Цитата |
---|
prognozz написал: "Грех не может над вами господствовать, потому что вы не под законом, а под благодатью" |
Слово "благодать" несколько обобщает смысл и скрывает его. Но вот как будет звучать то же самое слово разложенное на составные части:
"Грех не может над вами господствовать потому, что вы не под приговором закона к смерти, как преступники, а под всеобщим и всеобъемлющим прощением Божьим к жизни, как искупленные".
Человек осознает себя преступником до тех пор, пока не уверует в имя и дело Христа. Уверовав он понимает, что прощен уже за все и потому неповинен суду и смерти за свои грехи, потому что по закону он уже умер с Христом (Рим.6:6, 2Кор.5:14, Гал.2:19), ибо "всякому мужу глава - Христос" (1Кор.11:3)
Поэтому если кто чувствует себя виновным пред Богом за грехи, за которые уже умер Христос, у того нет еще никакой веры, но таковой за веру принимает свои религиозные убеждения. Это самообман. Вера очищает совесть, делая ее непорочной, то есть свободной от сознания не прощенных грехов. Это не разрешение грешить, как некоторые говорят. услышав истину, и так злословят путь Господень, но это уверенность в том, что никакой грех не может разделить человека с Богом. Взгляд на крест подтвердит это любому несогласному и доверяющему своим чувствам, а не истине Евангелия, так как Христос умер за всех людей и за все их грехи, чтобы ВСЯКИЙ уверовавший был спасен.
Но кто по глупости решит, что теперь грешить можно, у того Бог отнимет веру и он измучится от сознания своей погибели, прежде чем получит ее обратно.