Цитата |
---|
prognozz написал: Но опять же это все внешне. |
А к внутреннему человеку Бог говорит: "Се, стою у двери и стучу. Кто услышит Мой голос и отворит, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною."
Где здесь "корпоративное покаяние"?
В Откровении есть один призыв к всеобщему церковному покаянию, это - обращение к Ефесской церкви: "вспомни, откуда ты ниспал и покайся...."
Они были горячи, но оставили первую любовь свою. А лаодикийцы не горячи, и они вообще не знают еще любви Божьей, потому что не спасены. Они много чего делают, стараясь угодить Богу, даже вспотеть могут от своих дел, но это всё путь Каина, который, увидев тщетность своих усилий, пошел к Авелю и, вместо того, чтобы поучиться у него, убил. Вот вам "корпоративное покаяние".
Этот термин возник из невнимания к одному тексту, который ставит все на свои места. 1Кор.11:3 "Всякому мужу глава - Христос".
Ни Секвейра, ни Джоунс с Ваггонером, ни остальные, не берут этот текст и не применяют его. Потому что если его взять и употребить в главном, то и во второстепенном тоже надо будет дойти до логического конца - надеть на все женские головы покрывала и отставить их от участия в богослужении. Но такое в либеральном лаодикийском богословии не допускается. Можно всё, кроме чистой правды. Поэтому среди руководящих "братьев" коллективное пробуждение и покаяние невозможно: большинство из них не спасено и не знает Бога. А чтобы покаяться, им вначале надо оставить свои посты, уйти и не возвращаться, потому что они уже столько понаделали зла своим теплым состоянием, что никаким покаянием не оправдать их дальнейшее нахождение у власти. Но те из них, у кого хватит личного мужества на такой поступок, несомненно спасуться. А остальные продолжат лгать. А всех лжецов участь в озере огненном.
Как то я присочинил портрет лаодикийского пастора,
получилась такая вот эпиграмма.
О, сколько тонких обольщений
Таит лаодикийский дух:
И богословский яд сомнений,
И согрешений вечный круг...
Такой вот дух-интерпретатор.
Какое гнусное коварство
Лаодикийца ободрять,
Его мечту подогревать
Надеждой на Христово царство,
Вздыхать и думать про себя:
"Когда уж пенсия моя?"
И таких постыдных лихоимцев не стыдится церковь, называющаяся именем Христовым. Так что покаяться надо и в том, что слушали эти кимвалы и принимали их звон за слово Божье.