Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Афанасий
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Afanasiy
…

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
07.07.2013 11:37:18
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Хочу еще вестников по Галатам почитать.
У них нет того, о чем я тебе говорю. Всему свое время.
То есть вам Бог открыл больше чем им? Давайте, не томите, у меня еще много других вопросов надо изучить кроме этого, если вы знаете, то должны научить незнающих.
Изменено: Афанасий - 07.07.2013 13:28:28
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
05.07.2013 17:09:39
Будет время -почитаю. Хочу еще вестников по Галатам почитать.  :)  

Вот этот текст наводит на определенные мысли в понимании главы:   18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

(К Евреям 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Изменено: Афанасий - 06.07.2013 21:01:30
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
04.07.2013 22:13:04
Я понимаю, что эта глава углубленно не разобрана в книге Уайт, что я приводил. Вроде да - церемониал отменили, а ощущение такое, что смысл главы намного глубже. Вот вы. прогноз можете мне подробно написать?
Изменено: Афанасий - 04.07.2013 22:19:08
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
04.07.2013 14:38:52
Цитата
Но если не имеешь что сказать, вернее, власти говорить от лица Божия, то лучше не затевать ничего.
Звучит интересно.  Власть говорить от лица Бога только у пророков или у людей с даром пророчества.

Цитата
И вообще, автор должен говорить свое.
Вот и протестантские церкви и говорят свое. каждая свое по своему. Сатана всегда говорит свое. не Божье.

Изучать надо главу. И найти Божье видение а не свое.
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.07.2013 15:21:11
А как комментируют эту главу комитет 1888 ? Это важно, так как я собираюсь делать фильм о еде и разбирать в том числе и эту главу. И во многом фильм будет зависеть от ваших рекомендаций и советов в правильном понимании библии. :)
Изменено: Афанасий - 03.07.2013 15:31:59
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.07.2013 15:19:56
С того же сайта:

Цитата

[url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#19]Деян. 15:19[/url] Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

В чём смысл этого решения Иерусалимского собора? Язычник, блудивший даже в своих храмах ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/23/57#8]Ис.57:8[/url]) и евший мерзость ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/23/65#4]Ис.65:4[/url], 66:17), был физически отвратителен для еврея, НИКОГДА не бравшего гадости в рот ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/10#14]Деян. 10:14[/url], 11: 8) . Поэтому был создан эдакий карантин - минимум внешних предписаний, позволявших язычнику приходить на собрание, чтобы в дальшейшем слушать Закон (и моисеев тоже!) и постепенно приводить в согласие с ним свой образ жизни.
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.07.2013 15:15:31
Цитата
Доброго вам времени суток, Евгений!

На первом соборе ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#]Деян.15[/url]) речь шла не об отмене, а начальных установлениях закона для обращённых из язычников, которые были смущаемы иудейскими братьями, которые в свою очередь не очень хорошо понимали, как именно и, главное, для чего должен исполняться закон. Они, наученные законниками и фарисеями, полагали, что должны соблюдать закон ради своего спасения и поэтому теряли их виду Христа.

Павел же и другие апостолы учили, что закон должен соблюдаться не "для того, чтобы", а"потому, что".

Человек, полюбивший Христа, осознавший Его Жертву и дар спасения, не захочет больше грешить пред лицем Господа Вседержителя. Постепенно такой человек, руководимый Святым Духом,  начнёт узнавать, что в глазах Бога является грехом и будет делать всё, чтобы избавиться от греха, чтобы жить всё более праведной, радующей Спасителя, жизнью. Какая жизнь радует нашего Спасителя? Жизнь, подобная жизни Иисуса, Который ни разу не нарушил закон.

Другими словами, я начинаю жить праведно (всеми силами стараясь не нарушать закон), потому что это единственный способ выразить мою благодарность Христу за то, что Он спас меня.

В 15-й главе Деяний мы видим, что апостолы не очень-то беспокоились о том, чтобы учить новообращённых соблюдению десяти заповедей. Почему? Читаем:

"я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.  Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу" ([url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#19]Деян.15:19-20[/url]).

Вопрос стоит не об отмене закона, а о том, с чего начинать, когда новообращённый из язычников всем сердцем желает жить для Господа. А далее они и сами, посещая места собрания по субботам,слушая проповедующих, разбирая Писания (а там как раз написано о чистой и нечистой пище, о том, что такое прелюбодеяние и пр.), молясь, общаясь друг с другом и горя любовью ко Спасителю, научатся жить праведно.

