Цитата |
---|
xabari4 написал: . Но в этом тексте говорится о городе, а не о всей земле. |
Библейское понятие города означает защищенное место для безопасного жительства. Это поселение огражденное стенами - оградой. Поэтому и называется город (огород).
Каин , боясь диких зверей, огородил свое жилище, потому что, как отступник, потерял власть над ними.
Но на новой земле нет ничего, угрожающего человеку. Но слово "город" означает, что везде и всюду он в безопасности, потому что он - в Боге. Таким образом город как таковой лишь образ защищенного существования, понятный жителю земли, всегда нуждающегося в защите. И вот в этом, абсолютно безопасном, месте Бог является вечным светом и вечным покровом и жизнью и всем.
Что касается луны и солнца, то из Откр.16 знаем, что солнце будет жечь людей огнем, а потом станет мрачно, как власяница, что означает смерть нашего светила, как звезды. Также мы знаем, что в день пришествия Христа звезды спадут с неба и небеса свернутся как свиток. Это конец нашей трехмерной вселенной. Она отслужила свое и больше в ней нет нужды. В новом мире от трехмерного мира останется только наша планета, как вечный памятник искупления и место субботнего собрания искупленных.
Бог, наделяя Своих детей Своими качествами и полномочиями, даст им всё, чтобы они являли Его всегда и везде в новых мирах... Зачем же им луна и солнце, если они, будучи одно с Богом, будут иметь ум Христов и не будут иметь никакой нужды во внешних источниках какого либо знания, имея в себе самих явленную внутрь их многоразличную премудрость Божию?
Те, кто ограничивают "рай" только планетой по имени Земля не понимают, что вечность на ограниченной планете не рай, а концлагерь. Но безграничный Бог дарит Своим детям Свою безграничность и бытия и свершений. Бог будет реализовывать Свои планы и являть Себя через детей Своих. И будет Бог все во всем.