Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Природа Христа и план спасения по вере в истину любви
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Priroda KHrista I Plan Spaseniya Po Vere V Istinu Lyubvi
Страницы: 1
Природа Христа и план спасения по вере в истину любви, 4. Для Сына Божия было бы безграничным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждое дитя Адама, Он под
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#1
09.05.2011 08:58:59
Брат, в том, что Христос принял нашу падшую природу, пока что никто с тобою не спорил, насколько я могу судить. Это - драгоценная истина Евангелия. Не принимать ее, значит пребывать под осуждением 1Ин 4:1-3.
Но ограничиться этой истиной было бы только половиной правды. Пойми, пожалуйста, нельзя часть правды объявлять полнотой истины! Это один из приемов сатаны (уверен, что ты, в отличие от лукавого, делаешь это не по злому умыслу). Вторая же половина правды о воплощении Христа заключена в том, что Он одержал в нашей падшей природе ПОЛНУЮ, ТРИУМФАЛЬНУЮ победу. А ты желаешь приписать Христу поражение, подобное тому, что постигает или постигала каждого из нас. Пойми же, наконец, друг, что наша единственная надежда - в полной, абсолютной непричастности Христа ко злу ВО ВСЕ ДНИ ЕГО ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, НАЧИНАЯ С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА. Похоже, ты просто не можешь вообще поверить в возможность полной, абсолютной, никогда непрекращающейся святости. Но Христос явил именно такую святость - полную и бесконечную. Он доказал, что быть в падшей природе и быть грешником - это не одно и то же. Когда говорит о безгрешности природы Христа Е. Уайт, она подразумевает Его победу над плотью, а не отсутствие борьбы, как, судя по всему, кажется тебе, дорогой брат. Вот же, посмотри на цитату, приведенную ТОБОЮ ЖЕ САМИМ:
Цитата
omega777 пишет:
Если бы для Него было невозможным устоять в искушениях, то Он не мог бы быть нашим Помощником
Как же ты не можешь понять, что эти слова относятся КО ВСЕМУ ОПЫТУ ЕГО ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ!
Мой дорогой брат. Постарайся успокоиться, помолись в тишине Господу, и Он непременно поможет тебе уяснить то, что сказано в цитатах, которые я с удовольствием здесь повторю ниже. И перестань, пожалуйста, разделять жизнь Спасителя на "Иисуса" и "Христа". Нигде в Библии, ни в трудах Е. Уайт ты не найдешь этой идеи. У нее нет основания. Она путает тебя самого, и отнимает драгоценное время у других людей, которых ты вынуждаешь увещевать тебя в твоей неправоте. Я понимаю, за долгие годы ты, видно, весьма полюбил изобретенное тобою же самим учение, и тебе нелегко будет избавиться от него. Но да поможет тебе Господь!
Итак, повторяю цитаты Духа пророчества:
"Приняв на Себя падшую человеческую природу, Христос ни в малейшей степени не разделил ее греховности. Он был подвержен слабостям и немощам, свойственным человеку, «да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни”» (Мф. 8:17). Он мог сострадать нам в немощах наших и был, подобно нам, искушен во всем. И тем не менее Он не познал греха. Он был Агнцем «непорочным и чистым» (1 Петр. 1:19). Если бы сатане удалось даже в самом малом искусить Христа ко греху, он тем самым ужалил бы Спасителя в голову. Он же мог жалить Его только в пяту. В противном случае у человечества не осталось бы никакой надежды. Божий гнев обрушился бы на Христа, как он обрушился на Адама. Христос и Церковь оказались бы в безвыходном положении.
У нас не должно быть никаких сомнений относительно совершенной безгрешности человеческой природы Христа. Наша вера должна быть разумной верой, взирающей на Христа с совершенной уверенностью, с полной и безусловной верой в искупительную Жертву. Это необходимо для того, чтобы душа наша не погрузилась во тьму." Е. УАЙТ, ИЗБРАННЫЕ ВЕСТИ, 256  
"Чистота и святость Христа, незапятнанная праведность Того, Кто не сделал ни единого греха, являлись постоянным упреком всякому прегрешению в мире, где царствуют плотские желания и грех. С Его приходом свет истины вспыхнул среди нравственной тьмы, которой сатана окутал мир. Христос разоблачил сатанинскую ложь и его вероломный характер и во многих сердцах искоренил его разлагающее влияние. Именно это вызвало такую сильную ненависть сатаны" Е. УАЙТ ИЗБРАННЫЕ ВЕСТИ, 1,254.
Изменено: Андрей Б. - 09.05.2011 09:03:53
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#2
09.05.2011 13:39:39
Брат, я понял твою мысль. Но давай для начала определимся с одним важным моментом. Это касается использования цитат из трудов Е. Уайт. На мой взгляд, у тебя какое-то парадоксальное отношение к ее мнению. Ты говоришь, что она - пророк Божий, но при этом совершенно спокойно игнорируешь то, что она написала по обсуждаемому нами вопросу. Приведу тебе еще одну цитату, идея которой самым очевидным образом противоречит твоему заявлению о том, что искушение само по себе является грехом. Если ты снова не обратишь на это противоречие никакого внимания, как ты делал до сих пор, то хотя бы перестань цитировать Е. Уайт вовсе, и говорить, что она была пророком Божьим. На фоне твоего противления ее ясно изложенным мыслям, это свидетельство выглядит просто издевательством. Итак, Е. Уайт об искушении:

"Искушение — это еще не грех. Иисус был чистым и святым, и, тем не менее, Он был искушен во всем, подобно нам и во много раз сильнее нас. И в Своем успешном отражении всех нападений врага Он оставил нам идеальный пример, которому мы должны следовать", СЦ, 5, 426.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#3
09.05.2011 14:55:50
Я не могу по техническим причинам прослушивать ролики, к сожалению.
Брат, я прошу тебя пояснить разницу между "искушением в духе" и "искушением по плоти". Конечно, на основании текстов Библии и с налядными примерами оттуда же. Наряду с примерами из Писания, можно также примеры из жизни, только не вместо библейских, а вместе с ними.
И нет ли, на твой взгляд, противоречия между двумя твоими высказываниями:
Цитата
omega777 пишет:
Искушение в духе не грех
И
Цитата
omega777 пишет:
Адам сделал духовный грех
Изменено: Андрей Б. - 09.05.2011 14:58:59
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#4
10.05.2011 09:29:20
Брат, ты, конечно, понимаешь, что я никак не могу посчитать такой ответ полным. За все годы исследования Библии и трудов Е. Уайт я ни разу не встречал такой классификации искушений и грехов. Законы логики мне пока тоже не помогают понять тебя. Поэтому ожидаю от тебя полного ответа с примерами этих двух разновидностей искушений и двух разновидностей греха: искушения по плоти (примеры) и грех по плоти (примеры), искушение в духе (примеры) и грех в духе (примеры). Да благословит тебя Господь!
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#5
11.05.2011 15:25:12
Цитата
Андрей Б. пишет:
...Да благословит тебя Господь!
У тебя есть чему поучится, относительно отношения к таким как omega777...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#6
12.05.2011 12:37:47
Цитата
Джаst пишет:
У тебя есть чему поучится, относительно отношения к таким как omega777...
Согласен. ПризнаЮ, что едва ли уже готов отдать жизнь за брата. Надеюсь лишь на то, что Господь еще повозится со мной...
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#7
13.05.2011 13:49:56
Цитата
omega777 пишет:
- Испытывать искушение плоти - это значит желать чего то.
Давай приведем пример желания. А ты скажи согрешил ли я где-то.

Я сегодня проснулся и захотел кушать. Мое желание грех? Нет. Мое желание – это
потребность организма. Но затем я обнаруживаю, что еды у меня нет. Так я помучаюсь
два-три дня, и тут ко мне придет мысль:

«Да у соседа в огороде еды полно! Я просил у него, но он не дал… Но есть возможность,
как стемнеет, сходить к нему в огород без спросу… Нет! Отойди от меня сатана. Эта
мысль не от Бога. Так поступать нельзя – это грех»

Цитата
omega777 пишет:
- Искушение по плоти лишь показывает, что искушающийся есть раб греховной плоти своей
"Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти
дни, а по прошествии их напоследок взалкал."Лука 4:2


Плоть Иисуса была участником в искушении? «Взалкал» - разве это искушение исходящее
не от потребностей плоти? Однозначно, да. Почему же это Ему не защиталось как грех уже?
Да и в чем проблема, почему бы Иисусу не покушать? Потому, что такова была воля Отца
на данный момент. А откуда, по твоему у Иисуса взялась мысль об «альтернативном поведении»?

Цитата
omega777 пишет:
- рабство греховной плоти есть последствие греха духа.
Иисуса ты уже назвал рабом плоти. А тут ты еще и говоришь, что у Него был поврежденный дух.
Ты ошибаешься. Это мы получаем Духа Святого по вере. А Иисус был рожден с Этим Духом и от
Этого Духа. Это значит, что у Него не было, как ты говоришь, «греха духа», а значит и его
последствия - «рабства греховной плоти»
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#8
13.05.2011 14:40:18
Цитата
omega777 пишет:
Написано, ты не должен пожелать того, что у ближнего твоего. Итак, если ты пожелаешь чего либо , что у ближнего твоего то окажешься под осуждением закона. Разве вы этого не знаете?
Как не знаем? Знаем.
Тут вопрос в том, что ты вкладываешь в термин "пожелать".

Я например, когда увидел впервые ноутбук, - сразу оценил его возможности (а их ох как много). Прошло немножко времени и я купил себе ноутбук. Как думаешь, я его купил потому что пожелал его купить, или я сделал себе это на зло, вопреки своему желанию?

А мог бы я пожелать тот самый ноутбук, который впервые увидел, и подойти к владельцу бука, выразить ему свое восхищение его вещью и попросить его продать мне? Причем я мог бы предложить ему сумму, скажем в три раза превышающую стоимость бука? Да он был бы счастлив от моего "пожелай". Поэтому надо определиться все ли "пожелай" - грех?

Если кушать - это то "пожелай", которое грех, то, извиняюсь, ходить в туалет, это тоже греховное "пожелай"?
========
А не покупаем ли мы машины друг у друга? Обрати внимание, мы не просто желаем какую-то машину, потому, что у соседа есть. Мы можем купить именно у соседа. Это что проблема? Грех?
==========

Если это все по твоему грех, то как мы можем от этого освободиться с помощью "восстановления духа". И что это за "выздоровление" такое было у Иисуса в пустыне, если он "взалкал", а по твоему это уже грех. Получается, что пример с искушением Христа в пустыне, это пример Его падения от искушения сатаны, а не пример того, как Христос все-таки выстоял?!

Ты не видишь ошибки? Может тебе нужно с терминами переопределиться?
Изменено: variant - 13.05.2011 15:01:15
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Variant
Сообщений: 927 Регистрация: 25.05.2010
#9
13.05.2011 15:06:09
Цитата
variant пишет:
И что это за "выздоровление" такое было у Иисуса в пустыне, если он "взалкал", а по твоему это уже грех. Получается, что пример с искушением Христа в пустыне, это пример Его падения от искушения сатаны, а не пример того, как Христос все-таки выстоял?!
Да и вообще, что мы паримся?   :)
К чему тут нужны искушения сатаны, если Иисус сам пошел в пустыню и
довел себя до "взалкал"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
 
 
Страницы: 1


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи