Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Афанасий
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Afanasiy
…

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
"Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов"
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
06.06.2009 17:57:02
О десятине: „Иудейские правители признавали обязанность приносить десятину, и это было правильно; но они лишали людей возможности поступать в этом вопросе согласно своим убеждениям“ХНМ,616. Мысли одного из авторов: «Если церковная организация послушна Господу, то естественно, дети Божьи должны поддерживать её деятельность своими десятинами и пожертвованиями. Если же организация упорно сопротивляется Богу и не вразумляется после обличений, то детям Божьим следует идти тем путем, которым велел им идти Господь, используя десятинные средства прямо на миссионерскую работу независимо от организационной структуры».

«Я видела, что сатана повелел своим ангелам расставить ловушки в первую очередь для тех, которые ожидают Второго пришествия Христа и соблюдают все заповеди Божьи. Он сказал своим ангелам: ...мы должны удержать в своих руках все средства, которые сможем контролировать... Влияйте на имеющих средства с помощью всевозможных благовидных доводов, чтобы они удерживали их для себя. Установите свой контроль над их денежной казной... Сделайте любостяжание и любовь к земному богатству главными чертами их характера...Если увидите доброохотно дающих, то сделайте их скупыми, чтобы они меньше давали» Рп, 266.

„Господь назначил каждого из нас Своим домоуправителем. на каждом из нас лежит торжественная обязанность самостоятельно применять наши средства. Бог не накладывает на тебя такого бремени, спрашивать разрешения конференции или человеческого совета, можно ли тебе использовать твои средства как ты считаешь это необходимым для продвижения дела Божьего“ST to Battle Creek,41.

„По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета“Матф.25,19.„Кто расточает добро Своего Господина, тому однажды придется дать Мастеру отчет за свои действия“2Sch,348.

„Десятина должна отдаваться тем, кто словом и учением с полным усердием выполняют трудоемкую работу (распространения Евангелия), будь то мужчины или женщины“Ev,451.
„Было бы неразумно содержать на Божьи деньги тех, кто может лишь повредить делу Божьему и кто постоянно занижает духовные нормы христианства“3Т,553.

„Бог призывает нас к пробуждению и реформе. „Официальное дело“ не выполнило задание Бога, которое Он хотел увидеть осуществленным. Пусть во время реформы будут непрестанно происходить изменения. Если что-то уже предпринято в этом направлении, то эта работа не должна прекращаться. Ни в коем случае! Разорвите всякое ярмо. Пусть люди пробудятся и узнают, что каждый несет личную ответственность. Происходящего перед нашими глазами достаточно, чтобы показать всем, обладающим миссионерским духом, что „официальное дело“ может оказаться неудачей и сетью. Да поможет Господь Своему народу, чтобы тот круг „царей“, осмелившихся возложить на себя такую великую ответственность, никогда более не практиковал свою неосвященную власть через так называемое „официальное дело“. Слишком много власти было передано не возрожденным и не обращенным орудиям“ SMC“175.„Господь не установил никакого регулярного канала, по которому должны поступать все средства“SMC-498.

„При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас“ Луки 9,49-50.„Тех, кто имеет опыт в работе Божьей, следует ободрять. Поэтому не беспокойтесь, что некоторые средства идут прямо к тем, кто пытается спокойным и действенным способом совершать миссионерский труд. Одна организация или управление не должны распоряжаться всеми средствами. Тем из наших объединений и союзов, которые считают, что они имеют полномочия запрещать сбор средств в определенных местах, я свидетельствую именем Господа - это мое свидетельство тем, кого оно касается: „Кто бы ты ни был, воздержись от своих запретов. Дело Божье не должно ущемляться таким образом“Э.Г.Вайт, „К ответственным в Вашингтоне и др.“ 6.1.1908

Признаки миссионерского дела: „Оно должно носить на себе печать миссионерской работы“7Т,216.„Дело, которое несет на себе божественное удостоверение, покажет также Дух Христа, Его любовь, Его заботливость и Его нежные чувства в обхождении с человеческими душами“ ZP,156.
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
"Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов"
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
06.06.2009 17:21:48
Понятия и определения церкви: Эллен Уайт в своих трудах употребляет слово „церковь“ применительно, во-первых, к Божьему народу; во-вторых, к церковной организации и, в-третьих, к отдельно взятой христианской общине. Поэтому, читая её труды, следует быть внимательными, чтобы правильно понимать, что именно в каждом конкретном случае она имеет в виду, употребляя слово „церковь“. Там, где она применяет пояснительные слова типа „церковная организация“, „организованная церковь“, „церковь адвентистов седьмого дня“ и т.п. все предельно ясно - речь идет о церковной организации, но если поясняющих слов нет, то очень важно исследовать контекст. Некоторые авторы утверждают, что Церковь и официальная церковная организация это одно и тоже. Тело Христа ошибочно отождествляется с официальной организацией, а не с народом среди которого присутствует Господь.

„Бог не желал, чтобы в христианской церкви существовала какая-то организационная система, которая бы оттеснила руководство Христа. Пастор, полагающийся только на решения комитета конференции, тем самым отвергает Христову руку. Да сохранит Господь для нас нашу организацию и наш церковный порядок в его первоначальном виде!“ (Э.Г.Уайт, R&H,4.1.1881,)

Уайт не пишет против организации установленной Богом, она против коррупции, организованной преступности и бюрократии в организации. Организация должна служить интересам Господа и Его народа и ни в коем случае не должна становиться между ними, пытаясь господствовать над наследием Божьим. Если организация находится в правильных отношениях с Христом и Его народом (церковью), то она является мощным орудием в продвижении Божьего дела на земле. Если же организация отказывается от своего подчиненного положения и, вместо того, чтобы служить Христу и Его церкви, начинает только господствовать и руководить, то такая организация не нужна Богу и Его народу. Именно это хотели выразить по данному вопросу брат и сестра Уайты. „Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них“ (Матф.18,20); „Я есть Лоза, а вы ветви“ (Иоан.15,5); „Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой“ (Иоан.12,26). Господь считает Своей церковью людей, „соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса“ (Откр.14,12), а не тех, кто только входит в ту или иную организацию, что важно ясно понимать.

Джеймс и Эллен Уайт писали следующее: „Во время своего земного служения Христос ни разу не упоминал о том, что кто-либо из Его учеников и последователей должен быть назначен руководителем... Нет никаких указаний на то, чтобы апостолы Христовы назначили кого-либо из их числа своим руководителем... В таком случае единственным руководителем Своего народа на все времена является Христос... Христос поведет Свой народ, если тот захочет этого...“ (Джеймс Уайт, R&H, 1.12.1874).

Многие представители церковной организации АСД, отстаивая чисто организационные интересы, пытаются представить дело так, будто Э.Г.Уайт не делала различия между понятиями „церковь как народ, верный Господу“ и „церковь как официальная структура АСД“ и всегда подразумевала под „церковью“ только организацию со всеми её подразделениями. Но такое объяснение не может быть правильным хотя бы уже потому, что вестница Божья многократно использовала слово „церковь“ применительно к представителям адвентистского движения задолго до появления официальной организации АСД! Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать её высказывания, относящиеся к 1855 году, в „Избранных вестях“ 3Т,94-95, а также то, что она писала в первом томе „Духовных даров“, вышедшем в свет в 1858 году (см.РП,138,140 и 256. Для напоминания: образование церковной организации АСД началось лишь в период с 1861 по 1863гг.). Вот  высказывание Э.Г.Уайт из Ранних произведений:
„И поскольку врата ада не одолели церковь и у Бога все еще есть на земле народ, мы можем ожидать развития даров в связи с необходимостью возвещать весть третьего ангела. Эта весть вернет церковь на апостольское основание и сделает её настоящим светом - а не тьмой - для этого мира“ (стр.138). Учитывая, что это написано в 1858 году, не может быть никаких сомнений относительно того, о какой „церкви“ идет здесь речь.
Теперь понятно, что Церковь и официальная организация АСД это не одно и тоже. Понятно теперь почему в одних местах она пишет о церкви хорошо в других местах плохо. Хотя Уайт нигде не призывала оставить эту организацию, но призывала не участвовать в фарисейских делах.
„От самого начала верные души были основой церкви. В каждом поколении Господь имел Своих стражей, предостерегавших живущих на земле и возвещавших им верное свидетельство, когда одни складывали оружие, другие, продолжали их дело; и заключил Бог с ними завет, объединив церковь на земле с церковью небесной, послав ангелов для служения Своей церкви, и врата ада не могли одолеть Его народ“ (Деян.ап.стр.11).

