Цитата |
---|
xabari4 написал: Итак, освящение скинии, Аарона и его сыновей происходило в полном соответствии с библейским календарем: первый день месяца — новомесячие, когда освящение началось, а восьмой день месяца — суббота, когда освящение окончилось. |
Здесь нам внушается, что первый день месяца отделен от остальных дней. Он особенный, исключенный из недельного цикла. А по четным месяцам набегает еще один лишний день,
так как лунный месяц содержит 29 или 30 дней, а 4 недели = 28 дням, то месяц по предложенному толкованию, должен состоять из 4 седьмиц и 1-2 не входящих в седьмицы дней.
Напомню, что в еврейском календаре для компенсации нехватки дней в лунном году, применялся вставной месяц и таким образом в первом месяце могло быть и 29 и 30 дней.
Но на это наш исследователь не обращает внимания, однако есть одно наблюдение, кроме обычных котраргументов. Откроем про праздник пасхи и посмотрим:
Цитата |
---|
9 И сказал Господь Моисею, говоря: 10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; 11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; 12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, 13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина; 14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших. 15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, 16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу: 17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу; (Лев.23:9-16) |
Из текста следует, что 50 дней состоят из семи седьмиц и одного дня, прибавленного особо.
Из этой иллюстрации видим, что недели (седьмицы) переходят через новомесячие без вставного дня. Таким образом Моисей считает дни и недели подряд, без исключенных исследывателем из недельного цикла дней новомесячия. Для Моисея дни текут ровно, для него не существовало не включенных в седьмицы дней. В 15 день месяца, то есть на другой день пасхи, возносили сноп ячменя на жертвеннике. После этого отсчитывали ровно семь недель по семь дней и прибавляли один день. И в этом порядке нет места отделенному от недельного цикла дню новомесячия, или двум, если в месяце 30 дней, потому что тогда в семи седьмицах + день новомесячия должно было бы быть 51 день, а с днем перед новомесячием (тридцатым) и все 52.
Таким образом видим, что в данном исследывании совершена системная ошибка, приведшая к ошибочным выводам.