ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА
8 сентября К КАКОМУ ПОСЛЕДНЕМУ ШАГУ ВЕДУТ ЭТИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ? - РАЗУМЕЕТСЯ, К ВОЙНЕ
«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мф. 5:9).
Я задам вопрос в виде предположения: "Если бы то, о чём проповедовалось два года назад по этому поводу в церкви, было принято и встретило поддержку всеми Адвентистами Седьмого Дня, возникла ли бы нужда для такого свидетельства?» - Совершенно очевидно, что нет. Тогда неужели эти уроки призывают не к тому, к чему нужно, призывая Божий народ занять позицию, при которой было бы невозможно оказаться в такой ситуации и подвергнуться грехам? Я имею ввиду этот конкретный вопрос. Я имею ввиду, что ЕСЛИ БЫ ИСТИНА БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА ПРЯМО ИЗ СЛОВА БОЖЬЕГО, ЕСЛИ БЫ НАРОД ПРИНЯЛ ЕЁ ПЕРЕД БОГОМ И ЭТИМ МИРОМ, ТО ЭТА ИСТИНА ПОСТАВИЛА БЫ ИХ В ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ДАЖЕ БОГУ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО БЫ НАЙТИ В НИХ КАКОЙ-ТО НЕДОСТАТОК В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ПУНКТА ИСТИНЫ, ТО РАЗВЕ ОПАСНО ПРИНИМАТЬ ЭТУ ИСТИНУ? Как принятие этой истины могло бы привести к греху?
Это только одно из свидетельств. Другое свидетельство страница за страницей обличает те же самые грехи, обращаясь к Божьему народу, упрекая их за вовлечение в политические дискуссии последней политической кампании. Поэтому в двух следующих друг за другом свидетельствах Господь был вынужден послать обличение Своему народу за то, что ОНИ ДЕЛАЛИ ТО, ОТ ЧЕГО БЫЛИ БЫ СПАСЕНЫ, ЕСЛИ БЫ ПРИНЯЛИ ВЕСТЬ, ДАННУЮ ИМ ВОСЕМНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ ДО НАЧАЛА ЭТОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ.
Почему же Господь послал весть Своему народу восемнадцать месяцев перед наступлением повода для них занять противоположный курс? Разве Он не желал, ЧТОБЫ ЕГО НАРОД ПРИГОТОВИЛСЯ К ТОМУ ВРЕМЕНИ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВА И ДИСКУССИЙ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ЗНАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ И НЕ ЗАПУТАТЬСЯ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ, и таким образом чтобы они удержались от участия в тех вещах, за которые Ему теперь приходится их обличать? (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1897 ГОДА
10 сентября ЭТО ЕВАНГЕЛИЕ ПРОПИТЫВАЕТ ВСЮ БИБЛИЮ
«Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец» (Мф. 24:6).
Я не прошу сейчас кого-либо принимать истину, полагаясь на чьё-то слово. Я прошу принять её для того, чтобы изучать, молиться о ней, смотреть на неё и потом принять её потому, что ЭТО - ИСТИНА, КОТОРАЯ ИЗБАВИТ НАРОД БОЖИЙ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ В ОБЛИЧЕНИИ И ИСПРАВЛЕНИИ ПО КАКОМУ-ЛИБО ПОВОДУ, как этот. Всё же я знаю, что существуют братья, которые продолжают считать её совершенной ложью, и утверждать, что эта истина призывает наш народ занять крайнюю позицию, и что она ведёт к такой позиции. Может ли позиция, помещающая народ Божий в такое положение, где Он и желает их видеть, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ СОВЕРШЕННО СВОБОДНЫ ОТ ВСЕХ ЭТИХ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ УВЛЕКАЮТ ЭТОТ МИР, может ли эта позиция быть крайней?
В этом году та же мысль пришла к нам другим путём. Тексты из Писания, о которых шла речь два года назад, совсем не появились в уроках за этот год. А ВЕДЬ ЭТИ ИСТИНЫ БЫЛИ ЕВАНГЕЛИЕМ, И ОСТАЮТСЯ ЕВАНГЕЛИЕМ, И ЭТО ЕВАНГЕЛИЕ ПРОПИТЫВАЕТ ВСЮ БИБЛИЮ. Вы не можете открыть Библию без того, чтобы не наткнуться на этот факт.
Нам нужно рассмотреть ещё один вопрос. Если мы участвуем в политических процессах и политических дискуссиях, то различные стороны будут заняты различными людьми, противоречащими определённым политическим партиям, провозглашая противоположные призывы, и распространяя противоположные мнения, и в то же время эти люди будут называть себя братьями друг другу.
К КАКОМУ ПОСЛЕДНЕМУ ШАГУ ВЕДУТ ЭТИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ? - РАЗУМЕЕТСЯ, К ВОЙНЕ. В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ЧЕМ ВСЁ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПО СВОЕЙ СУТИ В САМОМ НАЧАЛЕ? - ТЕМ ЖЕ САМЫМ, ЧТО И В КОНЦЕ - ВОЙНОЙ. Всё это движимо одним и тем же духом, от начала и до конца. (ПРОПОВЕДЬ № 11. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1897).