Цитата |
---|
prognozz написал:
Цитата |
---|
Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
|
Нашел здесь очень интересное созвучие с [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/27/8/#11]Дан.8:11[/URL]
Цитата |
---|
От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва , и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.
|
В тексте Библии слово жертва не выделено курсивом. Но все знают, что его нет в оригинале, поэтому здесь я его выделил.
Но изюминка в другом. Необходимая обязанность Павла может звучать так: "потому что это необходимость моя".
Ежедневная тоже необходимость. Это ходатайство Христа пред престолом Божьим за кающиеся души. Он было отнято у Него не силою, а искажением и устранением евангельской истины об искуплении и праведности по вере еретическими учениями оязычавшейся церкви. 1000 лет церковь пребывала во мраке и в это время Христос оставался без Своего ежедневного служения - не было за кого ходатайствовать. Конечно единичные спасенные были всегда, но в масштабах церкви Его жертва оставалась невостребованной.
А теперь сравните еще раз Павлову необходимость и Господню ежедневную. Мне очень звучит. |
Пионеры адвентизма понимали "ежедневное" как "постоянное, непрерывное" язычество, а не как служение Христа, и Е.Уайт подтвердила такое понимание. Однако позже в церкви возобладал взгляд Конради, который считал, что ежедневное - это непрерывное служение Христа.
Вот здесь можно ознакомится со сборником взглядов пионеров на эту тему.
[URL=http://www.eliyahere.ru/lib/prophecy/Prophecy.Ha-tamid.Print.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/prophecy/Prophecy.Ha-tamid.Print.pdf[/URL]
Анализ текста твердо поддерживает точку зрения пионеров.
А вот здесь есть проповедь на эту тему.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=77suWHQpvxQ]https://www.youtube.com/watch?v=77suWHQpvxQ[/URL]
Благословений вам.