"Но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся (Адвентисты седьмого дня, имеющие великий свет), до ада низвергнешься; ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня».- (РГ 1 авг. 1893. Е. Уайт)

«Я подтверждаю все то, о чем заявила в Миннеаполисе, что в церкви должна произойти реформа. Необходимо провести реформу, ибо духовная слабость и слепота отличают народ, которого Бог почтил благословением: великим светом, драгоценными возможностями и преимуществами. Как реформаторы, они вышли из различных церквей, но теперь они поступают подобно церквам, из которых вышли, но мы надеемся, что не будет необходимости во втором выходе. Хотя мы будем пытаться сохранить "единство Духа в союзе мира", мы не прекратим устно и письменно протестовать против фанатизма».- Материалы ЕГУ 1888 г, 356-357(1889).

«Церковь находится в Лаодикийском состоянии. В ее среде нет Божьего присутствия»,- Листки записной книжки т. 1, 99 (1898). Уайт имеет ввиду официальную организацию АСД.
„Вы не единственные, которых использует Бог. Дайте Господу возможность использовать таланты, которые Он доверил людям, чтобы Его дело двигалось вперед“. СП,303.

Не поймем сегодня что такое Церковь, значит, не поймем что такое Вавилон.  

"Нам грозит опасность стать сестрой падшего Вавилона, ибо мы смиряемся с тем, как наши общины приходят в упадок и исполняются всяким нечистым духом, словно пристанище всякой нечистой и отвратительной птице. Будем ли мы чистыми, если не предпримем решительных шагов к исцелению от зла?" TSB 188

"...поэтому она (весть о вавилоне)относится не только к римско католической церкви, ибо эта церковь уже многие столетия находилась в падшем состоянии. Более того, в 18 й главе Откровения народ Божий призывается выйти из Вавилона. Судя по этому тексту, многие дети Божьи по прежнему пребывают в Вавилоне. А к каким религиозным объединениям принадлежит большая часть последователей Иисуса Христа? Вне всякого сомнения, к протестантским церквам". (ВБ, Уайт)
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов" - 06.06.2009 17:55:02
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.06.2009 16:04:29
„Мне была дана чрезвычайно ясная и определенная весть для нашего народа.
Я должна была сказать, что они делают ошибку, когда используют десятину для различных замыслов, которые сами по себе может быть и хороши, но все же не соответствуют той цели, на которую по Слову Господа должна употребляться десятина. Кто использует десятину подобным образом, те отклоняются от Божьего плана. Бог будет судить их за это. Одни считают, что десятину можно употреблять на обучение, другие – на оплату книгонош. Но будет сделана большая ошибка, если десятину удержать от её подлинного назначения - поддержания служителей. На полях, где трудится только один, должны сегодня находиться сотни квалифицированных работников. Бог не может с одобрением смотреть на такое состояние вещей, но с порицанием. Его сокровищницу обкрадывают в средствах, которые бы должны были использоваться для евангельской работы на близких и далеких полях" (Echoes from the Field, 21,06.1905).
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.06.2009 15:59:30
„Но теперь я должна сказать, что Бог не насадил в наши ряды никакой царской власти, чтобы контролировать ту или другую отрасль дела. Дело очень ограничивалось из-за усилий контролировать его во всех сферах. Мы имеем здесь перед нами виноградник с бесплодными местами, в которых не была проделана никакая работа. И если кто-то пойдет обрабатывать эти места во имя Господа, то ему не станет помогать никто, прежде чем он не получит на это согласия от малой кучки мужей, оснащенных авторитетом. Но Божье намерение в том, чтобы Его соработники получали помощь. Если сотня работников поднимется с целью начать миссионерское дело в этих нуждающихся полях и воззовут к Богу, то Он откроет им туда путь. Разрешите мне сказать вам следующее: Если ваше сердце в деле Божьем и вы верите Богу, то вы не должны зависеть от согласия какого-то проповедника или еще какой-то другой личности. Если вы правильным образом, во имя Господа и со смирением делаете всё возможное для провозглашения истины, то Бог оправдает вас" (General Conference Bulletin.3.04.1901).

„Фарисейство в нынешнем христианском мире ни в коем случае не вымерло. Господь хочет, чтобы был оставлен этот курс преувеличенной тщательности, который так крепко внедрился и ущемил дело, вместо того, чтобы его продвинуть. Божественной мудрости нужно предоставить достаточно места для влияния. Она должна продвигаться вперед, не испрашивая никакого разрешения или поддержки у тех, кто сам себе присвоил царскую власть. В прошлом группа мужей попыталась держать контроль в своих руках над всеми деньгами, приходящими от общин... Они возложили на себя тяжелую ответственность сдерживать работу Божью там, где она должна ускоряться. Только некоторым, предположительно благонамеренным мужам, было предоставлено право принимать решение, в каких областях действовать и в каких нет. Несколько мужей удерживали истину в предписанных каналах, так как основание новых полей требовало средств. Они были готовы инвестировать деньги только в те поля, в которых были заинтересованы сами" (Spalding and Magan Collection, 174).

„Годами все протекало в том же самом бездушном автоматизме. Удерживался тот же самый „служебный порядок" и этим в огромной мере ущемлялось Божье дело. Бог призывает к пробуждению и реформации. „Официальное дело" не выполнило своего задания, которое Бог хотел увидеть осуществленным. Пусть при реформации будут непрестанно происходить изменения. Если что-то уже предпринято в этом направлении, то эта работа не должна прекращаться. Ни в коем случае! Разорвите всякое ярмо. Дайте людям пробудиться и узнать, что каждый несет свою личную ответственность.
Происходящего перед нашими глазами достаточно, чтобы показать всем, обладающим миссионерским духом, что „официальное дело" может оказаться неудачей и сетью. Да поможет Господь Своему народу, чтобы тот круг царей, которые осмелились возложить на себя такую огромную ответственность, никогда более не практиковал свою неосвященную власть через так называемое „официальное дело". Слишком много власти было передано не возрожденным и не обращенным человеческим орудиям" (Spalding and Magan Collection. 175).

„Должно ли „официальное дело", считающее, что разум каждого должен находится под контролем двух-трех лиц из Бэттл Крика, продолжать держать власть в своих руках? Македонский зов звучит со всех сторон! Должны ли люди идти в „официальное дело" и ждать, получат ли они разрешение, чтобы действовать или нет? Или же, напротив, они должны выйти и трудиться так хорошо, как только могут, опираясь на свои способности и доверяя помощи Господа? Не должны ли они начинать простыми методами и пробуждать к истине особый небывалый интерес, проповедуя весть предостережения в тех местах, где этого еще не делалось?" (Spalding and Magan Collection, 176).

„Господь благословил работу Джеймса Уайта, которую он выполнял на юге, потому что он не прислушивался к каждому голосу, мгновенно поднимавшемуся, чтобы предписать, что все деньги, данные для дела Божьего, должны течь только через установленные для этого каналы в Бэттл Крике. Народ, которому Бог доверил Свои средства, отчитывается только перед Ним Одним, и это его законное право напрямую помогать и поддерживать миссионерские группы. Так как средствами злоупотребляли, то южные поля не находятся сегодня в лучшем состоянии.
Я не усматриваю в том обязанности со стороны наших уже устоявшихся издательств, что часть нашего дела на юге, ответственная за публикацию и издание книг, должна находиться под их контролем. И если можно найти средства и пути для снижения затрат на печать и отсылку книг, то это должно быть сделано. Я должна тебе сказать, мой брат, что не имею никакого желания смотреть, что работа на юге продвигается стародавними методами" (Spalding and Magan Collection, 176-177).

„Среди нас находятся жены проповедников - сестры Старр, Хаскелл, Вилсон и Робинсон, которые как библейские работницы трудятся с полной отдачей, серьезно и от всего сердца. Точно с таким же успехом, как и их мужья, они дают библейские уроки, посещают семьи, молятся с ними и помогают своим личным участием. Эти женщины расходуют на это все свое время, но им было сказано, что за свою работу они не получат ничего, так как их мужьям уже платят жалованье. Я сказала им, чтобы они так работали и дальше и оставались в уверенности, что все подобные решения будут аннулированы. Потому что Слово учит: „Трудящийся достоин пропитания". Но если в этом направлении такое решение утвердится, то я буду протестовать во имя Господа. Я буду считать тогда своим долгом основать фонд из моих десятин, чтобы оплачивать из него этих женщин. Они выполняют точно такую же необходимую работу, как и проповедники. Эти десятинные деньги я буду использовать таким же образом, как и на содержание проповедников, которые ищут души и ловят человеков. Я знаю, что этим верным женщинам должно выплачиваться такое же содержание, как проповедникам. Они несут бремя за души и, поэтому, с ними нельзя обходиться несправедливо. Эти сестры отдают все свое время, чтобы учить тех, кто новичками приходит к вере... Все эти вещи должны быть изменены и приведены в порядок, чтобы восторжествовала справедливость. Корректоры в бюро получают свою зарплату по два с половиной или три доллара в неделю. Столько должна платить им я и также другие. А жены проповедников, несущие большую ответственность и отдающие всё своё время, ничего не получают за свою работу. Это все должно дать тебе представление о том, какая обстановка существует в этом объединении. Там есть 75 душ, собравшихся в одну общину и передающих свою десятину объединению. И чтобы экономить деньги, там посчитали необходимостью, чтобы эти бедные женщины работали бесплатно! Но я больше не хочу об этом переживать, так как не разрешу, чтобы так шло дальше" (Spalding and Magan Collection, 117).

„Я хочу заверить вас, что Господь в этом последнем деле будет влиять таким образом, что это будет отличаться от привычного порядка вещей и человеческих планов... Среди нас всегда будут находиться такие, кто постоянно будет стремиться держать Божье дело под своим контролем. Они захотят сами диктовать каждый шаг, который должен быть сделан, даже когда дело уже будет продвигаться во главе ангела, соединившегося с третьим ангелом, чтобы донести весть миру. Господь станет использовать такие пути и средства, по которым будет видно, что Он взял бразды правления в Свои руки. Работники изумятся простоте используемых Им средств к исполнению Своего дела правосудия и его завершению" (Testimonies to Ministers,300).

„Если некоторые из наших братьев лелеют такие мысли, чтобы изобрести планы с целью закрепления за собой монополии в какой-то отрасли Божьего дела, то они должны знать, что свободны от подобной ответственности. Согласно Божьей воле каждому человеческому существу предназначено своё место. Каждый должен использовать все свои способности, влияние и силы, чтобы с серьезным усердием и возложенной на него ответственностью отдавать Ему должное" (Review and Herald,23.7.1895),

„Мы должны сознавать, что получим сопротивление именно от тех, о ком думали, что они поддержат нас в такой работе. Человек, искренно делающий фальшь, не будет оправдан согласно этой фальши" (1888 Materials,1024),
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.06.2009 15:39:36
„Я отдавала мои десятины наиболее нуждающимся людям, на которых было обращено моё внимание. Мне было указано так поступать. И так как деньги таким образом не утаивались от сокровищницы  Господа, то это не вопрос, о котором нужно вести дискуссию, так как последствием этого станет то, что я должна буду объявить об этом открыто. Но я этого не хочу делать, так как это не послужит к лучшему. Некоторые работники годами проводились перед моим взором, и я покрывала их нужды из десятины, как указал мне это делать Бог. И если только кто-то спросит меня: „Сестра Уайт, станешь ли ты отдавать и мою десятину туда, где ты знаешь, что в ней особенно нуждаются, то я отвечу: Да, я буду делать это; и я делала это. Я хвалю каждую сестру по вере, которая отдает свою десятину туда, где больше всего это требуется, чтобы завершить дело, которое без этого не могло бы закончиться. И если этот вопрос станет достоянием гласности, то люди узнают об этом. Но будет лучше, если все останется пока полученное, как есть. Все же мне не составит никакого труда оповестить о деле, которое поручил мне и другим Господь" (Spaldlng and Magan Collection,215),

„Нельзя давать никаким людям права поднимать руку и говорить: <Нет, вы не должны туда идти, мы не будем вас поддерживать, если вы туда пойдете>. Почему это? Какое отношение вы имеете к поддержке? Средства приходят от народа. Голос Божий открыл мне наставить вас, чтобы вы со своими потребностями обращались бы напрямую к народу. Нужно научить всех людей тому, что они должны трудиться там, где только могут найти место для работы, и таким образом развертывать дело везде, где возможно" (Spalding and Magan Collection,168),

Не беспокойтесь, что некоторая часть средств идет прямо к тем, кто старается спокойным и действенным образом совершать миссионерский труд. Все средства не должны проходить через руки в одном месте или одной организации. Имеется много работы, которая должна быть добросовестно сделана для дела Божьего. Нужно ожидать помощи из каждого источника. Есть люди, которые имеют таланты добывать средства для работы Божьей. И если такие люди действуют добросовестно и согласно советов своих сотрудников на поле, которое они представляют, то нельзя класть на них руку, с целью останавливать от этого. Без сомнения они являются сотрудниками Того, Кто отдал Свою жизнь для спасения душ.
Братьев Сатерлэнда и Мэгэна нужно воодушевить в сборе средств на поддержку дела. Это полное право этих братьев принимать средства от каждого из нашего народа, кого Господь побудил помочь им таким образом" (Spalding and Magan Collection,421-422),

„Собратья наших различных объединений дали склонить себя к тому, чтобы ориентироваться на руководящих мужей в Бэттл Крике, без согласия которых они не имеют права принимать никакого важного решения. К этому установилась настолько большая склонность, что это стало серьезным препятствием для продвижения дела. Этого никогда нельзя было допускать. Господь хочет, чтобы Его народ стоял под Его руководством... Такое установление, что все без исключения деньги должны проходить через Бэттл Крик и этим находиться под контролем меньшинства находящихся там мужей, является ложным методом управления дела" (Testimonies to Ministers,321).

„Ты спрашиваешь меня, что тебе делать, в виду того что отдел работы, которой ты занимаешься, получает так мало помощи? Я бы сказала тебе: доверься Господу. Есть путь, который открыт для тебя, чтобы ты мог получить поддержку для рабочего поля на юге: обратись напрямую к народу. Принимая во внимание обстоятельства, это является единственным путем, которым ты можешь идти. Не опубликовывай никакого сообщения в наших религиозных газетах о настоящем положении вещей, так как это не оценят по достоинству. Обратись прямо к людям. Человеческими методами нельзя действовать против образа действий Бога. Есть такие, которые имеют средства и будут жертвовать большие и малые суммы. Используй эти деньги для твоей части виноградника, который был запущен. Господь не установил никакого регулярного канала, по которому должны поступать все средства" (Spalding and Magan Collection,498).

Братья прокомментируйте пожалуйста. Какое у кого мнение и опыты?
Изменено: Афанасий - 03.06.2009 15:43:19
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.06.2009 15:11:51
Те му можно будет счітать закрытой, еслі разобраться в вопрсе, когда платіть десятіну в ГК, а когда ее не нужно туда платіть.
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
31.05.2009 19:40:33
Мне также было показано, что соблюдение субботы, как испытание, не могло наступить до тех пор, пока Иисус не окончил служения во Святом и не прошел через вторую завесу. Поэтому христиане, умершие до открытия двери во Святое-Святых по окончании Полночного крика в седьмом месяце 1844 года и не хранившие в своей жизни истинной субботы, покоятся в надежде. Они не имели света и не испытывались истиной о субботе, которые мы имеем с тех пор, как открыта дверь. Я видела, что сатана искушает в этом вопросе некоторых из народа Божьего. Они сомневаются в том, что суббота в настоящее время является испытанием для нас, поскольку большое число истинных христиан умерло в вере, хотя и не соблюдали в своей жизни святого дня Господня.

Враги настоящей истины ныне пытаются открыть дверь во Святое, которую Христос закрыл и закрыть дверь во Святое-Святых, которую Он открыл в 1844 году, где находится ковчег завета с десятью заповедями, написанными на двух каменных скрижалях перстом Иеговы. Ранние произведения, Уайт.

Я видела, как сатана работал всевозможным образом через людей, подпавших под его влияние. Он действовал через служителей, отвергших истину и поверивших лжи, которая впоследствии их осудит. Во время проповеди или молитвы некоторые из них беспомощно падали ниц, но не под действием Святого Духа, а подчиняясь влечению сатанинской силы, которая через них в свою очередь оказывала пагубное влияние на народ. Некоторые из именующих себя адвентистами, но отвергшие истину настоящего времени, в своих проповедях, молитвах и беседах прибегали к помощи месмеризма, чтобы таким образом приобрести себе больше последователей, народ же радовался, думая, что это есть действие Святого Духа. В не меньшей степени были обмануты и прельщены сатаной те, кто обращался к этой темной силе, считая ее силой Божьей, данной им для того, чтобы ею пользоваться. Они считали себя равными Богу и ни во что ставили Его силу.

Дома и имения во время скорби не принесут святым никакой пользы, потому что им придется бежать от рассвирепевшей толпы. Они вынуждены будут оставить их, так и не употребив для распространения истины настоящего времени. Мне было показано желание Господа, чтобы святые освободились от всякого бремени и, жертвуя для Него всем, заключили с Ним завет, пока не настало время скорби. Если они будут готовы пожертвовать своим имуществом и средствами ради продвижения дела Божьего и искренне попросят Господа - подсказать им как поступать в таком случае, то Он откроет им, как наилучшим образом поступить с их имуществом и средствами. Тогда во время скорби они будут свободны и ничто не будет их беспокоить.

Такие наступают времена!
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
31.05.2009 19:22:09
Цитата
Джаst пишет:
...а подробней можно...
Читал про Миллера, он отверг субботу, и дату пришествия назначил, ошибся и как результат великое разочарование и раскол церкви на много конфессий. Иов, без комментариев. Эти люди были с Богом, несмотря на ошибки или, точнее сказать, непонимание чего-либо до конца.

Конечно, в Римско-католической церкви есть и настоящие христиане. Тысячи людей, принадлежащих к этой церкви, служат Богу согласно тому свету, который они имеют. Им не разрешают свободно изучать Слово Божье, и потому им неведома истина. Они никогда не видели разницы между чистосердечным служением Богу и простым исполнением формальностей и обрядов. Господь участливо смотрит на этих людей, воспитанных в мнимой вере, не насыщающей душу. Он обязательно попытается рассеять лучами света густую тьму, окружающую их. Он откроет им истину, как она есть, – в Иисусе, и многие из них присоединятся к Его народу. (ВБ Свобода совести под угрозой)

Но у Господа есть на земле народ, для которого Библия и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения ученых, выводы науки, символы веры и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые стоят за ними, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-нибудь пункта религиозной веры. Прежде чем принимать какое-нибудь учение или предписание, мы должны потребовать ясного доказательства из Слова Божьего: «Так говорит Господь».

Сатана непрестанно стремится привлечь наше внимание к человеку, а не к Богу. Он побуждает людей смотреть на епископов, пасторов, профессоров богословия как на наставников, вместо того чтобы, изучая Писание, самому узнать, в чем состоит его долг. И, управляя таким путем сознанием руководителей, дьявол через них может влиять на людей по своему усмотрению. (Там же)

В то время как многие из правителей являются орудиями сатаны, среди руководителей разных народов есть и слуги Божьи. Враг подстрекает своих подручных всячески препятствовать работе Божьей, но государственные мужи, чтящие Господа и находящиеся под влиянием святых ангелов, выдвигают неопровержимые аргументы против их проектов. Таким образом, немногочисленные поборники истины сдерживают могучий поток зла. Сопротивление приспешников сатаны будет приостановлено, чтобы трехангельская весть могла совершить свою работу. Последнее предостережение привлечет к себе внимание тех руководителей, через которых теперь трудится Господь, и некоторые из них воспримут его и во время скорби перейдут на сторону народа Божьего.

Если учесть тот факт, что громкий клич на носу, стоит задуматься.Есть по крайней мере над чем задуматься.
Изменено: Афанасий - 31.05.2009 19:22:41
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
31.05.2009 10:29:27
Цитата
umka пишет:

Кто привел волхвов(калдунов) к познанию Его и скором пришествии Миссии, Евреи- Которые были Асд того времени?

Нет Бог.

В АСД учат что волхвы пришедшие на поклонение это не колдуны, а мудрецы. В библии сказано, что непослушание то же что и волшебство.
 
Перейти
Воля. Как ее использовать?, Использование воли.
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
02.06.2009 15:32:10
Ну да, как-то запутано все. Человек не должен полагаться на свои силы и делать все Божьими силами. Но если я утром не встаю с кровати, то Божьими силами я не встаю тоже. Парадокс, А в свидетельствах для церкви везде написано: "ты должен преодолеть, победить, совершить". Но тогда вопрос,какими силами моими или Божьими. Если без моего участия не работают Божьи силы, то что, Бог у нас в заложниках находится? Может кто знает как понимать своими силами, Божьими силами.. в магазин за хлебом я какими силами хожу?
 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи