Продолжение. Начало #628
Есть еще один фактор уничтожающий всякое условное прощение - ВЕЧНОСТЬ.
Как бы ни был сегодня или завтра уверен человек в своем прощение, если оно условно (на словах), в вечности ему не избежать сомнений, что неизбежно приведет к разрыву с Богом через попытку бегства или восстания.
Поэтому Бог избрал нас во Христе, Который глава всякому мужу.
Мы все находимся в Адаме, потому что в Адаме все умирают. И Христос, воплотившись стал в Адаме главою Адама. И когда Он умер, то весь Адам умер с Ним. Через эту смерть нет ни одного человека и ни одного греха, который не был бы наказан смертью во всей полноте абсолютно и навсегда. Поэтому в вечности человек будет лишь все больше и больше убеждаться в своем полном и абсолютном прощении и любовь его к Богу будет все возрастать до абсолютного единства в духе.
Цитата |
---|
vopros написал: ...Можно рассматривать вопрос греха "юридически" - что смерть является наказанием, как рассматривал блаженный Августин в концепции "теодицеи", там есть своя логика рассуждения.
Можно рассматривать вопрос греха "медицински" - что грех является болезнью, которая вызывает смерть сама по себе. ........
Больше на правду похож второй вариант, с моей точки зрения |
Подобные рассуждения о "медицинском аспекте греха" несостоятельны в объективном смысле.
Грешник находится вне Бога и погибает потому, что он не в Боге.
Суть греха в неверии. Неверующий Богу представляет Его лживым и потому сам пребывает во лжи. Он не верит, что Бог любит его и потому переступает через жертву Христа и потому не может быть принятым Богом. Он считает себя живым и потому смерть для него впереди. Если б он уверовал, то понял бы истину - смерть уже позади.
Но наказанием за грех является смерть только Сына Божия. Он один умер за всех и потому с Ним все умерли как грешники. Все: и верующие и неверующие. Все прощены, но не все в это веруют.
Уверовавшие перешли от смерти в жизнь, а неверующие остались в смерти. А смерть и ад, как известно, будут брошены в озеро огненное - это смерть вторая, а по сути кремация.
Так что наказанием нечестивцам будет их собственная глупость и самым большим их мучением будет запоздалое раскаяние и отчаяние от того, что же они наделали,живя в теле.