Цитата |
---|
Андриан пишет: Христос на кресте не приобрел для нас окончательное спасение, а лишь обеспечил все необходимое для обретения этого спасения. Т.е. человек должен во-первых сам, лично прийти ко Христу и согласиться принять это спасение |
Я бы не сказал, что это адвентиское учение, может какой-то части адвентистов...
К этим тезисам у меня есть несколько вопросов.
Как можно "
согласиться принять это спасение", если его нет, поскольку оно
"не окончательное", в таком случае можно принять только "
все необходимое для обретения спасения",или "неокончательное спасение", но не само спасение. "Божим даром" названо "неокончательное спасение"?
"Неокончательное спасение" нужно принять, чтобы оно стало "окончательным"?
Если спасение становиться "
окончательным" только при участии человека, то оно не может иметь определение --Божий дар.«и сие не от вас, Божий дар: не от дел» Еф. 2:8-9
При таком подходе невозможно утверждать, что «благодатью вы спасены» «и сие не от вас, Божий дар: не от дел» Еф. 2:8-9