Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Собственными силами?...
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Sobstvennymi Silami-
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Собственными силами?...
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#11
18.04.2011 19:03:28
Вопрос о покоянии блудного сына и об этих словах -"Иди и в предь не греши".
Эти термины для тех Церквей,для тех верующих,тогда,когда Евангелие писались были понятны.Сегодня нам нужно расшифровывать,вот это-"Иди и в предь не гриши,"любой апостол понимал,что здесь ставка делается не на усилие человека не делать что то,а на то,что бы человек построил правильные отношения со своим Господом,что сделает его спасобным не впадать в грех там и здесь.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#12
18.04.2011 19:12:58
Так вот Господь избавил нас от рабства греха,от авона.Он высвободил нас от зависимости то сатаны,поменялся господин.Но,так как господин-сатана изуродовал природу человека,то востановление этого уродства,оно постепенно.И наше греховное тело продолжает грешить,грехом-гамартия,-это следствие состояния нашего общения с первым нашим хозяином.
Поэтому Иисус Христос обьясняет Никодиму-"Если вы не будете рождены свыше".Вот это рождение употребляет Иисус Христос для того,что бы показать,что становление в человеке праведности уподабливается рождению.Но не кто не рождается зрелым и совершеным.Мы все рождаемся ни на что не способными и в процессе нашей жизни,мы освобождаемся от детскости нашей.
Мартин Лютер сформумировал фразой,"Праведник и грешник одновременно".
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#13
19.04.2011 00:20:03
Цитата
Александр Мироненко пишет:


Дорогой Братик Ждаст,расцениваю как шутку,все яснея солнечного дня.
Да, что-то не видно, чтобы тебе было ясно... ты просто цитируешь Отто, да и то не в тему, но кабы что.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#14
19.04.2011 00:32:49
Джаст,я в плане по вере картину представляю.
Но,вот сомнения меня берут на счет Вести 1888,не могли заинтересованые,а таких,как я увидел,достаточно много, где то че то подправить или словцо прибавить?
Картину Римлян,я понял,благодаря Венделю,все очень и очень просто.
Действительно всякий /не только дюже ученые\ может спастися.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#15
19.04.2011 00:54:36
Цитата
variant пишет:

Прекращайте создавать препятствие на пути познания любви Божьей. Не вводите человека в состояние оппонирующего вам из которого ему уже трудно будет впоследствии выбраться. Не плодите оппонентов зазря.  Донесите до человека мысль о том, что он верно понимает слово "спасен", когда ассоциирует его со своим окончательным спасением связанным с воскресением. Другое же значение слова "спасен" доносите как "изюминку" Евангелия, а не как кнут!



Акцентируйте на том, что у слова "спасен" есть больше чем одно значение. Тогда у человека будут рождаться вопросы, а не стремление вам возражать.
1)Я спасен
2)Я буду спасен.  
Расскажи в чем разница?
Я верю, что оба эти утверждения верны, но между ними огромная разница. Я верю, что эти утверждения нельзя принимать в раздельности.

Я знаю людей,  которые живут  надеждой только на второй вариант.Они опасаются исповедовать первый вариант, поскольку не имеют ясного представления, что для них значат слова «Он спас». Если нет откровения из Слова, что значит «благодатью вы спасены» Еф. 2:5, то надежда, что "мы будем спасены" может оказаться мыльным пузырем.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#16
19.04.2011 01:06:00
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Джаст,я в плане по вере картину представляю.

Но,вот сомнения меня берут на счет Вести 1888,не могли заинтересованые,а таких,как я увидел,достаточно много, где то че то подправить или словцо прибавить?

Картину Римлян,я понял,благодаря Венделю,все очень и очень просто.

Действительно всякий /не только дюже ученые\ может спастися.
Что тебе сказать Александр? Ты сейчас весть оцениваешь по Венделю, поскольку через него тебе многое стало понятно. Я тебя понимаю. Подождем его книги на Рим., тогда надеюсь для тебя многое проясниться как оно есть.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#17
19.04.2011 08:51:19
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
variant пишет:

Прекращайте создавать препятствие на пути познания любви Божьей. Не вводите человека в состояние оппонирующего вам из которого ему уже трудно будет впоследствии выбраться. Не плодите оппонентов зазря.  Донесите до человека мысль о том, что он верно понимает слово "спасен", когда ассоциирует его со своим окончательным спасением связанным с воскресением. Другое же значение слова "спасен" доносите как "изюминку" Евангелия, а не как кнут!



Акцентируйте на том, что у слова "спасен" есть больше чем одно значение. Тогда у человека будут рождаться вопросы, а не стремление вам возражать.
1)Я спасен
2)Я буду спасен.  
Расскажи в чем разница?
Я верю, что оба эти утверждения верны, но между ними огромная разница. Я верю, что эти утверждения нельзя принимать в раздельности.

Я знаю людей,  которые живут  надеждой только на второй вариант.Они опасаются исповедовать первый вариант, поскольку не имеют ясного представления, что для них значат слова « Он спас ». Если нет откровения из Слова, что значит «благодатью вы спасены» Еф. 2:5, то надежда, что "мы будем спасены" может оказаться мыльным пузырем.

Спасен или буду,надо раскрывать шире,это была "секретная информация" и пора ее рассекретить в полном обьеме.

Есть такое изречение и оно было на слуху всех верующих:
- вера
-надежда
-любовь

эти три пограничных столба возле которых должен пройти верующий.

Вера наша определяет надежду на спасение,надежда,дает нам в сердце Любовь Бога Рим 5 глава.
Так вот эти три пограничные столбцы мы можем различать,мы можем контролировать меж каким столбцом я в данную секунду нахожусь.
Большего мы \может к нашему счастью\контролировать не можем и большего Бог от нас и не требует.
Когда Иисус Христос говорит,что найду ли веру на земле?Этим Он говорит,что не найдет веры,то ОН не найдет ни надежды, ни любви.Так как,от нашей веры зависит и надежда,а вслед за ней и Любовь.

Джаст поокуратней с пузырями,Все не от подвязающего.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#18
19.04.2011 08:57:09
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:


Дорогой Братик Ждаст,расцениваю как шутку,все яснея солнечного дня.
Да, что-то не видно, чтобы тебе было ясно... ты просто цитируешь Отто, да и то не в тему, но кабы что.

Джаст давай шпаги выбросим,Любовь к друг другу важнее и без Любви мы бубена и медь звенящая.Как нибудь расскажу сон,там об этом "категорично" рассказано.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#19
19.04.2011 11:17:59
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Цитата из ЖВ.118:

От времени Адама до дней Христа потворство своим вожделениям постоянно усугубляло силу плотских желаний, пока они не приобрели над человеком практически неограниченную власть.Люди настолько деградировали, что собственными силами не способны преодолеть свои страсти.

Как понимать последнее предложение? Что, было время, когда люди еще не деградировали и могли сопротивляться греху своими силами? Если речь об Адаме до грехопадения, то откуда у него греховные страсти? Если после грехопадения - то что значит "собственными силами"?

Цитата
rusadm пишет:
можно я вернусь к изначальному вопросу который задал? про Адама и про "собственными силами".

Все про ту же цитату что я привел в начале вопрос: В сфере борьбы с искушениями (точнее с одним искушением)Адам сопротивлялся им (искушениям) собственными силами или нет? Отличались ли его "методы" борьбы искушениям от наших (понятно что он был безгрешным, но я именно о "методах", а не о силе и способности сопротивляться греху).

СОБСТВЕННЫЕ "СОБСТВЕННЫМ" РОЗНЬ.

У нас нет ничего в абсолютном смысле собственного. Нет и в абсолютном смысле собственных сил.

Пример.
1. Отец, будучи богатым человеком,
2. дал своему сыну часть своих средств для того, чтобы тот мог открыть "свое собственное" дело.
3. Сын, не разумно начав дело, стал испытывать нехватку средств, и
4. это потребовало от отца новых вложений.

Выводы.
1) Вся существующая сила принадлежит Творцу. Это Его сила в Нем Самом.
2) Но есть часть Его силы которую Он доверил в управление нам. Это "наша" сила, Его сила в нас.

"СОБСТВЕННЫЕ" СИЛЫ АДАМА - ЭТО МЕРА БЛАГОДАТИ, КОТОРОЙ ОН ОБЛАДАЛ ОТ СОТВОРЕНИЯ,

и для сопротивления искушению не требовалась дополнительная мера - сила Божья. После того, как он растратил данную ему меру - свои "собственные" силы, то стал нуждаться в дополнительной мере благодати - силе Божьей.

До грехопадения Адам мог сопротивляться искушению не СОБСТВЕННЫМИ, а лишь "СОБСТВЕННЫМИ" силами (внимание на кавычки). После же грехопадения он стал нуждаться в Божьей силе, т.к. "СОБСТВЕННЫХ" сил стало недостаточно. В абсолютном смысле СОБСТВЕННЫМИ силами, Адам не мог сопротивляться искушению никогда, потому что...

СОБСТВЕННЫХ СИЛ У ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО НЕТ.

В свете такого понимания я читаю следующее и подобные места из Духа Пророчества:

Цитата
При помощи благодати Божьей и собственных усердных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом.
(ВБ, "Во Святом Святых").

Если применить вышеприведенный пример к идее изложенной в этой цитате, то мы увидим сложение двух видов капитала в общем деле:
а) капитал сына, полученный им от отца ранее и б) капитал отца вновь вкладываемый им в дело сына по мере необходимости.

Этот пример можно продолжить...
5. Средства, вновь вложенные отцом в дело сына, можно вновь назвать "собственными" средствами сына.
6. Важно заметить, что отец будет вновь вкладывать все новые и новые средства в дело сына не только в случае его неудач, а с еще большей радостью при виде его успехов...

О понимании наших-ненаших сил и дел я как-то уже приводил подобный пример здесь: Сообщение в теме "Мы в глазах Бога".
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#20
19.04.2011 12:42:26
Цитата
rusadm пишет:
можно я вернусь к изначальному вопросу который задал? про Адама и про "собственными силами".



Все про ту же цитату что я привел в начале вопрос:

В сфере борьбы с искушениями (точнее с одним искушением)Адам сопротивлялся им (искушениям) собственными силами или нет? Отличались ли его "методы" борьбы искушениям от наших (понятно что он был безгрешным, но я именно о "методах", а не о силе и способности сопротивляться греху).
"От вечности Божий замысел состоял в том, чтобы каждое сотворенное существо — от светлого святого серафима до человека — было храмом, обителью Творца. В результате грехопадения человек перестал быть храмом Божьим. Омраченное и оскверненное злом человеческое сердце уже не отражало славу Божью, но через воплощение Сына Божьего намерение Неба исполнилось.
Бог обитает в человеческом естестве, и через спасительную благодать сердце снова становится Его храмом. Бог намеревался сделать храм в Иерусалиме местом постоянного свидетельства высокого предназначения человека. Но иудеи утратили понимание значения этого здания, которым так гордились." ЖВ161

Это место прекрасно показывает, что источником праведности была не сила Адама, но Дух пребывающий в нем, до тех пор пока воля Адама покоилась в Слове Господа и Его любви.
«соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.» 1 Кор. 6:17«водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» Рим. 8:14«по духу и поступать должны» Гал. 5:25

«поступайте по духу» Гал. 5:16

"Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех.
И как Христос в Своем человеческом естестве жил в соответствии с законом, так и мы будем жить, если получим силу от Господа."  ЖВ668
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи