Цитата |
---|
Джаst пишет:
xabari4,когда было первое новолуние от творения? Были ли дни когда манна не выпадала два дня подряд? |
Быт.2:2,3: "И совершил Бог
к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".
Не совсем верный перевод. Второй текст должен выглядеть следующим образом: "И завершил Бог
в седьмой день дела Свои".
Именно "в", а не "к".
Вроде, никакой логики.
А теперь Исх.20:11: "ибо
в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них,
а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".
Итак, в тексте 4-ой заповеди написано, что Бог творил 6 дней, а в 7-ой почил. Значит, в 7-ой день (недели) Он не творил. А в Быт. творил. Как бы противоречие. Но противоречия в Писаниях быть не может. Только у нас в головах. Значит, в Быт. первый седьмой день в тексте, это седьмой день месяца, а второй -- недели: в седьмой день (месяца) Он завершил, и в седьмой день (недели) Он почил.
Вывод: перед первым днём недели был первый день месяца, т.е. новомесячие (новолуние). А седьмой день первой недели был восьмым днём первого месяца. Последний момент в исследовании изложен ( в смысле, что первый день месяца (новомесячие) не входит в число дней недели).
Здесь возникает вопрос о том, когда была сотворена луна. Русский перевод опять хромает в том месте, где описывается 4-ый день творения. Нет времени писать подробно. Суть, однако, в том, что луна существовала уже до 4-ого дня, но явлена была в 4-ый.
По поводу невыпадения манны 2 дня подряд. Скорее всего, не выпадала 2 (и даже 3) дня, если после субботы шло новомесячие (которое временами могло длиться и 2 дня). В эти дни (новомесячия) израильтяне могли питаться, например, мясом.