Цитата |
---|
prognozz написал:
Цитата |
---|
Варвар написал: После этого, наступает следующий этап. Потому, что вменение ему праведности Христовой - только оправдывает его и спасает от возмездия за прошлое.(Римл.3:25; 6:17) Но впереди у него ещё целая жизнь со всеми её сложностями, искушениями, подвохами, коварством, падениями, соблазнами. И ему нужна для такого сложного пути ещё какая-то сила, чтобы идти Божьим путём. То, что мне вменили незаслуженый мною авторитет - ещё никак не может сделать меня лучше, я ещё остался такой как есть, преступник осознавший своё ничтожество и только.. Вот этой-то силой к качественно новой жизнии наделяет Дух Святой. Это называется силой благочестия (1 ТИМ 3 ГЛ. читать всю!!!) или другими словами - наделяемой праведностью которая качественно изменяет человека изнутри и делает его настоящим сыном Божьим, способным на всякое доброе дело, которое Бог предназначил нам исполнять (ЕФ 2: 1-10) |
Непоследовательно. Если вмененная праведность не делает человека настоящим сыном Божьим, то она ничто. К чему тогда и вменять? Вообще то на мой взгляд наделяемая праведность - после воскресения из мертвых, для вечной жизни. А вменяемая - сейчас, пока не придем в полноту возраста Христова. И дело здесь не в разрешении себе любимому грешить. Но в том, что человек должен вырасти и возмужать. И много (в хождении) зависит от цельности души. Цельные люди полностью предаются Богу, а разбитым надо все по кусочку собрать, каждую часть своей души обратить... и здесь у Бога достаточно терпения, что бы мы ни говорили на этот счет. Не зря же Иоанн говорит о четырех возрастах: дети (уразумели прощение грехов), отроки (поняли, что Бог не только Судья, но и Отец), юноши (вполне усвоили слово и потому победили лукавого), отцы (принесли обильные снопы в Божью житницу). Для каждого уровня веры (возраста) присущи свои испытания, победы и падения. Здесь я знаю только одного - Тихика, который минуя детство и отрочество сразу попал в юноши. Но так как он дитем не был, также и отроком (которые хоть и возрожденные, а все таки еще не победили лукавого во всем), а сразу в юноши записался, то создается впечатление что он поступил, как А.Апухтин завещал - вписал себя в списки, что конечно же очень слабая и по современным меркам несостоятельная иллюстрация вменяемой праведности.
В остальном практически согласен с тобой, но насчет "праведности Христовой" конечно вопрос: если человек получает праведность Христову, тогда он имеет такие же права как Христос, не так ли? Но я в Библии нигде не встречал, что верующий получает праведность Христову. Почему то читаю: "праведность от Бога по вере", но не нахожу нигде, чтобы верующим давалась праведность Самого Христа.
Для размышления - в вечности праведники будут иметь разный статус по мере дел, совершенных на земле, а 144 000 составят особую свиту Христа и никто не может петь песнь. которую они будут петь и т.п. Вопрос: уча фарисеев, как правильно попасть на назначенное каждому место за званым столом, не подал ли он нам знак о том, что право каждого отличается абсолютно точно назначенным местом за столом. никто не имеет права занять не свое место. А если б у всех была одна праведность, то значит, как можно уже догадаться, - первые были бы последними Однако в вечности будет строгая иерархия и всеобщая святость. Одно присуще всем, тогда как другое строго индивидуально. |
Насчет последовательности - к Апостолам. "сперва зелень, потом колос..." Само слово ВМЕНЕННАЯ - говорит что-либо само за себя или для тебя это просто звук? Вменённая - это значит не моя, мне не принадлежащая, это что-то сказанное ОБО МНЕ но НЕ ВО МНЕ и не ЧЕРЕЗ МЕНЯ. Это Кто-то, что-то сказал, написал ПРО МЕНЯ. Но я сам при этом "не при делах". Могу только радоваться прыгать от счастья, благодарить, за оказанную честь и спасение. Только сам по себе - я тот же. Я нуждаюсь в чем-то ещё.
Павел пишет о "молоке": "...Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею,
ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?"(1Кор.3:2,3)
Удивительно не так ли? Это Павел пишет тем, кто уже приняли благодать, приняли вменённую праведность, так сказать, приписали её себе, а воз и ныне там! Они всё ещё ПЛОТСКИЕ!!! Это упрямый факт. Им нужно ещё многое взять у Христа и ПРИМЕНИТЬ в жизни.
Вообще, всякое узкосектантское учение тем и отличается, что возносит вырванные из контекста слова евангелий и посланий, извращает их суть под свои задачи и совершенно игнорирует контекст Слова и другие тексты - уточняющие, что же имел ввиду тот или иной писатель Библии.Павел для тебя авторитет или нет? ПЛОТСКИЕ ещё!!! По названию - СЫНЫ БОЖЬИ, а по своему состоянию фактическому - ЕЩЁ ПЛОТСКИЕ!!!
Можете конечно с упоением заниматься двойной бухгалтерией и приписывать себе сами, но, Бог желает с вами что-то ещё сделать. он хочет, чтобы вы позабыли молочко, отложили в сторону карандашик и гроссбух и - вперёд, на прохождение курса молодого бойца, а далее - полная боевая учёба, а еще дальше - настоящие сражения и тяжелый труд!!!
А вы что о себе думали, что евангелие это такой способ гедонического времяпрепровождения, самоугождения, и при этом самопрославления как "сынов Божьих"?
Нет братцы, Христос вам этого не обещал. Он принёс огонь на землю, меч, войну. Он делает вас участниками вселенского конфликта, жесточайшей битвы, а вы хотите уже почивать на лаврах, да ещё и кичиться этим.
Впрочем, не вы этого хотите. Это лукавый сеет своё лжеевангелие, дешёвое евангелие, подделку, наркоту усыплющую, лишающую силы, ума, ввергающую в грех, разделяющую со Христом (ибо кто Христовы - те за Ним следуют и Его дела делают) и доводящую до погибели верующих.
Вменяемая праведность Христова (и только Его, другой нет) только спасает от проклятия за грех, оправдывает, одевает " в одежды праведности Христовой".
Но поскольку принявший это незаслуженное оправдание всё ещё находится здесь, на земле, то внутрь его, в его сущность, в его сердце Бог вкладывает силу благодати (это не мой термин, читай Павла внимательно) или другими словами наделяет действительной силой жить праведно, силой Духа Святого, которую обещал Иисус Своим последователям.
Это так же и дары Духа святого разделяемые каждому для особого служения
(1 Кор 123 гл) и каждый верующий используя полученный дар - приносит плоды духа (гал.5:22-25)
И горе тому, кто не использовал эту силу, кто закопал эти таланты, кто отказался от сражения, кто отказался от труда, под глупейшим фальшивым предлогом, якобы труды ради Бога - это самоправедность. Воистину дьявольская мысль убивающая жизнь в христианстве!
Если останешься с "вмененной праведностью" и не двинешься дальше по пути укрепления в силе благодати, по пути сражений, закалки, побед во Христе, где-то и падений (семь раз упадет праведник...) разочарований и радости новых побед - то так и останется такой христианин всего лишь вымытой свиньёй, которой ничто не пошло впрок.