Это только подтверждает мою идею, так как у тебя и звезды и сыны существуют независимо от людей, то есть отрваны от "В начале..."
О первом дне творения я говорил уже не раз, но для тебя повторю.
Отвечая Андрею, я несколько упростил, чтобы не расписывать, о "небе и земле". Но в связи с твоим возражением, исправлю свое намеренное упрощение и расскажу всё так, как есть.
"В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою...."
Затем берем твое возражение и исследуем его в русле моей парадигмы
Цитата |
---|
xabari4 написал: "Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания её, или кто положил краеугольный камень её, при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божии восклицали от радости?"
Этот текст показывает, что при полагании основания нашей планеты уже существовали звёзды и Божьи сыны. И те, и другие материальны и расположены в пространстве. Т.е. Бог создал пространство и материю раньше, чем положил основания земли. Быт.1 не повествует о создании пространства и материи, но об устройстве земли в уже существующей вселенной. |
Кто такие "сыны Божии"?
Ответ может быть только один: это ангелы - сотворенные для служения имеющим наследовать спасение.
Кто такие "утренние звезды", которые могут ликовать?
Ответ: ликовать могут только личности, то есть те же самые "сыны Божии", о которых, посредством метафоры, можно узнать, что они сотворены были первыми.
Теперь текст Быт.1:1.
"В начале сотворил Бог небо...." - это то самое третье небо, где Он поставил Свой престол и которое населил ангелами - утренними звездами.
"... и землю. Земля была безвидна и пуста и тьма над бездною..." - это вся наша вселенная, трехмерная, наполненная первичной материей - водой (это те самые "начальные пылинки вселенной" Прит.8:26)
"... и Дух Божий носился над водою..." - Бог наполнил материю ("воду", то есть протоны) энергией и затем сказал: "Да будет свет. И стал свет."
И вселенная начала жить, расходуя заложенную в нее энергию - заряд, то есть по закону энтропии, что означает, что наша вселенная временна по природе.
В этом первом стихе Библии отражены создание и вышнего мира, где изначально был свет от Бога и нашей вселенной, где изначально не было света, так как в ней свет рождается от разрушения изначального порядка, созданного Богом. В начале был создан вышний мир (третье небо) наполненный ангелами, которые видели всё дальнейшее, как Бог творил трехмерную вселенную и они сильно удивлялись этому творению, так как в вышнем мире трехмерность - частность, не имеющая самостоятельности (как у нас к примеру плоскость, которая лишь граница объема, но не вещь). Это было удивительно для них, но конечно они не могли не понимать, что если Бог творит сие, то оно имеет смысл для Него.
Из этого также прямо следует, что время начало течь не с момента "включения" света в нашей вселенной, а с момента Слова, Которое стало Бог и создало вышний мир в одно мгновение, а наш в шесть дней. И в нашем мире первую половину дня, когда была тьма над бездной и не присходило никаких физических событий, по корым мы учитываем время, оно, тем не менее, шло. И был вечер (и ночь ) и было утро (и день) день один.
Это "день один" явно означает не только для земли первые сутки, но и для всего мироздания день один.
Почему земля, которая безвидна и пуста это не только планета Земля, а вся вселенная? Потому, что "тьма над бездною". "Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем". Планета не может быть бездной. А космос да. В этой бездне, или пустоте Он повесил Землю, покрыл ее водою и далее по тексту.
Кстати, серьезные геологи, учитывающие фактор всплытия суши из под воды в дни творения предсказали места первичного аллювиального золота и послепотопного. И их данные полностью совпадают с фактическими россыпями, потому что и первичные воды сходили не один день и тем более потопные. Конечно потопные отложения более мощные. А вот допотопные отложения надо было предсказать, так как они находятся гораздо глубже потопных и чтобы найти их, надо знать, что они есть. Креационисты знали и нашли .В заповеди о субботе главное - то, что Бог к седьмому дню почил, то есть успокоился. Мы прилагаемся к этому, к Его покою, если вместим.
Для Бога творение началось с первого слова. Все, о чем Он предузнал и что избрал, началось, когда Он сказал первое слово. Назад пути не было. И Он не имел покоя духу Своему, пока не сотворил того, которого возлюбил и избрал во Христе. Но когда сотворил, то почил, потому что стал закланным Агнцем, что значит, что даже смерть не может разлучить Творца с Его творением. Таким образом Бог Свою субботу освятил без всякой привязки к спутнику Земли. Это был седьмой день по сотворении мира, седьмой от начала. Седьмой для Бога. Повторюсь: он важен во первых для Него, потом для нас. Это Он почил, а нам только предстоит, если не отпадем. Это Он достиг нас (тех кто понял и поверил), а нам только предстоит достигнуть Его, как Он нас. Поэтому Бог имеет Свой счет дням Земли и каждый седьмой предлагает прикоснуться к Его покою каждому живущему.