С важением,
Саша.
с сайта твоя библия.
Изменено: Афанасий - 03.07.2013 15:16:07
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.07.2013 14:59:30
Читал на одном из форумов: "Первоначально Уайт считала, что Закон в посл. галатам -- Церемониально обрядовый. После проповеди Джоунса и Ваггонера, что и Церемониально обрядовый, и Морально -нравственный." Что знаете по этому вопросу?
Изменено: Афанасий - 03.07.2013 15:01:45
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.07.2013 14:14:01
Цитата
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деяния 15 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Объясните мне к чему здесь они напоминают о законе Моисея, что именно они этим хотели сказать?  Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

И второй вопрос возникает по тексту синодального перевода "и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе".
Например "твоя библия" пишет:

Цитата

Теперь в тексту из [URL=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#28]Деян.15:28,29[/URL].
Знаете ли вы, что слова "и не делать другим того, чего себе не хотите" являются гораздо более поздней вставкой? Почитайте издания Нового завета Нестле-Аланда (по которым и делаются все переводы) на греческом. Что это меняет? Меняет сам предмет исследований I -го Иерусалимского Собора апостолов. Они не решали что нужно делать обращенным из язычников вообще, они решали насколько применима к язычникам ритуальная часть Моисеева закона. И из ритуальной части они постанавливают оставить "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда". Здесь нет вообще речи о вере в Иисуса, об идолах, многобожии и т.д.  Эти вещи подразумеваются сами собой. А вот поздние комментаторы внесли поправку  в текст, чтобы "облегчить" его понимание словами "и не делать другим того, чего себе не хотите", которые напоминают Золотое правило. Но данного текста нет  у автора - Луки.

По этой причине данный отрывок нельзы применить в пользу отсутствия десятины для язычников, потому что тогда надо разрешить им и воровать, и убивать, и поклоняться идолам.

Благословений,
Виктор  

Цитата

Вопрос о книге Деяний 15 главе. Существуют мнения, что текст Деяний 15:20 и 15:29 был нарочито изменен в русском переводе Библии.
Цитата
Нина пишет: "Вопрос о книге Деяний 15 главе. Существуют мнения, что текст Деяний 15:20 и 15:29 был нарочито изменен в русском переводе Библии. Фигурирующая в русском варианте фраза и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе является позже кем-то дописанной к установленным Апостолами для обязательного исполнения язычникам 4м иудейским законам, относящимся к ритуальной чистоте. И что эта фораза не находится более нигде, ни в оргинальных греческих текстах, ни в более поздних переводах Нового Завета на другие языки лично просматривала несколько английских и украинских переводов НЗ и электронные варианты греческих текстов - действительно не нашла этого нигде. Можно ли получить исторические факты, какую-либо информацию и объяснения о том: когда, кем именно и, если возможно, с какой целью была сделана эта допись? Огромное спасибо. Бог, да благословит Вас!"

Мир вам, Нина!

Вы правильно отметили, что этого дополнения нет в оригинале. В [url=http://www.bible.com.ua/bible/r/44/15#21]Деян 15:21[/url] говорится о сути вопроса - "Ибо [закон] Моисеев..."
Речь идет не просто о 4-х законах ритуальной нечистоты - ведь их значительно больше. Скорее всего вопрос стоял несколько шире - о степени исполнения галахических пояснений к 613 заповедям Торы (Пятикнижия). Здесь не имеются в виду 10 заповедей -  моральный императив закона Божьего, который существовал задолго до Синая и дарования Торы. Повторюсь, что вопрос Апостолов касался исполнения язычниками тех принципов что были даны только для Иудеев как нации. Вопросы нечистоты были ритуальными, но как мы видим - ответ апостолов основанный на воле Божьей говорит еще и о других аспектах, как свидетельство святой жизнью (блуд и еда посвященная идолам), кровь и удавленина (здоровый образ жизни).

Когда текст был изменен точно не известно, но причина ясна - для упрощения и переиначивания смысла оригинала. Ведь проще сказать что весь Закон отменен, и не нужно думать что осталось неизменным и что исполнять НУЖНО. Под вставку "чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" обычно подписывали закон Христов - о любви к ближним. Ведь без такого комментария слишком явно бы бросалось в глаза несоответствие краткого ответа апостолов и библейской морали.
Вот краткий комментарий.

