ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 декабря ОБРАЗ ЗВЕРЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ УЖЕ ОТКРЫЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАННЫМ В ЭТОЙ СТРАНЕ
Вопрос в следующем: Концентрация людей в городах настолько выросла, и в стране формируются столько больших городов, что эти города занимают такое положение в стране, что они формируют направленность движения всей страны в целом, которая больше не зависит от воли людей за пределами этих городов. Куда направляются города, туда направляется и вся страна. Ту форму, которую принимают эти города, такую же форму принимает и вся страна. Даже полностью оставляя вопрос религии в стороне, великие города этой страны определяют политическое развитие страны, независимо от того, какой путь изберёт это развитие. Вы видите, что эти церковные лидеры понимают этот факт, и поэтому они трудятся над тем, чтобы захватить контроль над городами, таким образом подготавливая к проявлению власти в них, а через них во всей стране.
Таким образом, как вы уже увидели, каждая из этих приведённых цитат ещё раз открывает нам систему, которая была истоком папства, и которая была присуща папству с самого первого шага, который был предпринят церковью во дни Константина, и до наших дней (доп. Дан. 11 глава Северный и Южный царь…). Любой человек, проследивший эту историю, знает, что каждое из вышеприведённых утверждений является точным повторением того же самого курса. Присутствует ли здесь хоть один человек, проследивший данную историю, и имеющий хоть какие-то трудности в том, чтобы увидеть образ папства в этой ситуации, которую мы имеем сейчас в утверждениях, которые взяты от них самих? (Нет) Любой человек, проследивший эту историю, не может не увидеть в них этот образ, действующий точно также, с такими же намерениями, какие были и у папства, и весь образ проявляется прямо перед нашими глазами.
В таком случае, как может кто-то из нас отрицать тот факт, что образ зверя на сегодняшний день уже открылся полностью сформированным в этой стране, что уже произошло, и он действует со всей своей проникающей силой, впрочем ещё не с силой закона, потому что он ещё не имеет этой полной силы в своих руках, но со всей своей проникающей политикой, со всеми своими посягательствами, понемногу захватывая одну позицию за другой, чтобы получить контроль над тем органом, который контролирует страну, а затем уже взяться за изменение самой страны. История повторяется Проповедь № 1. Образ зверя.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
13 декабря ОВЛАДЕТЬ КОНТРОЛЕМ ЗА ГЛАВНЫМИ ГОРОДАМИ
Взгляните на другую фазу в этом процессе, которая открывает этот образ. Те, кто читал историю папства и его деяний, историю зверя и его деяний, знают, что самую главную тему из всех главных тем папства представляет собой борьба за города. Рим, Александрия, Константинополь, Антиохия, Иерусалим, Картадж, Коринф, - эти города были предметом и театром действий, в котором папство вело свои войны, и обретало контроль над римской империей, и увеличивало своё могущество во всех случаях. Жители деревень - я собирался сказать, что с ними мало считались, но с ними вообще не считались. Епископ деревни был очень низким по своему положению. Епископ города имел гораздо больший авторитет. Иерархия епископства соответствовала иерархии великих городов. Епископ главного города, то есть Рима, имел самую высокую власть, он мог на своём посту контролировать больше рычагов и возможностей, которые были необходимы для увеличения власти папства. Таким образом Рим стал троном, а его епископы - главой папства, то есть зверя.
Разве вы не видите точное подобие, которое разворачивается на той же самой почве в этой стране, пытаясь овладеть контролем за главными городами - Нью-Йорком, Чикаго, Филадельфией, Бостоном, Сайнт-Луисом, Цинцинатти, Сан Францисско; все они имеют те же самые процессы - муниципальные лиги, и духовенство, руководящее всем этим, пытающееся взять власть над городами, чтобы заполучить их в свои руки, и контролировать страну.
Разве здесь не проявляются те же самые принципы, какие проявлялись при первоначальном формировании зверя? Разве можем мы закрывать глаза на этот факт, и не видеть, что мы присутствуем при самом развитии этих событий? Разве не наступило время для провозглашения вести предупреждения против зверя и его образа, таким громким голосом, который только может нам дать Бог?
Я прочитаю ещё одно утверждение. Оно из "Геральд и пресвитер Цинцинатти" за 3 января 1895 года. Главной целью, самой верховной целью, которую они предлагают преследовать, получив власть, когда они получат возможность управлять этими муниципальными учреждениями, является цель в навязывании воскресенья. Статья, из которой я прочитаю цитату, называется "Диктатура закона"
"Закон является правилом человеческого поведения. Моральный закон является тем ясным откровение божественной воли, которая на все века и по всему миру распространяется на всех людей. Поэтому закон предъявляет свои требования к совести людей, и для христианина этот закон не является диктатором. Но в процессе управления обществом события развиваются так, что не все люди желают быть послушными десяти заповедям, которые имеют универсальное значение, и поэтому необходимо вводить разного рода наказания, чтобы обеспечивать исполнение десяти заповедей при помощи сильной руки гражданского правительства."
Это и является, как любой может увидеть, позицией и аргументом самого папства. Мы будем иметь возможность читать остальные высказывания, когда мы перейдём к следующей фазе этого вопроса на следующей встрече. История повторяется Проповедь № 1. Образ зверя.