Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Tshchetnye Molitvy O Izlitii Pozdnego Dozhdya
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#1
20.08.2011 01:18:16
Приходится из года в год слышать призывы молиться о излитии  Святого Духа, но разве может это произойти без принятия вести в том виде, как она дана?

Опыт 24гл. Лук предшествовал Деян.2гл.

«Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.» Лук. 24:45
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#2
20.08.2011 23:12:50
Аминь, брат!
Давай же, наконец, действительно примем весть так, как она была дана, не уразумеем ли тогда и мы Писаний:

"Писание провозглашает, что Христос это «Единородный Сын Божий», а не сотворенный. Что же касается того, когда Он был рожден, то нам это не дано знать. Наши умы все равно не смогли бы это постичь, даже если бы нам и сказали об этом. Все, что мы можем узнать – это только то, о чем говорит пророк Михей: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2). Было время, когда Христос исшел и пришел от Бога, из [22] недра Отчего (Ин.8:42; 1:18), но то насколько давно это было в глубинах вечности, наш человеческий разум не в состоянии это постичь. Для нас это практически «без начала»." Э. Ваггонер, "Христос и Его праведность"
Изменено: Андрей Б. - 20.08.2011 23:14:04
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#3
21.08.2011 00:54:54
Цитата
Андрей Б. пишет:


"Писание провозглашает, что Христос это «Единородный Сын Божий», а не сотворенный. Что же касается того, когда Он был рожден, то нам это не дано знать. Наши умы все равно не смогли бы это постичь, даже если бы нам и сказали об этом. Все, что мы можем узнать – это только то, о чем говорит пророк Михей: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2). Было время, когда Христос исшел и пришел от Бога, из [22] недра Отчего (Ин.8:42; 1:18), но то насколько давно это было в глубинах вечности, наш человеческий разум не в состоянии это постичь. Для нас это практически «без начала»." Э. Ваггонер, "Христос и Его праведность"
Ваггонер писал так:

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын сущий в недре Отчем, Он явил» (или сделал Его известным) (Ин.1:18). Обратите внимание на выражение «Единородный Сын, сущий в недре Отчем». Он там обитает, и обитает, как часть Божества. Это истинно, как в отношении Его земного пребывания, так и в отношении небесного. Использование настоящего времени означает Его постоянно продолжающееся состояние. Та же идея содержится и в утверждении Иисуса к иудеям: «Прежде, нежели был Авраам, Я есмь» (Ин.8:58). Другими словами, Иисус – это Тот, Кто в свое время явился Моисею в горящем кусте и провозгласил Свое имя – «Я ЕСМЬ СУЩИЙ»!

+


"Христос находится «в недре Отчем», по природе и сущности является Богом и имеет жизнь в Себе." Ваггонер(Х и ЕП)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#4
22.08.2011 08:20:52
Джаст, кажется, я сильно виноват перед тобой и другими участниками форума. Хотя вина не только моя, но я не досмотрел, хотя должен был сделать это с самого начала. Сегодня утром, когда я снова размышлял об этом отрывке из "Христос и Его праведность", я дошел до настоящего возмущения, и сказал жене в сердцах: "Ну, надо же было так Ваггонеру написать! Как мне тепреь того же Джаста переубедить в том, что он не мог поддерживать теорию о вечном рождении Сына. Ведь нигде в Писании не сказано о том, что Христос исшел из недра Отчего. Может быть он неточно цитирует Писание?" После этого я решил (наконец-то!) заглянуть в английский текст "Х и ЕП". И вот, что  я там увидел:
"We know that Christ "proceeded forth and came from God" (John 8:42), but it was so far back in the ages of eternity as to be far beyond the grasp of the mind of man".
Дело в том, что у меня на компьютере несколько вариантов перевода этой книги. Таким образом, сегодня выяснилось, что перевод, из которого я взял ту выдержку, не соответствует языку оригинала. Мало того, тот горе-переводчик осмелился еще добавить одну ссылку, которой не использовал автор - Ин 1:18. Еще раз приношу свои извинения, и ожидаю твоих новых комментариев с учетом этой поправки. Благословений тебе!
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#5
22.08.2011 12:56:33
Цитата
Джаst пишет:
Андрей, ты еще не понял, что меня не стоит не в чем переубеждать?
Перевожу: Андрей, что бы ты мне ни сказал, я все равно буду верить так, как я верю. Я перегнул палку? Если да, поправь меня, пожалуйста. Мои попытки могут быть безуспешными, но это вовсе не означает, что их не должно быть вовсе. К тому же мои сообщения, слава Богу, читаешь не только ты. Это радует и обнадеживает. Тем более, что ты и сам говорил не обращать слишком большого внимания на некоторые твои высказывания.
Итак, признаю, что снова недосмотрел. Не обратил внимания на номера страниц. Да и тексты почти одинаковые.
В итоге я бы отнес эту ситуацию к разряду тех, что нередко возникают и при чтении Библии. Это место явно не из самых понятных. Таким образом, как и в подобных случаях с Библией, его нужно рассматривать либо в контексте, либо в свет однозначных утверждений на эту же тему. Что же мы имеем с таким подходом? А имеем мы то, что оба этих принципа находят свое применение назамедлительно. Самый ближайший контекст содержит в себе однозначное утверждение о том, что Христос был рожден Отцом в определенный момент предвечности:
"The Scriptures declare that Christ is "the only begotten son of God." He is begotten, not created. As to when He was begotten, it is not for us to inquire, nor could our minds grasp it if we were told"
"Писание провозглашает, что Христос это «единородный Сын Божий», а не сотворенный. что же касается того, когда Он был рожден, то нам это не дано знать. Наши умы все равно не смогли бы этого постичь, даже если бы нам и сказали об этом."
Джаст, ты никак не хочешь признать тот факт, что Ваггонер не верил в безначальность Христа, как и Иоанн (1 Ин 2:13). Ты не трудишься объяснить, как именно ты понимаешь его размышления о продолжающемся пребывании Христа в недре Отчем. Не могу понять, зачем тебе нужно облекать этот вопрос ореолом таинственности. Но я с удовольствием
предоставлю возможность пояснить этот момент самому Ваггонеру. Он не делал из этого никакой тайны:

"Здесь может быть необходимо сказать несколько слов предосторожности. Пусть никто не подумает, будто мы превозносим Христа перед Отцом, и тем самым пренебрегаем Отцом. Этого никак не может быть, потому что интересы и Отца и Сына абсолютно одинаковы. Так что когда мы чтим Сына, мы чтим и Отца (см. Ин.5:23). Мы помним слова Павла, что «у нас один Бог Отец, из Которого все … и мы Им». (1Кор.8:6); ибо все в конечном итоге исходит от Бога Отца; даже Сам Христос от Отца исшел и пришел (см. Ин.8:42)."

Джаст, я взываю к твоему разуму: услышь, услышь не меня, услышь тех, кому ты призван доверять! У Павла был один Бог - Отец, из Которого всё - в том числе и Христос. У Ваггонера - то же самое понимание. У Иоанна безначален только Бог Отец, а Христос назван Сущим от начала. Ваггонер об этом "начале" размышляет совершенно прозрачно, и дает понять, что в этом самом "начале" у Бога, Который один - единственный, и из Которого всё, и родился  Сын.
Ну не могло и не может постоянно продолжаться то, что случилось лишь однажды, "в начале". Одномоментность рождения Сына ("Он был рожден"- Ваггонер) настолько же очевидна, насколько очевидна идея Его непрерывно продолжающегося единства с Отцом ("потому что интересы и Отца и Сына абсолютно одинаковы"). Таким образом, выражение "недро Отчее" означает природу Бога, которую Христос имеет по факту Своего рождения от Отца, и в которой Он "от начала" неразрывно связан с Ним. Идею единства Сына с Отцом, ты, Джаст, превозносишь перед идеей рождения Сына от Отца настолько, что последняя устраняется вовсе. А все от того, что некий старец объявил однажды, что тот, кто имеет начало, не может быть Богом. Джаст, Господь милосердно, раз за разом предоставляет тебе возможность перепроверить основание твоих убеждений. А тебе постоянно удается найти повод еще больше укрепиться в человеческих теориях. Когда человек настроен таким образом, его, конечно, нет никакого смысла переубеждать. Он же изначально уверен в непогрешимости своих представлений. Дело действительно выглядит безнадежным... Разве ты не помнишь, как Е. Уайт говорила о том, что дух, с которым мы подходим к изучению Библии, определяет характер наших помощников - будут это ангелы света или ангелы тьмы. Да даст Господь тебе, мне и всем участникам форума испытывать духов, в том числе, и особенно, свой дух - от Бога ли он.

Насколько я понимаю, есть и еще одна причина недопущения доктринальной ошибки. Это уверенность в том, что официальная организация АСД и есть тот самый корабль, который должен придти в гавань, несмотря на ужасное столкновение с айсбергом. Точно такое же представление было и у иудеев времен Христа. Да, в итоге христианскую церковь в ее основе действительно составили иудеи (ведь все апостолы были иудеями). Но именно они и были этим самым кораблем. После "столкновения с айсбергом" этот корабль очистился от ржавчины, которая тянула его ко дну, и продолжил свое победоносное плавание. А официальная иудейская организация с ее синедрионом и синагогами была в полной уверенности, что это их линкор, горделиво покачиваясь на волнах, безопасным фарватером следует в порт на заветный огонек маяка. До того самого момента, когда этот линкор разбился вдребезги о прибрежные скалы, не нашлось такого человека, который смог бы переубедить команду хоть в чем-либо.

Адвентисты не желают извлекать урок из этой страшной трагедии. Уж с ними-то ничего подобного не может произойти. Особенно с "вестниками 1888 года". Нет, с ними точно все в порядке. Они-то знают в чем проблема церкви. И даже проявляют благородство - "не отделяют" себя от нее. А христиане, сбежавшие в Пеллу во время осады Иерусалима, похоже, были трусами. Чего бы им не разделить участь своих собратьев до конца?

Думайте, братья, думайте! Сопоставляйте факты истории. Вы должны увидеть, что все повторяется, и что события в Миннеаполисе - это была только разминка для лукавого, стартовая площадка. Ищите омегу отступления. Ищите, и не успокаивайтесь пока не найдете. Уже в который раз обращаю ваше внимание на то, что это событие может быть только в прошлом, а не в будущем. Уайт трепетала за народ, которому грозило отступление вскоре после ее ухода. С тех пор прошло уже почти сто лет. Сколько же еще можно ждать этого "вскоре"? Проснитесь, друзья мои!
Изменено: Андрей Б. - 22.08.2011 15:26:56
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#6
27.08.2011 12:43:39
Цитата
"The Scriptures declare that Christ is "the only begotten son of God." He is begotten, not created. As to when He was begotten, it is not for us to inquire, nor could our minds grasp it if we were told"
"Писание провозглашает, что Христос это «единородный Сын Божий», а не сотворенный. что же касается того, когда Он был рожден, то нам это не дано знать. Наши умы все равно не смогли бы этого постичь, даже если бы нам и сказали об этом."
Андрей, ты не мог бы ответить мне на один вопрос. Где в своих трудах, не беря во внимание данную цитату, Ваггонер конкретно писал о том, что не верит в безначальность Христа?
Изменено: Iurii Dascal - 27.08.2011 12:45:05
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#7
27.08.2011 22:51:06
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Андрей, ты не мог бы ответить мне на один вопрос. Где в своих трудах, не беря во внимание данную цитату, Ваггонер конкретно писал о том, что не верит в безначальность Христа?
Я не такой большой знаток трудов Ваггонера, чтобы так легко мог выполнить твою просьбу. И едва располагаю временем да и желанием, чтобы пуститься в такие поиски. Вообще, в данном вопросе для меня вполне достаточно свидетельства Священного Писания. Именно на нем зиждется мое исповедание. Что же до свидетельства Ваггонера, то, скажи, пожалуйста, почему я не должен "брать во внимание данную цитату"?
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#8
27.08.2011 23:01:37
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:

Андрей, ты не мог бы ответить мне на один вопрос. Где в своих трудах, не беря во внимание данную цитату, Ваггонер конкретно писал о том, что не верит в безначальность Христа?

Я не такой большой знаток трудов Ваггонера, чтобы так легко мог выполнить твою просьбу. И едва располагаю временем да и желанием, чтобы пуститься в такие поиски. Вообще, в данном вопросе для меня вполне достаточно свидетельства Священного Писания. Именно на нем зиждется мое исповедание. Что же до свидетельства Ваггонера, то, скажи, пожалуйста, почему я не должен "брать во внимание данную цитату"?
Я читал много из того, что Ваггонер написал и нигде не видел написанным Ваггонером, что он не верит в безначальность Иисуса.
Эту цитату Ваггонера можно понять по разному. Я к примеру уверен, что это означает выход Христа из недра Отчего. И этот выход подобен рождению ребёнка человека из чрева матери. Но разница всё же есть и она в том, что Иисус в недре Отчем вечно находился, до сотворения вселенной, в сравнении с человеком, который до рождения своего, как личность не существовал.
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#9
27.08.2011 23:26:56
Брат, я повторю, что для меня главное - свидетельство Библии о Христе. Он там назван Единородным Сыном Божьим, и я верю этому слову. Я доверяю Отцу, что Он не стал бы предлагать разуму человека такую информацию, которую тот не смог бы воспринять. Мы, люди, живущие на планете, где все живое наделено Богом способностью к воспроизведению себе подобных по роду своему (выражаясь по-библейски, единородных - обрати внимание не первую главу книги Бытия), понимаем, что сын - это тот, кто рожден. Мы также понимаем, что сын (или дочь) - это тот, кто до рождения как личность не существовал. Я тоже верю, что Христос до Своего рождения был "в чреслах", или, если угодно, в недре Отца, подобно тому, как Левий был в чреслах Авраама. Однако у меня нет никаких библейских и просто разумных оснований полагать, что пребывание Христа в чреслах Отца отличалось от пребывания Левия или нас с тобой, брат, в чреслах наших родителей. Что же касается вопроса, когда и как именно Христос был рожден Отцом, то здесь я абсолютно солидарен с братом Ваггонером - нам это знать не дано, и я призываю тебя, брат, воздержаться от фантазий на эту тему. Нельзя без опасений заблудиться выходить за рамки откровения Божьего.
Я не могу взять в толк одного - где в Писании вообще сказано, что Богом может быть только тот, кто не имеет начала? Я нахожу совершенно противоположные свидетельства, когда Христос называется "Сущим от начала". По моему убеждению, Богом не может быть тот, кто не обладает Божественной природой, равной природе Бога Отца. Под это определение подпадает все творение Божие, начиная с Люцифера. Что же касается Христа, то Его происхождение от Отца через Его рождение как раз и наделило Его той же самой природой, каковой обладает Отец. Это же так просто понять! И для этого не нужны никакие догадки, предположения, богословские измышления и проч. Достаточно всего лишь обратиться к нашему земному опыту (ибо другого у нас и нет). Мы являемся людьми как раз потому, что наши родители - тоже люди. Если бы они были, к примеру, улитками, мы тоже совершенно естественным образом были бы улитками, по роду их. Так и Христос является Богом по роду Его именно потому, что Его Отец является Богом. Именно об этом и пишет Павел в первой главе послания к Евреям. Я нисколько не сомневаюсь, что Петр, простой рыбак, не будучи поврежден в разуме богословскими догадками и предположениями о природе Христа (они стали появляться гораздо позже в церкви, уже отступившей от простоты евангельской истины), исповедуя Его Сыном Божьим в 16-й главе от Матфея, руководствовался именно такой, совершенно естественной для людей логикой. Где в Писании ты видишь осуждение и недопустимость такой логики, брат?
Изменено: Андрей Б. - 27.08.2011 23:41:37
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#10
28.08.2011 01:25:12
Цитата
Я тоже верю, что Христос до Своего рождения был "в чреслах", или, если угодно, в недре Отца, подобно тому, как Левий был в чреслах Авраама. Однако у меня нет никаких библейских и просто разумных оснований полагать, что пребывание Христа в чреслах Отца отличалось от пребывания Левия или нас с тобой, брат, в чреслах наших родителей. Что же касается вопроса, когда и как именно Христос был рожден Отцом, то здесь я абсолютно солидарен с братом Ваггонером - нам это знать не дано, и я призываю тебя, брат, воздержаться от фантазий на эту тему. Нельзя без опасений заблудиться выходить за рамки откровения Божьего.
Да! Может ты ещё будешь утверждать, что у Бога Отца была женщина, с которой он переспал в Своём недре и там был зачат Христос? Или может быть Сам Отец, разделился на две половины, женскую и мужскую и в последствии интимной связи, был зачат Христос? Левий в чреслах Авраама, не был личностью, что нельзя сказать о Христе! Ты сравниваешь пребывание Христа в чреслах Отца с человеком. Ты, черепок из черепков земных, пишешь, не понимая, что пишешь! Посоветовался бы в начале с Христом, по поводу этого вопроса, а потом, после получения ответа, мог бы что-то утверждать. Но я уверен, что ты и не обращался ко Христу за разъяснением.
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи