В этой теме Кровь Христа и Праведность Христа имеют общее значение, смерть для Своего"я" и жизнь Словом и Святым Духом.
Это и есть Кровь Завета вечного, то есть Кровь Бога Отца, которой был окроплён Иисус Христос на Иордане.
12.11.2011
Кровь и праведность Христа очищают наше поклонение
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах Евр.8.1.
В Писании сказано, что Христос Иисус пребывает у жертвенника, совершая жертвоприношение за грехи мира. Он есть священнодействователь скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Образы и тени еврейской скинии более не имеют силы. Уже нет ежедневного и ежегодного прообразного служения, но искупительное жертвоприношение через Посредника не утратило своей значимости, потому что грех еще вершится в этом мире. Иисус совершает служение пред лицом Бога, вознося Свою пролитую кровь, как некогда возносилась кровь закланного агнца. Иисус совершает приношение за каждый проступок и за каждый недостаток грешника.
Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человечество, но Дух ходатайствует за нас не так, как это делает Христос, предлагающий Свою кровь, пролитую от создания мира. Дух воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитвам и покаянию, хвале и благодарению. Слова благодарности, изливающиеся из наших уст, - это плод Духа, затрагивающего струны души и созидающего музыку сердца.
Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянные исповедания греха восходят от истинных верующих как фимиам к Небесному Святилищу; но, пройдя по испорченному человеческому руслу они настолько оскверняются что если не очистить их кровью, они не будут иметь никакой ценности пред Богом. Они возносятся далеко не в безупречной чистоте, и если Посредник, пребывающий одесную Бога, не представит их и не очистит все Своей праведностью, они будут неприемлемы для Бога.
Весь фимиам, поднимающийся из земных скиний, должен быть умащен очищающим кроплением Христовой крови. Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью.
О, если бы все понимали, что наши послушание, покаяние, хвала и благодарение должны быть возложены на пылающий огонь Христовой праведности. Благоухание этой праведности, подобно облаку, окружает престол благодати (Библейский комментарий АСД, Комментарии Э.Уайт, т. 6, с. 1077-1078).