4 За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.(Прит.22:4)
Ну да, я не посмотрел в Библии, цитата только в духе соответствует моим словам.
Праведность как раз и выражается в страхе Господнем и в дарах Его.
И конечно это не католицизм, а здравое учение. Но Джаст не обращает внимания на мои доводы и "ныне", которое меняет смысл его утверждений просто игнорирует.
Вот пример:
| Цитата |
|---|
смотри что все это дает каждому. «потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19 Если человеку не вменен грех, то какой он? |
Не хочешь ли ты сказать, что он оправдан?
Странный вывод. Примирил с Собою мир значит перестал требовать смерти мира, перестал враждовать против мира. Вы забываете, что Бог святой. И даже страшно святой. Настолько святой, что еще прежде согрешения человека, но с первого дня его сотворения, Сын Божий стал закланным Агнцем и был отделен от Отца клятвой - завесой, потому что не мог уже, как глава Адама, явиться пред лицо Отца и не умереть.
Но когда Он умер на кресте, с Ним умерли все, потому что Сын Божий и Человечество в глазах Бога - одно юридическое лицо. Тогда святость Божия (закон) была удовлетворена и теперь независимо от закона, который не может причинять смерть уже умерщвленным, Бог воскрешает из мертвых верующих в Него, как любящего и прощающего Бога, открывшего Свое сердце человечеству через смерть Своего Сына. Вот что значит "примирил с Собою мир". Чтобы быть оправданным, то есть оживленным, необходимо смириться. И это не католицизм, а единственная верная РЕАКЦИЯ сердца, которое поняло свое положение. Это не дело, а вера в действии, это обращение, разворот, это сокрушение духа. И все это становится состоянием души поверившей в ее смерть со Христом, что она находится в смерти. А если вы правы, то с чего человеку сокрушаться? Что смирит его? Если он оправдан еще прежде веры, то как он мертвый узнает о своем мертвом состоянии? Получится одна дезинформация.
Человек оправдывается верой, без веры нет праведности.| Цитата |
|---|
| Если человеку не вменен грех, то какой он? |
- Мертвый. Бог не оставил в живых ни одного грешника, "с Ним все умерли" и .
Нет заместительной жертвы. Нигде в Писании нельзя прочесть: умер вместо нас. Но всегда и только: "за нас". И мы с Ним. Смерть Христа это совместная смерть человечества и его Главы пред святым Богом. Можно даже выразить это математически, но мы субъективны и потому личностный элемент преобладает в евангелии, потому человек ищет Бога, стучит к Нему, не осознавая, что Бог извнутрь касается его души и направляет ее в поисках Его не оставляя ее ни на час.
1 Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:1,2)
Видите, грехи и беззакония покрыты смертью Христа, но не вменение (оправдание) даруется только искренним (сокрушенным), в чьем духе нет лукавства. Бог действует по факту человеческого раскаяния, потому что Он - Бог Ревнитель, Он ждет до тех пор, пока душа вполне не поймет: без Бога жизни нет.