Благословений,
Виктор
Изменено: Афанасий - 03.07.2013 14:51:07
 
Перейти
15 глава, Деяния
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
03.07.2013 13:25:42
Хотя Елена Вайт часто меняла свое мнение, но все же почитаю вестницу Господню, что же она писала по этой главе, ДА глава 19. Раз никто подробно мне не хочет объяснять.

Цитата

некоторые верующие - иудеи "из фарисейской ереси" - подняли вопрос, который вскоре привел к долгим спорам в церкви и напугал верующих из язычников. Эти иудействующие учители самоуверенно заявляли, что если язычники хотят спастись, они должны обрезываться и соблюдать весь обрядовый закон.
Тоесть по Вайт получается, что под словом "закон" апостолы имели ввиду то обрядовый в одних местах, то моральный в других местах (это по смыслу Нового Завета понятно, что в определенных местах речь идет о духовном законе). Или я не правильно понял ее?

Цитата

Они требовали, чтобы иудейские законы и обряды были включены в христианские богослужения, не догадываясь, что все жертвоприношения являлись лишь прообразом смерти Сына Божьего, а когда Прообраз встретился с реальностью, все обряды и церемонии Моисеева закона потеряли смысл.

А  в Моисеевом законе кроме обрядов и церемоний какие еще были законы?

Цитата

В свете Евангелия древние обряды и церемонии, данные Израилю, приобрели новое и более глубокое значение, ибо свершились события, тенью которых они являлись, и люди, жившие в эпоху распространения Евангелия, были свободны от их соблюдения. Однако Павел по-прежнему соблюдал как по букве, так и по духу неизменный Закон Божий, состоящий из десяти заповедей.
Такое ощущение, что что-то здесь упущено. А постановление не есть кровь ведь относилось к закону Моисея а не к 10 заповедям. Я не придираюсь, я призываю к подробному исследованию этой главы, ведь от того как мы научим людей, зависит их спасение, не так ли?

Цитата

В Иерусалиме делегаты из Антиохии встретились с братьями из разных церквей, собравшимися на общий собор, и рассказали им об успешном служении среди язычников. Затем описали смятение, возникшее в церкви, когда туда пришли некоторые обращенные из фарисеев, говоря, что язычники должны обрезываться и соблюдать весь закон Моисеев, если хотят спастись.
Цитата

Цитата

Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" Этим игом был не Закон Десяти Заповедей, как утверждают некоторые, противящиеся требованиям закона; Петр говорит здесь, об обрядовом законе, который потерял силу после распятия Христа.
Возникает вопрос, акак понимать то, что отцы наши и апостолы не могли понести обрядовый закон? Ведь они его вроде как соблюдали. А если плохо соблюдали так они и остальные законы все кроме обрядовых тоже плохо соблюдали (не всегда у них были лады с соблюдением закона морального и духовного и других, уставов и повелений не связанных с обрядами).

Цитата

Иаков также решительно высказал собранию свое мнение, объявив, что Бог намерен даровать язычникам те же преимущества и благословения, которые дарованы иудеям.
Святому Духу угодно было не возлагать на обращенных из язычников требования обрядового закона, а апостолы в данном случае лишь согласились с мнением Духа Божьего. Иаков председательствовал на соборе и вынес окончательное решение: "Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников".
Цитата
Иаков как председательствующий объявил об окончательном решении собора, которое гласило, что
обрядовый закон и в особенности обрезание
не должны навязываться или даже рекомендоваться язычникам.
Цитата
В то же время
обращенные из язычников должны были отказаться от обычаев, не совместимых с принципами христианства.
Поэтому
апостолы
и пресвитеры решили направить им письмо, в котором просили воздерживаться от идоложертвенного, от блуда, от удавленины и крови, соблюдать заповеди Божьи и сохранять свою жизнь в чистоте и святости. Язычники получили заверение, что люди, заставляющие их обрезываться, не были уполномочены апостолами.
Так вот тут то и возникает наибольшее количество споров. например практически все протестантские, церкви цитируя это место из 15 главы, утверждают, что все остальное можно кушать язычникам христианам (в том числе и мясо запрещенное в книге  левит)   и все остальное можно не соблюдать в том числе и субботу и почти все остальное.
Изменено: Афанасий - 03.07.2013 15:53:41
 
Перейти
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи