Цитата |
---|
Рус Укр написал: Мой Христос научил меня что поступать всегда нужно по совести,А основной критерий моей совести это максимальная общественно полезность.Я не вижу в выбранной вами системе празднования субботы большей общественно полезности чем у официального АСД.Мы с вами живём не в теократическом Израиле и устроиться на работу с таким количеством праздников , да ещё и с системой не параллелящейся с общепринятой вообще проблема.И было бы ради чего.Неужели вы такие же жестоковыйные как Израиль ,что вам не достаточно раз в неделю обсудить текущие духовные вопросы?Я так понимаю , что новомесячия были добавлены далеко после творения для твердолобого Израиля и после креста утратили свою актуальность наравне с пасхой кущами и прочим. Вы вот говорите чтобы я вкусил празднования субботы по вашему ,а прорекламировать как следует вашу(именно вашу потому что доказать что это Христова) субботу вы так и не смогли сколько я вас не упрашиваю и те доводы что вы привели выглядят как спекуляция на имени Бога . Теперь отвечу xabari4.Вы вообще странный проповедник .В коем то веке кто то заинтересовался вашим учении , а вы и того обслужить ленитесь.Кабы я читал все писульки подобных вам ,то мне бы наверно и жизни не хватило.Я даже проповеди редко слушаю и предпочитаю говорить с людьми не идя на поводу у зачастую заблудившихся проповедников , а на месте выявляя суть проблемы и тему для первостепенных обсуждений.Так кто же из нас глупец?Тот кто ленится достаточно прорекламировать свою позицию с точки зрения общественно полезности или тот кто не читает всё что ему подсовывают в огромных объёмах ленивые проповедники? |
Друг,
так что, разделился Христос?
Вы имеете одного свидетеля или двух, что Христос говорит в вас, когда вы отрицаете Божий календарь?
Я имею двух: Дух внутри меня и Слово Божие. Вы имеете только свою совесть.
Но совесть такая вещь, которая ОБУЧАЕТСЯ Словом Божиим.
Два человека могут сидеть за одним столом и есть одно и тоже (1Кор.8:10). Одного совесть будет обличать во грехе, а другого нет.
Так что нужен другой свидетель - Слово. У меня он есть. А у вас?
Как вы можете говорить об общественной полезности Шаббата в мире, где дъявол обманом забрал себе все, и даже время и календарь?
Вы хотите устроиться на работу ... к кому? К князю мира сего? Или к Богу?
Если к дъяволу с его "общепринятой системой", зачем вам вообще суббота?
Если сатана какой то день назвал субботой, то от этого эта суббота шаббатом не станет.
Католики называют субботой воскресенье. Разве воскресенье стал шаббатом?
А если к Богу, то на Его работе (служении) всегда есть Шаббат, и он наступает именно в тот день, который установил Творец при творении.
Вы определитесь, в каком царстве вы живете. И чей вы сын: мира сего или Царства Божьего.
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое,то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Ин.18:36)В Божьем Царстве Шаббат ВСЕГДА наступает во время, определенное ЦАРЕМ, а не подданными.Подданные Царства Божьего соблюдают, а не назначают Шаббат для удобства, даже если они оправдывают это терминами общественной полезности.
Хотя общественная полезность и удобство конечно присутствует. НО ТОЛЬКО В БОЖЬЕМ ЦАРСТВЕ, А НЕ ЦАРСТВЕ МИРА СЕГО.
Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (1Иоан.5:19)Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. (Иоан.14:30)Вы во Христе? И Христос в вас? Тогда этот мир с его работой и удобствами В ВАС НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ.
Авраму и его семени была обещана земля, но он не получил на ней наследства ни на стопу ноги.
Потому что это новая земля. А здесь мы странники и пришельцы. И общественную полезность Шаббата, новомесячий и праздников вы воочию увидите ТАМ, когда
из новомесячия в новомесячие и из шаббата в шаббат будет приходить ВСЯКАЯ ПЛОТЬ пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. (Дословный перевод, Ис.66:23)Теперь по новомесячиям и праздникам.
Они были изначально. С первых дней творения. Но как и шаббат, не имели привязанных к ним жертв (которые появились позже).
А были просто праздниками урожая, который давал Господь. ЕЩЕ ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ.
Ни шаббат, ни праздники, ни новомесячия, НЕ БЫЛИ ДАНЫ ЕВРЕЯМ. ОНИ БЫЛИ ВСЕГДА. ОНИ БЫЛИ ДАНЫ АДАМУ И ЕГО ПОТОМКАМ.
И будут и после воскресения из мертвых. Но приобретут новый смысл, как и Шаббат приобрел после грехопадения новый смысл,
не только как памятник творения,
но и как реальность искупления, некоторый ДЕНЬ НЫНЕ,который никогда не переходит в ночь:
Посему для народа Божия еще остается субботство (Евр.4:9)Бог дает вам в том числе здесь достаточно свидетельств. Но вам нужно изучать самому.
Я лично написал буклеты (некоторые сам, некоторые с xabari4, некоторые перевел), где объясняю то, о чем здесь пишу.
Я и не против объяснить еще раз, лишь бы вы вникли. Вкушайте во славу Божию.
И я готов ответить на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СУТИ. Но на ваше неверие я ответить не могу, потому что не имею власти заставлять вас верить во что-то.
Вы свободны во Христе верить в то, что считаете верным.