Цитата |
---|
disciple пишет: Но есть у пастора Виланда и нечто неудобовразумительное. Так, например, он считает, что "Христос всё ещё является человеком и вместе с тем Сыном Божиим, навсегда облечённый в человеческую плоть". Если бы это было так, то почему Савл ослеп при встрече с Ним на пути в Дамаск? Если Он всё ещё в той человеческой плоти, в которой являлся ученикам после воскресения, то почему Павел пишет:"...если и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем..."? Бог есть Дух, а "дух плоти и костей не имеет". И ещё один момент: Виланд, видимо со слов Е.Вайт, говорит о "страшном разочаровании Христа" в 1888 году, когда Он стучал(очень громко стучал) в дверь Церкви, но она оказалась неготова к Его Пришествию. Мы опять забываем о том, что Бог - не человек, чтобы ошибаться. Разочарование есть следствие наших разбитых надежд и ошибок(как это было с Миллером в 1844 г.) Бог знает от начала, что будет в конце. Разочарование (тем более, сильное) не имеет к Нему никакого отношения. |
Здесь, думаю, будет уместно вспомнить
1 Кор. 1:18 Откуда берётся у верующих людей (извини
disciple, но твои рассуждения не связаны со словом "вера") сила?
Есть китайская притча о том, как один юноша поймал тигренка, принес его домой и посадил в клетку. Когда тигр вырос, молодой человек любил похвастаться, какой у него свирепый и сильный зверь. «Да он уже совсем не дикий, - смеялись его друзья. – Он ручной, как домашний кот». Тогда юноша сказал: «Есть только один способ узнать, свирепый этот тигр или нет». Улыбнувшись, он положил руку на замок клетки и спросил своих друзей: «Хотите ли испытать моего тигра?»...
А ты просто ставишь Бога на один уровень с идолами бездушными и Его Сына вернувшегося на Небо в тоже положение - "вернулся из сложной командировки".
Я не о том, что Бог может ошибаться, отнюдь. Но ты делаешь Его бесчувственным. Это не так.