Цитата |
---|
vopros написал:
Уважаемый Элиа... Я прочитал твои пазлы и понял тебя. Давай возьмем твою краеугольную деталь и обратим внимание на один момент который ты упустил.
Для этого сделаем приятно Тихику, и используем его *библейское* слово субстанция или форма. ( Тихик, я почти не смеюсь)) ,потому что твоя терминология нам сейчас действительно поможет).
Итак, если бы этим стихом действительно можно было бы манипулировать,что бы защитить твою теорию,то в библии был бы и ответ на недостающий вопрос вытекающий из даного стиха...
А именно...
По твоему Бог Отец, когда Он на небесах - то это просто Бог... Когда Он в человеке - то это уже Дух Святой...
Тогда судя из стиха,- как называется та форма или субстанция Бога,когда Он находится во святилище???
Читаем твой стих:Цитата |
---|
Цитата |
---|
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/#UID#/]EliyaHere[/URL] написал: Где живет Бог? Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище , и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. ( [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/23/57/#15]Ис.57:15[/URL] ) |
|
|
Цитата |
---|
Для этого сделаем приятно Тихику, и используем его *библейское* слово субстанция или форма. ( Тихик, я почти не смеюсь)) ,потому что твоя терминология нам сейчас действительно поможет). |
Не думаю что нам нужно самим изобретать понятия, потому что все, что сотворено, уже имеет имя. Тем более несотворенный Бог имеет имя.
Что существует, тому уже наречено имя (Еккл.6:10)Поэтому вижу нашу задачу в Богопознании не в том, чтобы изобретать новые имена, а в том, чтобы принять то имя (смысл), который уже изначально вложен Богом. Именно для этого и жизненно важно изучение изначального языка.
Цитата |
---|
По твоему Бог Отец, когда Он на небесах - то это просто Бог... Когда Он в человеке - то это уже Дух Святой... |
Вы меня не поняли.
Бог Отец на небесах.
Но когда Он находится в нас, то Он делает это Духом.
Дух - это не личность, а, как я уже говорил, движение личности, потому что это само значение слова "рух".
Ваш дух - это движение вашей личности, а Божий Дух - это движение Божьей личности.
Когда мы соединяемся с Богом в Духе, это значит, что наш дух соединяется с Его Духом.
На русском языке это значит, что наше движение соединяется с Его движением.
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор.6:17)Но движение не существует само по себе. Ему нужен сосуд.
Дух Божий нематериален. Мы живем в материальном мире.
Поэтому для того, чтобы Отец Духом мог выразить Себя через нас, ему нужно воплотиться в нас.
Но когда мы принимаем Его Дух, и
Он воплощается в нас, то это будет уже не Он, не Его личность, а мы, наша личность, соединенные с Ним в Духе.
столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Иоан.14:9) И мы будем едины в Духе, т.е. Божье движение станет нашим движением.
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Ин.17:21)Таким образом, воплотившийся в вас Дух Божий - это не некая третья личность божества, или третий бог, или третья личность триединого бога, или третья ипостась троицы, или еще что-то (люди много чего придумали).
Воплотившийся в вас Дух Божий -
это вы, соединенные с Богом в Его движении.
И таким образом человек становится третьим в Божьей семье: Отец, Сын и воплотившийся в вас Дух .Движение Божье в вас проявляет себя через мысли, слова и дела. Это и значит что Дух проявил себя.