо человек не может стать новым творением, не родившись свыше. Это то же самое, что и обретение чистого и нового сердца.
Чистое и новое сердце – это сердце, которое любит праведность и ненавидит грех. Это сердце готовое решительно следовать по путям праведности. Это такое сердце, какое Бог желал, чтобы имел Израиль, когда Он сказал: «О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!» (Втор.5:29). Одним словом, сердце, свободное от вины греха – это сердце свободное от любви ко греху. Но что рождает в человеке глубокое желание прощения своих грехов? Это ненависть к ним и глубокая жажда праведности, ненависть и жажда, воспламеняемые и обостряемые Святым Духом."(ХП)
"Мы входим в покой, получая прощение всех своих грехов, доверяя Тому, Кто был верен в каждом обязательстве и в каждом жизненном искушении." (ОП)
"Уверенность грешника в полном и свободном прощении основана на том факте, что именно Тот против Кого он восстал, Сам Законодатель, Которому он бросил вызов, является Тем, Кто ОТДАЛ Себя Самого за грехи наши! И как еще кто-то после этого будет сомневаться в искренности Божьего намерения или Его благости по отношению к людям, когда Он ОТДАЛ Себя Самого, чтобы искупить нас? "(ХП)
"Верующий может быть уверен в прощении грехов так же, как он уверен в том, что Христос находится одесную престола Божьего. Он может знать это так же верно, как знает и то, что Иисус является священником на престоле Своем, «священнодействователем святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек». (ОП)
"Именно сила Божьего прощения, и только она, удерживает ее(душу) от греха. Если она остается во грехе после того, как получила прощение, это вызвано только тем, что она не поняла полноты благословения, данного ей в прощении её грехов"(СПр.)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13