| Цитата |
|---|
Валентина пишет: Теперь вопрос: нам надо думать: о не все покаятся и не может быть речи о коллективном покаянии!!! и занимать этими гнетущими мыслями драгоценное время??? ОБО ЭТОМ ЛИ МЫСЛИ НАШИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ? |
В смирении и сокрушении нижайше прошу оставить еще возможность размышлять над самим Словом, а не только над чьими-то комментариями.
Гнетущих мыслей как-то не было, пока…
А если время драгоценно, то стоит его потратить еще и над доказательствами из Писания. А кипучая религиозная ревность, какой бы она ни была, еще не Слово.
| Цитата |
|---|
Валентина пишет: Можем ли мы ,проводя молитвенное собрание о покаянии молиться за людей и думать:НЕ ВСЕ ПОКАЯЛИСЬ! Это разве наше дело? |
Не кажется ли вам, что Вы сами себе противоречите?
Тогда стоит призвать всех просто к личному покаянию – вы же не за всех думаете, зачем говорите про корпоративное (коллективное)?
| Цитата |
|---|
Валентина пишет: А насколько эти вопросы насущны? Что вы хотите сказать или к чему подвести? Примеры покаяния всего народа в Библи есть?Есть! В чем проблема? |
В чем лично я вижу проблему? Скажу.
1. Как-то не верится, что есть абстрактное покаяние. Вы убеждаете всех сразу покаяться, но для этого как минимум надо понимать, в чем конкретно всем заодно каяться; значит - говорите открыто о конкретных грехах народа, коль ожидаете от всего народа покаяния. Только учтите, что время для понимания нужно каждому и нечто доходит до сознания человека никак не одновременно у всех, или это принудительно?
2. Я спросил – есть ли в Писании (или у Духа пророчества) место, где говорится, что в последнее время Остаток корпоративно покается? Вы избегаете прямых ответов.
То, что Вы привели два разбивочных абзаца из 4 главы «Деяния Апостолов» - здорово, но смотрите в контексте. А контекст таков: Вы цитировали - «Ожидая исполнения обетования, ученики смиряли свои сердца в истинном раскаянии и признавались в своем неверии. Они вспоминали слова Христа, сказанные Им перед смертью, и начинали полнее понимать их смысл. В их памяти вновь воскресали полузабытые истины, и они пересказывали их друг другу. Они упрекали себя за непонимание слов Спасителя. .» Чуть ранее – 2-й абзац 3 главы:
«Иисус несколько раз пытался открыть будущее Своим ученикам, но
они не задумывались над тем, что Он сказал. Поэтому Его смерть крайне поразила их; и потом, вспоминая прошлое и видя результаты своего неверия, они сильно огорчались. Когда Христос был распят,
они не верили, что Он воскреснет».
Контекст вполне понятен: упрекали себя за непонимание – потому что не задумывались, признавались в неверии – потому, что не верили, что Он воскреснет. Все четко и понятно, причины и следствия. Не верили все – у каждого был в этом личный грех неверия.
И последнее: часть того абзаца, который пропущен как раз между Вами приведенными.
«Ученики искренно и серьезно молились, прося Господа подготовить их к работе с людьми, чтобы в ежедневном общении
говорить им такие слова, которые привели бы их к Христу. Забыв все разногласия, всякое стремление к превосходству, они сплотились в дружное христианское братство». Д.А. стр.37 ориг.
Верится, что это слова не страха и упрека, а красоты Господа.