Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Tshchetnye Molitvy O Izlitii Pozdnego Dozhdya
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#21
28.08.2011 13:51:19
Вспомни 6 главу пророка Исаии. Кого видел пророк на престоле сидящем? Не Христа ли? И, что Исаия сказал? Видел я ИЕГОВУ, сидящего на престоле, высоком и превознесённом!Ты Знаешь, что означает это Имя? Если не знаешь, спроси у Христа. Он вечен, у Него нет начала! Он вечно пребывал в недре Отчем, это Его обитель, вечная.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#22
28.08.2011 14:48:18
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Андрей, ты хорошо подумал перед тем, как задать мне этот вопрос?
Мне кажется, я дал тебе понять, что мне не по душе направление, которое ты выбрал для диалога. И я просил прощения у Господа за то, что позволил себе быть в это вовлеченным (а также и за тебя, ибо ты, по всей вероятности, не осознаёшь, насколько мы можем быть ограничены в суждениях по поднятому тобою вопросе). Что же касается логики, то здесь в своем вопросе к тебе я ошибки не вижу. Во всяком случае, пока.
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Отец открыл мне, что Он мужского рода, но не мужского пола.
Юра, мне кажется, ты путаешь "род" как грамматическую категорию и "род" как категорию генеалогическую. В рамках первой категории можно рассуждать о "роде" слова "отец". Конечно, это слово определенно мужского рода. В рамках второй категории можно говорить о Небесном Отце как о Божестве. Здесь мы с уверенностью можем сказать, что Его род Божественен. Такого же рода и Его Сын, ибо Он назван в Писании "единородным", что означает, "одного рода". С кем Христос "одного рода"? С Отцом, "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного". Таким образом мы и приходим к убеждению, что Христос тоже является Богом по факту Своего родства с Богом Отцом. Дух Святой, безусловно, также имеет Божественную природу, ибо являет Собой присутствие и личностные качества Отца и Сына. Поэтому, как видишь,я также могу говорить о своем убеждении в том, что "Иисус с Отцом и Духом Святым ОДНОГО РОДА", Божественного рода.
Итак, ни одна ни другая категория не несут в себе никакой информации о половой принадлежности Бога.
Юра, я очень надеюсь, что мне больше не придется употреблять эти слова в отношении Бога. Потрудись, пожалуйста, не давать больше для этого повода. Хотя, даже если и дашь, я больше не стану говорить с тобой на эту тему. И Бог тебе Судья.
Цитата
Iurii Dascal пишет:
То, что написано Единородный Сын, не означает, что Иисус в прошлом имел начало.
 Я уже просил тебя указать мне библейское основание для недопустимости применения к сыновству Христа законов логики и нашего земного опыта. Ты ничего не ответил мне. Поэтому переношу твой вопрос на твою личность. То, что ты сын твоих родителей, не означает, что в прошлом ты имел начало. Согласен?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
То, что написано Единородный Сын, ...можно отнести и к Его рождению на земле.
А вот здесь уж, брат, ты откровенно заблуждаешься. На земле Христос не стал единородным Сыном Своему Отцу. Он воплотился в человеческую плоть именно как единородный Сын Божий. Если и говорить о каком-то новом значении слова "единородный", то только в том смысле, что Он стал единородным, т. е. одного рода с человечеством. Тот, Кто был единородным Богу, стал единородным человеку. Просто Библия говорит об этом другим языком: "Слово стало плотию", "во всем уподобился братиям", "Сын Человеческий" и проч.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#23
28.08.2011 15:01:00
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вспомни 6 главу пророка Исаии. Кого видел пророк на престоле сидящем? Не Христа ли? И, что Исаия сказал? Видел я ИЕГОВУ, сидящего на престоле, высоком и превознесённом!
Юра, имя Иегова означает Сущий, не так ли? Из моих комментариев ты уже мог убедиться в том, что я нисколько не сомневаюсь, что Христос имеет Божественную природу, точно такую же, как и Его Отец. Сущий - это о природе Христа. Она действительно безначальна, ибо это природа Самого Бога. Но имя Сущий в его применении ко Христу само по себе ничего не сообщает нам о Его возрасте как личности. В Библии вообще нет информации о возрасте Христа. Сказано очень просто и лаконично, что Он - Сын Бога. Юра, ты просто не веришь этому свидетельству, и никак не хочешь это признать.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#24
28.08.2011 15:13:33
Джаст, в Иов 31:15 идет речь о Боге как о Творце человека, а не об отце человека, не о том, каким образом люди воспроизводят себе подобных. При всем моем к тебе уважении не могу признать твои рассуждения логичными.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#25
28.08.2011 17:45:30
Цитата
Мне кажется, я дал тебе понять, что мне не по душе направление, которое ты выбрал для диалога. И я просил прощения у Господа за то, что позволил себе быть в это вовлеченным (а также и за тебя, ибо ты, по всей вероятности, не осознаёшь, насколько мы можем быть ограничены в суждениях по поднятому тобою вопросе). Что же касается логики, то здесь в своем вопросе к тебе я ошибки не вижу. Во всяком случае, пока.
Это и не удивительно, что тебе не по душе это направление!Ты считаешь грехом то, о чём дискутировал со мной, прося прощения у Господа? В таком случае, ты считаешь, что я, дискутируя с тобой на эту тему, совершил так же грех? Этот вопрос очень важен, ибо касается предвечного существования Господа Иисуса Христа. Неправильное понимание этой грани истины, ведёт человека в пропасть, потому, что искажённая реальность, создает в уме человека неправильное понимание евангелия и ограниченную веру. Результат, человек не может достичь совершенства, потому, что у него недостаточно веры! Если Иисус не вечен, то следовательно, Он и не мог быть спасителем человечества. Ограниченный Бог и спаситель, не может дать совершенную веру для спасения. Всё, что может дать, так это только ограниченную веру, которая, так или иначе, даёт возможность дьяволу утащить человечество за собою в ад!
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#26
28.08.2011 17:51:48
Относительно рода. Ничего я не путаю! Бог отец, мужской род. Бог Сын Иисус, мужской род и пол!А, что касается Божественной природы, Отец Сын и Дух Святой, одного родословия, вечного, безначального родословия, одной жизни, жизни вечной! Хотя человеческим языком, это тяжело объяснить. Человеческие термины, не совсем подходят, для объяснения этой грани реальности.
Изменено: Iurii Dascal - 28.08.2011 17:53:45
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#27
28.08.2011 18:23:30
Цитата
Юра, имя Иегова означает Сущий, не так ли? Из моих комментариев ты уже мог убедиться в том, что я нисколько не сомневаюсь, что Христос имеет Божественную природу, точно такую же, как и Его Отец. Сущий - это о природе Христа. Она действительно безначальна, ибо это природа Самого Бога. Но имя Сущий в его применении ко Христу само по себе ничего не сообщает нам о Его возрасте как личности. В Библии вообще нет информации о возрасте Христа. Сказано очень просто и лаконично, что Он - Сын Бога. Юра, ты просто не веришь этому свидетельству, и никак не хочешь это признать.
Свидетельству библии я верю! И то, что Иисус Сын Божий признаю и то, что Единородный, так же! Я не признаю утверждения, подобные твоим, что Христос имеет начало! Имя Сущий и Иегова, применительно ко Христу, как раз таки о многом говорит.
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#28
29.08.2011 22:29:45
Цитата
Джаst пишет (первое сообщение данной темы):
Приходится из года в год слышать призывы молиться о излитии Святого Духа, но разве может это произойти без принятия вести в том виде, как она дана?

Опыт 24гл. Лук предшествовал Деян.2гл.

«Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.» Лук. 24:45

Вопрос к автору темы: Джаст, как по-твоему рассуждение идет в заданном направлении или участники уклонились от темы? Мне кажется, что вопрос обсуждаемый здесь в данный момент уже обсуждался в других темах, где названия более соответствовали содержанию. Может переименуем тему?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#29
29.08.2011 23:47:00
Цитата
Ivan Galagayev пишет:


Вопрос к автору темы: Джаст, как по-твоему рассуждение идет в заданном направлении или участники уклонились от темы?
Уже давно уклонились(с самого начала)...хорошо бы все обсуждение, которое не соответствует теме перенести в подходящие темы.

[/QUOTE]

Цитата
Может переименуем тему?
Тебе чем название тнмы не нравится? Хотя понимаю, что его можно воспринять по разному.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#30
29.08.2011 23:47:45
Молитва во Святом
или
1888, 777 и 666
           

Когда в 1992 году, на евангельской кампании я познакомился с учением АСД, я узнал о том, что в 1844 году согласно пророчества Дан.8:14 Иисус Христос – наш Небесный Первосвященник совершил переход из Святого во Святое Святых Небесного Святилища.

Некоторое время спустя, читая книгу «Ранние произведения» Е.Уайт, из главы «Конец 2300 дней»*, я узнал также о том, что совершенный Первосвященником переход чрезвычайно важен для нас.

Я узнал также, что со времени совершенного Христом перехода христианам важно обращать свои молитвы во Святое Святых, а не во Святое отделение Небесного Святилища, ибо результатом неверного выбора будет непреднамеренное принятие верующими духа сатаны.

Как же «попасть» молитвой во Святое Святых и «не промахнуться», попав во Святое?  Вначале я думал, что признание факта перехода Первосвященника является гарантией «точного попадания».  Согласно такому подходу все адвентисты седьмого дня, включая теперь и меня, от такого «промаха» были автоматически застрахованы.

Позже, я обратил внимание на то, что в видении не говорилось о людях находящихся вне храма и извне направляющих туда свои молитвы, а о молящихся внутри. Поскольку никто из живущих на земле, включая падших ангелов, не может буквально присутствовать сегодня в Небесном Святилище, напрашивается вывод, что в видении использован образный язык. Что же означают молитвы в двух отделениях Небесного Святилища?

Познакомившись с учением вести 1888 года**,  я понял, что молитвы, в двух отделениях храма в данном видении – это образ двух уровней понимания и принятия истины для настоящего времени. Точнее говоря, Святое Святых в данном видении – это образ понимания и принятия этой истины, а Святое – образ непонимания и непринятия ее.

Истина для настоящего времени после 1844 года, в отличие от всего, что было открыто Церкви в предыдущие века, стала включать в себя весть о суде (Откр.14:7). А значит, она стала включать в себя весть об очищении небесного святилища, которая, в свою очередь, означает очищение Церкви на земле от всякого греха – полную победу над ним. И всякий, кто не стремится к полной победе над грехом, не молится во Святом Святых.

Полная же победа над грехом подразумевает воплощение в практической жизни Церкви уже на грешной земле праведности Иисуса Христа в меру Его полного возраста. Высшим критерием такой праведности является безусловная Божья любовь (Мф.5:20, 43-48; Рм.5:8; Кол.3:14).

В результате такого понимания по-новому открылся центральный в адвентистском пророческом учении текст:  «И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"» (Дан.8:14).

Я знал, что согласно учения АСД, этот текст прочно связан с 16-й главой книги Левит. Но теперь мне открылась и стала понятной его связь с конкретным стихом этой главы: «…ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним» (Лев.16:30).

Так родилась формула: Дан.8:14 = Лев.16:30

Именно об этом сказано здесь:
«Те, кто будет жить на земле, когда окончится посредническое служение Христа в небесном святилище, должны будут находиться в присутствии Святого Бога без Заступника. Их одежды должны быть незапятнанными; их характер должен быть очищен от греха кровью кропления. При помощи благодати Божьей и собственных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом. В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы Книги Откровение» (ВБ, 425).
Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным (НУХ, 69).


Итак, в день, когда очищается Святилище, тогда «очищают вас». Чтобы чистыми «сделать вас». Чтобы чистыми пред лицом Господним были «вы». «Чистыми от всех грехов ваших» «Чистыми от всех грехов».

Чтобы яснее понять смысл образов вышеупомянутого видения вернемся к двум отделениям святилища. В чем же состоит отличие двух отделений храма? Если кратко, то уже названия говорят сами за себя. Одно отделение просто «Святое», в названии второго корень «Свят» употребляется дважды. Это не масло масленое. Но для чего корень «Свят» употребляется дважды?

Иногда дважды повторяющиеся однокоренные слова встречаются в Писании для того, чтобы привлечь внимание к чему-то очень важному. Например, «истинно, истинно говорю вам…». Но только ли необходимостью привлечь внимание объясняется данный повтор? Как буквально понять выражение «Святое Святых»? Может быть, по подобию выражения Царь царей? Царь над всеми царями? То есть, применительно ко Святому Святых - самое святое помещение из всех святых помещений?

А что если слово «Святых» сообщает не о святости помещения и находящихся в нем предметов, а о святости его обитателей? Ведь святость это не свойство неживой материи, это свойство личности наделенной свободой выбора между добром и злом. А значит, сочетание слов «Святое Святых» может стать ответом на вопрос: «Чье Святое?» или «Святое каких?» Ответом будет: «Святое Святых». Местообитание Святых.

Чьим же, в таком случае, местообитанием является «просто» Святое? Это Святое Освящаемых (Евр.2:11). Святилище, «куда предтечею за нас вошел Иисус» (Евр.6:20), служит местом освящения грешного человека.

Атрибуты первого отделения – стол с хлебами, семисвечник и жертвенник курения – это символы освящения, атрибуты второго – закон и символ Божьей славы – символы святости.  Первое отделение – место, где проходит процесс освящения. Во второе входит тот, в ком этот процесс завершен. Он одержал победу по примеру Иисуса Христа: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (От.3:21). В подготовке таких Святых и состоит миссия АСД – миссия победы над грехом.

Три этапа возрастания:
1 - 2 - 3
Двор - Святое - Святое Святых
Зелень - Колос - Зерно
Египет - Пустыня - Ханаан
Дети - Юноши - Отцы
Оправдание - Освящение - Победа
Лютеране - Методисты - Адвентисты

До 1844 года Божья весть к миру состояла в том, «чтобы вы не согрешали, но если бы кто согрешил, мы имеем Ходатая перед Отцом».

После 1844 года Божья весть гласит, что хотя мы имеем Ходатая, но необходимо приготовиться ко времени, когда Ходатая во Святилище не будет.

Эта истина является уникальной и центральной в учении АСД, но, к сожалению, с тех пор, как с 1992 года началось мое изучение Субботней Школы, не припомню, чтобы эта тема хотя бы раз затрагивалась в пособиях по изучению Библии. Несколько лет назад, в разговоре с одним из руководителей местного Объединения Церквей я посетовал об этом. Он, не отрицая этого факта, сказал, что совсем недавно на уровне ГК всякому желающему было предложено подготовить к рассмотрению материал для квартального пособия СШ именно на тему о «времени без Ходатая».

Отрадно было слышать о положительных тенденциях в Церкви Божьей, но пока названное пособие не вышло в свет, нам нет нужды ожидать этого события в бездействии. К счастью, мы располагаем немалым количеством полезного материала по этой теме. Это прежде всего Библия, а также труды Духа пророчества, труды вестников 1888 года А.Т.Джоунса, Э.Дж.Ваггонера и их последователей, в т.ч. наших современников, которые переведены и переводятся на русский язык.

«Молитва во Святом Святых» - это образ, который:
• означает стремление к полной победе над грехом в меру полного возраста Иисуса Христа и ясное понимание того, что представляет собой Его праведность (пункты 1-5). Это верная цель.
• означает также понимание истины о том, что праведность Иисуса Христа, обретается только верой (пункты 6-10). Это верный путь к достижению цели.

«Молитва во Святом» - это образ, который:
• хотя и означает согласие с необходимостью и возможностью процесса очищения, но подразумевает неверие в возможность полного очищения и победы над грехом по примеру Иисуса Христа или непонимание того, что представляет собою Его праведность (непринятие истин изложенных в пунктах 1-5). Это неверная цель или отсутствие верной цели.
• означает также непонимание или непринятие истины о том, что праведность Христа, обретается только верой (непринятие истин изложенных в пунктах 6-10). Это неверный путь к достижению цели.

Итак, всякая молитва, лишенная полноты понимания истины для настоящего времени и истинной целеустремленности - это молитва во Святом. Такая молитва крайне опасна, поскольку в ответ на нее молящиеся непреднамеренно получат дух сатаны. О такой опасности необходимо особо предупредить всех участвующих во всемирной молитве «777» об излитии Святого Духа, поскольку, сама инициатива не содержит в себе подобных предостережений. Символика, используемая в акции, в частности рукотворный штемпель «777», из внешнего антипода числу «666», может оказаться его завуалированным аналогом.

Святой Дух придет, лишь сопровождая истинную весть о Христе и вере в Его праведность:
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни (Тит.3:4-7).
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи