Цитата |
---|
prognozz пишет: Пусть в слове, но все мы много согрешаем. Как же пребывать во Христе? |
Возьмем это в качестве пособия и рассмотрим на примере, как пребывать во Христе? (но это имеет место только в жизни возрожденных, если ничего не выходит, следует взирать на Христа распятого, пока не спасешься, иначе никогда не спасешься.)
Итак я согрешил. Если благодать для меня закончилась, то я умру, как бы ни незначителен в моих глазах не был этот грех (да и что это за грех - одно лишь смеха ради сказанное слово?).
Любой грех порождает чувство вины и даже если это быстро забывается, в день суда все будет представлено на суд. И я - умру.
Но я твердо знаю - Бог любит меня и простил меня, возложив все мои грехи на Иисуса.
Если же я прошу прощения, то прошу и того, чтобы Христос снова умер за мой грех. Сколько же раз тогда ему надо будет страдать, вечность?
Но суть в том, что прощение совершилось однажды и покрывает все грехи.
Если во мне есть осознание прощения, то верой будет исповедание факта греха в самой его сути (назвать грех по имени и найти и его корни) и благодарение за прощение. Но не за выпрошенное сейчас (этого не бывает), а за подаренное нам на кресте.
Кто помнит школу знает, если не обращать внимания на тех, кто дразнится, они бысмтро отстают, но если болезнено реагировать, пощады не будет.
Так и грех, нсли мучимся чувством вины и просим прощения, то это значит раскаленные стрелы лукавого вонзились в сердце, причиняя муки и разрушая веру. Во что? В прощение, в то, что я прощен за все.
Если же руководствоваться верой, то признавая факт греха и вырвав его корни - тайые намерения и мечты - одерживаем победу над сатаной, отражая его стрелы искушения щитом веры. А искушение не в том, чтобы согрешить, а в том, чтобы не сметь верить в прощение. Это хуже любого греха. Это смерть.
Когда не поддаемся дьяволу и вместо неверия верим в прощение, тогда он отстает от нас и греха нет в жизни и на языке. А почему? Потому, что грех царствует над душой человеческой посредством вины. Вина разрушает веру в прощение и виновный не видит оснований воздерживаться от греха, так как все одно, в огонь. У виновного вина отняла надежду. Ему все равно, что с ним будет, потому что прощения не вымолить. Видите, как сатана губит души?
Но сатана убегает когда душа пребывает во Христе, в Его полном и безусловном прощении.
Для тех, кто склонен переворачивать все наизнаку скажу: если вы думаете, что полное прощение дает право грешить произвольно, то вы ошибаетесь в корне. Веру дает Бог. Он дает верить в прощение и Он же у некоторых глупцов эту веру может отнять. И тогда чувство вины заполнит вас и утопит в самой непроглядной безнадежности.