Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Zakon- Ne Otmenyaet -obetovanie Gal- 3-17
Страницы: 1 2 3 4 След.
закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#1
29.06.2010 23:58:25
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.  Гал. 3:17

Почему провозглашение закона, не отменяет "завета о Христе"?
Если провозглашение закона не отменяет обетование(завет), значит ли это, что этот завет был в силе у Синая?

Почему  тогда заключен Синайский завет,о котором Павел говорит, что он  "рождающий в рабство"?

Какая связь Гал.3:17 и Рим 5:20?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#2
03.07.2010 22:06:21
Цитата
Из пособия СШ

Воскресенье
4 июля

Эра Нового Завета началась с пришествия Мессии, Иисуса из Назарета
Что хотел сказать автор?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#3
05.07.2010 12:27:21
Цитата
Джаst пишет:
Что хотел сказать автор?
Да ничего особенного. Просто существует "общепринятое" деление периодов. И автор всего лишь это использовал. А вот понимает ли он учение о "двух заветах", которое так любит Виланд? Это вопрос...

Цитата
Джаst пишет:
Если провозглашение закона не отменяет обетование(завет), значит ли это, что этот завет был в силе у Синая?
Думаю, да. И вообще это "красивейшее" учение Библии. Бог не хотел потопа, Содома, войн, рабства закона..., но люди были не готовы принять Его Завет. Кто-то по незнанию, кто-то по неспособности вместить, но Он терпеливо снисходил к "начаткам" учения и опять начинал всё заново. Господь шёл на это только для того, чтобы сохранить отношения с человеком, а значит сохранить возможность влиять на него.

Ещё интересное наблюдение. В период ветхого завета (опять искусственное, общепринятое деление :)только общество было вынуждено пребывать в видимом синайском завете, в то время, как отдельные люди, могли жить уже в Новом. Вопрос. А как обстоят дела с нами? Мы в каком завете?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#4
05.07.2010 22:44:02
Цитата
Джаst пишет:
А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим. 5:20 Один из моих любимых текстов...
Приведу цитату varianta. Уж очень красиво: "Жертва Христа покрывает нашу неспособность сразу измениться" Каково!?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#5
06.07.2010 10:37:25
Цитата
Джаst пишет:
От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение
Мартин Лютер...писал: "Я очень хотел постичь смысл Послания к Римлянам, и затруднение представляло лишь одно выражение - "праведность Бога", поскольку я считал, что речь идет о том, что Бог праведен и справедливо наказывает нечестие и несправедливость... День и ночь я размышлял, пока... не понял, что речь идет о праведности Бога, Который по милости и благодати оправдывает нас по вере. Я почувствовал, что родился заново и вошел через открытые двери в рай."
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#6
05.12.2010 09:25:43
Цитата

Вот только про обрезание... я не согласен с автором  ;)
Почему? Все гармонично и красиво. Ты читал все, что он пишет в отношении обрезания? Привести цитаты для обсуждения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#7
05.12.2010 22:58:19
Цитата
dolgozhitel пишет:
Конечно, привести!
Для лучшего понимания привожу в контексте, поэтому доволно много читать.

"Что такое обрезание? - На этот вопрос дан ясный ответ в послании к Римлянам 4:11, где апостол говорит об Аврааме, первом обрезанном: "И знак обрезания он получил как печать праведности чрез веру, которую имел в "необрезании". Поэтому на вопрос: "Что такое обрезание?" должен быть дан такой ответ: знак обрезания - это печать праведности через веру. Когда обрезание становится необрезанием. - Очевидно, что там, где не было праведности, ничего не стоил и знак обрезания. Поэтому апостол говорит: "Если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием". Как в предыдущих стихах мы узнали, что образец сам по себе ничего не значит, так и знак без содержания не имеет никакой ценности. Бедняку не составляет труда повесить вывеску о продаже обуви, но для того, чтобы заполнить лавку товаром, нужен капитал. Если у него есть вывеска, но нет обуви, он окажется в худшем положении, чем если бы у него не было вывески. Ошибка иудеев. - Иудеи совершили большую ошибку, посчитав, что одного знака им вполне достаточно. В конце концов они утвердились в мысли, что этот знак сам по себе приведет их к истинной праведности, подобно тому, как многие нынешние христиане полагают, что исполнение определенных обрядов сделает их частью тела Христова. Но обрезание одной лишь плоти может олицетворять не праведность, но грех (см. Гал. 5:19-21). На самом же деле многие из тех, кого иудеи презирали как "необрезанных", в действительности были "обрезанными", в отличие от самих иудеев. Обрезание в сердце. - Истинное обрезание имеет отношение только к сердцу, то есть к внутренней, духовной жизни человека. Апостол ясно говорит, что не то обрезание, которое наружно, то есть состоящее во внешней форме, но то обрезание, "которое в сердце, по духу, а не по букве". Это установлено как всеобщая истина. Во дни Павла это не было новой отправной точкой, ибо так повелось со времен Моисея. Во Второзаконии 30:6 мы читаем слова Моисея к чадам Израилевым: "И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе". Все истинные иудеи осознали, что истинное обрезание было только в сердце, ибо Стефан обращался к отвергнувшим истину: "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами!" (Деян. 7:51). (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#8
05.12.2010 23:04:39
"Праведность в сердце. - Псалмопевец говорит: "Вот, Ты возлюбил истину в сердце" (Пс. 50:8). Просто внешняя праведность есть ничто (см. Мф. 5:20; 23:27, 28). Сердцем верует человек к праведности (Рим. 10:10). Когда Моисей по велению Господа передавал закон Израилю, он сказал: "И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем" (Втор. 6:5, 6). Не может быть праведности вне жизни истинной. И обрезание - это знак праведности, и не существует другого истинного обрезания, кроме обрезания в сердце. Обрезанные духом. - "Ибо мы знаем, что закон духовен" (Рим. 7:14). То есть в этом состоит природа Духа Святого, ибо слово Божье - это меч Духа Божьего, способный вложить Закон Божий в сердце человеческое. Поэтому истинное обрезание является делом Духа Святого. Стефан называл злобных иудеев необрезанными, потому что, как сказал он, "вы всегда противитесь Духу Святому" (Деян. 7:51). Поэтому вполне очевидно, что хотя слово "дух" (Рим. 2:29) и не написано с прописной буквы, оно относится к Духу Святому, а не к душе человека. Если мы вспомним, что обрезание было дано как печать праведности через веру и что наследие было обетовано Аврааму и семени его через праведность веры (Рим. 4:11, 13), то мы увидим, что обрезание было залогом этого наследия. Апостол также говорит, что мы становимся наследниками во Христе, "уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его" (Еф. 1:13, 14). Владение, обещанное Аврааму и семени его, заверялось только через Духа праведности; поэтому с самого начала не существовало обрезания помимо Духа. Обрезание через Христа. - "И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти; в Нем вы и обрезананы обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти обрезанием Христовым" (Кол. 2:10,11). Должно быть, обрезание, данное в первый раз, имело столь же большое значение, как и всегда. Следовательно, с самого начала оно означало праведность через одного Христа. Достаточно указать на тот факт, что обрезание было дано Аврааму как печать праведности через веру и что "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность" (Быт. 15:6). Кто такие "обрезанные"? - Ответ на этот вопрос дан в Послании к Филиппийцам 3:3: "Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся". То же самое, но другими словами, сказано и в нашем тексте: "То обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве; ему и похвала не от людей, но от Бога". И тот, кто не верил в Христа и не возрадовался в Нем, никогда не был истинно обрезанным. Вот почему Стефан называл не верующих во Христа иудеев "необрезанными". Значение обрезания. - Объем этой книги не позволяет детально рассмотреть данный вопрос, но тексты, упомянутые выше, дают нам верную нить. Тщательное изучение главы из Книги Бытие, повествующей о завете Бога с Авраамом, также поможет нам прояснить суть вопроса. Из пятнадцатой главы Книги Бытие мы узнаем, что Бог вступил в завет с Авраамом на основе его веры. Шестнадцатая глава рассказывает о том, как Авраам, послушав голос жены своей, а не глас Божий, хотел выполнить обетование Божье через плоть, но потерпел неудачу. Сын его должен был родиться по Духу, а не по плоти (см. Гал. 4:22, 23, 28, 29). Затем семнадцатая глава показывает возрождение веры Авраама и восстановление завета с обрезанием как печатью. Часть плоти была отрезана, чтобы обозначать, что он не должен надеяться на плоть, но ждать праведности и наследия только через Дух Божий. Таким образом, потомкам Авраама было оставлено вечное напоминание о его ошибке, дабы остереглись они верить в себя вместо Господа. Но они извратили этот знак. Они приняли его за знак их величия перед другими народами, а не за свидетельство тому, что "плоть не пользует ни мало". Но тот факт, что иудеи извратили и не поняли этот знак, не лишает его первоначального значения. Кто такие иудеи? - Согласно цитате из второй главы Послания к Галатам, термин "необрезанные" относится к тем, кто не знает Господа и является "безбожником в мире" (см. также Еф. 2:11, 12). Иудеи "обрезанные", но только те из них, кто радуется во Христе Иисусе, а не надеется на плоть. Поэтому истинные иудеи - это прежде всего истинные христиане. "Тот иудей, кто внутренне таков". В глазах Божьих все истинные иудеи были верующими во Христа. И каждый истинный верующий во Христа является иудеем в библейском смысле этого слова. Авраам, отец иудейского народа, возрадовался во Христе (см. Ин. 8:56). Знак разделения. - Многие придерживаются такой точки зрения, согласно которой обрезание дано для различения иудеев и язычников. Ошибочность такого представления можно доказать, изучив строки Библии о получении этого знака, а также слова апостола Павла о том, что обрезание означает в действительности. Иные считают, что оно было дано для отделения иудеев от других народов, дабы облегчить установление родословной Христа. Это также лишь необоснованная догадка. Христос должен был прийти из племени Иудина, но, поскольку все племена еврейские были обрезанными, обрезание не могло каким-либо образом указывать на Его происхождение. Кроме того, обрезание по плоти так и не произвело никакого разделения между иудеями и язычниками. Оно не удержало Израиль от идолопоклонства и от единения с язычниками в их идолопоклоннических обычаях. Каждый раз, когда иудеи забывали Бога, они смешивались с язычниками и разница между ними исчезала. Обрезание не разделяло их. Более того, Бог не хотел отделения иудеев от язычников вплоть до прекращения всяческих отношений между ними. Цель Его избавления иудеев из Египта состояла в том, чтобы они несли благовестие язычникам. Он очень хотел, чтобы они отличались от язычников духовно, но наружное обрезание не могло содействовать этому. Моисей сказал Господу: "Ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле" (Исх. 33:16). Присутствие Господа в сердцах людей отделит их от всех других, даже если они живут в одном доме и обедают за одним столом. Но если нет Христа в сердце человека, он не отделен от мира, даже будучи обрезанным и ведя жизнь отшельника. Буквальное и духовное семя. - Большая часть путаницы, существующей в отношении Израиля, появилась из-за неверного понимания этих двух терминов. Некоторые полагают, что сказать, что только те люди, которые духовны, являются истинными иудеями, - значит отрицать буквальность семени и обетования. Но "духовный" не противоречит "буквальному". То, что духовно, - и буквально, и реально. Христос духовен, но Он же и реальное, буквальное Семя. Бог есть Дух, Он духовен, но Он не просто некое образное Существо, но реальный, буквальный Бог. Так и наследие, которое мы наследуем во Христе, есть духовное наследие, и в то же время оно реально. Сказать, что только те люди, которые духовны, составляют истинный Израиль, не значит изменить Библии или уклониться от нее, либо каким-то образом ослабить полноту и силу обетования, потому что обещание Божье предназначено только тем, кто верит в Христа. "Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследном мира, но праведностью веры" (Рим. 4:13). "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3:29).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#9
05.12.2010 23:06:47
"Обрезание ничто. - Преимущество обрезанных состояло в том, что им было вверено слово Божье, но не через обрезание они получили его. Обрезание было лишь знаком, и само по себе ничего не значило. Оно было дано Аврааму как символ праведности по вере, которую он уже имел. Поэтому оно не могло означать что-либо еще для кого-то другого. Если необрезанные не имели праведности, то и обрезание их ничего не означало. "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все - в соблюдении заповедей Божиих" (1 Кор. 7:19). Таким образом, Авраам был отцом обрезанных, получивших не только обрезание, но и имевших праведность по вере, которая единственно необходима." (ов)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#10
05.12.2010 23:10:11
"Итак, если читатель вспомнит Послание к Римлянам 2:25-29, то увидит, что подлинное обрезание состоит (и всегда состояло) в соблюдении закона. Таким образом, поскольку язычники верою своей соблюдали закон, а иудеи, не имея веры, не соблюдали его, они, по-видимому, поменялись местами; язычники стали истинными иудеями, а иудеи по сути своей стали подобны язычникам."(ов)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи