rusadm, Страх человеческий и гнев человеческий не творят правды Божьей. Я тоже такого мнения. Но, суть страха человеческого как раз состоит в том, что он напрочь устраняет Бога с поля зрения такого человека.
"...люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются..." (Лук.21:26)Издыхая от страха, люди распространяют лживые мифы об инопланетной угрозе, об астероидах, о глобальном наводнении. о пандемиях, о ядерной войне, о терроризме. Но только никто из этих "издыхающих от страха" не воздаёт славу Сотворившему небо и землю и БОГА НЕ БОЯТСЯ. Боятся всего чего угодно, круглосуточно и ежеминутно, изобретают средства охраны, лечения, предупреждения, ликвидации последствий и т.д. и т.п. Становятся психопатами в своих фобиях и страхах. Но при этом, всё наглее и наглее попирают закон Божий. Вот суть страха человеческого.
Теперь о том, что "законники так же погибнут как беззаконники".
Вы не могли бы привести подтверждение этого мнения из Священного Писания?
Я приведу пример ярчайших законников, которые не погибли. Илия, Самуил, Даниил и его друзья, Моисей, Авраам, отец всех верующих
"...за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."(Быт.26:5) Ну и учитель праведности для язычников (как и для Иудеев) -
апостол Павел. Он был Савлом, фарисеем из фарисеев.
Давайте поставим рядом Ананию и Сапфиру, которые были "спасены по вере".
Ведь они были спасены? Конечно. По вере? О, да!!! Пользовлись благодатью? - Ещё бы!!!
Но устояли в спасении? - Нет...
Почему? Потому, что благодать Господню почли за повод к беззаконию.
Принижает ли поступок Анании и Сапфиры благодать и веру?
- Нет, только подчёркивает ответственность принявших эту благодать
и усиливает возмездие Закона за его попрание при такой явной благодати. "...Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников..."(Евр.10:26,27) Возвеличивает ли фарисейство тот факт, что Павел когда-то был фарисеем? Нет. Но его ревность по Боге не осталась напрасной. Бог только открыл Павлу глаза (предварительно ослепив его) на истину, открылся ему лично. Сам Господь говрил к нему.
Сравните результаты:
оправданные по вере Анания и Сапфира, пренебрегши заповедями Божьими, попытались обмануть Церковь, оскорбили тем самым Духа Святого. И
погибли безвозвратно, навечно.Гонитель Церкви, ярый законник и фарисей Савл, был встречен лично Спасителем, с ним говорил Бог, ему открылась Истина, он стал орудием для продвижения дела спасения на века для всего мира. Он не погиб. Он стал орудием Божьим для распространения веры и утверждения в вере всему миру до конца дней.
Итак, если человек искренне, любя Бога, старается соблюдать Его заповеди - он не может быть приравнен к беззаконнику ненавидящему Бога и Его заповеди. И Писание это подтверждает:
"...Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога..."(Рим.2:26-29)Не тот верующий и спасенный, который повторяет эти слова как мантру, и насмехается над "законниками" соблюдающими заповеди Божьи, но тот, кто веру во Христа рассматривает как рождение свыше от Духа Святого, силу к освящению, силу к победе, ищет и находит возможности для хождения в заповедях Господних, силу Святого Духа, и этой силой побеждает всякую слабость плоти, становится побеждающим, т.е. наследником славы Христовой.
И признак такого ВЕРУЮЩЕГО (спасенного по вере) - радостное, трепетное, любовное отношение к Закону Божьему. Читайте пс 118. и Откр.14:12