Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Праведность по вере и административные методы.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Pravednost Po Vere I Administrativnye Metody
Страницы: 1 2 3 4 След.
Праведность по вере и административные методы., Украина, Волынь, подпиши чтобы иметь возможность служить в общине.
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#1
22.01.2014 15:42:08
Моё свидетельство относительно учения церкви АСД о праведности по вере...

Мне в руки попал документ, который предлагают подписать кандидатам в служители на Волыни в Украине. Есть возможность изучить представленные в нём утверждения и высказать конструктивное мнение по каждому из них. Чтобы обсуждение было ценным и плодотворным предлагаю не уклоняться от темы и не переходить к обвинениям церковной организации и пр. Поскольку подобные документы, как "пробные камни", могут появиться в любой географической части нашей церкви, лучшим будет проработать возможные ответы и сформировать свою позицию заранее.

документ на украинском языке...

далее будут представлены вопросы и их перевод на русский язык...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#2
22.01.2014 16:14:10
1. Чи згідні Ви з тим, що Церква АСД проповідує повне Євангеліє?
Наверное понятно? Согласны ли вы что наша церковь таки проповедует полное Евангелие?

1. Что такое "полное Евангелие"? Например у харизматов этот термин обозначает "крещение духом"...
2. Если не придираться, то имеется ввиду "всё необходимое для спасения". Думаю, что да, то что проповедуется может привести человека ко спасению. Но и в других конфессиях люди приходят ко спасению невзирая на их "неполное" Евангелие.
3. Если учесть, что наши проповедники проповедуют не "по бумажке", а слегка интерпретируя доктрины, и у одних это выходит лучше чем у других, то можно бы согласиться с этим пунктом.
4. Проблема в том, что Весть 1888 года не пришла для того чтобы просто научиться говорить по новому, отлично от других. Она явилась "особым светом" чтобы приготовить народ живыми встретить Господа. Если это так (а об этом говорил пророк), то крайне важно проповедовать Евангелие "в том самом виде", в котором принесли его вестники...
Изменено: dolgozhitel - 22.01.2014 16:15:43
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#3
22.01.2014 16:20:01
2. Чи згідні Ви з тим, що спасіння людина отримує лише по вірі в Ісуса Христа на підставі Його викупної жертви на хресті?

Согласны ли Вы с тем, что спасение человек получает только по вере в Иисуса Христа на основании Его искупительной жертвы на кресте?

Можно ли с этим спорить?
Хотя вестники обязательно бы сделали акцент, что это спасение - дар! который дан! Это нужно для того, чтобы избежать подсознательного наделения "нашей веры" автономной спасающей силой.
Изменено: dolgozhitel - 23.01.2014 01:12:47
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#4
22.01.2014 16:37:54
3. Чи згідні Ви з тим, що Христос помер за кожну людину, проте спасіння не стає неминучим, а набуває сили лише при наявності віри того, хто приймає жертву Христа. Іншими словами, ми не віримо в універсальне юридичне виправдання людини, яке наступає до того моменту, як в її серці зародиться віра в Христа?

Согласны ли Вы с тем, что Христос умер за каждого человека, однако спасение не становится неизбежным, а вступает в силу только при наличии веры принимающего жертву Христа. Другими словами, мы не верим в универсальное юридическое оправдание человека, которое наступает до того момента, как в его сердце зародится вера в Христа?

1. Юристов в студию! Что значит "вступает в силу". Т.е. раньше это "спасение" было бессильным и никого не могло спасти. Но как только человек уверовал спасение наступило. Но мы то знаем, что человек всё ещё сохранят теоретическую возможность "неспасения". Ведь так?  Значит ли это что "спасение отступает"? Следует констатировать, что подобный подход, исключающий "юридическое оправдание", как реальность, ещё более запутывает и лишает спасаемого веры в любящего и милующего Бога.
2. Самым простым и естественным является положение, которое определят спасение, как совершённое Христом для каждого человека. Об этом однозначно говорит Писание. Человек же никак не может принять тот факт, что благая весть таки может быть настолько благой! И только активно сопротивляясь Божьей заботе можно пропасть навсегда.
3. Вера в сердце человека "зарождается" не сама по себе, а как ответ на уже совершенное Господом.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#5
22.01.2014 19:09:50
4. Ми не віримо у вселенське виправдання, тобто всі померли з Христом на Голгофі, навіть ті, хто ще не народився і ті хто померли до смерті Христа.

Мы не верим во вселенское оправдания, то есть в то, что все умерли со Христом на Голгофе, даже те, кто еще не родился и те кто умерли до смерти Христа.

1. В этом пункте всё же признаётся, что те кто "во Христе" - оправданы. Это хорошо. По мере углубления в вопрос мы обязательно увидим тесную его связь с предыдущим и с темой "юридического оправдания".
2. Впечатляющая 5-я глава второго послания Павла Коринфянам провозглашает: "если один умер за всех, то все умерли"! И далее, вторит: "Бог во Христе примирил с Собою мир".
Как же можно "не верить", что во Христе "все умерли"?
Ведь Он примирил нас с Богом.
Кого нас?
Всех!
Как примирил?
"Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его". (Рим.5:10)
3. Понятно, что мы говорим о "юридической смерти", осознание чего умом и сердцем обязательно приведёт и к реальному каждодневному умиранию для своего "я".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#6
22.01.2014 19:13:55
5. Чи згідні Ви з тим, що Христос помер замість нас і став нашою замісною жертвою?

Согласны ли Вы с тем, что Христос умер за нас и стал нашей заместительной жертвой?

Аминь. Притом сделал это "...когда мы были еще грешниками". (Рим.5:8 )
Интересно почему этот пункт попал сюда?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#7
22.01.2014 19:32:11
6. Чи згідні Ви з тим, що Положення «у Христі» ми сприймаємо вірою, а не буквально? Коли я увірував в Ісуса і заключив завіт з Ним, тоді я «у Христі»...

Согласны ли Вы с тем, что Положение «во Христе» мы воспринимаем верой, а не буквально? Когда я уверовал в Иисуса и заключил завет с Ним, тогда я «во Христе» ...

1. "Верой, а не буквально". Наверное можно согласиться... Но что такое вера?  :)  Не твёрдая ли уверенность в невидимом? Поскольку Слово Божье имеет силу исполнить то о чём оно и говорит. Поэтому мы согласны с "... Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее". (Рим.4:17)
2. Когда мы оказываемся "во Христе" - ведь суть вопроса скорее всего в этом? Полагаю Жак Секвейра очень хорошо объясняет это вводя термины "объективного и субъективного Евангелия". Объективное Евангелие - это то, что Бог сделал (уже) для нас, а Субъективное - что Он же делает в нас.
Итак.
а) "Бог во Христе примирил с Собою мир".(2Кор.5:19) Это объективное Евангелие - для всех.
б) "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". (Рим.8:1,2) Это субъективное Евангелие - лично во мне.

Так когда же мы оказываемся "в Нём"?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#8
22.01.2014 19:47:13
7. Чи згідні Ви з тим, що людство, це нащадки Адама, але вони не є життям Адама? (Пояснення: Які в результаті гріха Адама, як його потомки несуть сьогодні наслідки гріха, але вони не були учасниками його гріха і тому не несуть відповідальність за його гріх)

Согласны ли Вы с тем, что человечество, это потомки Адама, но они не являются жизнью Адама? (Пояснение: Которые в результате греха Адама, как его потомки, несут сегодня последствия греха, но они не были участниками его греха и поэтому не несут ответственность за грех)

1. Хм. Мы потомки Адама - да, куда деваться-то? Для чего автору этого опросника утверждать очевидные вещи? Может быть вот поэтому: "но они не были участниками его греха и поэтому не несут ответственность за грех". Неужели всё дело в том чтобы "доказать", что от "Адамов" ничего не передаётся и ничего не засчитывается?  ;)  Ну не наивно ли?
2. Надо признать, что если бы не подвиг Христа мы бы все были обречены на смерть... в первом Адаме! Неужели кто-либо с этим не согласен? Когда он согрешил мы все ещё были в его чреслах и наши шансы на появление на свет ровнялись нулю.
Но...!
"Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1Кор.15:22)
"Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.(Рим.5:18 )

А это значит, что Адам не умер потому, что Христос занял его место. И с тех пор каждый из нас рождается и живёт благодаря Иисусу. Мы пожинаем последствия греха Адама...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#9
22.01.2014 20:04:09
8. Чи згідні Ви з тим, що питання праведності по вірі підняте на сесії Мінеапольської конференції в 1888 році, приймається Церквою АСД і цю вістку вона і сьогодні проповідує? А тому і закиди в адресу церкви в цілому і Генеральної конференції зі сторони «Комітету по вивченню питання про вістку 1888 року» – безпідставні.

Согласны ли Вы с тем, что вопрос праведности по вере поднятый на сессии Минеапольськой конференции в 1888 году, принимается Церковью АСД и эту весть она и сегодня проповедует? А потому и упреки в адрес церкви в целом и Генеральной конференции в частности со стороны «Комитета по изучению вопроса о вести 1888» - безосновательны.

1. Миннеаполис... это слово стало нарицательным и ничего тут плохого нет. Но просить подписантов согласиться с утверждением выше, это не понимать сути дела или просто быть несведущими в истории церкви. Если это так, то откуда уважаемые разработчики вопросника знают, что церковь АСД принимает эту весть?
2. На самой встрече 1888 года обсуждалась лишь малая толика большого пакета истин, которые по признанию Э. Уайт являются "Самой драгоценной вестью". Формировался этот пакет по крайней мере с 60-х годов девятнадцатого столетия и до первых годов двадцатого. Поэтому стоит изучать этот, до сих пор не освоенный церковью, внушительный пласт "воли Божьей".
3. Что касается деятельности "Комитета 1888 года", то чтобы быть честными нам надо вначале изучить доводы этого комитета, и лишь потом делать выводы. Было бы полезным со стороны администрации церкви организовать открытый и всеобъемлющий диспут с этим комитетом дабы члены церкви могли лично познакомиться с их "безосновательными доводами".
     
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#10
22.01.2014 20:31:52
9. Чи згідні Ви з тим, що церква АСД не має потреби в надуманій ідеї корпоративного покаяння, до якого Еллен Уайт ніколи не закликала по відношенню до подій 1888 року.

Согласны ли Вы с тем, что церковь АСД не нуждается в надуманной идеи корпоративного покаяния, к которому Эллен Уайт никогда не призывала по отношению к событиям 1888.

1. Опять же... хочется иметь представление о предмете разговора. Не думаю, что можно вот так просто и быстро, руководствуясь исключительно корпоративной (опять) этикой, ответить на этот вопрос. Что у самих вестников, так и у сестры есть материал нуждающийся в изучении. И надо сказать тема развивается...
Вот лишь некоторые книги: Виланд Р. Шорт Д. "Новый взгляд на 1888 год" , Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?, Корпоративное покаяние.
2. Стоит отметить, что основная масса нападок на "корпоративное покаяние" связана с фрагментарным знанием сути этого учения. Главное на что обижаются оппоненты, это на то, что всю церковь призывают каяться за "грехи отцов". Правда же в том, что красота этого учения в его глубине. Например, если церковь решит публично признать, что, мол, "согрешила я тогда, простите", то это ничего не даст. Почему? Потому, что корпоративное покаяние предполагает, вследствие действия Божьей благодати и звучащей "последней вести предостережения", личное изменение человека в образ Божий, когда ученики Христа становятся похожими на Него. А Он ОТОЖДЕСТВЛЯЛ Себя с нами! Это предполагает признание того, что все мы грешны и наполнение этого выражения новым смыслом - если бы сложились условия по другому мы могли бы оказаться на месте убийцы или насильника - мы не лучше их. Это революционное понимание! Только так мы сможем прочувствовать реальную заботу о погибающих. И только так из наших уст сможет прозвучать "молитва Даниила" за весь народ. Вот когда Господь даст долгожданный "Дождь". Бог ждёт корпоративного покаяния народа - этот дух всеобщего покаяния, отождествления себя со своим ближним разбудит Небеса...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи