Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Tshchetnye Molitvy O Izlitii Pozdnego Dozhdya
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#31
30.08.2011 00:01:00
Спасибо, что написал. Интересные мысли...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Luke
Сообщений: 370 Регистрация: 09.06.2010
#32
30.08.2011 10:47:10
Цитата
И если Бог пошлет отступившему народу это благословение, этим Господь должен будет поставить Свою печать одобрения на их характер, что несовместимо с принципами неба.
Очень логично!
Руководство же во всех своих многочисленных программах ставит акцент на "усиленность" и массовость молитв...
Изменено: Luke - 30.08.2011 10:47:45
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
 
 
Mironenko
Сообщений: 1159 Регистрация: 12.01.2009
#33
30.08.2011 11:24:47
Поздний дождь уже льется


http://byfaithproduction.com/victoryinjesus/8-1-preimuschestva-kresta.html

http://byfaithproduction.com/projects/9-2-mertv-dlya-greha-i-zhiv-vo-hriste.html


http://byfaithproduction.com/projects/10-3-hristos-v-tebe-vechnaya-zhizn-sdelana-yasnoy.html


http://byfaithproduction.com/projects/11-4-razum-hristov-v-vas.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#34
30.08.2011 14:21:48
Цитата
Luke пишет:

Руководство же во всех своих многочисленных программах ставит акцент на "усиленность" и массовость молитв...
В этом то и проблема...

Цитата
"Ревность весьма обязательна в достижении любой цели; но ревность без рассуждения — как дикая лошадь без уздечки и стремян. Бурная, но бесполезная деятельность. Это похоже на человека, проявляющего великую ревность и усердие в стремлении попасть в определенное место, но идущего не в том направлении. Неважно, насколько усерден человек, но он никогда не доберется до места к северу от него, если будет двигаться на юг. Неведение сводит на нет всякую ревность. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения» (Ос. 4:6)." Ваггонер (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#35
30.08.2011 14:29:12
Цитата
dolgozhitel пишет:


Думаю, что излитие Позднего Дождя неразрывно связано с очищением Небесного святилища. Что в свою очередь означает, в свете Вести, очищение каждого кто претендует на Небеса.



"Невеста приготовила себя..."
Думаю, что это правильная логическая цепь, но не доведенная до конца. Мне интересно, как ты видишь глубже, т.е. что будет перед "очищением каждого кто претендует на Небеса". Можешь довести эту цепь  до начала, как ты его видишь?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#36
30.08.2011 15:08:49
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Как же «попасть» молитвой во Святое Святых и «не промахнуться», попав во Святое?  Вначале я думал, что признание факта перехода Первосвященника является гарантией «точного попадания».  Согласно такому подходу все адвентисты седьмого дня, включая теперь и меня, от такого «промаха» были автоматически застрахованы.
А ведь так  думают многие...

Цитата
я понял, что молитвы, в двух отделениях храма в данном видении – это образ двух уровней понимания и принятия истины для настоящего времени. Точнее говоря, Святое Святых в данном видении – это образ понимания и принятия этой истины, а Святое – образ непонимания и непринятия ее.
:!:  :idea:

Цитата
И всякий, кто не стремится к полной победе над грехом, не молится во Святом Святых.
Это серьезная мысль. Интересно  где основание этого стремления, мотивация? Как думаешь?

Цитата
В то время как происходит следственный суд на небесах, когда грехи кающихся грешников удаляются из святилища, среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. Эта работа более ясно представлена в вестях 14-й главы Книги Откровение» (ВБ, 425).
Что будет толчком к этому?


Цитата
Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным (НУХ, 69).  
Должно ли в месте с этой целью прийти ясное понимание того, как этого достичь?
«ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,» Рим. 1:11
«и уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова.» Рим. 15:29

Будет ли это ясно открыто, чтобы «устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,» Еф. 6:19«чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;» Откр. 14:6

Пророк говорит, что  это все есть, дано в вести 1888...
Как Господь пробудит интерес церкви  для исследования...

Цитата
В подготовке таких Святых и состоит миссия АСД – миссия победы над грехом.
И кто в это верит сейчас? :cry:


Цитата
Оправдание - Освящение - Победа
Эта формула может стать очень опасной.  Понимаешь почему?


Цитата
До 1844  года Божья весть к миру состояла в том, «чтобы вы не согрешали, но если бы кто согрешил, мы имеем Ходатая перед Отцом».

После 1844  года Божья весть гласит, что хотя мы имеем Ходатая, но необходимо приготовиться ко времени, когда Ходатая во Святилище не будет.
Да, но думаю что это второстепенная мотивация, есть нечто больше...

Цитата
« Молитва во Святом Святых » - это образ, который:

• означает стремление к полной победе над грехом в меру полного возраста Иисуса Христа и ясное понимание того, что представляет собой Его праведность (пункты 1-5). Это верная цель.

• означает также понимание истины о том, что праведность Иисуса Христа, обретается только верой (пункты 6-10). Это верный путь к достижению цели.
:!: Не просто понимание, что такое праведность Божья, но то, что это понимание несет мне, что мне дано...

Цитата
« Молитва во Святом » - это образ, который:

• хотя и означает согласие с необходимостью и возможностью процесса очищения, но подразумевает неверие в возможность полного очищения и победы над грехом по примеру Иисуса Христа или непонимание того, что представляет собою Его праведность (непринятие истин изложенных в пунктах 1-5). Это неверная цель или отсутствие верной цели.
Какие тенденции в церкви способствуют этому?

Цитата
• означает также непонимание или непринятие истины о том, что праведность Христа, обретается только верой (непринятие истин изложенных в пунктах 6-10). Это неверный путь к достижению цели.
Так все согласятся, что верой, но что стоит за этими словами "верой"...

Цитата
О такой опасности необходимо особо предупредить всех участвующих во всемирной молитве «777» об излитии Святого Духа, поскольку, сама инициатива не содержит в себе подобных предостережений.
Как ты это видишь?


Цитата
Святой Дух придет, лишь сопровождая истинную весть о Христе и вере в Его праведность:
АМИНЬ :!:
Изменено: Джаst - 30.08.2011 15:14:57
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#37
30.08.2011 21:48:49
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Когда в 1992 году, на евангельской кампании я познакомился с учением АСД, я узнал о том, что в 1844 году согласно пророчества Дан.8:14 Иисус Христос – наш Небесный Первосвященник совершил переход из Святого во Святое Святых Небесного Святилища.
Брат Иван, тебя никогда не озадачивала вот эта цитата:
"В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех", ЖВ, 757
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Познакомившись с учением вести 1888 года**,я понял, что молитвы, в двух отделениях храма в данном видении – это образ двух уровней понимания и принятия истины для настоящего времени. Точнее говоря, Святое Святых в данном видении – это образ понимания и принятия этой истины, а Святое – образ непонимания и непринятия ее.
На какой "уровень понимания" ты бы поместил Авеля, Авраама, Ноя, Моисея, ВЗ пророков, Стефана, апостолов, ну, и, конечно, Самого Иисуса Христа, ведь и Он тоже жил "до 1844 года"?
И потом, разве "непонимание", и особенно "непринятие" истины не означает противление этой истине, то есть, нечестие, подавление истины неправдою (см Рим 1:18)? Ведь и ты пишешь, что это "подразумевает неверие в возможность полного очищения и победы над грехом по примеру Иисуса Христа или непонимание того, что представляет собою Его праведность". Исходя из такой логики, это отделение должно было бы носить название не "Святое", а "Нечестивое" или что-нибудь в этом роде.
Тем паче, что призыв к "полному освящению и победе над грехом" прозвучал задолго до 1844 года. Например, вот здесь:
"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия" Евр 12:1,2.
Изменено: Андрей Б. - 30.08.2011 21:54:25
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#38
30.08.2011 23:10:26
Вот и мне так думается, что еще во времена апостолов прозвучала весть о праведности по вере, а не в 1844 году, Судя по Никодиму и до голгофы условия были не меньше.  :) а то до маразма доходит, уже слышал мнение на субботней школе, что во дни ветхого завета достаточно было формального соблюдения буквы закона.
Изменено: Афанасий - 30.08.2011 23:18:36
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#39
30.08.2011 23:11:31
Цитата
Джаst пишет:
Думаю, что это правильная логическая цепь, но не доведенная до конца. Мне интересно, как ты видишь глубже, т.е. что будет перед "очищением каждого кто претендует на Небеса". Можешь довести эту цепь до начала, как ты его видишь?
"По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям... Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере." (Е.Уайт СП)

"Нежелание отказаться от предвзятых мнений и воспринять истину, — лежит в основе оппозиции, выступавшей в Миннеаполисе против братьев Ваггонера и Джоунса, сообщивших Божью весть в 1888 г. Вызвав эту оппозицию, сатана преследовал цель — лишить наш народ той великой силы Святого Духа, которую Господь так желает дать им. Враг помешал им воспользоваться той действительной силой в возвещении истины этому миру, с которой апостолы провозглашали ее после Пятидесятницы. Свету, призванному озарить всю землю лучами своей славы, было оказано сопротивление. В большей степени этот свет сокрыт от мира нашими же собственными братьями." (Избр. Вести т. 1, 234-235 стр.)


Итак, вывод очевиден - сначала должна быть понята и принята Весть, она и произведёт работу.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#40
01.09.2011 20:17:08
Цитата
Афанасий пишет:
Вот и мне так думается, что еще во времена апостолов прозвучала весть о праведности по вере, а не в 1844 году, Судя по Никодиму и до голгофы условия были не меньше.
Если уж на то пошло, то эта весть прозвучала еще в Едеме  :)
Согласен с мыслью о том, что условия обретения жизни вечной не менялись никогда. "Он (Бог) желал также, чтобы люди знали: Он не может принять нечто меньшее чем совершенное послушание" (ПП, 155). Ничто иное и не может приготовить нас к вечной жизни в присутствии святых существ, так как "На небе царит совершенный порядок, совершенное послушание, совершенный мир и согласие" СЦ,4,429. Таким образом, ни один человек, когда бы он ни жил на земле, который хоть в чем-либо воспротивился свету Божьему, не может оказаться достойным "войти в город воротами", ибо если он подавлял истину неправдою на земле, он займется тем же самым и на Небесах, будь ему позволено.

Что же нового принес Церкви Божьей 1844 год?
К 1844 году назрела необходимость в "откровении" давно забытого света о святости четвертой заповеди. Ибо, согласно пророчеству, именно этим вопросом будут особо испытаны живущие в последнее время. С тех пор Господь ожидает от людей совершенного послушания уже и в этом вопросе.

Помимо того, к 1844 году завершился пророческий период 2300 вечеров и утр, и начался следственный суд. Это еще один момент, придающий уникальность времени, в которое нам выпало жить.

Полагаю, в этом и состоит вся разница между двумя эпохами: до 1844 года, и после 1844 года.

Относительно же нашумевшего 1888 года, полагаю, тоже полезно понимать, что его уникальность относительна. Для участников сессии ГК, проходившей в Миннеаполисе, эта весть, к сожалению, оказалась уникальной. Но, как известно, Е. Уайт, услышав эту весть, сказала, что на протяжении вот уже сорока лет пыталась донести ее до сознания членов церкви. Истины, открытые нашим дорогим братьям Ваггонеру и Джоунсу, были ничем иным, чем старым, но надежно забытым светом Евангелия, в «концентрированном», сжатом виде (а на сегодняшний день это должно быть еще короче, ибо современным людям, увы, некогда слушать длинные проповеди и читать объемные книги).

Ведь и Сам Христос, Которому были открыты бездны премудрости и ведения Божьего, по сути дела, не сказал людям ничего нового. Вместо того чтобы поражать воображение людей сенсациями, «Он представил старые истины в новом и драгоценном свете», (Рукопись 44, 1894).

«Мне задавали вопрос: «Считаете ли вы, что у Господа есть еще свет для нас, как для народа?» Я отвечаю, что Он имеет свет, новый для нас, и все же это тот же драгоценный древний свет, исходящий от Слова истины», ИВ, 1,401

Поэтому, все, что нам нужно, это «всего лишь» восстановить то, что было уничтожено человеком греха за всю историю существования Церкви на земле. «Всего лишь» в кавычках, потому что это величественная и нелегкая работа, и пусть Господь убережет нас от попыток привнести в «драгоценный древний свет, исходящий от Слова истины», нечто такое, чего изначально в нем не было.

«И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения» Ис 58:12
Изменено: Андрей Б. - 01.09.2011 20:54:39
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи