Цитата |
---|
Джаst пишет: А если мы начнем считать... |
... что заработаем себе спасение своими добрыми делами? Конечно, это будет ошибкой. Но, послушай, Джаст, зачем заранее моделировать всевозможные проблемы? Разве ты не веришь, что милосердный Господь непременно даст тебе знать, что ты в опасности? Разумная вера, основанная на библейской истине, приносит душе мир и уверенность в Боге.
Представь, что Господь просто подает тебе, изнемогающему от жажды, спасительный стакан воды, и говорит тебе: "Джаст, сынок, возьми, пожалуйста, попей". Все что тебе нужно, это сделать пару шагов и протянуть руку. Ты уже собираешься сделать эти простые вещи, как появляется некто, говорящий: "Эй, смотри как ногу ставишь! Чтобы
правильно выпить воду, ты сначала должен
правильно подойти к стакану. Эй, смотри, как берешь! Как ты держишь его! Ну, ты вообще... Вы только посмотрите, пьет-то, пьет-то как!" И т. п. Понятное дело, можно усложнить этот пример различными обстоятельствами, типа: так у нас и сил нет до стакана дойти... а еще нужно убедиться, что вода это не яд, а предлагающий ее тебе - друг, а не враг... Это лишнее. Евангельскую идею простоты спасения, я полагаю, мой пример передает достаточно верно. На протяжении целого ряда лет я с сожалением отмечаю тот факт, что некоторым современным христианским авторам удалось вовлечь мыслящий народ в полемику по самым разным вопросам. А главное в это время остается где-то далеко-далеко. Живой Христос - вот главное, чего нет во всех этих дебатах. Все это напоминает мне некое ток-шоу на ТВ, когда участники берут для обсуждения какую-либо тему но, не обладая полнотой истины в принципе, не зная или отвергая ее первоисточник, затевают горячие дискуссии, которые так и не приводят их к правильным выводам. "кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно". Имея такое обетование, будем же стремиться соответствовать указанному в нем условию. Тогда мы можем быть уверены, что не заблудимся в дебрях сомнений и предположений.