Цитата |
---|
vopros написал: А именно ,- на что смотрел закон ,когда вместе с теми ,кто заслужил смерти , в одной связке вмести с человечеством убил и Того ,чья жизнь смерти не заслуживала ? Даже если мотив всего этого действия была и Любовь , то разве пошел бы Бог из-за любви, на нарушение справедливости ??? |
Каждый из нас, будучи верующим человеком, понимает, что справедливость нарушена не была, иначе Бог не был бы Богом, а наша вера уже не была бы верой. Но это нормально, когда у нас рождаются вопросы, особенно потому, что мы встречаем затруднения в попытке описать эту самую справедливость. Ведь у нас есть факт: был казнен Безгрешный.
Пересматривая свои аргументы, и, рассматривая аргументы друг друга, мы находим в них брешь, или сложный для нашего восприятия подход в рассуждениях. Поэтому дискуссия продолжается. И это тоже нормально.
Я выскажу свое мнение, как я вижу этот вопрос.
По моему мнению, Закон Иисуса не убивал (не казнил), так как у Закона нет такой функции (возможностей). Также, у Закона не было оснований для того, чтобы идентифицировать Иисуса как грешника и, соответственно, предписать Ему законную расплату за грех в виде смертной казни, - потому как не за что.
"Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" Ин.14:30 Далее читаем 53-ю главу Исаии:
«потому что (Иисус) не сделал греха, и не было лжи в устах Его» Тогда почему же состоялась казнь Иисуса?
«Господу угодно было поразить Его» Возникает вопрос:
«А с чего бы это?» А все потому, что Бог проделал одну очень сложную процедуру
«Господь возложил на Него грехи всех нас» Ну, возложил Господь на Иисуса наши грехи, ну и ходил бы Иисус с возложенными на Него грехами, в то же самое время, оставаясь Безгрешным. Нет. Цель перенесения грехов на Иисуса состояла в том, чтобы человек не погиб через личное принятие заслуженного наказания в виде смерти. Вот почему нужно было, чтобы не человек был изъязвлен за свои грехи, а: «
Он (Иисус) изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем» Принявший на Себя наши грехи, должен был принять на Себя и их последствие, наше наказание за наши грехи в виде смерти. Ведь ради этого и была проведена «процедура возложения наших грехов на Христа». А иначе к чему все эти сложности?
И вот тут мы приходим еще к одному вопросу:
«А на каком основании Бог перекладывает ответственность с виновного на не виновного?» Если мы посмотрим пристальнее на этот вопрос, то увидим, что в нем, все же, кроется подвох, так как Бог не перекладывал ответственность на кого-то, а весь удар принял на Себя Самого. Иисус говорил:
«Я и Отец – одно». Также Писание сообщает, что Иисус испил чашу страданий не по чьему-то приказу, а добровольно:
«Он истязуем был, но страдал добровольно» (не перекладывал на кого-то, но взял последствия на Себя Сам, добровольно),
«и (Он) грехи их на Себе понесет» (чудо еще и состоит в том, что понеся на Себе наши грехи, Иисус не сделался от этого грешником, а Искупителем грешников)
Тогда последний вопрос:
«А законно ли это становиться Богу Искупителем, возлагать на Себя Самого грехи всех нас?» Ведь получается какая-то словесная эквилибристика: «Он не перекладывал грехи, но взял грехи…» И, хотя, все же, разница между «перекладывать на другого» и «взять на Себя» огромна, все же для нас это все чудно.
Но мы не первые удивляемся.
«это от Господа, и есть дивно в очах наших» Матф.21:42 «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» 2Кор.5:21 "...идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" Ин.14:30Все же, после выше перечисленного, все-равно может «фонить» вопрос законности процедуры «деланья «другого» (пусть и Себя Самого) жертвою за чужой грех».
В противопоставление этому «фону» я предлагаю два момента, для принятия к сведению:
1.
Вера. Господь говорит каждому грешнику, что Иисус является Господом, Спасителем, Искупителем и единственным выходом для грешника. Понимаешь ли ты механизм Искупления во всех деталях, или нет, открыты ли тебе уже все истины сегодня, или еще нет, но ты уже сегодня можешь пользоваться Даром Творца. Также и для проповеди Царствия Небесного Иисус Духом Святым даст каждому уверовавшему нужные слова для нужного человека.
2.
Грех против Святого Духа. Писание говорит о некоем виде греха, от наказания за который не освобождает даже Христово Искупление. То есть, очень похоже, что именно в данном случае имело бы место нарушение Закона Божьего, и соответственно нарушение Справедливости. То есть, во всех случаях, для человека доступна милость Божья, которая Самому Богу обошлась не «бесплатно», а очень дорого. Но именно в этом случае, в случае греха против Святого Духа Бог нарушил бы Закон Небес.
«Тень» такого "непростительного греха" была видна при установлении процедур жертвоприношения в Законе Моисеевом. Делалось различие между поступками, которыми нарушался Закон:
«скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать; если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе» Лев.4:2,3 «один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего» Чис.15:29,30
===========