Цитата |
---|
dolgozhitel пишет: Мне больше по душе мысль, которую принесла весть 1888 года. А именно та, что Святилище Небесное может быть очищено только если прекратить "поток грехов" поступающий туда. |
Разве не это имел в виду Господь, когда возвестил Адаму и Еве Евангелие в Едеме? Почему же это нужно называть вестью только 1888 года? То, о чем вы говорите, есть вечное Евангелие, и именно им была жива Церковь всех времен. В этом смысле "суд над живыми" идет уже шесть тысяч лет. Его девиз и движущая сила - "Праведный верою жив будет". Этой верой осуждается грех "во плоти", и оправдывается Бог "в духе". Хочу подтвердить свой взгляд цитатой: "
Трудящиеся во имя истины должны представлять праведность Христа не как новый свет, но как драгоценный свет, который на какое-то время был сокрыт от людей"(Рукопись 154, 1897г.) (ИВ, 1, 156). С сожалением хотелось бы отметить, что "благодаря" трудам некоторых современных авторов многие имеют неверные представления о предмете вести. Евангельскую простоту подменили психологическими и философскими рассуждениями о некоем особом "очищении святилища" после 1844 года, заговорили о "подсознании", где заложен "корень греха", что, якобы, праведники, жившие в прежние времена "срубали только ветви греха", а вот после 1844 года грех необходимо "искоренить" окончательно. Друзья, это все происки сатаны! Он ненавидит церковь Божью, и всеми своими силами желает не только омрачить ее современную жизнь, но и очернить ее историю. Библия и Дух пророчества с достаточной силой повествуют о тех, кто
победил грех в своей жизни. На земле
всегда, как в ново-, так и в ветхозаветные времена, были святые мужи, люди, которые, взирая на жертву Христа, прошли процесс освящения
во всей полноте. Разве может быть иначе? Разве не сказано, что в Небесный град не войдет
ничто нечистое? Я верю, что Авель - первый участник суда над живыми - сошел в могилу не только без "ветвей" и "плодов" греха, но и без "корня". Разве можно иначе выдержать всепроникающий взгляд великого "Я есмь"?
Чем же отличается "суд над живыми" последнего времени? Друзья, мы должны понять главное: это все та же
праведность по вере среди народа Божьего, только
в совершенно конкретный временной отрезок истории с его отличительными особенностями. Этот последний этап суда будет отличаться
НЕ ПО СУТИ, А ПО МАСШТАБАМ. Хотелось бы повториться: суть этого суда - праведность по вере. Уникальность же суда будет определена не только масштабами событий, но и
условиями последнего времени (Дан 12:1). Вера народа Божьего будет испытана и очищена в условиях ужасных планетарных катастроф: стихийных бедствий, войн, голода, эпидемий, а также гонений за соблюдение библейской субботы. Именно на таком фоне дети Божьи покажут всей Вселенной силу веры Иисуса, которая должна будет выдержать огненное испытание, посрамить сатану и прославить Бога. Но это будет все та же "древняя" вера Авеля, Ноя, Авраама, Иова, Даниила и других героев Божьих. Дети Божьи последнего времени будут иметь "ум Христов" -
точно так же, как и праведники всех прошедших времен.